Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два вопроса по ТО Шевроле Круз 1,8 механика

Приветствую спецов-практиков.
1. В регламенте ничего не сказано о замене масла в механ. коробке. Надо ли менять и при каком пробеге.
2. В регламенте замена ремня генератора при 90 000, а ГРМ при 150 000. Может раньше надо?
Спасибо за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Можете раньше всё менять, особенно масло через 3 тыс. км. пробега и всё это на базаре продавать как хорошее с большей выгодой для себя.
СсылкаПожаловаться
масло в коробке,по жизни,только проверять,ремень ГРМ 60 тыщ. замена,вспомогательный ремень ходит,много больше,меняют если тянуть не куда,или начнет свистеть.
СсылкаПожаловаться
масло в коробке,по жизни,только проверять,ремень ГРМ 60 тыщ. замена,вспомогательный ремень ходит,много больше,меняют если тянуть не куда,или начнет свистеть.
СсылкаПожаловаться
на 1.8 120 000 спокойно ходит и скорее начинают петь ролики или помпа, на 1.6 ресурс у расходников меньше
СсылкаПожаловаться
масло в коробке,по жизни,только проверять,ремень ГРМ 60 тыщ. замена,вспомогательный ремень ходит,много больше,меняют если тянуть не куда,или начнет свистеть.
СсылкаПожаловаться
Что за бред про 60 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Федя
Что за бред про 60 тысяч?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эхо истории...
СсылкаПожаловаться
Формально на весь срок службы, но все спецы по-коробкам скажут менять, в России слишком хреновый климат для автомобиля и условия эксплуатации, в идеале раз в 60 тысяч, замена не сложная подходы к коробке есть. Открутил,слил, залил.
СсылкаПожаловаться
Формально на весь срок службы, но все спецы по-коробкам скажут менять, в России слишком хреновый климат для автомобиля и условия эксплуатации, в идеале раз в 60 тысяч, замена не сложная подходы к коробке есть. Открутил,слил, залил.
СсылкаПожаловаться

Поподробнее пожалуйста о "хреновом" климате в России и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Формально на весь срок службы, но все спецы по-коробкам скажут менять, в России слишком хреновый климат для автомобиля и условия эксплуатации, в идеале раз в 60 тысяч, замена не сложная подходы к коробке есть. Открутил,слил, залил.
СсылкаПожаловаться
если там старая F17 то слил, залил не прокатят.
Отверстия для слива нет у нее, только снятием поддона, залив не веселее через сапун коробки
СсылкаПожаловаться
зачем так написал,120 сам то через сколько меняешь,завод написал 60,и баста,а так езди пока не порвется.
СсылкаПожаловаться
Синтетическую трансмиссионку в коробках с ручкой можно не менять. Завод заливает ее на весь срок эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Синтетическую трансмиссионку в коробках с ручкой можно не менять. Завод заливает ее на весь срок эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
150 тысяч на заводском ремне ГРМ ездить побоялся бы. Фирмачи на СТО рекомендуют первый ремень поменять на 90 тыс, а все последующие через 60.
СсылкаПожаловаться
150 тысяч на заводском ремне ГРМ ездить побоялся бы. Фирмачи на СТО рекомендуют первый ремень поменять на 90 тыс, а все последующие через 60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже приоровские ремни прекрасно выживают такой пробег, но только с конвейера, на одной вообще не меняли до обрыва на 239 тысячи. Но всеж лучше не тянуть до такого срока.
СсылкаПожаловаться
Даже приоровские ремни прекрасно выживают такой пробег, но только с конвейера, на одной вообще не меняли до обрыва на 239 тысячи. Но всеж лучше не тянуть до такого срока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем ставить эксперименты по обрыву ремня? Ездить нужно так, чтобы быть абсолютно уверенным, что твой конь не подведет тебя в самый неподходящий момент и регламентные работы по обслуживанию проводить во-время.
СсылкаПожаловаться
Зачем ставить эксперименты по обрыву ремня? Ездить нужно так, чтобы быть абсолютно уверенным, что твой конь не подведет тебя в самый неподходящий момент и регламентные работы по обслуживанию проводить во-время.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да конечно же так, там ведь такой интервал прописан при условии регулярного прохождения ТО у ОД, а у ОД регламентом предусмотрен осмотр ремня ГРМ при обслуживании, а если обслуживаться у дяди васи , то ктож будет смотреть если не требовать, хотя и ОД халявить могут.
СсылкаПожаловаться
150 тысяч на заводском ремне ГРМ ездить побоялся бы. Фирмачи на СТО рекомендуют первый ремень поменять на 90 тыс, а все последующие через 60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опелевские стошники рекомендуют на этом моторе менять на 120 тысячах.
СсылкаПожаловаться
ремень навесного меняется по состоянию,порепался или растянулся.
ремень ГРМ я бы через 100 менял,опясно дальше затягивать.
а вот масло в кпп,как и любой масло имеет срок годности не более 5 лет,если пробеги в год по 100т.км ,то вместе в ремнем ГРМ и менять
СсылкаПожаловаться
ремень навесного меняется по состоянию,порепался или растянулся.
ремень ГРМ я бы через 100 менял,опясно дальше затягивать.
а вот масло в кпп,как и любой масло имеет срок годности не более 5 лет,если пробеги в год по 100т.км ,то вместе в ремнем ГРМ и менять
СсылкаПожаловаться
На 100 нифига не опасно :)
СсылкаПожаловаться
Федя
На 100 нифига не опасно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательнее,Федя.
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательнее,Федя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если по книге написано 150 тыщ, 120 можно смело ездить, на 100 менять слишком рано.
СсылкаПожаловаться
ремень навесного меняется по состоянию,порепался или растянулся.
ремень ГРМ я бы через 100 менял,опясно дальше затягивать.
а вот масло в кпп,как и любой масло имеет срок годности не более 5 лет,если пробеги в год по 100т.км ,то вместе в ремнем ГРМ и менять
СсылкаПожаловаться
А почему на Вектре Б моей было написано,что жижа в коробке не меняется,и залита на весь срок эксплуатации???!!!
СсылкаПожаловаться
А почему на Вектре Б моей было написано,что жижа в коробке не меняется,и залита на весь срок эксплуатации???!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,авто расчитано на 5 лет.
про это терто-перетерто тысячу раз.
авто ваше- вам и решать,что с ним делать или не делать
СсылкаПожаловаться
Федя
Грм хоть и написано менять через 150 тысяч, лучше поменять на 120 тысячах. Ремень гены можно держать сколько угодно долго, даже если он оборвется, ничего страшного не произойдет. И еще, менять ремень надо вместе с роликами потому как один ролик в моем случае уже люфтил.
СсылкаПожаловаться
Федя
Грм хоть и написано менять через 150 тысяч, лучше поменять на 120 тысячах. Ремень гены можно держать сколько угодно долго, даже если он оборвется, ничего страшного не произойдет. И еще, менять ремень надо вместе с роликами потому как один ролик в моем случае уже люфтил.
СсылкаПожаловаться
Произойдет, на нем помпа висит
СсылкаПожаловаться
Павел
Произойдет, на нем помпа висит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остановившаяся помпа не перегреет мгновенно двигатель плюс не работающий генератор известит о обрыве ремня. Встал, заменил и поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Федя
Остановившаяся помпа не перегреет мгновенно двигатель плюс не работающий генератор известит о обрыве ремня. Встал, заменил и поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это если заметить, а то были случае не замечали ничего, а потом опа кипим
СсылкаПожаловаться
Павел
Это если заметить, а то были случае не замечали ничего, а потом опа кипим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я грм неспеша за 3 часа прямо на асфальте сменил на пробеге 122 тыщи. Ремень гены менять не стал, помпа тоже родная.Вожу с собой на всякий случай, поменять никаких сложностей нет.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
То что в паспорте написано,можно сказать не то.Лучше чуть-чуть заранье.Где-то 6лет тому назад покупал Ауди А4 (2003г).Было 40.000км.Дед ездил.Я сказал меняйте (ГРМ-по русский).Шеф сказал,ведь рано ещё(при 120.000км ГРМ).Так я у Вас машину покупаю эту у Вас.Так поменяли полность комплект и ни-какий упрёков.Так сейчас только 95.000км,хватит.
P:S Русская пословица есть:,,Бережёного Бог пережёд,, Так что меняйте всё во время,проходите ТО так же.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
То что в паспорте написано,можно сказать не то.Лучше чуть-чуть заранье.Где-то 6лет тому назад покупал Ауди А4 (2003г).Было 40.000км.Дед ездил.Я сказал меняйте (ГРМ-по русский).Шеф сказал,ведь рано ещё(при 120.000км ГРМ).Так я у Вас машину покупаю эту у Вас.Так поменяли полность комплект и ни-какий упрёков.Так сейчас только 95.000км,хватит.
P:S Русская пословица есть:,,Бережёного Бог пережёд,, Так что меняйте всё во время,проходите ТО так же.
СсылкаПожаловаться
То что в паспорте написано,можно сказать не то.Лучше чуть-чуть заранье.

Так и техрегламент эти "чуть-чуть" учитывает, не до "лохмотьев" же рекомендует ездить).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
То что в паспорте написано,можно сказать не то.Лучше чуть-чуть заранье.

Так и техрегламент эти "чуть-чуть" учитывает, не до "лохмотьев" же рекомендует ездить).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно сказать и так.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru