29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Думала-Toyota!!А получила проблемы!(((

Купила Toyota Yaris,8 лет,пробег-164тыс.4 года как из Германии.В итоге,скорости набирает плохо,с шумом(правда,держит,особенно высокие,нормально),ест бензин выше заявленного(7,5 в смеш.цикле),при трогании с места не могу понять сцепление,или глохнет или с рыком(что чаще!)срывается.Короче,просто даже на кольцевую взбираюсь чаще на 2 скорости(на 3 сразу не тянет,как не жми газ).Сцепление поменяно(диск) 2 года назад,масло,фильтры,свечи,инжектор-все проверила,поменяла,промыла.Компьютерная диагностика двигателя-ни единой ошибки.А в машину сажусь без удовольствия,каждое движение педалей приходится,,контролировать,прежний Matiz больше радовал...Посоветуйте!
Ирина Быченкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
ДЖИН
"инжектор промыла" - что же, всё-таки, промыла? чем и как?
Ни единой ошибки - это ещё не самое главное, прочитать ошибки. Гораздо важнее посмотреть на сигналы, и напряжения, и на цифры, которые выдаёт диагностика, то есть - сканер.
Например, какой сигнал Д? каой коэффициент впрыска? Какие коррекции? Что там с количеством воздуха на холостом и резком нажатии на газ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"инжектор промыла" - что же, всё-таки, промыла? чем и как?
Ни единой ошибки - это ещё не самое главное, прочитать ошибки. Гораздо важнее посмотреть на сигналы, и напряжения, и на цифры, которые выдаёт диагностика, то есть - сканер.
Например, какой сигнал Д? каой коэффициент впрыска? Какие коррекции? Что там с количеством воздуха на холостом и резком нажатии на газ?
СсылкаПожаловаться
...какой сигнал ДК?
СсылкаПожаловаться
forum forum
берёшь кувалду и по машине много много раз....потом весь этот демолишн обмываешь..и все...нет машины - нет проблем))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на forum forum
forum forum
берёшь кувалду и по машине много много раз....потом весь этот демолишн обмываешь..и все...нет машины - нет проблем))))
СсылкаПожаловаться
кувалдой тоже надо умеючи.
Да и простой кувалдой ничего не получится, должна быть тарированной. Хорошие кувалды делал Страдивари...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кувалдой тоже надо умеючи.
Да и простой кувалдой ничего не получится, должна быть тарированной. Хорошие кувалды делал Страдивари...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда толкать до обрыва ближайшего....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и важно проанализировать именно сигнал ДК, и именно коэффициенты коррекций - обратить внимание, не бедная ли смесь?

Возможно, форсунки всё же не до конца промыты, и вообще, возможно, на таком пробеге их помеять.
СсылкаПожаловаться
Ирина БыченковаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и важно проанализировать именно сигнал ДК, и именно коэффициенты коррекций - обратить внимание, не бедная ли смесь?

Возможно, форсунки всё же не до конца промыты, и вообще, возможно, на таком пробеге их помеять.
СсылкаПожаловаться
Промывали инжектор на станции,больше часа.По показателям-спрошу при след.диагностике.(бумаги после диагностики на руках не оказалось)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё одно замечание.
Мы тут уже много раз с ребятами обсуждали, и совет такой - не оплачивать диагностику, оплачивать результат!!
Чхать на все эти приборы, графики и цифры, если в результате машина не едет. Имеете полное право поднимать шум, и не оплачивать возню с машиной. Говорю, как слесарь - стыдно брать деньги за просто так, любому диагносту тоже хочется спать спокойно, с совестью без пятен. Мастерской гораздо выгоднее расстаться с недовольным клиентом более-менее полюбовно, авось, вернётся с другой, менее нудной проблемой. Так что смело идите, если результата нет, к начальству, к хозяину, доказывайте, что Вам деньги не с гнеба сыпятся, и дело не в жадности, а в обычной человеческой практичности.
СсылкаПожаловаться
Ирина БыченковаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и ещё одно замечание.
Мы тут уже много раз с ребятами обсуждали, и совет такой - не оплачивать диагностику, оплачивать результат!!
Чхать на все эти приборы, графики и цифры, если в результате машина не едет. Имеете полное право поднимать шум, и не оплачивать возню с машиной. Говорю, как слесарь - стыдно брать деньги за просто так, любому диагносту тоже хочется спать спокойно, с совестью без пятен. Мастерской гораздо выгоднее расстаться с недовольным клиентом более-менее полюбовно, авось, вернётся с другой, менее нудной проблемой. Так что смело идите, если результата нет, к начальству, к хозяину, доказывайте, что Вам деньги не с гнеба сыпятся, и дело не в жадности, а в обычной человеческой практичности.
СсылкаПожаловаться
Да,согласна.Попробую туда же.Но ведь и голову надо иметь,кроме компьютера.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Катализатор замените !Такого быть не может что бы не ехала!У меня есть предшественница яриса ,старлет проблем нет уже 380 тыс отбегала !
СсылкаПожаловаться
Leksus
Не ругайте машину, она не виновата. Ищите хороших мастеров, чтобы довели машинешку до ума."4 года как из Германии". Ее бедную и несчастную драли как скотину целых четыре года, дайте ей хорошего доктора, и будет она вас радовать. А если нет, давайте я ее куплю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
СсылкаПожаловаться
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
"правда,держит,особенно высокие,нормально" Не факт. что катализатор. Надо спеца хорошего, а не диагноЗта всея Руси.
СсылкаПожаловаться
Ирина БыченковаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Игорь прав - очень может быть при таких признаках проблема из-за забитого катализатора.
СсылкаПожаловаться
Может,кого посоветуете проверенного в Питере, а то начну все подряд менять без толку...!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ирина Быченкова
Ирина Быченкова
Может,кого посоветуете проверенного в Питере, а то начну все подряд менять без толку...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Питере? конечно, есть, и он - есть на форуме.
сейчас поищу, обращу его внимание на эту тему
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ирина Быченкова
Ирина Быченкова
Может,кого посоветуете проверенного в Питере, а то начну все подряд менять без толку...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин Кондратюк - можете тоже его поискать тут, по форуму
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Коробка-робот?
СсылкаПожаловаться
Ирина БыченковаВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Коробка-робот?
СсылкаПожаловаться
Коробка-механика.Тут ,может, одна из причин- очень высоко задрана педаль сцепления и у него совсем нет свободного(холостого)хода,поэтому всегда идет перегазовка...?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Ирина Быченкова
Ирина Быченкова
Коробка-механика.Тут ,может, одна из причин- очень высоко задрана педаль сцепления и у него совсем нет свободного(холостого)хода,поэтому всегда идет перегазовка...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы не можете определить сцепление буксует или нет ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забитый катализатор поднимает давление во впускном коллекторе - это дигностируется.
Пусть посмотрят диакгносты, что там за волна при работе на холостых, какая цифра среднего разряжения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария