24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Два вопроса по ТО Шевроле Круз 1,8 механика

Приветствую спецов-практиков.
1. В регламенте ничего не сказано о замене масла в механ. коробке. Надо ли менять и при каком пробеге.
2. В регламенте замена ремня генератора при 90 000, а ГРМ при 150 000. Может раньше надо?
Спасибо за советы.
Виктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Сергей Погорелов
Можете раньше всё менять, особенно масло через 3 тыс. км. пробега и всё это на базаре продавать как хорошее с большей выгодой для себя.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
масло в коробке,по жизни,только проверять,ремень ГРМ 60 тыщ. замена,вспомогательный ремень ходит,много больше,меняют если тянуть не куда,или начнет свистеть.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
масло в коробке,по жизни,только проверять,ремень ГРМ 60 тыщ. замена,вспомогательный ремень ходит,много больше,меняют если тянуть не куда,или начнет свистеть.
СсылкаПожаловаться
на 1.8 120 000 спокойно ходит и скорее начинают петь ролики или помпа, на 1.6 ресурс у расходников меньше
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
масло в коробке,по жизни,только проверять,ремень ГРМ 60 тыщ. замена,вспомогательный ремень ходит,много больше,меняют если тянуть не куда,или начнет свистеть.
СсылкаПожаловаться
Что за бред про 60 тысяч?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Федя
Федя
Что за бред про 60 тысяч?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эхо истории...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Формально на весь срок службы, но все спецы по-коробкам скажут менять, в России слишком хреновый климат для автомобиля и условия эксплуатации, в идеале раз в 60 тысяч, замена не сложная подходы к коробке есть. Открутил,слил, залил.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Формально на весь срок службы, но все спецы по-коробкам скажут менять, в России слишком хреновый климат для автомобиля и условия эксплуатации, в идеале раз в 60 тысяч, замена не сложная подходы к коробке есть. Открутил,слил, залил.
СсылкаПожаловаться

Поподробнее пожалуйста о "хреновом" климате в России и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Формально на весь срок службы, но все спецы по-коробкам скажут менять, в России слишком хреновый климат для автомобиля и условия эксплуатации, в идеале раз в 60 тысяч, замена не сложная подходы к коробке есть. Открутил,слил, залил.
СсылкаПожаловаться
если там старая F17 то слил, залил не прокатят.
Отверстия для слива нет у нее, только снятием поддона, залив не веселее через сапун коробки
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
зачем так написал,120 сам то через сколько меняешь,завод написал 60,и баста,а так езди пока не порвется.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Синтетическую трансмиссионку в коробках с ручкой можно не менять. Завод заливает ее на весь срок эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
Синтетическую трансмиссионку в коробках с ручкой можно не менять. Завод заливает ее на весь срок эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
150 тысяч на заводском ремне ГРМ ездить побоялся бы. Фирмачи на СТО рекомендуют первый ремень поменять на 90 тыс, а все последующие через 60.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
150 тысяч на заводском ремне ГРМ ездить побоялся бы. Фирмачи на СТО рекомендуют первый ремень поменять на 90 тыс, а все последующие через 60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже приоровские ремни прекрасно выживают такой пробег, но только с конвейера, на одной вообще не меняли до обрыва на 239 тысячи. Но всеж лучше не тянуть до такого срока.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Даже приоровские ремни прекрасно выживают такой пробег, но только с конвейера, на одной вообще не меняли до обрыва на 239 тысячи. Но всеж лучше не тянуть до такого срока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем ставить эксперименты по обрыву ремня? Ездить нужно так, чтобы быть абсолютно уверенным, что твой конь не подведет тебя в самый неподходящий момент и регламентные работы по обслуживанию проводить во-время.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Зачем ставить эксперименты по обрыву ремня? Ездить нужно так, чтобы быть абсолютно уверенным, что твой конь не подведет тебя в самый неподходящий момент и регламентные работы по обслуживанию проводить во-время.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да конечно же так, там ведь такой интервал прописан при условии регулярного прохождения ТО у ОД, а у ОД регламентом предусмотрен осмотр ремня ГРМ при обслуживании, а если обслуживаться у дяди васи , то ктож будет смотреть если не требовать, хотя и ОД халявить могут.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
150 тысяч на заводском ремне ГРМ ездить побоялся бы. Фирмачи на СТО рекомендуют первый ремень поменять на 90 тыс, а все последующие через 60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опелевские стошники рекомендуют на этом моторе менять на 120 тысячах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ремень навесного меняется по состоянию,порепался или растянулся.
ремень ГРМ я бы через 100 менял,опясно дальше затягивать.
а вот масло в кпп,как и любой масло имеет срок годности не более 5 лет,если пробеги в год по 100т.км ,то вместе в ремнем ГРМ и менять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ремень навесного меняется по состоянию,порепался или растянулся.
ремень ГРМ я бы через 100 менял,опясно дальше затягивать.
а вот масло в кпп,как и любой масло имеет срок годности не более 5 лет,если пробеги в год по 100т.км ,то вместе в ремнем ГРМ и менять
СсылкаПожаловаться
На 100 нифига не опасно :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Федя
Федя
На 100 нифига не опасно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательнее,Федя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Читайте внимательнее,Федя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если по книге написано 150 тыщ, 120 можно смело ездить, на 100 менять слишком рано.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ремень навесного меняется по состоянию,порепался или растянулся.
ремень ГРМ я бы через 100 менял,опясно дальше затягивать.
а вот масло в кпп,как и любой масло имеет срок годности не более 5 лет,если пробеги в год по 100т.км ,то вместе в ремнем ГРМ и менять
СсылкаПожаловаться
А почему на Вектре Б моей было написано,что жижа в коробке не меняется,и залита на весь срок эксплуатации???!!!
СсылкаПожаловаться
12