Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Думаю менять или не менять...

Посоветуйте! У меня ваз21099 1999 года выпуска.Думаю поменять на VW VENTO 94-95 года с доплатой . У меня машина в очень хорошем состоянии (ухоженая). Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Ozzy Osbourne
а как понять "ухоженная"? тонированная в ноль, с насадкой на глушак, бумц-музоном и наклейками СПАРЦО, НОГГАНО и HOOLIGAN где только можно?
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne
а как понять "ухоженная"? тонированная в ноль, с насадкой на глушак, бумц-музоном и наклейками СПАРЦО, НОГГАНО и HOOLIGAN где только можно?
СсылкаПожаловаться
Ухоженная значит не гнилая и подвеска и двигатель в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Слава
Слава
Ухоженная значит не гнилая и подвеска и двигатель в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И только?
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne
И только?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что еще надо? Сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Слава
Слава
А что еще надо? Сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В машине есть много других мест, на которые при покупке обращают внимание, а не только на гниль, движок и подвеску.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne
В машине есть много других мест, на которые при покупке обращают внимание, а не только на гниль, движок и подвеску.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На что еще?
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Слава
Слава
На что еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рулевое управление. Тормоза. Геометрия кузова. Сход-развал. Электрика. Внешний вид салона. Ну и последний, самый любимый мой момент - юридическая чистота машины (не в угоне и не под залогом) и обязательное снятие с учета для продажи, никаких доверенностей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
СсылкаПожаловаться
Наверное ты хочешь мне сказать,что не стоит все таки лесть в дебри если особо денег нет...
СсылкаПожаловаться
Слава
Наверное ты хочешь мне сказать,что не стоит все таки лесть в дебри если особо денег нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
СсылкаПожаловаться
Николас
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я исповедывал примерно такую же теорию и много лет восстанавливая и продавая дополз до новой.При этом ни одна больше двух лет не задерживалась.Пока не постарел и не стал ленивым.Могу себе позволить не лежать под ней.Это все детские игры и самообман.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Какой либо капиталл конечно прийдется вложить.Но передвигаться будет по приятнее.А найти в хорошем состоянии можно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вашей машине уже 14 лет. Менять однозначно. Вот только вечного на свете ничего не бывает. Может, найдете что-то поновее?
СсылкаПожаловаться
Michael
Хочется иномарку - нужны деньги. А так - бессмысленно менять свою и еще доплачивать за старье...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну да, если менять, то на более свежую, а так смысла нету(дорого и беспонтово)
СсылкаПожаловаться
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
СсылкаПожаловаться
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
СсылкаПожаловаться
Какая дальнейшая история пассата?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если старая ещё побегает-не спеши,меняй на новую и лучше выше классом.
СсылкаПожаловаться
олег
смотря сколько доплачивать и сколько еще нужно будет вложить.готовы ? тогда меняй.я взял ниссан сани 92г. вложился в подвеску,и почти 100.000 тупо езжу.меняю масло ,фильта,свечки по регламенту.термостат-300 рублей и помпа второй год шуршит никак не доберусь цена вопроса 1500 примерно.а вента это 3-й гольф.достойная машинка,уж всяко лучше 9 будет.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Слава, мой совет: продолжай ездить на 99, у меня была 99 карбюр, машина без проблем, запчасти копейки да и не надо их- так ездит...

У фольца- запчасти одни из самых дорогих....То есть я посмотрел на цены запчастей на мой Поло Седан- стало дурно.

Расходники в пределах разумного, а вот если попасть на агрегат- цена безумная.
Масло- самое дорогое.

Так что лучше подожди год- два, скоро вторичный рынок будет перенасыщен, купишь более новую машину, и недорого.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Дело твое конечно. Но я бы еще покатался на 99. Я Сам гонял на автовозе в германию за машинами. Так вот там VW считается такой же машиной как наши жигули, а если учесть что 19995 года то это хлам. уже.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Vikont
Vikont
Дело твое конечно. Но я бы еще покатался на 99. Я Сам гонял на автовозе в германию за машинами. Так вот там VW считается такой же машиной как наши жигули, а если учесть что 19995 года то это хлам. уже.
СсылкаПожаловаться
"жигулями" считаются корейские, итальянские, французы или япы, VW для немцев имя, ассоциирующееся с восстановлением и развитием индустрии, немецким качеством и прочей патриотической хренью)))
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Dark
Dark
"жигулями" считаются корейские, итальянские, французы или япы, VW для немцев имя, ассоциирующееся с восстановлением и развитием индустрии, немецким качеством и прочей патриотической хренью)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корейские я не возил! Немцев возил и пишу то что считают рядовые немцы из бывших республик СССР.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Vikont
Vikont
Корейские я не возил! Немцев возил и пишу то что считают рядовые немцы из бывших республик СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я не немец, хотя 20 лет тут живу, поэтому кто и что и чем считает, в курсе ))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
хочешь полежать под иномаркой,- покупай....Вложишь деньги, поездишь с головной болью, а потом замучаешься продавать. Не стремись к старым иностранцам, возьми лучше нашу, но новую. Новая книжка, с нового листа + гарантия (50000 или 3 года). машины тех годов, которую ты хочешь брать,- это не коньяк, с годами лучше не станет. Подержанные машины вообще не принято знакомым продавать, какие-бы они хорошие не были,- разругаетесь....проверенно веками.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Венто - хорошая, надежная, качественно, добротно сделанная машина+недорогая в содержании (если не принимать во внимание так называемые "экзотические" версии с моторами VR6, полноприводные Синхро и т.д., ремонт которых может встать в копеечку). С запчастями проблем нет никаких...,особенно на европейской части России. Есть все как в оригинале, так и в виде неоригинальных и доступных по цене заменителей и б/у запчастей на многочисленных разборах Фольксваген/Ауди...
Если машина в достойном состоянии и по приемлемой цене - я бы с удовольствием пересел с маленькой, тесной погремушки 21099 на нормальный автомобиль.


















А вот самый распространенный мотор 1.8:


СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Зачем?
СсылкаПожаловаться
goldgad
доплата сколько если ещё стоимость 2109 то нафиг надо
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я был в такой же ситуации. Ездил на старенькой ваз 5-ке (87года), почти привел ее в идеал, даже мысли были купить новый кузов на ее. Смотрел на новенькие 7-ки, 10, 14-е. Знакомые покатали и катались на Кадете GSI(91г), Опеле Вектра(90г), Вольво 460 турбо(92г), Опель Омега(94г), БМВ М3 (91г самая убитая, вся германия на ней каталась ) технически и по салону и комфорту машины лучше. Мощные, быстрые, автомат, кондиционер,эл.пакет. В ремонте даже проще или правильнее все сделано, но они тоже ломаются. Я себе взял новую, очень доволен.
Смотри на более свежие машины, 00 года хотя бы. В старых иномарках очень чувствуется возраст, т.к. приходится менять все во вокруг(резинотехнические изделия, проводка, пластик), а некоторые детали идут только оригинал и их достать трудно, только под заказ и цена неадекватная.
Потом такое старье еще и продать надо будет, по цене не меньше за сколько взяли, если цену задрать продавать можно годами, т.к. за высокую цену можно взять авто свежее и внешне симпатичнее.
Еще учесть доступность кредитов, то уже студенты смотря на новые авто или 5-7 лет, то ваш авто 94 года только на любителя классики, большая часть людей не понимают, что в машине стоит все новое и состояние как новое, им стоит услышат 94-й год и у них первая фраза какая старая машина.
В Европе, США мышление другое, там и сейчас продают авто 54-60-х,80-х годов, мускул кары там это классика, стиль, культура что ли. В россии другой покупатель.
СсылкаПожаловаться
Andre
Пипец...1999 года выпуска....и она еще ездит? Как можно на этом передвигаться, не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru