Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Думала-Toyota!!А получила проблемы!(((

Купила Toyota Yaris,8 лет,пробег-164тыс.4 года как из Германии.В итоге,скорости набирает плохо,с шумом(правда,держит,особенно высокие,нормально),ест бензин выше заявленного(7,5 в смеш.цикле),при трогании с места не могу понять сцепление,или глохнет или с рыком(что чаще!)срывается.Короче,просто даже на кольцевую взбираюсь чаще на 2 скорости(на 3 сразу не тянет,как не жми газ).Сцепление поменяно(диск) 2 года назад,масло,фильтры,свечи,инжектор-все проверила,поменяла,промыла.Компьютерная диагностика двигателя-ни единой ошибки.А в машину сажусь без удовольствия,каждое движение педалей приходится,,контролировать,прежний Matiz больше радовал...Посоветуйте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ДЖИН
"инжектор промыла" - что же, всё-таки, промыла? чем и как?
Ни единой ошибки - это ещё не самое главное, прочитать ошибки. Гораздо важнее посмотреть на сигналы, и напряжения, и на цифры, которые выдаёт диагностика, то есть - сканер.
Например, какой сигнал Д? каой коэффициент впрыска? Какие коррекции? Что там с количеством воздуха на холостом и резком нажатии на газ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"инжектор промыла" - что же, всё-таки, промыла? чем и как?
Ни единой ошибки - это ещё не самое главное, прочитать ошибки. Гораздо важнее посмотреть на сигналы, и напряжения, и на цифры, которые выдаёт диагностика, то есть - сканер.
Например, какой сигнал Д? каой коэффициент впрыска? Какие коррекции? Что там с количеством воздуха на холостом и резком нажатии на газ?
СсылкаПожаловаться
...какой сигнал ДК?
СсылкаПожаловаться
forum forum
берёшь кувалду и по машине много много раз....потом весь этот демолишн обмываешь..и все...нет машины - нет проблем))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на forum forum
forum forum
берёшь кувалду и по машине много много раз....потом весь этот демолишн обмываешь..и все...нет машины - нет проблем))))
СсылкаПожаловаться
кувалдой тоже надо умеючи.
Да и простой кувалдой ничего не получится, должна быть тарированной. Хорошие кувалды делал Страдивари...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кувалдой тоже надо умеючи.
Да и простой кувалдой ничего не получится, должна быть тарированной. Хорошие кувалды делал Страдивари...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда толкать до обрыва ближайшего....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и важно проанализировать именно сигнал ДК, и именно коэффициенты коррекций - обратить внимание, не бедная ли смесь?

Возможно, форсунки всё же не до конца промыты, и вообще, возможно, на таком пробеге их помеять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и важно проанализировать именно сигнал ДК, и именно коэффициенты коррекций - обратить внимание, не бедная ли смесь?

Возможно, форсунки всё же не до конца промыты, и вообще, возможно, на таком пробеге их помеять.
СсылкаПожаловаться
Промывали инжектор на станции,больше часа.По показателям-спрошу при след.диагностике.(бумаги после диагностики на руках не оказалось)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё одно замечание.
Мы тут уже много раз с ребятами обсуждали, и совет такой - не оплачивать диагностику, оплачивать результат!!
Чхать на все эти приборы, графики и цифры, если в результате машина не едет. Имеете полное право поднимать шум, и не оплачивать возню с машиной. Говорю, как слесарь - стыдно брать деньги за просто так, любому диагносту тоже хочется спать спокойно, с совестью без пятен. Мастерской гораздо выгоднее расстаться с недовольным клиентом более-менее полюбовно, авось, вернётся с другой, менее нудной проблемой. Так что смело идите, если результата нет, к начальству, к хозяину, доказывайте, что Вам деньги не с гнеба сыпятся, и дело не в жадности, а в обычной человеческой практичности.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё одно замечание.
Мы тут уже много раз с ребятами обсуждали, и совет такой - не оплачивать диагностику, оплачивать результат!!
Чхать на все эти приборы, графики и цифры, если в результате машина не едет. Имеете полное право поднимать шум, и не оплачивать возню с машиной. Говорю, как слесарь - стыдно брать деньги за просто так, любому диагносту тоже хочется спать спокойно, с совестью без пятен. Мастерской гораздо выгоднее расстаться с недовольным клиентом более-менее полюбовно, авось, вернётся с другой, менее нудной проблемой. Так что смело идите, если результата нет, к начальству, к хозяину, доказывайте, что Вам деньги не с гнеба сыпятся, и дело не в жадности, а в обычной человеческой практичности.
СсылкаПожаловаться
Да,согласна.Попробую туда же.Но ведь и голову надо иметь,кроме компьютера.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Катализатор замените !Такого быть не может что бы не ехала!У меня есть предшественница яриса ,старлет проблем нет уже 380 тыс отбегала !
СсылкаПожаловаться
Leksus
Не ругайте машину, она не виновата. Ищите хороших мастеров, чтобы довели машинешку до ума."4 года как из Германии". Ее бедную и несчастную драли как скотину целых четыре года, дайте ей хорошего доктора, и будет она вас радовать. А если нет, давайте я ее куплю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
СсылкаПожаловаться
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
"правда,держит,особенно высокие,нормально" Не факт. что катализатор. Надо спеца хорошего, а не диагноЗта всея Руси.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
СсылкаПожаловаться
Может,кого посоветуете проверенного в Питере, а то начну все подряд менять без толку...!
СсылкаПожаловаться
Ирина Быченкова
Может,кого посоветуете проверенного в Питере, а то начну все подряд менять без толку...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Питере? конечно, есть, и он - есть на форуме.
сейчас поищу, обращу его внимание на эту тему
СсылкаПожаловаться
Ирина Быченкова
Может,кого посоветуете проверенного в Питере, а то начну все подряд менять без толку...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин Кондратюк - можете тоже его поискать тут, по форуму
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Коробка-робот?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Коробка-робот?
СсылкаПожаловаться
Коробка-механика.Тут ,может, одна из причин- очень высоко задрана педаль сцепления и у него совсем нет свободного(холостого)хода,поэтому всегда идет перегазовка...?
СсылкаПожаловаться
Ирина Быченкова
Коробка-механика.Тут ,может, одна из причин- очень высоко задрана педаль сцепления и у него совсем нет свободного(холостого)хода,поэтому всегда идет перегазовка...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы не можете определить сцепление буксует или нет ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забитый катализатор поднимает давление во впускном коллекторе - это дигностируется.
Пусть посмотрят диакгносты, что там за волна при работе на холостых, какая цифра среднего разряжения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забитый катализатор поднимает давление во впускном коллекторе - это дигностируется.
Пусть посмотрят диакгносты, что там за волна при работе на холостых, какая цифра среднего разряжения.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за Константина,мне кажется,прекрасный мастер!Пока-ничего криминального,надо менять сцепление,расходники,в целом -твердая четверка,с плюсом!!Мотор не ругал.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Какая коробка? А насчет того, что жрет бензина больше, чем заявлено, так это у всех, масло еще посмотрите после 5 тыс. пробега, тойотовские движки любят долива. И вообще, что Вы хотите от машины 8 лет, а может и пробег скручен 400 реальный!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Какая коробка? А насчет того, что жрет бензина больше, чем заявлено, так это у всех, масло еще посмотрите после 5 тыс. пробега, тойотовские движки любят долива. И вообще, что Вы хотите от машины 8 лет, а может и пробег скручен 400 реальный!
СсылкаПожаловаться
Какая коробка? А насчет того, что жрет бензина больше, чем заявлено, так это у всех, масло еще посмотрите после 5 тыс. пробега, тойотовские движки любят долива. И вообще, что Вы хотите от машины 8 лет, а может и пробег скручен 400 реальный!

Езжу на япошках ,давно не заметил что масло любят ,сейчас пробег 380 тыс ,масло от замены до замены !
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
4 года после германии.пора забыть про это
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
4 года после германии.пора забыть про это
СсылкаПожаловаться
Да уж,по рассказам бывший владелец гнал ее по всей России,тысяч по 40 в год....
СсылкаПожаловаться
Ирина Быченкова
Да уж,по рассказам бывший владелец гнал ее по всей России,тысяч по 40 в год....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно ,Я когда взял за год 78 тыс накатал ,командировки !
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
8911-170-5984. Звоните.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
8911-170-5984. Звоните.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,после праздников.
СсылкаПожаловаться
Николай Ероптюк
и ещё одно замечание.Мы тут уже много раз с ребятами обсуждали, и совет такой - не оплачивать диагностику, оплачивать результат!!Чхать на все эти приборы, графики и цифры, если в результате машина не едет.

Полностью соглашусь! Если диагносты не могут определить причину проблем с машиной - значит, они плохие диагносты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru