29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дует холодным воздухом из печки ваз 2115

Поменял термостат, все шланги горячие, проверял шланги с крана на радиатор печки тоже горячие, в ноги дует еле теплым а в другом положении (в лицо) холодным
Георгий Кушнаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
потому что перед заливкой антифриза не снял тонкий шланг и не выгнал воздух)))Посмотри в ютюбе как правильно выгонять воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
потому что перед заливкой антифриза не снял тонкий шланг и не выгнал воздух)))Посмотри в ютюбе как правильно выгонять воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
со старым годом, я делаю так,снимаю шланг подогрева дросселя,как перестанет пузырится,все нормально,а с бачка путь длинный. PS- на жигулях так и делали, из подогрева карбюратора ,на впускном коллекторе,да вы знаете,самое то.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
со старым годом, я делаю так,снимаю шланг подогрева дросселя,как перестанет пузырится,все нормально,а с бачка путь длинный. PS- на жигулях так и делали, из подогрева карбюратора ,на впускном коллекторе,да вы знаете,самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со старым годом!Да левый тонкий снимаешь и заливаешь пока оттуда не побежит)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заслонку просто закрой забора холодного воздуха
СсылкаПожаловаться
Георгий Кушнаренко
Да нету воздушной пробки, так и делал , нагревал снимал воздух вышел
Заслонка закрыта
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Меняй термостат ещё раз,шланги не все должны быть горячими,зима все таки,нижний радиатора должен быть холодным или чуть теплым
СсылкаПожаловаться
Георгий КушнаренкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Меняй термостат ещё раз,шланги не все должны быть горячими,зима все таки,нижний радиатора должен быть холодным или чуть теплым
СсылкаПожаловаться
верхний гаречей чем нижней
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Георгий Кушнаренко
Георгий Кушнаренко
верхний гаречей чем нижней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это через сколько времени снизу теплый становится?температура какая на панели показывает??
СсылкаПожаловаться
Василий
Волью свою струйку в реку мудрости автофорумчан ))) - кроме описанных ситуаций может ещё быть неисправность крана печки - он находится под панелью с пассажирской стороны, а может и заслонка повредилась - смотри там где центральный дефлектор на панели.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заслонка перевода воздушного потока горячий-холодный не перекрывает ! Нужно подтянуть тросик заслонки находится возле правой коленки водителя ! www.drive2.ru/l/4899916394579235274/
СсылкаПожаловаться
Работяга
у меня правда на ваз-2110 было такое - постоянно дул холодный. Оказывается не работал двигатель рычага перевода заслонки потока воздуха, что стоит прямо на печке, который и закрывает-открывает вход воздуху от вентилятора в радиаторную сетку печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария