Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте! У меня ваз21099 1999 года выпуска.Думаю поменять на VW VENTO 94-95 года с доплатой . У меня машина в очень хорошем состоянии (ухоженая). Что посоветуете?
Рулевое управление. Тормоза. Геометрия кузова. Сход-развал. Электрика. Внешний вид салона. Ну и последний, самый любимый мой момент - юридическая чистота машины (не в угоне и не под залогом) и обязательное снятие с учета для продажи, никаких доверенностей.
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
Я исповедывал примерно такую же теорию и много лет восстанавливая и продавая дополз до новой.При этом ни одна больше двух лет не задерживалась.Пока не постарел и не стал ленивым.Могу себе позволить не лежать под ней.Это все детские игры и самообман.
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
смотря сколько доплачивать и сколько еще нужно будет вложить.готовы ? тогда меняй.я взял ниссан сани 92г. вложился в подвеску,и почти 100.000 тупо езжу.меняю масло ,фильта,свечки по регламенту.термостат-300 рублей и помпа второй год шуршит никак не доберусь цена вопроса 1500 примерно.а вента это 3-й гольф.достойная машинка,уж всяко лучше 9 будет.