Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда решил купить новый автомобиль,вопрос встал между двумя моделями Renault Duster Privilege 2.0 или Opel Mokka Essentia. Прошу дать ответ на данный вопрос, и ,хорошо бы, обосновать.
Опель мокка авто теснее... колеса не для этого класса авто клиренса нету - хрень под бензобаком (в районе правой задней двери наклонись посмотри) вообще убивает... ощущение что хз как это авто делалось..
Рено Дастер тоже не фонтан - но на мой взляд куда лучше - хотя бы клиренсом простором и отсутствием фигни как у мокки. Обслуга опеля дороже выйдет - ибо куча мелочей от которых особого толка нету но на обслуживание деньги высосет
Опель мокка авто теснее... колеса не для этого класса авто клиренса нету - хрень под бензобаком (в районе правой задней двери наклонись посмотри) вообще убивает... ощущение что хз как это авто делалось..
Рено Дастер тоже не фонтан - но на мой взляд куда лучше - хотя бы клиренсом простором и отсутствием фигни как у мокки. Обслуга опеля дороже выйдет - ибо куча мелочей от которых особого толка нету но на обслуживание деньги высосет
Глупый пост с целью обосрать всё, что существует... Как обычно на этом форуме...
Владею моккой год, проехал 22 тыс. Мах комплектация АТ 4х4 1,8 140 л.с.
Машина для города и асфальта. Внутри места хватает на 5-х чел по 110 кг., проверено, можете не волноваться. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками. При покупке рассматривал ix-35, ASX, тигуан и кугу. Дастер - не моя машина... За цену мокки в остальных был только передний привод и механика - это на 300-400 тыс больше. В городе на маленькой машине удобней по всем статьям. По бездорожью не ездил и не собираюсь, хотя неделю назад попали в сильный дождь, собирая землянику, мокка вытащила из грязи достойно 1 км, задолбался отмывать. Брал специально для пригорода, где живу, зимой очень помогает выбраться из нечищенных дворов, соответственно купил хорошую зимнюю резину с дисками. Этой зимой в морозы до -30 заводилась без проблем на улице, а вот два дастера - подвели, пришлось народу добираться на общественном транспорте. Дизеля, кстати, тоже в .опе были...
Мокка в базовой комплектации имеет кучу опций, которые не снились тойотам без радио, хондам и прочим НОВЫМ авто.
Считаю, что не стоит брать переднеприводной паркетник, т.к. уходит смысл... Лучше взять седан с большим кол-вом опций. ИМХО.
Глупый пост с целью обосрать всё, что существует... Как обычно на этом форуме...
Владею моккой год, проехал 22 тыс. Мах комплектация АТ 4х4 1,8 140 л.с.
Машина для города и асфальта. Внутри места хватает на 5-х чел по 110 кг., проверено, можете не волноваться. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками. При покупке рассматривал ix-35, ASX, тигуан и кугу. Дастер - не моя машина... За цену мокки в остальных был только передний привод и механика - это на 300-400 тыс больше. В городе на маленькой машине удобней по всем статьям. По бездорожью не ездил и не собираюсь, хотя неделю назад попали в сильный дождь, собирая землянику, мокка вытащила из грязи достойно 1 км, задолбался отмывать. Брал специально для пригорода, где живу, зимой очень помогает выбраться из нечищенных дворов, соответственно купил хорошую зимнюю резину с дисками. Этой зимой в морозы до -30 заводилась без проблем на улице, а вот два дастера - подвели, пришлось народу добираться на общественном транспорте. Дизеля, кстати, тоже в .опе были...
Мокка в базовой комплектации имеет кучу опций, которые не снились тойотам без радио, хондам и прочим НОВЫМ авто.
Считаю, что не стоит брать переднеприводной паркетник, т.к. уходит смысл... Лучше взять седан с большим кол-вом опций. ИМХО.
странная парочка у вас вышла.машины очень разные.один с претензией на некоторую внедорожность(очень даже достойную).второй напрочь из этой категории выпадает-это я про мокку.пижонский авто.может и более навороченный и удобный,но не универсальный,как дастер.советую посмотреть террано-гораздо лучше по внешности,с проходимостью и надёжностью дастера.
странная парочка у вас вышла.машины очень разные.один с претензией на некоторую внедорожность(очень даже достойную).второй напрочь из этой категории выпадает-это я про мокку.пижонский авто.может и более навороченный и удобный,но не универсальный,как дастер.советую посмотреть террано-гораздо лучше по внешности,с проходимостью и надёжностью дастера.
Надёжность одинакова. Это одинаковые машины , с разным оперением. Теоретически заменив крылья и бампер можно из Ниссана сделать Рено. ))) Концерн то один и 100% унификация.
Надёжность одинакова. Это одинаковые машины , с разным оперением. Теоретически заменив крылья и бампер можно из Ниссана сделать Рено. ))) Концерн то один и 100% унификация.
Надёжность одинакова. Это одинаковые машины , с разным оперением. Теоретически заменив крылья и бампер можно из Ниссана сделать Рено. ))) Концерн то один и 100% унификация.
Надёжность одинакова. Это одинаковые машины , с разным оперением. Теоретически заменив крылья и бампер можно из Ниссана сделать Рено. ))) Концерн то один и 100% унификация.
Это как из Дастера Мокку получить???
Кажись ты попутал!
Давайте так Машины разные и для разных целей.
Мокка - городской внедорожник со всеми вытекающими. Для преодоления бездорожья как минимум надо снять Губу на переднем бампере. ПП достаточно хорош, крутится всегда но нельзя сделать авто только с передним приводом или заблокировать, все решает мцфта.
Дастер - технически проще менее красив и менее требователен, Из-за своей геометрической проходимости может поспорить с Шнивой, но не долго или не совсем в Г..е иначе перегреется муфта. АКПП - древний. Мне не понравилась посадка назад, пачкаются брюки почти всегда. ПП от Х=трейл неплох, единственное не знаю (не интересовался) есть ли там переключение режимов, если да то по трассе будет экономичнее по трассе и городу включи передний привод и езжай.
По салону Мокка мне нравится намного сильнее, и дело даже не в отделке. Сажусь в Мокку и все удобно и видно сразу при моем 186, на Дастере пришлось настроиться по всем параметрам!
Давайте так Машины разные и для разных целей.
Мокка - городской внедорожник со всеми вытекающими. Для преодоления бездорожья как минимум надо снять Губу на переднем бампере. ПП достаточно хорош, крутится всегда но нельзя сделать авто только с передним приводом или заблокировать, все решает мцфта.
Дастер - технически проще менее красив и менее требователен, Из-за своей геометрической проходимости может поспорить с Шнивой, но не долго или не совсем в Г..е иначе перегреется муфта. АКПП - древний. Мне не понравилась посадка назад, пачкаются брюки почти всегда. ПП от Х=трейл неплох, единственное не знаю (не интересовался) есть ли там переключение режимов, если да то по трассе будет экономичнее по трассе и городу включи передний привод и езжай.
По салону Мокка мне нравится намного сильнее, и дело даже не в отделке. Сажусь в Мокку и все удобно и видно сразу при моем 186, на Дастере пришлось настроиться по всем параметрам!
Рено Дастер тоже не фонтан - но на мой взляд куда лучше - хотя бы клиренсом простором и отсутствием фигни как у мокки. Обслуга опеля дороже выйдет - ибо куча мелочей от которых особого толка нету но на обслуживание деньги высосет
Рено Дастер тоже не фонтан - но на мой взляд куда лучше - хотя бы клиренсом простором и отсутствием фигни как у мокки. Обслуга опеля дороже выйдет - ибо куча мелочей от которых особого толка нету но на обслуживание деньги высосет
Владею моккой год, проехал 22 тыс. Мах комплектация АТ 4х4 1,8 140 л.с.
Машина для города и асфальта. Внутри места хватает на 5-х чел по 110 кг., проверено, можете не волноваться. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками. При покупке рассматривал ix-35, ASX, тигуан и кугу. Дастер - не моя машина... За цену мокки в остальных был только передний привод и механика - это на 300-400 тыс больше. В городе на маленькой машине удобней по всем статьям. По бездорожью не ездил и не собираюсь, хотя неделю назад попали в сильный дождь, собирая землянику, мокка вытащила из грязи достойно 1 км, задолбался отмывать. Брал специально для пригорода, где живу, зимой очень помогает выбраться из нечищенных дворов, соответственно купил хорошую зимнюю резину с дисками. Этой зимой в морозы до -30 заводилась без проблем на улице, а вот два дастера - подвели, пришлось народу добираться на общественном транспорте. Дизеля, кстати, тоже в .опе были...
Мокка в базовой комплектации имеет кучу опций, которые не снились тойотам без радио, хондам и прочим НОВЫМ авто.
Считаю, что не стоит брать переднеприводной паркетник, т.к. уходит смысл... Лучше взять седан с большим кол-вом опций. ИМХО.
Владею моккой год, проехал 22 тыс. Мах комплектация АТ 4х4 1,8 140 л.с.
Машина для города и асфальта. Внутри места хватает на 5-х чел по 110 кг., проверено, можете не волноваться. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками. При покупке рассматривал ix-35, ASX, тигуан и кугу. Дастер - не моя машина... За цену мокки в остальных был только передний привод и механика - это на 300-400 тыс больше. В городе на маленькой машине удобней по всем статьям. По бездорожью не ездил и не собираюсь, хотя неделю назад попали в сильный дождь, собирая землянику, мокка вытащила из грязи достойно 1 км, задолбался отмывать. Брал специально для пригорода, где живу, зимой очень помогает выбраться из нечищенных дворов, соответственно купил хорошую зимнюю резину с дисками. Этой зимой в морозы до -30 заводилась без проблем на улице, а вот два дастера - подвели, пришлось народу добираться на общественном транспорте. Дизеля, кстати, тоже в .опе были...
Мокка в базовой комплектации имеет кучу опций, которые не снились тойотам без радио, хондам и прочим НОВЫМ авто.
Считаю, что не стоит брать переднеприводной паркетник, т.к. уходит смысл... Лучше взять седан с большим кол-вом опций. ИМХО.
Это как из Дастера Мокку получить???
Кажись ты попутал!
Мокка - городской внедорожник со всеми вытекающими. Для преодоления бездорожья как минимум надо снять Губу на переднем бампере. ПП достаточно хорош, крутится всегда но нельзя сделать авто только с передним приводом или заблокировать, все решает мцфта.
Дастер - технически проще менее красив и менее требователен, Из-за своей геометрической проходимости может поспорить с Шнивой, но не долго или не совсем в Г..е иначе перегреется муфта. АКПП - древний. Мне не понравилась посадка назад, пачкаются брюки почти всегда. ПП от Х=трейл неплох, единственное не знаю (не интересовался) есть ли там переключение режимов, если да то по трассе будет экономичнее по трассе и городу включи передний привод и езжай.
По салону Мокка мне нравится намного сильнее, и дело даже не в отделке. Сажусь в Мокку и все удобно и видно сразу при моем 186, на Дастере пришлось настроиться по всем параметрам!
Мокка - городской внедорожник со всеми вытекающими. Для преодоления бездорожья как минимум надо снять Губу на переднем бампере. ПП достаточно хорош, крутится всегда но нельзя сделать авто только с передним приводом или заблокировать, все решает мцфта.
Дастер - технически проще менее красив и менее требователен, Из-за своей геометрической проходимости может поспорить с Шнивой, но не долго или не совсем в Г..е иначе перегреется муфта. АКПП - древний. Мне не понравилась посадка назад, пачкаются брюки почти всегда. ПП от Х=трейл неплох, единственное не знаю (не интересовался) есть ли там переключение режимов, если да то по трассе будет экономичнее по трассе и городу включи передний привод и езжай.
По салону Мокка мне нравится намного сильнее, и дело даже не в отделке. Сажусь в Мокку и все удобно и видно сразу при моем 186, на Дастере пришлось настроиться по всем параметрам!
Просто на Хтрейле есть выбор режимов а в Дастере не знаю!