Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поменял термостат, все шланги горячие, проверял шланги с крана на радиатор печки тоже горячие, в ноги дует еле теплым а в другом положении (в лицо) холодным
со старым годом, я делаю так,снимаю шланг подогрева дросселя,как перестанет пузырится,все нормально,а с бачка путь длинный. PS- на жигулях так и делали, из подогрева карбюратора ,на впускном коллекторе,да вы знаете,самое то.
со старым годом, я делаю так,снимаю шланг подогрева дросселя,как перестанет пузырится,все нормально,а с бачка путь длинный. PS- на жигулях так и делали, из подогрева карбюратора ,на впускном коллекторе,да вы знаете,самое то.
Волью свою струйку в реку мудрости автофорумчан ))) - кроме описанных ситуаций может ещё быть неисправность крана печки - он находится под панелью с пассажирской стороны, а может и заслонка повредилась - смотри там где центральный дефлектор на панели.
Заслонка перевода воздушного потока горячий-холодный не перекрывает ! Нужно подтянуть тросик заслонки находится возле правой коленки водителя ! www.drive2.ru/l/4899916394579235274/
у меня правда на ваз-2110 было такое - постоянно дул холодный. Оказывается не работал двигатель рычага перевода заслонки потока воздуха, что стоит прямо на печке, который и закрывает-открывает вход воздуху от вентилятора в радиаторную сетку печки.
Заслонка закрыта