Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

думаю последние сутки!!субару форестер 2012 (150 л.с) или митсубиши аутлендер 2012 (170 л.с.)???!!!

пришло время подвести итог моих желаний и возможностей!!большая просьба отвечать конкретно и по-сути..!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
ДЕНИС
помогите с выбором,много вариантов было рассмотрено,протестировано,деньги большие,хочется купить надолго(лет на 5),но чтобы ни разу не пожалеть !!!
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
если надо будет,НАЙДУ)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у митсу за те же деньги больше автомобиля
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В таком случае - выберите совершенно другую машину, если на самом деле есть деньги. Но никому не говорите, чтоб не сглазили и останется пенять только на себя, любимого.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
)))ЛОГИЧНО
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Как владелец Аутлендера естессно советовал бы Мицубиши. Но если объективно - форики не те пошли. Когда выбирал машину себе полгода назад форик тестировал и в салоне, и у знакомого поездил немного. У того после 12 тыс (полгода было машине) из под головы блока цилиндров масло выбивать начало... Гарантийный ремонт, дофига нервов и ожидания. В салоне я просто почитал обращения владельцев фориков по гарантии - примерно 30% владельцев обращаются с серьезными проблемами... Не спорю, может неудачный попался салон, но все же... Отзывы такие же неоднозначные на субару... У мицубиши проблем на порядок меньше, это в основном шумка, пластик и тонкое ЛКП. Есть еще разница - Аутлендер на вариаторе, субару с автоматом. Если машина для конкретного бездорожья вариатор в паре с электронной муфтой не подойдет однозначно. У форика все таки постоянный полный привод хоть и муфта точно такая же по сути. Так что надо еще поглядеть особенности вашего выбора. Если берете для города+трассы+редкого и не сильного бездорожья - Аутлендер лучший выбор однозначно. Если бездорожье будет присутствовать в большом количестве - лучше форестер.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Как владелец Аутлендера естессно советовал бы Мицубиши. Но если объективно - форики не те пошли. Когда выбирал машину себе полгода назад форик тестировал и в салоне, и у знакомого поездил немного. У того после 12 тыс (полгода было машине) из под головы блока цилиндров масло выбивать начало... Гарантийный ремонт, дофига нервов и ожидания. В салоне я просто почитал обращения владельцев фориков по гарантии - примерно 30% владельцев обращаются с серьезными проблемами... Не спорю, может неудачный попался салон, но все же... Отзывы такие же неоднозначные на субару... У мицубиши проблем на порядок меньше, это в основном шумка, пластик и тонкое ЛКП. Есть еще разница - Аутлендер на вариаторе, субару с автоматом. Если машина для конкретного бездорожья вариатор в паре с электронной муфтой не подойдет однозначно. У форика все таки постоянный полный привод хоть и муфта точно такая же по сути. Так что надо еще поглядеть особенности вашего выбора. Если берете для города+трассы+редкого и не сильного бездорожья - Аутлендер лучший выбор однозначно. Если бездорожье будет присутствовать в большом количестве - лучше форестер.
СсылкаПожаловаться
благодарю
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
благодарю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, маленькая ремарка. У Мицу есть 3 л. комплектации с автоматом, это и машина как самолет (230 лошадей) и по бездорожью очень неплохой ходок, форестера обставит точно. Одно не айс - ценник на него ой-ой-ой... Ну и жрет столько, что без владения маленькой автозаправкой не обойтись:))) Но если деньги не напрягают - советую категорически.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Кстати, маленькая ремарка. У Мицу есть 3 л. комплектации с автоматом, это и машина как самолет (230 лошадей) и по бездорожью очень неплохой ходок, форестера обставит точно. Одно не айс - ценник на него ой-ой-ой... Ну и жрет столько, что без владения маленькой автозаправкой не обойтись:))) Но если деньги не напрягают - советую категорически.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на аутленедере 3 л - 220л.с + 6 ст. автомат = пуля! расход если спокойно - 12-15л. если гонять то много ( до 20л) ))))). налог примерно 19 -20 тыс. руб. ценник на обслуживание средний. качество на 4+
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Как владелец Аутлендера естессно советовал бы Мицубиши. Но если объективно - форики не те пошли. Когда выбирал машину себе полгода назад форик тестировал и в салоне, и у знакомого поездил немного. У того после 12 тыс (полгода было машине) из под головы блока цилиндров масло выбивать начало... Гарантийный ремонт, дофига нервов и ожидания. В салоне я просто почитал обращения владельцев фориков по гарантии - примерно 30% владельцев обращаются с серьезными проблемами... Не спорю, может неудачный попался салон, но все же... Отзывы такие же неоднозначные на субару... У мицубиши проблем на порядок меньше, это в основном шумка, пластик и тонкое ЛКП. Есть еще разница - Аутлендер на вариаторе, субару с автоматом. Если машина для конкретного бездорожья вариатор в паре с электронной муфтой не подойдет однозначно. У форика все таки постоянный полный привод хоть и муфта точно такая же по сути. Так что надо еще поглядеть особенности вашего выбора. Если берете для города+трассы+редкого и не сильного бездорожья - Аутлендер лучший выбор однозначно. Если бездорожье будет присутствовать в большом количестве - лучше форестер.
СсылкаПожаловаться
Похоже, вы правильно определили проблему. "Дело" именно в салоне. Тот Субару с худой прокладкой головки блока не салон собирал, но завод. Уверен, проблемы и не было. Если двигатель не перегреть - не может прокладка после полугода "сечь". Она и после десяти лет не "сечёт". А вот салону "якобы гарантийный" ремонт, как коту пролитая сметана. Вот уж, где приписать всяких "косяков" можно. На очередном сервисе сообщают владельцу о проблеме. Тот, огорчившись поломке, но вспомнив про гарантию - соглашается. И обращения владельцев, уверен, липовые. Так было? P.S. А вообще забавно читать "глубокие" познания человека с - даже авансом допускаю, высшим библиотечным советским/российским образованием - в мировом автомобилестроении. Целые конструкторские бюро с инженерами в известных всему миру автокорпорациях - просто "офисный планктон". А какой высокий слог: и двигатель - г..но, и коробка - такая-растакая до последнего винтика. Вот уж, поистине, российское автомобилестроение в глубокой ...опе, но все - эксперты высшей квалификации.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Похоже, вы правильно определили проблему. "Дело" именно в салоне. Тот Субару с худой прокладкой головки блока не салон собирал, но завод. Уверен, проблемы и не было. Если двигатель не перегреть - не может прокладка после полугода "сечь". Она и после десяти лет не "сечёт". А вот салону "якобы гарантийный" ремонт, как коту пролитая сметана. Вот уж, где приписать всяких "косяков" можно. На очередном сервисе сообщают владельцу о проблеме. Тот, огорчившись поломке, но вспомнив про гарантию - соглашается. И обращения владельцев, уверен, липовые. Так было? P.S. А вообще забавно читать "глубокие" познания человека с - даже авансом допускаю, высшим библиотечным советским/российским образованием - в мировом автомобилестроении. Целые конструкторские бюро с инженерами в известных всему миру автокорпорациях - просто "офисный планктон". А какой высокий слог: и двигатель - г..но, и коробка - такая-растакая до последнего винтика. Вот уж, поистине, российское автомобилестроение в глубокой ...опе, но все - эксперты высшей квалификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как... Прикольно читать такое в свой адрес. Ладно, не по теме конечно, но отвечу. Про салон мне можно не рассказывать - прошел их не один десяток когда машину выбирал, насмотрелся и наслушался ДО и больше. И тест-драйвов, и книг учета ремонта. Могу спросить - вы сами то хоть пытались в этой теме разобраться? То есть попробовать приписать пару сотен липовых ремонтов и потом отчитаться перед головной конторой? Вам не звонили ни разу с проверками и просьбой подтверждения из московских офисов? Больше чем уверен что все умные слова которые вы мне пишете по этому поводу имеют место быть, но не в том масштабе который вы описываете. А есть реальный факт снижения качества продукции фирмы Субару. Это первое. Второе. Перегреть или НЕ перегреть - каким образом владелец проконтролирует данное действо на своем автомобиле? Вы сами то хоть поняли что пишете?Есть автоматика, есть датчики, есть комп который следит за этим - зачем владельцу париться данной ерундой? Он просто поехал в пару дальних поездок и по возвращении получил то, о чем я писал. Поэтому учить меня что двигатель НЕ МОЖЕТ как вы выражаетесь "сечь" (слово то какое умное, шо писец) не стоит, я видел своими глазами данный факт, и на сервис ездили вместе. Ну и на ваши слова про то что вам забавно читать - во первых, я ни одного раза не написал что субару имеет г...но двигатель, да и о коробке автомате писал как о лучшем выборе для бездорожья, более предпочтительной чем вариатор на Аутлндере. Прежде чем писать глупости предлагаю прочитать то, что пытаетесь комментировать. И последнее - по поводу моего образования. Смешно даже читать - я то как раз инженер с 20 летним стажем, немного в другой области чем автомобилестроение, но весьма четко понимаю то, о чем пишу и что комментирую. И если я не очень хорошо разбираюсь в электронных муфтах полного привода - я их просто упоминаю, а не засоряю свою память ненужными мне подробностями. Если надо будет инет мне за полчаса выложит всю необходимую информацию. А вот вам уважаемый неплохо было бы поучиться вести дискуссию - вы сами ни слова толкового не написали по теме, а плюнуть в сторону неугодного уже готовы. Вежливей надо быть, здесь на форумах не все такие как я, с 10-летним опытом общения, иногда можно и на словесную оплеуху нарваться...
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
О как... Прикольно читать такое в свой адрес. Ладно, не по теме конечно, но отвечу. Про салон мне можно не рассказывать - прошел их не один десяток когда машину выбирал, насмотрелся и наслушался ДО и больше. И тест-драйвов, и книг учета ремонта. Могу спросить - вы сами то хоть пытались в этой теме разобраться? То есть попробовать приписать пару сотен липовых ремонтов и потом отчитаться перед головной конторой? Вам не звонили ни разу с проверками и просьбой подтверждения из московских офисов? Больше чем уверен что все умные слова которые вы мне пишете по этому поводу имеют место быть, но не в том масштабе который вы описываете. А есть реальный факт снижения качества продукции фирмы Субару. Это первое. Второе. Перегреть или НЕ перегреть - каким образом владелец проконтролирует данное действо на своем автомобиле? Вы сами то хоть поняли что пишете?Есть автоматика, есть датчики, есть комп который следит за этим - зачем владельцу париться данной ерундой? Он просто поехал в пару дальних поездок и по возвращении получил то, о чем я писал. Поэтому учить меня что двигатель НЕ МОЖЕТ как вы выражаетесь "сечь" (слово то какое умное, шо писец) не стоит, я видел своими глазами данный факт, и на сервис ездили вместе. Ну и на ваши слова про то что вам забавно читать - во первых, я ни одного раза не написал что субару имеет г...но двигатель, да и о коробке автомате писал как о лучшем выборе для бездорожья, более предпочтительной чем вариатор на Аутлндере. Прежде чем писать глупости предлагаю прочитать то, что пытаетесь комментировать. И последнее - по поводу моего образования. Смешно даже читать - я то как раз инженер с 20 летним стажем, немного в другой области чем автомобилестроение, но весьма четко понимаю то, о чем пишу и что комментирую. И если я не очень хорошо разбираюсь в электронных муфтах полного привода - я их просто упоминаю, а не засоряю свою память ненужными мне подробностями. Если надо будет инет мне за полчаса выложит всю необходимую информацию. А вот вам уважаемый неплохо было бы поучиться вести дискуссию - вы сами ни слова толкового не написали по теме, а плюнуть в сторону неугодного уже готовы. Вежливей надо быть, здесь на форумах не все такие как я, с 10-летним опытом общения, иногда можно и на словесную оплеуху нарваться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения за резкие высказывания. Капиталистический способ производства, в т.ч. автомобилестроение, основано на персональной ответственности каждого работника за проделанную работу. Семнадцать знаков VIN позволяют определить не только работника, собиравшего тот или иной узел, но и робота, сваривавшего кузов. А всё это - для быстрого выявления "сбоя" в цепочке, ведущей к финансовым потерям. Все ключи, ручные и пневматические, используемые на большинстве собираемых узлов, имеют регуляторы усилия(torque wrench). С динамометром, по русски. Настройка точная. Так вот, если ключ на сборке двигателя дал сбой, то должна быть бракованной целая партия двигателей. И производитель, в худшем случае, обнаруживший это после продажи машин, объявляет отзыв. Неся, как следствие чьей-то халатности, убытки. Чего естественно не произошло. Аналогия с советскими "Ладами", счастливыми обладателями которых нам любимая партия и заботливое правительство позволяло быть после долгих лет!!! очереди - не подходит. Все автозаводы выполняли-перевыполняли планы партии, а счастливый владелец, получив машину, тут же загонял её на "протяжку". Это такой же привычный сленговый термин, среди автовладельцев, как и "сечёт/секёт". Означало и означает - худая прокладка. P.S. А перегреть можно любой двигатель с любой автоматикой. Работаю в транспортной индустрии США. Примеров-хоть отбавляй. Горе-водитель - "сильнее" любой автоматики.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Прошу прощения за резкие высказывания. Капиталистический способ производства, в т.ч. автомобилестроение, основано на персональной ответственности каждого работника за проделанную работу. Семнадцать знаков VIN позволяют определить не только работника, собиравшего тот или иной узел, но и робота, сваривавшего кузов. А всё это - для быстрого выявления "сбоя" в цепочке, ведущей к финансовым потерям. Все ключи, ручные и пневматические, используемые на большинстве собираемых узлов, имеют регуляторы усилия(torque wrench). С динамометром, по русски. Настройка точная. Так вот, если ключ на сборке двигателя дал сбой, то должна быть бракованной целая партия двигателей. И производитель, в худшем случае, обнаруживший это после продажи машин, объявляет отзыв. Неся, как следствие чьей-то халатности, убытки. Чего естественно не произошло. Аналогия с советскими "Ладами", счастливыми обладателями которых нам любимая партия и заботливое правительство позволяло быть после долгих лет!!! очереди - не подходит. Все автозаводы выполняли-перевыполняли планы партии, а счастливый владелец, получив машину, тут же загонял её на "протяжку". Это такой же привычный сленговый термин, среди автовладельцев, как и "сечёт/секёт". Означало и означает - худая прокладка. P.S. А перегреть можно любой двигатель с любой автоматикой. Работаю в транспортной индустрии США. Примеров-хоть отбавляй. Горе-водитель - "сильнее" любой автоматики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, автомобилестроение - это не российский конек. К сожалению. Я работаю в судостроении, да еще и в оборонном. Могу сказать что персональная ответственность у нас не менее жесткая, чем наверное в США. Автопром - массовое, конвейерное производство, там все по другому. И соревноваться в этом с основателями мирового автопрома глупо, хотя бы планке соответствовать... Но вот в том что общий уровень как американского, так и японского, европейского, да и корейского тоже автопрома стал намного ниже, это общепризнанный факт. Если в вашем же сенате уже готов закон о локализации в США производства военной техники не менее 50 процентов (хотя бы), в связи с тем что китайских деталей в самолетах стало более 70%, то что говорить об автопроме. Об американском автопроме. Ну а российский - вечно догоняющий, проходящий все самые больные этапы вместе со всеми. Так что во всем винить советское прошлое не стоит, это мировые тенденции. Когда я выбирал себе авто первым моим условием была "беспроблемность" в эксплуатации, я начитался про поломки и болезни столько, что голова пухла. И понял одно - полностью неломающихся авто не бывает. А из намеченной категории надо выбирать наименьшее зло - там где болезнь конкретной модели не влияет на безопасность и долговечность. Возвращаясь к субару форестер (он один мне был по деньгам из всех Субару) скажу что негативных отзывов его владельцев было в разы больше, чем о Мицубиши. Именно это и повлияло на мой выбор. В конце концов глас народа перевесил
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Согласен, автомобилестроение - это не российский конек. К сожалению. Я работаю в судостроении, да еще и в оборонном. Могу сказать что персональная ответственность у нас не менее жесткая, чем наверное в США. Автопром - массовое, конвейерное производство, там все по другому. И соревноваться в этом с основателями мирового автопрома глупо, хотя бы планке соответствовать... Но вот в том что общий уровень как американского, так и японского, европейского, да и корейского тоже автопрома стал намного ниже, это общепризнанный факт. Если в вашем же сенате уже готов закон о локализации в США производства военной техники не менее 50 процентов (хотя бы), в связи с тем что китайских деталей в самолетах стало более 70%, то что говорить об автопроме. Об американском автопроме. Ну а российский - вечно догоняющий, проходящий все самые больные этапы вместе со всеми. Так что во всем винить советское прошлое не стоит, это мировые тенденции. Когда я выбирал себе авто первым моим условием была "беспроблемность" в эксплуатации, я начитался про поломки и болезни столько, что голова пухла. И понял одно - полностью неломающихся авто не бывает. А из намеченной категории надо выбирать наименьшее зло - там где болезнь конкретной модели не влияет на безопасность и долговечность. Возвращаясь к субару форестер (он один мне был по деньгам из всех Субару) скажу что негативных отзывов его владельцев было в разы больше, чем о Мицубиши. Именно это и повлияло на мой выбор. В конце концов глас народа перевесил
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я когда-то, в 1984г. работал на оборонном заводе в Николаеве. Восстанавливали колёсные БРДМ и БТР в основном для Афганистана. Так каждое утро у нас была политинформация. Нач. цеха рассказывал о положении в мире, о происках империалистов в Афганистане и об интернациональном долге ОКСВА, о строительстве новых дорог, домов и школ в Афганистане. Я всегда переглядывался с парой приятелей, служивших там же. И точно знавших - как там было на самом деле. Видимо политинформация до сих пор существует в бывшем СССР. Ведущий, всего лишь изменил пару слов в предложении и получилась нужная "правда". На самом деле "...китайских ТОВАРОВ в американских магазинах стало более 70%...". Да, лёгкая промышленность США почти отсутствует. Вся одежда привозится из-за границы. Но публика от этого не страдает. Какая мне разница, где сделаны мои Levi's? В Китае или Гондурасе. Это продукция Levi's. Фирма гарантирует товар. Так что это не китайский товар, а товар из Китая. Не следует путать кооперативный Китай, заваливший бывший СССР и стыдливо объявляемый торговцами то корейским, то турецким, или итальянским. Совсем свежий факт об авиа-промышленности США. Airbus(напомню - европейский конкурент Боинга)намерен построить новый завод в г. Мобиле в Алабаме. Кстати, в штате уже давно собирают Мерседес M-класса для всего мира. Надеюсь, по-английски читаете. http://www.airbus.com/presscentre/hot-to.... Даже на машины, собираемые в США ничего не поставляют из Китая, а вы - об говорите об авиапромышленности. Передавайте привет полит-информатору. P.S. Какие отзывы могут быть у владельцев 15-20 летних субару или других мировых марок? Бред какой-то. В США минимальная гарантия на авто - 4 года или 50 тыс. миль. А некоторые производители в пылу конкуренции объявляют гарантию до 10 лет и 100 тыс. миль. "Забыть" о своих обещаниях им никто не позволит.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я когда-то, в 1984г. работал на оборонном заводе в Николаеве. Восстанавливали колёсные БРДМ и БТР в основном для Афганистана. Так каждое утро у нас была политинформация. Нач. цеха рассказывал о положении в мире, о происках империалистов в Афганистане и об интернациональном долге ОКСВА, о строительстве новых дорог, домов и школ в Афганистане. Я всегда переглядывался с парой приятелей, служивших там же. И точно знавших - как там было на самом деле. Видимо политинформация до сих пор существует в бывшем СССР. Ведущий, всего лишь изменил пару слов в предложении и получилась нужная "правда". На самом деле "...китайских ТОВАРОВ в американских магазинах стало более 70%...". Да, лёгкая промышленность США почти отсутствует. Вся одежда привозится из-за границы. Но публика от этого не страдает. Какая мне разница, где сделаны мои Levi's? В Китае или Гондурасе. Это продукция Levi's. Фирма гарантирует товар. Так что это не китайский товар, а товар из Китая. Не следует путать кооперативный Китай, заваливший бывший СССР и стыдливо объявляемый торговцами то корейским, то турецким, или итальянским. Совсем свежий факт об авиа-промышленности США. Airbus(напомню - европейский конкурент Боинга)намерен построить новый завод в г. Мобиле в Алабаме. Кстати, в штате уже давно собирают Мерседес M-класса для всего мира. Надеюсь, по-английски читаете. http://www.airbus.com/presscentre/hot-to.... Даже на машины, собираемые в США ничего не поставляют из Китая, а вы - об говорите об авиапромышленности. Передавайте привет полит-информатору. P.S. Какие отзывы могут быть у владельцев 15-20 летних субару или других мировых марок? Бред какой-то. В США минимальная гарантия на авто - 4 года или 50 тыс. миль. А некоторые производители в пылу конкуренции объявляют гарантию до 10 лет и 100 тыс. миль. "Забыть" о своих обещаниях им никто не позволит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извиняюсь что долго не отвечал, в пути был. Насчет китайских комплектующих в авиатехнике США (в военной авионике и электронике, электрике, не касаясь механических деталей) - этот закон уже подготовлен и осенью пойдет на утверждение в сенат. Рыть инет неохота, попробуйте сами по поиску в гугле найти. А ваша же сенатская комиссия подняла вопль об этом когда обнаружилось что локализация вышеозначенных комплектующих превысила 70%. где то в феврале на ленте.ру нашел об этом сообщение, потом несколько переводных статей читал о том же. Насчет политинформации - не смешите меня, она вместе с СССР рухнула, и мы теперь как все - плюрализм и популизм, одни начальники коммунисты, другие ярые демократы))) Народу плевать, у нас свое мнение на все происходящее. Ну а по поводу могучей промышленности США - спорить не стану, останки былой роскоши конечно еще остались, силиконовая долина впереди планеты всей, но когда я бывал у вас в Хьюстоне по работе, поверьте, был ошарашен почти полным отсутствием в штатах тяжелой промышленности, огромным дефицитом собственных комплектующих. Мы получали огромное количество сложнейшего оборудования Мэйд ин юэсэй как конструктор собранный из различных комплектующих разных стран. А американскими оказывались небольшие клапаночки и шланги для систем охлаждения . Все остальное - от Швеции и до Китая. Насмотрелся столько, что поверьте, политинформатор не нужен. Не хаю все американское, качество не хуже и не лучше остального, но тенденция на мой взгляд опять же налицо... А возвращаясь к автопрому - если М-класс мерседес производит для всего мира всего на одном заводе в Штатах это ни о чем не свидетельствует. Вон, недавно линию по производству Аутлендеров новых запустили в России, в Калуге, и она одна пока будет на весь мир работать - я же не прыгаю по этому поводу от радости с криками "а вот у нас такое счастье". Просто кооперация растет, сегодня вы на весь мир делаете, завтра - у нас что то эксклюзивное будет, ненадолго конечно, но все таки... Это политика компаний, а не признание "крутости" одной страны.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
извиняюсь что долго не отвечал, в пути был. Насчет китайских комплектующих в авиатехнике США (в военной авионике и электронике, электрике, не касаясь механических деталей) - этот закон уже подготовлен и осенью пойдет на утверждение в сенат. Рыть инет неохота, попробуйте сами по поиску в гугле найти. А ваша же сенатская комиссия подняла вопль об этом когда обнаружилось что локализация вышеозначенных комплектующих превысила 70%. где то в феврале на ленте.ру нашел об этом сообщение, потом несколько переводных статей читал о том же. Насчет политинформации - не смешите меня, она вместе с СССР рухнула, и мы теперь как все - плюрализм и популизм, одни начальники коммунисты, другие ярые демократы))) Народу плевать, у нас свое мнение на все происходящее. Ну а по поводу могучей промышленности США - спорить не стану, останки былой роскоши конечно еще остались, силиконовая долина впереди планеты всей, но когда я бывал у вас в Хьюстоне по работе, поверьте, был ошарашен почти полным отсутствием в штатах тяжелой промышленности, огромным дефицитом собственных комплектующих. Мы получали огромное количество сложнейшего оборудования Мэйд ин юэсэй как конструктор собранный из различных комплектующих разных стран. А американскими оказывались небольшие клапаночки и шланги для систем охлаждения . Все остальное - от Швеции и до Китая. Насмотрелся столько, что поверьте, политинформатор не нужен. Не хаю все американское, качество не хуже и не лучше остального, но тенденция на мой взгляд опять же налицо... А возвращаясь к автопрому - если М-класс мерседес производит для всего мира всего на одном заводе в Штатах это ни о чем не свидетельствует. Вон, недавно линию по производству Аутлендеров новых запустили в России, в Калуге, и она одна пока будет на весь мир работать - я же не прыгаю по этому поводу от радости с криками "а вот у нас такое счастье". Просто кооперация растет, сегодня вы на весь мир делаете, завтра - у нас что то эксклюзивное будет, ненадолго конечно, но все таки... Это политика компаний, а не признание "крутости" одной страны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Здравствуйте, Михаил. 1. Я не стану комментировать какие-либо новости или сообщения о США из RUнета. Коротко: это "трудности перевода с английского или сознательное искажение фактов". Живя здесь я и читаю и смотрю российские СМИ. В статьях или тв новостях верны только, в лучшем случае, географические названия. 2. Тяжёлая промышленность США не сосредоточена в Хьюстоне. Хьюстон - город технологий и, в лучшем случае, экспериментальных лабораторий. Не знаю, как Вы себе представляете тяжёлую промышленность США, но российские автограды, уралмаши, челябинские заводы и т.п. с чадящими трубами на всю область - оч-чень неудачное сравнение. Я жил в Хьюстоне в 1999-2002 гг., и работал в службе мат-тех. обеспечения 2-х проектов Exxon-Mobil на Сахалине и в Бразилии и хорошо знаю, где в США находятся предприятия, изготавливающие различные изделия для нефтяной промышленности. И никакого дефицита.
О Mitsubishi Outlander.
Сегодня работают несколько заводов, выпускающих только эту модель.
1.Okazaki, Aichi, Japan. 2.Kurashiki, Okayama, Japan. 3.Born, Netherlands (European маркет). 4.Laem Chabang, Thailand(for Singapore market only). 5.Thiruvallur, Tamil Nadu, India. 6. Kaluga, Russia. Так что насчёт "...и она одна пока будет на весь мир работать..." - всё та же привычка российских СМИ.
В США и Канаде Outlander 2012 предлагают в двух комплектациях 1). Mitsubishi Outlander SE Automatic CVT, 2.4L I4 16V MPFI DOHC. 2). Mitsubishi Outlander GT. 3.0L V6 24V MPFI SOHC, 6-Speed Automatic. Возможность в конце июля купить машину, выпущенную в ноябре прошлого года и до сих пор с нулевым пробегом(?!).



... Прокомментируйте сами. Если не удастся открыть, я пришлю фото. Хотите узнать что-то о США - читайте без перевода. И так далее, и тому подобное. Удачи
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Здравствуйте, Михаил. 1. Я не стану комментировать какие-либо новости или сообщения о США из RUнета. Коротко: это "трудности перевода с английского или сознательное искажение фактов". Живя здесь я и читаю и смотрю российские СМИ. В статьях или тв новостях верны только, в лучшем случае, географические названия. 2. Тяжёлая промышленность США не сосредоточена в Хьюстоне. Хьюстон - город технологий и, в лучшем случае, экспериментальных лабораторий. Не знаю, как Вы себе представляете тяжёлую промышленность США, но российские автограды, уралмаши, челябинские заводы и т.п. с чадящими трубами на всю область - оч-чень неудачное сравнение. Я жил в Хьюстоне в 1999-2002 гг., и работал в службе мат-тех. обеспечения 2-х проектов Exxon-Mobil на Сахалине и в Бразилии и хорошо знаю, где в США находятся предприятия, изготавливающие различные изделия для нефтяной промышленности. И никакого дефицита.
О Mitsubishi Outlander.
Сегодня работают несколько заводов, выпускающих только эту модель.
1.Okazaki, Aichi, Japan. 2.Kurashiki, Okayama, Japan. 3.Born, Netherlands (European маркет). 4.Laem Chabang, Thailand(for Singapore market only). 5.Thiruvallur, Tamil Nadu, India. 6. Kaluga, Russia. Так что насчёт "...и она одна пока будет на весь мир работать..." - всё та же привычка российских СМИ.
В США и Канаде Outlander 2012 предлагают в двух комплектациях 1). Mitsubishi Outlander SE Automatic CVT, 2.4L I4 16V MPFI DOHC. 2). Mitsubishi Outlander GT. 3.0L V6 24V MPFI SOHC, 6-Speed Automatic. Возможность в конце июля купить машину, выпущенную в ноябре прошлого года и до сих пор с нулевым пробегом(?!).



... Прокомментируйте сами. Если не удастся открыть, я пришлю фото. Хотите узнать что-то о США - читайте без перевода. И так далее, и тому подобное. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дважды загрузил одно фото. Надеюсь, панель Оутландера узнаваема.

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дважды загрузил одно фото. Надеюсь, панель Оутландера узнаваема.

СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здрвствуйте, Багавдин! Все что Вы написали - все это я знаю, как знаю и то что в Голландии завод уже продан и Ауты не выпускают там уже месяц (с 1 июля). Но это не то о чем я писал, каюсь, в предложении пропустил слово НОВЫЙ Аутлендер, не XL. Именно НОВЫЙ. И он будет выпускаться ТОЛЬКО в Калуге пока, а японские покупатели смогут его заказать не ранее февраля 2013. И что в Рольфе в Питере, я был там 2 недели назад - в очереди не только граждане РФ, а и немцы с финнами. И опять же на НОВЫЙ Аут, спешу оговориться. Вот об этом была моя оговорка, вызвавшая у вас справедливое нарекание.
По поводу тяжелой промышленности. Я имел в виду именно нефтегазовый комплекс, мои дела были именно в той сфере. Но десятью годами позже Вас - в прошлом году. Не могу сравнивать, я был первый и пока единственный раз, и видел промышленность не глазами, а именно как перечень поставщиков и изготовителей, который наши партнеры предоставили в качестве информации. То что было нужно нам и необходимо это было заказать именно в США чтобы избежать потери времени на 90% найти не смогли, к сожалению. Отливки из спец.металлов, прокат, даже сложной формы но обычную чугунную станину пришлось везти из Франции. Много мог бы порассказать по этому поводу, вынесенное из общения с партнерами, но к сожалению вывод неутешительный - США вынесли производства в третьи страны, сосредоточившись на высоких и весьма прибыльных технологиях, заказывая массовое производство со всего мира. И на мой взгляд (повторюсь - на мой взгляд) теряют статус промышленной державы. И дело не в чадящих трубах или плохих дорогах. Отрешитесь от того что я пытаюсь по старой памяти нападать на "вероятного противника". Попытайтесь также быть объективными в отношении своей страны. У меня информация не только из ТВ или инета. Я был и в Европе и в Азии. Так что есть с чем сравнить.
Кстати по поводу правдивости российских СМИ. Малость напомню конфликт в Грузии. Большего вранья от ваших "самых правдивых СМИ" я не видел и не слышал. И ведь никто потом за голимое вранье не принес извинения, даже когда обман разоблачили. И такого потока лжи про свою страну что я читаю в Гардиан и Нью-Йорк Таймс (иногда почитываю для поднятия настроения) я не встречал никогда. Так что и вам советую со скептицизмом относиться к интернету и СМИ, и в первую очередь к вашим же, американо-британским. Самое лучшее - сопоставление простой информации и выводы на основе собственных данных. А комментарии журналистов - пусть они сами себя слушают.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Как владелец Аутлендера естессно советовал бы Мицубиши. Но если объективно - форики не те пошли. Когда выбирал машину себе полгода назад форик тестировал и в салоне, и у знакомого поездил немного. У того после 12 тыс (полгода было машине) из под головы блока цилиндров масло выбивать начало... Гарантийный ремонт, дофига нервов и ожидания. В салоне я просто почитал обращения владельцев фориков по гарантии - примерно 30% владельцев обращаются с серьезными проблемами... Не спорю, может неудачный попался салон, но все же... Отзывы такие же неоднозначные на субару... У мицубиши проблем на порядок меньше, это в основном шумка, пластик и тонкое ЛКП. Есть еще разница - Аутлендер на вариаторе, субару с автоматом. Если машина для конкретного бездорожья вариатор в паре с электронной муфтой не подойдет однозначно. У форика все таки постоянный полный привод хоть и муфта точно такая же по сути. Так что надо еще поглядеть особенности вашего выбора. Если берете для города+трассы+редкого и не сильного бездорожья - Аутлендер лучший выбор однозначно. Если бездорожье будет присутствовать в большом количестве - лучше форестер.
СсылкаПожаловаться
муфта в форестере не такая совершенно
находится в АКПП и охлаждаецца АТФ коробки
такя мута еще в GLK и в Q5
сейчас мошт еще где нибудь начали ставить
сам владелец аута
сменяю обратно на форестер или аутбек без сожалений
лично мое мнение, никому не навязываю
СсылкаПожаловаться
муфта в форестере не такая совершенно
находится в АКПП и охлаждаецца АТФ коробки
такя мута еще в GLK и в Q5
сейчас мошт еще где нибудь начали ставить
сам владелец аута
сменяю обратно на форестер или аутбек без сожалений
лично мое мнение, никому не навязываю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, не согласен полностью, поскольку я по другую сторону))) Но все таки - интересно, чем же форестер лучше аута? Мне на самом деле очень хочется услышать мнение человека, владевшего и владеющего сразу обоими авто. Внедорожные качества предлагаю опустить - я сразу согласен что для реального, жесткого бездорожья форестер хоть и не сильно, но опередит Аут. Но давайте по остальным критериям. Надежность, пробег между ТО и его стоимость, потребление бензина, и прочие параметры, по которым люди выбирают авто. Аутбек предлагаю не трогать, все таки машина другого класса.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Хорошо, не согласен полностью, поскольку я по другую сторону))) Но все таки - интересно, чем же форестер лучше аута? Мне на самом деле очень хочется услышать мнение человека, владевшего и владеющего сразу обоими авто. Внедорожные качества предлагаю опустить - я сразу согласен что для реального, жесткого бездорожья форестер хоть и не сильно, но опередит Аут. Но давайте по остальным критериям. Надежность, пробег между ТО и его стоимость, потребление бензина, и прочие параметры, по которым люди выбирают авто. Аутбек предлагаю не трогать, все таки машина другого класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Позвольте высказаться дилетанту, долгое время бывшего влюбленным в Аут. Но... любовь прошла, как только посмотрел кросс поближе. Не понравился категорически диван: жесткий, что скамейка на даче, а у меня две дочки и я хочу, чтобы им было максимально комфортно сзади. Не понравились материалы отделки в салоне, торпедо и т.д. слишком простецкое всё. Не нравится запаска под днищем в принципе. Мало комфорта, в том числе шумоизоляции (менеджер сам отметил), не располагает машина, когда внутри оказываешься, к тому, чтоб душа развернулась... А когда понимаешь, какие деньги просят за этот простенький универсал повышенной проходимости и вместимости, совсем грустно становится. Тест-драйв попросту не захотел брать: зачем в малокомфортном, угрюмом и дорогом кроссе искать позитив?
Фор - совсем другое дело. Комфортные все сиденья. Материалы отделки устроили (немного сказывается личная заинтересованность, но в том-то и дело, что Фор расположил, а не разочаровал). Минусы Форика (скажем так, эксплуатационные): небольшой и неохлаждаемый бардачок, простенькое зеркальце заднего вида, нет полезных ящичков в салоне (в базе отсутствует даже карман в спинке кресла водителя), неудобное расположение кнопок подогрева сидений, скручиваемая полка багажного отделения слишком мягкая.
Из общих наблюдений: Кожа на руле напомнила такую же на Пежо 3008, легкие двери напомнили такие же легкие в Киа Спортэйдж, кресла установлены как-то по-простецки. Читал еще, что лакокрасочное покрытие слабовато, как и лобовое.
Плюсы: легковая управляемость, отсутствие выраженной валкости, комфортные сиденья — все, обогрев зоны покоя щеток, полноразмерная запаска в багажнике. И: ПОЛНОЕ отсутсвие ЛЮБЫХ ям на дороге! Полагаю, в плюсах надежность, а также экономичность новых атмосферников. Внешне — то, что надо для мужчины: ничего злого, вполне подходящая… суровость, что ли, но добрая. Проявляются ассоциации с "первым парнем на деревне".
Шумоизоляция ничего так (как будто бы двери задние в модельном ряду 2012 года уплотнили дополнительно).
А как он ЕДЕТ! Любо-дорого (2.5, АКПП), только отпустишь педаль тормоза, происходит упругий, плавный и уверенный старт. Сразу проникаешься удовольствием.
Главный вывод: едет отлично. Такое впечатление, что асфальт просто ровный, ям не замечаешь ни-ка-ких! Их нет! Больших, маленьких, глубоких – никаких. Не заметил особой валкости. Двигатель подвывал при разгоне, но не напрягал (ощущения лучше, чем на дорестайлинговом Колеосе (2.5), Каптиве (2.4), Х-трейле 2.0, Ети (1.2), а если в пол не давить, то никаких посторонних шумов – беседуй с соседом на здоровье.
Надеюсь, меня атмосферник объемом 2.0 л. в 150 л.с. устроит. Надежный, приемистый, экономичный – в моих глазах он именно такой. По-началу, кстати, забыл, что это полноприводное авто, настолько непринужденно, по-легковову управляется. Вот уж порадовал!
Отмечу, что изначально неравнодушен был и к Ауту, и к Фору, при этом первый считал более удачным в экстерьерном плане. Заранее готов был выложить денежки за Аут, скупясь на Фор. Но близкое знакомство перевернуло все с ног на голову. И теперь очень интересно увидеть, каким будет Фор в новом поколении и, может, воспользоваться выгодой при распродаже действующего. Вдруг обломится за 30000 с небольшим:)
Много личного здесь, но мы-то знаем, именно так машину и выбирают. Вам подошел Аут - хорошо. Мне нравится Фор - тоже отлично!
СсылкаПожаловаться
Dimako
Позвольте высказаться дилетанту, долгое время бывшего влюбленным в Аут. Но... любовь прошла, как только посмотрел кросс поближе. Не понравился категорически диван: жесткий, что скамейка на даче, а у меня две дочки и я хочу, чтобы им было максимально комфортно сзади. Не понравились материалы отделки в салоне, торпедо и т.д. слишком простецкое всё. Не нравится запаска под днищем в принципе. Мало комфорта, в том числе шумоизоляции (менеджер сам отметил), не располагает машина, когда внутри оказываешься, к тому, чтоб душа развернулась... А когда понимаешь, какие деньги просят за этот простенький универсал повышенной проходимости и вместимости, совсем грустно становится. Тест-драйв попросту не захотел брать: зачем в малокомфортном, угрюмом и дорогом кроссе искать позитив?
Фор - совсем другое дело. Комфортные все сиденья. Материалы отделки устроили (немного сказывается личная заинтересованность, но в том-то и дело, что Фор расположил, а не разочаровал). Минусы Форика (скажем так, эксплуатационные): небольшой и неохлаждаемый бардачок, простенькое зеркальце заднего вида, нет полезных ящичков в салоне (в базе отсутствует даже карман в спинке кресла водителя), неудобное расположение кнопок подогрева сидений, скручиваемая полка багажного отделения слишком мягкая.
Из общих наблюдений: Кожа на руле напомнила такую же на Пежо 3008, легкие двери напомнили такие же легкие в Киа Спортэйдж, кресла установлены как-то по-простецки. Читал еще, что лакокрасочное покрытие слабовато, как и лобовое.
Плюсы: легковая управляемость, отсутствие выраженной валкости, комфортные сиденья — все, обогрев зоны покоя щеток, полноразмерная запаска в багажнике. И: ПОЛНОЕ отсутсвие ЛЮБЫХ ям на дороге! Полагаю, в плюсах надежность, а также экономичность новых атмосферников. Внешне — то, что надо для мужчины: ничего злого, вполне подходящая… суровость, что ли, но добрая. Проявляются ассоциации с "первым парнем на деревне".
Шумоизоляция ничего так (как будто бы двери задние в модельном ряду 2012 года уплотнили дополнительно).
А как он ЕДЕТ! Любо-дорого (2.5, АКПП), только отпустишь педаль тормоза, происходит упругий, плавный и уверенный старт. Сразу проникаешься удовольствием.
Главный вывод: едет отлично. Такое впечатление, что асфальт просто ровный, ям не замечаешь ни-ка-ких! Их нет! Больших, маленьких, глубоких – никаких. Не заметил особой валкости. Двигатель подвывал при разгоне, но не напрягал (ощущения лучше, чем на дорестайлинговом Колеосе (2.5), Каптиве (2.4), Х-трейле 2.0, Ети (1.2), а если в пол не давить, то никаких посторонних шумов – беседуй с соседом на здоровье.
Надеюсь, меня атмосферник объемом 2.0 л. в 150 л.с. устроит. Надежный, приемистый, экономичный – в моих глазах он именно такой. По-началу, кстати, забыл, что это полноприводное авто, настолько непринужденно, по-легковову управляется. Вот уж порадовал!
Отмечу, что изначально неравнодушен был и к Ауту, и к Фору, при этом первый считал более удачным в экстерьерном плане. Заранее готов был выложить денежки за Аут, скупясь на Фор. Но близкое знакомство перевернуло все с ног на голову. И теперь очень интересно увидеть, каким будет Фор в новом поколении и, может, воспользоваться выгодой при распродаже действующего. Вдруг обломится за 30000 с небольшим:)
Много личного здесь, но мы-то знаем, именно так машину и выбирают. Вам подошел Аут - хорошо. Мне нравится Фор - тоже отлично!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, скажем так - мои критерии выбора были абсолютно те же что и у вас. И с удивлением многое прочитал здесь... К проблемам с пластиком и шумкой я подошел спокойно и непредвзято - кому не нравится, а мне нормально. Кстати, сейчас сижу в Сочи, это 3000 км от дома, прошел за 2 дня с небольшим, так вот, движок у меня 2 литра, 147 лошадей, на трассе я спокойно обгонял дальнобои, скорость до 140 км набирает на 1-2-3... Так что по поводу движка и приемистости - это познается по мере владения машиной. Экономичность... Я проехав по трассе 3000 км истратил 240 л бензина, но при этом обе ночи не глушил двигатель так как температура за бором была около +30, а в краснодарском крае вообще 34 градуса ночью. Итого около 8 л. на 100 км. Друг мой приехал чуть раньше меня на ауте 2,4, у того столько же - 8,2 литра на 100. Экономичность налицо. В форестере мой друг приехал в Мурманск за 2000 км, дороги отличные, расход 10,5. У него 2 л двигатель. Ну и по поводу ям. Я специально ездил по родному городу во время тест-драйвов на обоих машинах. Надо сказать что яма на яме - это еще мягко сказано про наши дороги. От души прокатился. Так вот подвеска на форестере хоть и мягче, согласен, но кидает в нем при этом... Слов нет, одни междометия. Аут идет словно и не видит этих же ям, подвеска отрабатывает, а машине хоть бы что. Это мои ощущения, ИМХО, но я удивлен что у нас с вами настолько диаметрально противоположные. Не скрою, аут мне нравится, но понравился он мне уже после того, как перебрал все какие возможно кроссы до 1300 тыс включительно. И именно после тест-драйвов. Но в целом я согласен с большинством здесь присутствующих - форестер наверное самый внедорожный из всех кроссов, каковым аут можно назвать с большой натяжкой. Можно спорить по движкам, комфорту в салоне, прочим вещам, даже по экстерьеру, но с этим - не поспоришь.
Надеюсь наша дискуссия автору поста дала много пищи для размышлений. И все таки интересно - какой ОН сделал выбор?)))
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Хорошо, не согласен полностью, поскольку я по другую сторону))) Но все таки - интересно, чем же форестер лучше аута? Мне на самом деле очень хочется услышать мнение человека, владевшего и владеющего сразу обоими авто. Внедорожные качества предлагаю опустить - я сразу согласен что для реального, жесткого бездорожья форестер хоть и не сильно, но опередит Аут. Но давайте по остальным критериям. Надежность, пробег между ТО и его стоимость, потребление бензина, и прочие параметры, по которым люди выбирают авто. Аутбек предлагаю не трогать, все таки машина другого класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добрый день
начну с отношения производителя
у СУБЫ описание(мануал) вполне на равных "общается"с владельцем
указаны марки масла с выбором из 2-3х производителей, заправочные обьемы, местонахождения сливных и заливных отверстий и тд
у АУТА все это скрыто под фразой обратитесь в сервис...митсубиши
масло только "СВОЕ"....короче водитель блондинка, по их мнению, мошт это и хорошо

СРАВНИВАТЬ субару AWD против АУТОВСКОГО 4 WD считаю напрасной тратой букф..)

расход аута 2,4 против субиных 2,5 (оба атмо) больше на 4-5л на сотню
при одинаковом стиле езды и одном и том же цикле

мелочи: (жизнь складываецца из МЕЛОЧЕЙ)
аут-долго очень греецца зимой(-20 и выше)
примерзают руки к ручкам открывания дверей изнутри...почему они такие холодные не знаю
открывая капот обнаруживается что подпорка доступна только ЛЕВОЙ рукой( вероятно все для левши)

по уродски разположен щуп контроля масла и заливная горловина

вообще 2,4 поперечный рядный движек аута против оппозитника субару просто ПРИМИТИВ..

аут валкий

абс срабатывает слишком рано
на льду -КОРОВА плохо прогнозируемая

резкого набора скорости при обгоне БЛАГОДАРЯ CVT можно не ждать
да еще и сразу втыкает следующую передачу

по езде аут БОТАНСКИЙ АВТО для домохозяек и барышень с телефоном в руках

по запчастям задние амортизаторы поменял уже 2 раза цена около 2 руб пробег 120т я первый хозяин
начинают греметь и все
субарины задние аморты ДОРОЖЕ, правда еще не требуют замены пробег такой же примерно и тоже первый хозяин

ЧТО В СУБАРЕ ПЛОХО это КЛИМАТ
при долгой поездке понимаешь что дует он либо тепло ( тебе жарко) либо холодно (ты замерз)
побороть это невозможно шаг регулировки климата 0,5 градуса не дает настроить комфортную температуру

тормоза субарины сильно отличаются от аутовских
многим ненравятся
НО по мне удобнее субины позволяют дозировать усилие
АБС срабатывает ВСЕГДА ровно тогда когда нужно
система курсовой устойчивости работает понятно и вовремя
ехал однажды на летних колесах по укатаному снегу уже решил что проеду и зайду второй раз НО суба подождав и проверив что я не передумал взяла и поехала так как я хотел, я был УДИВЛЕН

про ТО
примерно один и тот же список работ и график
по цене сравнения не совсем корректные
НУ ДА сервисмены ЖЛОБЫ и КРЫСЯТА
особенно в мицу
в субе тоже кАзлы
я машины обе брал в деньги
гарантию продержал до 40 тысяч км
потом плюнул и делал то что нужно мне, за те деньги, что считаю справедливыми

например смена АТФ (при 60 т км пробега) у субары якобы полная замена
цена работ 15т плюс АТФ 16литров

альтернатива за 400р работа смена АТФ два раза подряд
слил 6 л залил новое проехал немного и снова слил 6 л
фильтр 600р уплотнитель сливного отв 20р.
ЭКОНОМИЯ в 3 РАЗА
и таких разбросов много в чем

ну и у мицу не честнее менеджеры..))

и еще МАШИНУ НИКОМУ НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЮ
без присмотра никаким официалам
НИКОМУ остацца с моими "девочками" я НЕ ПОЗВОЛЯЮ

стоимость крупного по моим понятиям ТО 100т км
считаю примерно одинаковой
ну может у субы малость подороже

ну как сравнить настроеный выхлоп у субару и выпускной коллектор у мицу?

еще субару ПРОЩАЕТ ошибки пилотирования
позволяет плевать на дождь и снег
дает возможность резких проставок

у всего есть и плюсы и минусы
я выбрал ПЛЮСЫ субару и плачу за эти плюсы
мое мнение что это не дорого
за аут получается те же деньги так что вот такой мой выбор
ЭТО МОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ,
СсылкаПожаловаться
добрый день
начну с отношения производителя
у СУБЫ описание(мануал) вполне на равных "общается"с владельцем
указаны марки масла с выбором из 2-3х производителей, заправочные обьемы, местонахождения сливных и заливных отверстий и тд
у АУТА все это скрыто под фразой обратитесь в сервис...митсубиши
масло только "СВОЕ"....короче водитель блондинка, по их мнению, мошт это и хорошо

СРАВНИВАТЬ субару AWD против АУТОВСКОГО 4 WD считаю напрасной тратой букф..)

расход аута 2,4 против субиных 2,5 (оба атмо) больше на 4-5л на сотню
при одинаковом стиле езды и одном и том же цикле

мелочи: (жизнь складываецца из МЕЛОЧЕЙ)
аут-долго очень греецца зимой(-20 и выше)
примерзают руки к ручкам открывания дверей изнутри...почему они такие холодные не знаю
открывая капот обнаруживается что подпорка доступна только ЛЕВОЙ рукой( вероятно все для левши)

по уродски разположен щуп контроля масла и заливная горловина

вообще 2,4 поперечный рядный движек аута против оппозитника субару просто ПРИМИТИВ..

аут валкий

абс срабатывает слишком рано
на льду -КОРОВА плохо прогнозируемая

резкого набора скорости при обгоне БЛАГОДАРЯ CVT можно не ждать
да еще и сразу втыкает следующую передачу

по езде аут БОТАНСКИЙ АВТО для домохозяек и барышень с телефоном в руках

по запчастям задние амортизаторы поменял уже 2 раза цена около 2 руб пробег 120т я первый хозяин
начинают греметь и все
субарины задние аморты ДОРОЖЕ, правда еще не требуют замены пробег такой же примерно и тоже первый хозяин

ЧТО В СУБАРЕ ПЛОХО это КЛИМАТ
при долгой поездке понимаешь что дует он либо тепло ( тебе жарко) либо холодно (ты замерз)
побороть это невозможно шаг регулировки климата 0,5 градуса не дает настроить комфортную температуру

тормоза субарины сильно отличаются от аутовских
многим ненравятся
НО по мне удобнее субины позволяют дозировать усилие
АБС срабатывает ВСЕГДА ровно тогда когда нужно
система курсовой устойчивости работает понятно и вовремя
ехал однажды на летних колесах по укатаному снегу уже решил что проеду и зайду второй раз НО суба подождав и проверив что я не передумал взяла и поехала так как я хотел, я был УДИВЛЕН

про ТО
примерно один и тот же список работ и график
по цене сравнения не совсем корректные
НУ ДА сервисмены ЖЛОБЫ и КРЫСЯТА
особенно в мицу
в субе тоже кАзлы
я машины обе брал в деньги
гарантию продержал до 40 тысяч км
потом плюнул и делал то что нужно мне, за те деньги, что считаю справедливыми

например смена АТФ (при 60 т км пробега) у субары якобы полная замена
цена работ 15т плюс АТФ 16литров

альтернатива за 400р работа смена АТФ два раза подряд
слил 6 л залил новое проехал немного и снова слил 6 л
фильтр 600р уплотнитель сливного отв 20р.
ЭКОНОМИЯ в 3 РАЗА
и таких разбросов много в чем

ну и у мицу не честнее менеджеры..))

и еще МАШИНУ НИКОМУ НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЮ
без присмотра никаким официалам
НИКОМУ остацца с моими "девочками" я НЕ ПОЗВОЛЯЮ

стоимость крупного по моим понятиям ТО 100т км
считаю примерно одинаковой
ну может у субы малость подороже

ну как сравнить настроеный выхлоп у субару и выпускной коллектор у мицу?

еще субару ПРОЩАЕТ ошибки пилотирования
позволяет плевать на дождь и снег
дает возможность резких проставок

у всего есть и плюсы и минусы
я выбрал ПЛЮСЫ субару и плачу за эти плюсы
мое мнение что это не дорого
за аут получается те же деньги так что вот такой мой выбор
ЭТО МОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весьма и весьма благодарен. Я хоть и только что купил аута, но настолько глубоко не вдавался в тему. Да и болезненный пример знакомого о коем писал выше как то отвратил от этой марки. Спасибо за честное мнение честного человека. У меня Мицу прошел около 20 тыс, к счастью того что описано пока не наблюдаю, но буду знать где и что может "нагрянуть" внезапно. По поводу официалов - наверное мне пока везет, я обслуживаюсь сразу в двух регионах (командировки и дома), поэтому пока к ним претензий никаких, а вот у субару к сожалению есть претензии, знаю не по наслышке.
Пока мне выбор как автору темы не грозит, я его недавно сделал, но на будущее обязательно учту все вами описанное. Еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Весьма и весьма благодарен. Я хоть и только что купил аута, но настолько глубоко не вдавался в тему. Да и болезненный пример знакомого о коем писал выше как то отвратил от этой марки. Спасибо за честное мнение честного человека. У меня Мицу прошел около 20 тыс, к счастью того что описано пока не наблюдаю, но буду знать где и что может "нагрянуть" внезапно. По поводу официалов - наверное мне пока везет, я обслуживаюсь сразу в двух регионах (командировки и дома), поэтому пока к ним претензий никаких, а вот у субару к сожалению есть претензии, знаю не по наслышке.
Пока мне выбор как автору темы не грозит, я его недавно сделал, но на будущее обязательно учту все вами описанное. Еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в питере субару продает и обслуживает гарантийно монополист РРТ
альтернатива была НО сплыла(лаура) лишилась дилерства

так что субару по гарантии это катастрофа и в моем регионе...
но по большинству отзывов сужу так
к машине или ее механизмам претензии минимальны
А ВОТ К РУЧКАМ РРТистов такойже шквал как и у Вас...
выше свою позицию я обозначил про сервисменов

мицу тут в осонвном правит рольф
НО есть альтернатива хоть какая то радуга авто

возможны случаи намереной порчи или не граматного отношения к ЧУЖОМУ авто среди сервисменов
ОБЫЧНЫЙ СЛУЧАЙ

ну я вот за рулем езжу столько сколько некотрые ремонтеры еще и на свете не живут
мне трудно впарить "диагноз"
я его сам знаю уже по приезду
НО ВЕДЬ НЕ ВСЕ ТАК
к ним СРАЗУ как в кино "понюхаем, пощупаем..."

аут мне тоже нравицца машина хорошая
но как любителю пилотирования субака ближе

убежден что мысли материализуются
а значит озадаченый вопросом "поломок" навлекает именно их на себя
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Весьма и весьма благодарен. Я хоть и только что купил аута, но настолько глубоко не вдавался в тему. Да и болезненный пример знакомого о коем писал выше как то отвратил от этой марки. Спасибо за честное мнение честного человека. У меня Мицу прошел около 20 тыс, к счастью того что описано пока не наблюдаю, но буду знать где и что может "нагрянуть" внезапно. По поводу официалов - наверное мне пока везет, я обслуживаюсь сразу в двух регионах (командировки и дома), поэтому пока к ним претензий никаких, а вот у субару к сожалению есть претензии, знаю не по наслышке.
Пока мне выбор как автору темы не грозит, я его недавно сделал, но на будущее обязательно учту все вами описанное. Еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыл про расход
до Рованиеми и обратнодо питера получилось около 3000т км
бензин правда был "буржуинский"
расход 2,5 атмо
условия, зима, после 200км от границы все время по снегу
редко колея протертая до асфальта.
были дни когда валил снег ОЧЕНЬ интенсивно
за 5часов выподало по 15см снега

расход 7,3л на 100км
разок спал в машине штоб за рулем не уснуть
часов5

для полярных зимних условий отправился на субе
ни минуты не раздумывал))

Вам всех благ и радостей от аута на года
СсылкаПожаловаться
если хотите гемора с обслугой и ремонтом то покупайте
СсылкаПожаловаться
андрей
за такие деньги не то и не другое
СсылкаПожаловаться
порш 911(б.у) попробуй Он как итог и началом пойдет
СсылкаПожаловаться
представить ох как доволен будешь
СсылкаПожаловаться
немцев только выбирай немцев .5лет не пожалеешь и 10 и внуки твои спс скажут
СсылкаПожаловаться
такие они крутые тачки делают и душевные и крутые и душевные) люблю
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Форестер на мой взгляд предпочтительней. 20 лошадок большой погоды не делают. Даже наоборот - налоги у нас никто не отменял. При этом Форик лучше себя ведёт на дороге. Мягкая подвеска лучше сглаживает неровности, а правильно настроенная электроника очень многое прощает... Субару одним словом. Аутлендер сейчас уже пойдёт новый. Фото все видели... Сложно такого "красавца" назвать удачным вариантом....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да Денис,главное в твоей же фразе - не пожалеть ни разу,добавлю от себя-до седины,что просто думаю не реально...
Всегда хочется чего то лучше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.