Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В любом случае надо синхронизировать вращение. Иначе один будет тащить другого. Пожалуй оптимально будет монтировать другой движок на 6, 8, 12 цилиндров. С управлением разумеется. Но это всего-лишь моё мнение.
В любом случае надо синхронизировать вращение. Иначе один будет тащить другого. Пожалуй оптимально будет монтировать другой движок на 6, 8, 12 цилиндров. С управлением разумеется. Но это всего-лишь моё мнение.
в смысле идея всё абсурдней и абсурдней, но а так можно ? в смысле 12 цилиндров движок ? а машина нагрузку выдержит ? или посоветуйте на более оптимален из выше перечисленных ( движков 6, 8, 12 цилиндров)
в смысле идея всё абсурдней и абсурдней, но а так можно ? в смысле 12 цилиндров движок ? а машина нагрузку выдержит ? или посоветуйте на более оптимален из выше перечисленных ( движков 6, 8, 12 цилиндров)
Неа! Один на первую и третью, второй на вторую и четвертую!
Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.
От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора.
Неа! Один на первую и третью, второй на вторую и четвертую!
Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.
От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора.
существовала ваз 2110 с двумя роторными двигателями каждый мощностью по 400л.с. и приводом на все колёса... но один двигатель был удалён по причине того,что мощности было настолько много,что она была не рентабельна. просто не было соперников...
На прообразе современного "Майбаха" так было - два V8 "спина к спине", а мощность отбиралась из места соединения. Правда, там была проблема с синхронизацией - стояли два ЭБУ и один объединяющий ЭБУ. Об этом писали в ЗР.
Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.
От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми.
Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.
От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми.