Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Дует холодным воздухом из печки ваз 2115

Поменял термостат, все шланги горячие, проверял шланги с крана на радиатор печки тоже горячие, в ноги дует еле теплым а в другом положении (в лицо) холодным
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
потому что перед заливкой антифриза не снял тонкий шланг и не выгнал воздух)))Посмотри в ютюбе как правильно выгонять воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
потому что перед заливкой антифриза не снял тонкий шланг и не выгнал воздух)))Посмотри в ютюбе как правильно выгонять воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
со старым годом, я делаю так,снимаю шланг подогрева дросселя,как перестанет пузырится,все нормально,а с бачка путь длинный. PS- на жигулях так и делали, из подогрева карбюратора ,на впускном коллекторе,да вы знаете,самое то.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
со старым годом, я делаю так,снимаю шланг подогрева дросселя,как перестанет пузырится,все нормально,а с бачка путь длинный. PS- на жигулях так и делали, из подогрева карбюратора ,на впускном коллекторе,да вы знаете,самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со старым годом!Да левый тонкий снимаешь и заливаешь пока оттуда не побежит)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заслонку просто закрой забора холодного воздуха
СсылкаПожаловаться
Да нету воздушной пробки, так и делал , нагревал снимал воздух вышел
Заслонка закрыта
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Меняй термостат ещё раз,шланги не все должны быть горячими,зима все таки,нижний радиатора должен быть холодным или чуть теплым
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Меняй термостат ещё раз,шланги не все должны быть горячими,зима все таки,нижний радиатора должен быть холодным или чуть теплым
СсылкаПожаловаться
верхний гаречей чем нижней
СсылкаПожаловаться
верхний гаречей чем нижней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это через сколько времени снизу теплый становится?температура какая на панели показывает??
СсылкаПожаловаться
Василий
Волью свою струйку в реку мудрости автофорумчан ))) - кроме описанных ситуаций может ещё быть неисправность крана печки - он находится под панелью с пассажирской стороны, а может и заслонка повредилась - смотри там где центральный дефлектор на панели.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заслонка перевода воздушного потока горячий-холодный не перекрывает ! Нужно подтянуть тросик заслонки находится возле правой коленки водителя ! www.drive2.ru/l/4899916394579235274/
СсылкаПожаловаться
Работяга
у меня правда на ваз-2110 было такое - постоянно дул холодный. Оказывается не работал двигатель рычага перевода заслонки потока воздуха, что стоит прямо на печке, который и закрывает-открывает вход воздуху от вентилятора в радиаторную сетку печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru