24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двагатель ест масло

Доброго времени суток! Авто 2115, 2001 г.в. двиг 2111 8 кл. пробег 137 000 км ест понемногу масло (эссо ультра п\с) нигде не течет, не дымит, свечи норм, замена компрессии показало 12.11.9.12
Думается кольца залегшие на третьем цилиндре...
Что посоветуйте?
ExWin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виктор
Попробуте использовать средство для раскоксовывания поршневых колец, а после вновь измерьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не дымит - это не показатель, что не берет масло. Вылетающее масло в выхлопную систему дожигается в нейтрализаторе, вот потому и не дымит. Это наши древние "шестерки", если задымила, то двигателю писец
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
сомневаюсь что в 15-ке 2001 года есть нейтрализатор....
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
сомневаюсь что в 15-ке 2001 года есть нейтрализатор....
СсылкаПожаловаться
Не надо сомневаться, у меня в десятке 2000 года стоит
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Не надо сомневаться, у меня в десятке 2000 года стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, у меня десятка с таким же мотором как у человека-2111, 2003 года и нейтрализатора нет....
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
больше шансов что разбиты втулки клапанов и масло через маслосьемные колпачки уходит , в теплую погоду обратите внимание на первый (холодный) пуск есть из выхлопной дым или нет , обычно если колпачки то на холодном немного подымит а после прогрева перестает , кольца проверить проше , немного добавить масла в цилиндр в котором маленькая компрессия , если после этого она поднимится то значит дело в кольцах или в поршнях а если не изменится то значит клапана или втулки клапанов
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
А ест понемногу - это сколько? Есть нормы на угар, может где-то в этих пределах? (100-150гр./1000км)
СсылкаПожаловаться
кирилл КаплиенкоВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
А ест понемногу - это сколько? Есть нормы на угар, может где-то в этих пределах? (100-150гр./1000км)
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 21130 пробег 112000тыщ расход масла 100г на 1000км эта норма?
СсылкаПожаловаться
german
Автомобиль вступил в зрелый возраст, пора на продажу.
СсылкаПожаловаться
Свабода
посоди этот двигатель на диету
СсылкаПожаловаться
Григорий Михайлов
Сними голову там будет все видно,Если клапана норма то замена колец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария