14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

два движка в автомобиль Lexus IS 350 F Sport ?

Возможно ли установить два движка в автомобиль Lexus IS 350 F Sport (2011год) ?
только не спрашивайте зачем,

ИЛИ по максиму улучшить (форсированный двигатель - уже ), я не профи любитель
Viktor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Если установить, то встанет вопрос с синхронизацией.
СсылкаПожаловаться
ViktorВ ответ на Николаевич
Николаевич
Если установить, то встанет вопрос с синхронизацией.
СсылкаПожаловаться
в смысле что бы они - два движка дополняли друг друга , ну и выдаивали максиму
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Viktor
Viktor
в смысле что бы они - два движка дополняли друг друга , ну и выдаивали максиму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любом случае надо синхронизировать вращение. Иначе один будет тащить другого. Пожалуй оптимально будет монтировать другой движок на 6, 8, 12 цилиндров. С управлением разумеется. Но это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
ViktorВ ответ на Николаевич
Николаевич
В любом случае надо синхронизировать вращение. Иначе один будет тащить другого. Пожалуй оптимально будет монтировать другой движок на 6, 8, 12 цилиндров. С управлением разумеется. Но это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в смысле идея всё абсурдней и абсурдней, но а так можно ? в смысле 12 цилиндров движок ? а машина нагрузку выдержит ? или посоветуйте на более оптимален из выше перечисленных ( движков 6, 8, 12 цилиндров)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Viktor
Viktor
в смысле идея всё абсурдней и абсурдней, но а так можно ? в смысле 12 цилиндров движок ? а машина нагрузку выдержит ? или посоветуйте на более оптимален из выше перечисленных ( движков 6, 8, 12 цилиндров)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему абсурдная? Теоретечески сделать можно всё. Вопрос где. В своё время видел на ГАЗ 3102 импортный V-6. Так что желаю успеха!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
))) На БТР-60 стояли два движка, правда на разные оси!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Гришин
Андрей Гришин
))) На БТР-60 стояли два движка, правда на разные оси!
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, и на сколько помню была вечная беда с синхронизацией. И один мотор отключали...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГришинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот-вот, и на сколько помню была вечная беда с синхронизацией. И один мотор отключали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На хороших дорогах хватало и одного, зато запас хода увеличивался.
СсылкаПожаловаться
Роман ЗавиднякВ ответ на Андрей Гришин
Андрей Гришин
))) На БТР-60 стояли два движка, правда на разные оси!
СсылкаПожаловаться
не на разные оси , а на правую и левую стороны
СсылкаПожаловаться
Андрей ГришинВ ответ на Роман Завидняк
Роман Завидняк
не на разные оси , а на правую и левую стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа! Один на первую и третью, второй на вторую и четвертую!

Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.

От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора.
СсылкаПожаловаться
Роман ЗавиднякВ ответ на Андрей Гришин
Андрей Гришин
Неа! Один на первую и третью, второй на вторую и четвертую!

Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.

От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извините если что не так я на срочной изучал БМД1 БМД2 в бтр-ах не силён. заранее извиняюсь за то что Я чайник по пехотному вооружению.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
существовала ваз 2110 с двумя роторными двигателями каждый мощностью по 400л.с. и приводом на все колёса... но один двигатель был удалён по причине того,что мощности было настолько много,что она была не рентабельна. просто не было соперников...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На прообразе современного "Майбаха" так было - два V8 "спина к спине", а мощность отбиралась из места соединения. Правда, там была проблема с синхронизацией - стояли два ЭБУ и один объединяющий ЭБУ. Об этом писали в ЗР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария