29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

душа болит !!!

поставил на 2114 стойки каяба, вроде машина мягче стала(задние -масло,перед- газ/масло). но на вазовских стойках например на угол передка давишь он еле продавливается , а на этих продавливается легче. так должно быть или я купил подделку
Pravdorub
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Владимир Гнатюк
если через год потекут - душа не зря болела
СсылкаПожаловаться
Dark
чтобы душа не болела, пружины жёстче поставь))
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
т.е. стойки нормальные что-ли , получается?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Pravdorub
Pravdorub
т.е. стойки нормальные что-ли , получается?
СсылкаПожаловаться
все амортизаторы разные по характеристикам...главное чтоб свою функцию выполняли...
что Вас не устраивает?машинка в раскачку идёт...пробивает...?
кто то наоборот очень жёсткие ставит чтобы как на деревянных колёсах а кому то мягкость нравится
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
у каябо прогрессивная характеристика. чем больше нагрузка, тем больше сопротивление. должно быть на малой скорости мягче, а на высокой скорости жёстче чем на родных.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Всё нормально ты купил,так и должно быть,перед установкой нужно было прокачать,если что,если KYB не палево,ходить будут долго.На Ниве второй год по адским грунтовкам,ни навмёка на потёки,всё работает.А так действительно продавливаешь,как будто мягкие.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Всё нормально ты купил,так и должно быть,перед установкой нужно было прокачать,если что,если KYB не палево,ходить будут долго.На Ниве второй год по адским грунтовкам,ни навмёка на потёки,всё работает.А так действительно продавливаешь,как будто мягкие.
СсылкаПожаловаться
я их не прокачивал как это отразится ? что именно делают во время прокачки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
PravdorubВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
блин я перед установкой не прокачивал ? что теперь
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Pravdorub
Pravdorub
блин я перед установкой не прокачивал ? что теперь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда качаешь,стойки сипит,хлюпает?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Когда качаешь,стойки сипит,хлюпает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что если он сипит что это значит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладимирВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
что значит "прокачать"?погонять шток вверх-вниз)))?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладимирВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
неа)))
это не прокачка как таковая)))это типа проверка на работоспособность)))только идиот не понажимает на новый аморт)))
по опыту ...прокачка- это полная замена "кишок" с наполнением жидкостью)))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
блин ничего подобного мастер не делал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
PravdorubВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я то присутствовал да откуда мог знать что их прокачивать нужно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария