14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Думаю менять или не менять...

Посоветуйте! У меня ваз21099 1999 года выпуска.Думаю поменять на VW VENTO 94-95 года с доплатой . У меня машина в очень хорошем состоянии (ухоженая). Что посоветуете?
Слава
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Ozzy Osbourne
а как понять "ухоженная"? тонированная в ноль, с насадкой на глушак, бумц-музоном и наклейками СПАРЦО, НОГГАНО и HOOLIGAN где только можно?
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne
а как понять "ухоженная"? тонированная в ноль, с насадкой на глушак, бумц-музоном и наклейками СПАРЦО, НОГГАНО и HOOLIGAN где только можно?
СсылкаПожаловаться
Ухоженная значит не гнилая и подвеска и двигатель в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Слава
Слава
Ухоженная значит не гнилая и подвеска и двигатель в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И только?
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne
И только?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что еще надо? Сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Слава
Слава
А что еще надо? Сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В машине есть много других мест, на которые при покупке обращают внимание, а не только на гниль, движок и подвеску.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne
В машине есть много других мест, на которые при покупке обращают внимание, а не только на гниль, движок и подвеску.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На что еще?
СсылкаПожаловаться
Ozzy OsbourneВ ответ на Слава
Слава
На что еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рулевое управление. Тормоза. Геометрия кузова. Сход-развал. Электрика. Внешний вид салона. Ну и последний, самый любимый мой момент - юридическая чистота машины (не в угоне и не под залогом) и обязательное снятие с учета для продажи, никаких доверенностей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сначала отремонтируешь все,потом уходишь,потом посчитаешь.Вот только как себя обзовешь и как тебя обзовут близкие-даже фантазировать не буду.Выгодно продай,купи новую и начинай ухаживать с ноля.
СсылкаПожаловаться
Наверное ты хочешь мне сказать,что не стоит все таки лесть в дебри если особо денег нет...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Слава
Слава
Наверное ты хочешь мне сказать,что не стоит все таки лесть в дебри если особо денег нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Решать в конечном итоге все равно тебе,но лучше подкопить,ориентируясь на цену,за которую можешь продать и взять новую.Престиж-это все глупости.Главное новая и чтобы устраивала.Зачем разгребать чужие проблемы,тратя деньги чтобы сделать такой,как привык.Ведь пока не сделаешь,все равно не успокоишься.По себе знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николас
Николас
Есть проблемы, требующие немедленного ремонта - при которых машина не может передвигаться и есть проблемы, которые можно отложить на потом. Если машинка не в совсем убитом состоянии и предлагается за вменяемую цену можно годик покататься и сменить на другую. Можно же эксплуатировать машину с уставшими амортизаторами или помутневшими фарами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я исповедывал примерно такую же теорию и много лет восстанавливая и продавая дополз до новой.При этом ни одна больше двух лет не задерживалась.Пока не постарел и не стал ленивым.Могу себе позволить не лежать под ней.Это все детские игры и самообман.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Какой либо капиталл конечно прийдется вложить.Но передвигаться будет по приятнее.А найти в хорошем состоянии можно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вашей машине уже 14 лет. Менять однозначно. Вот только вечного на свете ничего не бывает. Может, найдете что-то поновее?
СсылкаПожаловаться
Michael
Хочется иномарку - нужны деньги. А так - бессмысленно менять свою и еще доплачивать за старье...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну да, если менять, то на более свежую, а так смысла нету(дорого и беспонтово)
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Зависит от возраста, желания и умелых рук.Когда-то я поменял Ваз 21099 на Пассат В3 с доплатой в штуку баксов, сколько я потом вложил в этот Пассат я не помню, помню, что перебрал всю ходовую, но оно того стоило.Я был молод, это была моя первая иномарка и положительные ощущения стоили вложенных средств. Сейчас я бы такое делать не стал, у каждого возраста свои предпочтения, а у каждой машины свое целевое назначение.
СсылкаПожаловаться
Какая дальнейшая история пассата?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если старая ещё побегает-не спеши,меняй на новую и лучше выше классом.
СсылкаПожаловаться
олег
смотря сколько доплачивать и сколько еще нужно будет вложить.готовы ? тогда меняй.я взял ниссан сани 92г. вложился в подвеску,и почти 100.000 тупо езжу.меняю масло ,фильта,свечки по регламенту.термостат-300 рублей и помпа второй год шуршит никак не доберусь цена вопроса 1500 примерно.а вента это 3-й гольф.достойная машинка,уж всяко лучше 9 будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария