Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

два движка в автомобиль Lexus IS 350 F Sport ?

Возможно ли установить два движка в автомобиль Lexus IS 350 F Sport (2011год) ?
только не спрашивайте зачем,

ИЛИ по максиму улучшить (форсированный двигатель - уже ), я не профи любитель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Если установить, то встанет вопрос с синхронизацией.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если установить, то встанет вопрос с синхронизацией.
СсылкаПожаловаться
в смысле что бы они - два движка дополняли друг друга , ну и выдаивали максиму
СсылкаПожаловаться
Viktor
в смысле что бы они - два движка дополняли друг друга , ну и выдаивали максиму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любом случае надо синхронизировать вращение. Иначе один будет тащить другого. Пожалуй оптимально будет монтировать другой движок на 6, 8, 12 цилиндров. С управлением разумеется. Но это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В любом случае надо синхронизировать вращение. Иначе один будет тащить другого. Пожалуй оптимально будет монтировать другой движок на 6, 8, 12 цилиндров. С управлением разумеется. Но это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в смысле идея всё абсурдней и абсурдней, но а так можно ? в смысле 12 цилиндров движок ? а машина нагрузку выдержит ? или посоветуйте на более оптимален из выше перечисленных ( движков 6, 8, 12 цилиндров)
СсылкаПожаловаться
Viktor
в смысле идея всё абсурдней и абсурдней, но а так можно ? в смысле 12 цилиндров движок ? а машина нагрузку выдержит ? или посоветуйте на более оптимален из выше перечисленных ( движков 6, 8, 12 цилиндров)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему абсурдная? Теоретечески сделать можно всё. Вопрос где. В своё время видел на ГАЗ 3102 импортный V-6. Так что желаю успеха!
СсылкаПожаловаться
))) На БТР-60 стояли два движка, правда на разные оси!
СсылкаПожаловаться
))) На БТР-60 стояли два движка, правда на разные оси!
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, и на сколько помню была вечная беда с синхронизацией. И один мотор отключали...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот-вот, и на сколько помню была вечная беда с синхронизацией. И один мотор отключали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На хороших дорогах хватало и одного, зато запас хода увеличивался.
СсылкаПожаловаться
))) На БТР-60 стояли два движка, правда на разные оси!
СсылкаПожаловаться
не на разные оси , а на правую и левую стороны
СсылкаПожаловаться
не на разные оси , а на правую и левую стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа! Один на первую и третью, второй на вторую и четвертую!

Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.

От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора.
СсылкаПожаловаться
Неа! Один на первую и третью, второй на вторую и четвертую!

Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.

От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извините если что не так я на срочной изучал БМД1 БМД2 в бтр-ах не силён. заранее извиняюсь за то что Я чайник по пехотному вооружению.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
существовала ваз 2110 с двумя роторными двигателями каждый мощностью по 400л.с. и приводом на все колёса... но один двигатель был удалён по причине того,что мощности было настолько много,что она была не рентабельна. просто не было соперников...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На прообразе современного "Майбаха" так было - два V8 "спина к спине", а мощность отбиралась из места соединения. Правда, там была проблема с синхронизацией - стояли два ЭБУ и один объединяющий ЭБУ. Об этом писали в ЗР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru