Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Думаю менять или не менять...

Посоветуйте! У меня ваз21099 1999 года выпуска.Думаю поменять на VW VENTO 94-95 года с доплатой . У меня машина в очень хорошем состоянии (ухоженая). Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Ozzy Osbourne
а как понять "ухоженная"? тонированная в ноль, с насадкой на глушак, бумц-музоном и наклейками СПАРЦО, НОГГАНО и HOOLIGAN где только можно?
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
а как понять "ухоженная"? тонированная в ноль, с насадкой на глушак, бумц-музоном и наклейками СПАРЦО, НОГГАНО и HOOLIGAN где только можно?
СсылкаПожаловаться
Ухоженная значит не гнилая и подвеска и двигатель в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Слава
Ухоженная значит не гнилая и подвеска и двигатель в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И только?
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
И только?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что еще надо? Сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
Слава
А что еще надо? Сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В машине есть много других мест, на которые при покупке обращают внимание, а не только на гниль, движок и подвеску.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
В машине есть много других мест, на которые при покупке обращают внимание, а не только на гниль, движок и подвеску.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На что еще?
СсылкаПожаловаться
Слава
На что еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рулевое управление. Тормоза. Геометрия кузова. Сход-развал. Электрика. Внешний вид салона. Ну и последний, самый любимый мой момент - юридическая чистота машины (не в угоне и не под залогом) и обязательное снятие с учета для продажи, никаких доверенностей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
СсылкаПожаловаться
Наверное ты хочешь мне сказать,что не стоит все таки лесть в дебри если особо денег нет...
СсылкаПожаловаться
Слава
Наверное ты хочешь мне сказать,что не стоит все таки лесть в дебри если особо денег нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
СсылкаПожаловаться
Николас
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я исповедывал примерно такую же теорию и много лет восстанавливая и продавая дополз до новой.При этом ни одна больше двух лет не задерживалась.Пока не постарел и не стал ленивым.Могу себе позволить не лежать под ней.Это все детские игры и самообман.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Какой либо капиталл конечно прийдется вложить.Но передвигаться будет по приятнее.А найти в хорошем состоянии можно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вашей машине уже 14 лет. Менять однозначно. Вот только вечного на свете ничего не бывает. Может, найдете что-то поновее?
СсылкаПожаловаться
Michael
Хочется иномарку - нужны деньги. А так - бессмысленно менять свою и еще доплачивать за старье...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну да, если менять, то на более свежую, а так смысла нету(дорого и беспонтово)
СсылкаПожаловаться
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
СсылкаПожаловаться
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
СсылкаПожаловаться
Какая дальнейшая история пассата?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если старая ещё побегает-не спеши,меняй на новую и лучше выше классом.
СсылкаПожаловаться
олег
смотря сколько доплачивать и сколько еще нужно будет вложить.готовы ? тогда меняй.я взял ниссан сани 92г. вложился в подвеску,и почти 100.000 тупо езжу.меняю масло ,фильта,свечки по регламенту.термостат-300 рублей и помпа второй год шуршит никак не доберусь цена вопроса 1500 примерно.а вента это 3-й гольф.достойная машинка,уж всяко лучше 9 будет.
СсылкаПожаловаться
Слава, мой совет: продолжай ездить на 99, у меня была 99 карбюр, машина без проблем, запчасти копейки да и не надо их- так ездит...

У фольца- запчасти одни из самых дорогих....То есть я посмотрел на цены запчастей на мой Поло Седан- стало дурно.

Расходники в пределах разумного, а вот если попасть на агрегат- цена безумная.
Масло- самое дорогое.

Так что лучше подожди год- два, скоро вторичный рынок будет перенасыщен, купишь более новую машину, и недорого.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Дело твое конечно. Но я бы еще покатался на 99. Я Сам гонял на автовозе в германию за машинами. Так вот там VW считается такой же машиной как наши жигули, а если учесть что 19995 года то это хлам. уже.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Vikont
Vikont
Дело твое конечно. Но я бы еще покатался на 99. Я Сам гонял на автовозе в германию за машинами. Так вот там VW считается такой же машиной как наши жигули, а если учесть что 19995 года то это хлам. уже.
СсылкаПожаловаться
"жигулями" считаются корейские, итальянские, французы или япы, VW для немцев имя, ассоциирующееся с восстановлением и развитием индустрии, немецким качеством и прочей патриотической хренью)))
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Dark
Dark
"жигулями" считаются корейские, итальянские, французы или япы, VW для немцев имя, ассоциирующееся с восстановлением и развитием индустрии, немецким качеством и прочей патриотической хренью)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корейские я не возил! Немцев возил и пишу то что считают рядовые немцы из бывших республик СССР.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Vikont
Vikont
Корейские я не возил! Немцев возил и пишу то что считают рядовые немцы из бывших республик СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я не немец, хотя 20 лет тут живу, поэтому кто и что и чем считает, в курсе ))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
хочешь полежать под иномаркой,- покупай....Вложишь деньги, поездишь с головной болью, а потом замучаешься продавать. Не стремись к старым иностранцам, возьми лучше нашу, но новую. Новая книжка, с нового листа + гарантия (50000 или 3 года). машины тех годов, которую ты хочешь брать,- это не коньяк, с годами лучше не станет. Подержанные машины вообще не принято знакомым продавать, какие-бы они хорошие не были,- разругаетесь....проверенно веками.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Венто - хорошая, надежная, качественно, добротно сделанная машина+недорогая в содержании (если не принимать во внимание так называемые "экзотические" версии с моторами VR6, полноприводные Синхро и т.д., ремонт которых может встать в копеечку). С запчастями проблем нет никаких...,особенно на европейской части России. Есть все как в оригинале, так и в виде неоригинальных и доступных по цене заменителей и б/у запчастей на многочисленных разборах Фольксваген/Ауди...
Если машина в достойном состоянии и по приемлемой цене - я бы с удовольствием пересел с маленькой, тесной погремушки 21099 на нормальный автомобиль.


















А вот самый распространенный мотор 1.8:


СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Зачем?
СсылкаПожаловаться
goldgad
доплата сколько если ещё стоимость 2109 то нафиг надо
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я был в такой же ситуации. Ездил на старенькой ваз 5-ке (87года), почти привел ее в идеал, даже мысли были купить новый кузов на ее. Смотрел на новенькие 7-ки, 10, 14-е. Знакомые покатали и катались на Кадете GSI(91г), Опеле Вектра(90г), Вольво 460 турбо(92г), Опель Омега(94г), БМВ М3 (91г самая убитая, вся германия на ней каталась ) технически и по салону и комфорту машины лучше. Мощные, быстрые, автомат, кондиционер,эл.пакет. В ремонте даже проще или правильнее все сделано, но они тоже ломаются. Я себе взял новую, очень доволен.
Смотри на более свежие машины, 00 года хотя бы. В старых иномарках очень чувствуется возраст, т.к. приходится менять все во вокруг(резинотехнические изделия, проводка, пластик), а некоторые детали идут только оригинал и их достать трудно, только под заказ и цена неадекватная.
Потом такое старье еще и продать надо будет, по цене не меньше за сколько взяли, если цену задрать продавать можно годами, т.к. за высокую цену можно взять авто свежее и внешне симпатичнее.
Еще учесть доступность кредитов, то уже студенты смотря на новые авто или 5-7 лет, то ваш авто 94 года только на любителя классики, большая часть людей не понимают, что в машине стоит все новое и состояние как новое, им стоит услышат 94-й год и у них первая фраза какая старая машина.
В Европе, США мышление другое, там и сейчас продают авто 54-60-х,80-х годов, мускул кары там это классика, стиль, культура что ли. В россии другой покупатель.
СсылкаПожаловаться
Andre
Пипец...1999 года выпуска....и она еще ездит? Как можно на этом передвигаться, не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru