Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

душа болит !!!

поставил на 2114 стойки каяба, вроде машина мягче стала(задние -масло,перед- газ/масло). но на вазовских стойках например на угол передка давишь он еле продавливается , а на этих продавливается легче. так должно быть или я купил подделку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
если через год потекут - душа не зря болела
СсылкаПожаловаться
Dark
чтобы душа не болела, пружины жёстче поставь))
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
т.е. стойки нормальные что-ли , получается?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
т.е. стойки нормальные что-ли , получается?
СсылкаПожаловаться
все амортизаторы разные по характеристикам...главное чтоб свою функцию выполняли...
что Вас не устраивает?машинка в раскачку идёт...пробивает...?
кто то наоборот очень жёсткие ставит чтобы как на деревянных колёсах а кому то мягкость нравится
СсылкаПожаловаться
у каябо прогрессивная характеристика. чем больше нагрузка, тем больше сопротивление. должно быть на малой скорости мягче, а на высокой скорости жёстче чем на родных.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально ты купил,так и должно быть,перед установкой нужно было прокачать,если что,если KYB не палево,ходить будут долго.На Ниве второй год по адским грунтовкам,ни навмёка на потёки,всё работает.А так действительно продавливаешь,как будто мягкие.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально ты купил,так и должно быть,перед установкой нужно было прокачать,если что,если KYB не палево,ходить будут долго.На Ниве второй год по адским грунтовкам,ни навмёка на потёки,всё работает.А так действительно продавливаешь,как будто мягкие.
СсылкаПожаловаться
я их не прокачивал как это отразится ? что именно делают во время прокачки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
блин я перед установкой не прокачивал ? что теперь
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
блин я перед установкой не прокачивал ? что теперь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда качаешь,стойки сипит,хлюпает?
СсылкаПожаловаться
Когда качаешь,стойки сипит,хлюпает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что если он сипит что это значит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
что значит "прокачать"?погонять шток вверх-вниз)))?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
неа)))
это не прокачка как таковая)))это типа проверка на работоспособность)))только идиот не понажимает на новый аморт)))
по опыту ...прокачка- это полная замена "кишок" с наполнением жидкостью)))
СсылкаПожаловаться
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
блин ничего подобного мастер не делал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я то присутствовал да откуда мог знать что их прокачивать нужно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да меняю в первый раз
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
блин ничего подобного мастер не делал
СсылкаПожаловаться
херня это всё если стойки нормальные без брака нечё сними небудет притруться приработаються непарся
СсылкаПожаловаться
Кайаба сами по себе мягкие, но прокачать их не мешало бы. Там в коробке даже инструкция про это ( порядок прокачки и установки) вложена.
СсылкаПожаловаться
Кайаба сами по себе мягкие, но прокачать их не мешало бы. Там в коробке даже инструкция про это ( порядок прокачки и установки) вложена.
СсылкаПожаловаться
блин ну если не прокачивали че накрыться могут?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
блин ну если не прокачивали че накрыться могут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может даже и весь автомобиль накрыться!)) Объясняю. Задние( чистое масло) без разницы, а вот передние там нужно разделить среды( газ и масло) для чего и прокачивают. Ведь амортизаторы( в коробке) вертикально никто не хранит!!! Представь, на кочке подкинуло и один амортизатор "отработал" вниз быстрее. Какое колесо быстрее земли коснется? Вот тут "собака и порылась". По идее ничего страшного, со временем масло само вниз стечет, но если "рысачить" сразу, то возможна ситуация что выше описал. Проверь сам, если одна сторона "проваливается" сильнее или есть колебания ( хоть и маленькие) при раскачке машины на месте, то лучше не рисковать, а просто снять и прокачать. Там делов на час.
СсылкаПожаловаться
Может даже и весь автомобиль накрыться!)) Объясняю. Задние( чистое масло) без разницы, а вот передние там нужно разделить среды( газ и масло) для чего и прокачивают. Ведь амортизаторы( в коробке) вертикально никто не хранит!!! Представь, на кочке подкинуло и один амортизатор "отработал" вниз быстрее. Какое колесо быстрее земли коснется? Вот тут "собака и порылась". По идее ничего страшного, со временем масло само вниз стечет, но если "рысачить" сразу, то возможна ситуация что выше описал. Проверь сам, если одна сторона "проваливается" сильнее или есть колебания ( хоть и маленькие) при раскачке машины на месте, то лучше не рисковать, а просто снять и прокачать. Там делов на час.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
че то не найду что за ситуацию ты выше описывал повтори пожалуйста
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
че то не найду что за ситуацию ты выше описывал повтори пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Задние амортизаторы ( маслянные) прокачивать не обязательно. Сами прокачаются. Теперь про ситуацию с передними. Подкинуло на скорости, оба колеса в воздухе. У одного амортизатора шток выходит быстрее чем у другого ( пружина же давит вниз!) вот у того у которого шток вышел быстрее, колесо "схватит" асфальт раньше и машину просто может развернуть! Оно надо?))
СсылкаПожаловаться
Задние амортизаторы ( маслянные) прокачивать не обязательно. Сами прокачаются. Теперь про ситуацию с передними. Подкинуло на скорости, оба колеса в воздухе. У одного амортизатора шток выходит быстрее чем у другого ( пружина же давит вниз!) вот у того у которого шток вышел быстрее, колесо "схватит" асфальт раньше и машину просто может развернуть! Оно надо?))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а в маслянных вместо газа вакуум?)))))
СсылкаПожаловаться
Иван
а в маслянных вместо газа вакуум?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там система перепуска ( клапана) по другому сделана и они однотрубные( однокамерные), а те двухкамерные.
СсылкаПожаловаться
Там система перепуска ( клапана) по другому сделана и они однотрубные( однокамерные), а те двухкамерные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по другому это как ???однотрубные вообще из другой оперы, их я вообще не газовых не видел. перепутал ты все))0
СсылкаПожаловаться
Иван
по другому это как ???однотрубные вообще из другой оперы, их я вообще не газовых не видел. перепутал ты все))0
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вроде вот так должно быть))
СсылкаПожаловаться
Вроде вот так должно быть))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, все правильно))) А теперь сам внимательно посмотри и сажи, где ошибся))))
СсылкаПожаловаться
Иван
а в маслянных вместо газа вакуум?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не вакуум , а просто воздух)
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
блин ну если не прокачивали че накрыться могут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокачивать нужно обязательно.сама стойка не прокачается.
СсылкаПожаловаться
прокачивать нужно обязательно.сама стойка не прокачается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru