Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Думаю о Yamaha V-Max. Кто ездил - расскажите об этом звере?

За плечами три сезона на TDM850, сезон на Интрудере VS1400 и сезон на Вулкане 1500. Так получилось, что Вулкана пришлось продать и сейчас перед выбором - что взять к лету. Хочется что нить большое и железное, но не такое пафосное как чопперы и круизеры))) Гляжу в сторону V-max и X4. V-max кажется более суровым. Расскажите, кто ездит на V-max, каков он в жизни?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Мария Скопцова
Привет! катал этого монстра 3 года , затем продал другу. Себе взял голду 1500о, для дальнобоя, но о максе опять задумался! Классный аппарат, но не без заморочек. Всю информацию можешь найти на форуме VMAX .ru. Желаю удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Мария Скопцова
Привет! катал этого монстра 3 года , затем продал другу. Себе взял голду 1500о, для дальнобоя, но о максе опять задумался! Классный аппарат, но не без заморочек. Всю информацию можешь найти на форуме VMAX .ru. Желаю удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Уже изучаю))) но только дома. На работе, увы, только майл доступен)))
СсылкаПожаловаться
с Вашим опытом езды и эксплуатации на "ино"-мотоциклах проблем быть не должно. большое, железное, быстрое, цепляющее взор. если не "вытрясать" из него душу, даже дополнительные распорки можно не ставить. не согласен только с тем, что V-max "не такое пафосное". один из аппаратов вне времени, узнаваемый всегда и везде. ;-)
СсылкаПожаловаться
с Вашим опытом езды и эксплуатации на "ино"-мотоциклах проблем быть не должно. большое, железное, быстрое, цепляющее взор. если не "вытрясать" из него душу, даже дополнительные распорки можно не ставить. не согласен только с тем, что V-max "не такое пафосное". один из аппаратов вне времени, узнаваемый всегда и везде. ;-)
СсылкаПожаловаться
Для тех кто в теме - то да, узнаваем и уважаем)
Имелось ввиду не столь пафосное для остального социума)))
СсылкаПожаловаться
Санчо-Пансо
и давно у нас уже байкеры переживать за нервы социума переживать стали?)
СсылкаПожаловаться
RusT
Упоминание "остального социума" не имело целью переживание за его нервы))) Это словосочетание я употребил в контексте обозначения преобладающего отношение масс к определенным классам мотоциклов))))
СсылкаПожаловаться
V Max хороший аппарат у товарища 6 лет в эксплуатации доволен полностью даже менять на что то новое не думает, это про предыдущую модель , новый говорят тоже бомба , более точно только на сайте любителей по темам полазить. Мот тяжелый требует доработки тормозов и усиления рамы это из самых известных минусов .
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
был у меня макс 98года,полносильный канадец


минусы:тяжеловат,слабая рама,высокий профиль заднего катка вносит некий хаос в управляемость,маленькая ёмкость бака (он под седлом),не лучшая топливная система,информативность приборки,нереализация потенциала мотора с общим заложенным конструктивом самой модели,слабые тормоза.

плюсы:по классически удобная посадка +неплохо будет себя чувствовать второй номер,кардан(он же и слабое место вкупе с траблами КПП 2-й передачи для особо обезбашенных),облик и вид мотика внушает уважуху,куча тюна для дальнейшего апгрейда.
ПС.мот на любителя или фаната.
СсылкаПожаловаться
ilyareal
Периодически подумываю о пауэр-круизере.
Но ВиМакс как-то... по мне так Интрудер максимальный куда круче, что внешним видом, что конструктивом, что мощностью. И тормоза на Интрудере стоят от спортбайка.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
нет смысла сравнивать макса с интрудером,это разные моты,возможно я бы поставил его рядом с MT но эт другая тема.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Возьми Honda x4, будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
если вопрос стоит конкретно V-max или X4 то я за Х4,культовый и супернадёжный донорский мотор CB1300,удобная эргономика,своя стилистика,единственный на мой взгляд недостаток это малый обьём бензобака.
СсылкаПожаловаться
LORD
V-MAX называют летающая кувалда и это потому что вес большой а тормоза очень слабые(если несказать плохие)Мотор не переносит езды на заднем колесе(быстро умирает).Задние цилиндры охлаждаются хуже передних(как на всех твинарах)вследсвие чего появляются разные шумы вмоторе)При агрессивной езде быстро умирает 2передача в коробке(есть опыт ремонта)Реле регулятор стоит крайне неудачно да и вещь капризная.Хоть мот и культовый на мой взгляд не АЙС.Х4 надёжней во всех отношениях, да и движок РЯДНЫЙ !
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
согласен с LORD,двигло макса работает хаотично,с хз какими звуками,у меня очень хороший мотомеханик сказал так: (НЕ СССы эта норма для него,всё нормуль),по своему опыту ещё кое чё добавлю,ну то что мы с ним не сошлись характерами отчасти есть и моя вина,мотик мне достался по случаю и к его покупки я не был готов,денег по тем временам отдал ниже рынка вощем повёлся ЯЯЯ,после XS750Special которую я продал макс оказался весьма строптивым байком,первая поездка для меня была скорее борьба нежели кайф,макс ну очччень не хотел "поворачивать" хотя по городу в неспешном трафике он довольно таки не плохо "плавает",в конечном итоге после двух сезонов которые мы с ним провели он был успешно продан))))
СсылкаПожаловаться
RusT
предыдущий байк, VN1500 был весьма нелегок, но проблем в плотном городском траффике я не испытывал. Если Vmax сравним по управляемости с круизером - то мне большего и не надо. На заднем колесе я не езжу, а что до звуков из двигла - так у меня уже была ямаха-тыгыдым) У него этих звуков, которые "так и должно быть" вагон и маленькая тележка)))
Не нравится мне X4, какой-то он игрушечный в сравнении с максом))) (предвидя помидоры - это всего лишь мое личное мнение)))
А вот макс нравится)))
СсылкаПожаловаться
RusT
предыдущий байк, VN1500 был весьма нелегок, но проблем в плотном городском траффике я не испытывал. Если Vmax сравним по управляемости с круизером - то мне большего и не надо. На заднем колесе я не езжу, а что до звуков из двигла - так у меня уже была ямаха-тыгыдым) У него этих звуков, которые "так и должно быть" вагон и маленькая тележка)))
Не нравится мне X4, какой-то он игрушечный в сравнении с максом))) (предвидя помидоры - это всего лишь мое личное мнение)))
А вот макс нравится)))
СсылкаПожаловаться
предыдущий байк, VN1500 был весьма нелегок, но проблем в плотном городском траффике я не испытывал. Если Vmax сравним по управляемости с круизером - то мне большего и не надо. На заднем колесе я не езжу, а что до звуков из двигла - так у меня уже была ямаха-тыгыдым) У него этих звуков, которые "так и должно быть" вагон и маленькая тележка))) Не нравится мне X4, какой-то он игрушечный в сравнении с максом))) (предвидя помидоры - это всего лишь мое личное мнение)))А вот макс нравится)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
предыдущий байк, VN1500 был весьма нелегок, но проблем в плотном городском траффике я не испытывал. Если Vmax сравним по управляемости с круизером - то мне большего и не надо. На заднем колесе я не езжу, а что до звуков из двигла - так у меня уже была ямаха-тыгыдым) У него этих звуков, которые "так и должно быть" вагон и маленькая тележка))) Не нравится мне X4, какой-то он игрушечный в сравнении с максом))) (предвидя помидоры - это всего лишь мое личное мнение)))А вот макс нравится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да брось,какие помидоры наффиг,нраца максус БЕРИ,нормальный мот со своим характером))))))))))))удачи!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
да брось,какие помидоры наффиг,нраца максус БЕРИ,нормальный мот со своим характером))))))))))))удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да брось,какие помидоры наффиг,нраца максус БЕРИ,нормальный мот со своим характером))))))))))))удачи!!!
тебе больше поможет сайт кувалдоводов))
СсылкаПожаловаться
Федор
У V-Max одна проблема и это передняя вилка. Страшно в поворот входить. Мот классный, только или сразу вилку менять или хотя бы масло 15-шку залить( тоже неплохо помогает)
СсылкаПожаловаться
Федор
Если накладно менять вилку, то объязательно залей масло по гуще(15-ю). Ощущение от управления заметишь сразу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Леднев
всем привет какого макса лучше брать Yamaha V-MAX 1200
Год выпуска: 1993? или
YAMAHA V-MAX
Год
2005
Объём двигателя
1 200 куб. см.?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru