Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дует холодный воздух из печки ВАЗ 2115

Вечером все работало и грело. Сегодня -28 и из печки идет холодный
воздух хотя машина прогрелась и температура стала выше 90 но до красной
отметки не дошла. Поднятие на горке не помогло. Решено было ехать так на
работу дабы не опоздать. Проехав 8км пошел теплый воздух. Как решить
это проблему что бы она не повторилась?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
Альберт Власин
Залить нормальную ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
может проверить уровень тосола(антифриза) и термостат????
СсылкаПожаловаться
тосол в норме и в бочке жидкий
СсылкаПожаловаться
тосол в норме и в бочке жидкий
СсылкаПожаловаться
плотность его проверьте (реальную температуру замерзания).
СсылкаПожаловаться
grom
скорее всего а вернее термостат поменяй!его подклинивает!
СсылкаПожаловаться
grom
скорее всего а вернее термостат поменяй!его подклинивает!
СсылкаПожаловаться
причем тут термостат
СсылкаПожаловаться
причем тут термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
человек говорит что машина нагрелась до 90
СсылкаПожаловаться
Vitalik Fomenko
может заслонка перекрывающая потоки воздуха слетела.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
Согласен с grom. У меня на 99-й была таже проблема и все решила банальная замена термостата! После этого в мешине был просто "ТАШКЕНТ". И еще проверьте как быстро нагревается этот термостат при горячем двигателе, если половина термостата чуть теплая и радиатор еле-еле живой, то не заморачивайтесь и меняйте смело термостат - дело в нем!
СсылкаПожаловаться
Денис Гультяев
Полностью согласен со всеми!!! Самое бональное уровень в бачке,на зиму можно его даже к максимуму долить,Ну а дальше термостат,проверка см.Дмитрий Кошутин! Но есть еще один прикол,если термостат работает как надо,см. Vitalik Fomenko надо сдвинуть трос заслонки потоков воздуха!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
Да нет, главное что бы кран на печке был открыт и пропускал через себя тосол. А воздух полюбому там с улицы поступает в салон, так что см. термостат. Да и проверьте не завоздушена ли печка...
СсылкаПожаловаться
Чувак, да сбрось с обрыва и не парься. Сразу полегчает
СсылкаПожаловаться
dgoni-spb@mail.ru
Я таких проблем не знаю потому что езжу на москвиче 2140 - 1989 года!!!!Хахахахаха....Угар полнейший - девчонки ссут кипятком...!
СсылкаПожаловаться
dgoni-spb@mail.ru
Я таких проблем не знаю потому что езжу на москвиче 2140 - 1989 года!!!!Хахахахаха....Угар полнейший - девчонки ссут кипятком...!
СсылкаПожаловаться
Я таких проблем не знаю потому что езжу на москвиче 2140 - 1989 года!!!!Хахахахаха....Угар полнейший - девчонки ссут кипятком...!

походу тебе в твоем "космиче" и печка не нужна! посадил пару сосок, они тебе дадудолят в салоне - ТЕПЛО...!
а чё, тоже вариант!
СсылкаПожаловаться
Alex
даю совет ..не слушай енту дрянь чо пишут.1.щупаеш патрубки после терма.греют?идеш дальше(нет меняеш термик)2.2патрубка на входе из мот.отсека в салон теплые?3.в салоне где ноги пассажира есть загиб патрубков щупаеш?холодные?90%мерзнет там.Решение---береш бабский фен сымаеш насадку и грееш патрубки.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на заболевший термостат. Это не лечится, надо менять темостат. Это если есть твёрдая уверенность, что антифриз в порядке, а не в снег превращается при -28С. Я сомневаюсь, что за ночь вдруг разрегулировались заслонки\воздуховоды\тросики и всё такое.
P.S. Новые термостаты в магазине не гарантия их исправности.
СсылкаПожаловаться
попробую проверить тосол
СсылкаПожаловаться
Если ОЖ древняя или бамблёная может и просто замёрзнуть, каким бы банальным это не казалось.
СсылкаПожаловаться
link
Что Вы тут все заладили: термостат, термостат... Да печка с термостатом никак не связана! Тосол на печку отбирается сразу после двигателя (от выпускного патрубка головки блока цилиндров) и возвращается через патрубок, расположенный непосредственно перед помпой. Так что возможные причины: забиты каналы печки (если когда-либо применялись герметики радиатора), воздушная пробка в системе обогрева печки, плохо работает кран отопителя.
СсылкаПожаловаться
link
Что Вы тут все заладили: термостат, термостат... Да печка с термостатом никак не связана! Тосол на печку отбирается сразу после двигателя (от выпускного патрубка головки блока цилиндров) и возвращается через патрубок, расположенный непосредственно перед помпой. Так что возможные причины: забиты каналы печки (если когда-либо применялись герметики радиатора), воздушная пробка в системе обогрева печки, плохо работает кран отопителя.
СсылкаПожаловаться
Товарищ, а Вы в каком регионе живёте?
СсылкаПожаловаться
Товарищ, а Вы в каком регионе живёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В самом что ни на есть ЦЕНТРАЛЬНОМ! ))))
СсылкаПожаловаться
link
Что Вы тут все заладили: термостат, термостат... Да печка с термостатом никак не связана! Тосол на печку отбирается сразу после двигателя (от выпускного патрубка головки блока цилиндров) и возвращается через патрубок, расположенный непосредственно перед помпой. Так что возможные причины: забиты каналы печки (если когда-либо применялись герметики радиатора), воздушная пробка в системе обогрева печки, плохо работает кран отопителя.
СсылкаПожаловаться
опередид меня морячок)))))))) ты прав, термостан реально непричем. да и температура у него поднялась до 90 только. а вот низкий уровень ОЖ и кран отопителя вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
link
Что Вы тут все заладили: термостат, термостат... Да печка с термостатом никак не связана! Тосол на печку отбирается сразу после двигателя (от выпускного патрубка головки блока цилиндров) и возвращается через патрубок, расположенный непосредственно перед помпой. Так что возможные причины: забиты каналы печки (если когда-либо применялись герметики радиатора), воздушная пробка в системе обогрева печки, плохо работает кран отопителя.
СсылкаПожаловаться
поменял тосол и помпу дует холодным, может забит радиатор в солоне? подскажите
СсылкаПожаловаться
Екатерина
поменял тосол и помпу дует холодным, может забит радиатор в солоне? подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы определиться, забита печка или нет, надо пощупать патрубки (шланги), по которым к печке подводится и отводится тосол. Если циркуляции нет, то либо оба будут холодными, либо чуть теплыми. Если оба горячие, тогда надо разбираться с воздушной заслонкой. Видимо, она замерла в положении "холод" и весь поток наружного воздуха идет мимо печки, без подогрева.
СсылкаПожаловаться
link
Что Вы тут все заладили: термостат, термостат... Да печка с термостатом никак не связана! Тосол на печку отбирается сразу после двигателя (от выпускного патрубка головки блока цилиндров) и возвращается через патрубок, расположенный непосредственно перед помпой. Так что возможные причины: забиты каналы печки (если когда-либо применялись герметики радиатора), воздушная пробка в системе обогрева печки, плохо работает кран отопителя.
СсылкаПожаловаться
ну хоть один грамотный!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Раннев
всего вернее термостат! но могу сказать самый худший сценарий - начинает прогорать прокладка под башкой!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Раннев
всего вернее термостат! но могу сказать самый худший сценарий - начинает прогорать прокладка под башкой!
СсылкаПожаловаться
да причем здесь термостат? Температура то у него нормальная 90
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Раннев
всего вернее термостат! но могу сказать самый худший сценарий - начинает прогорать прокладка под башкой!
СсылкаПожаловаться
Ты дурак? Малый круг идет сразу при пргреве движки на печку..большой круг запускает сам термостат... человек написал что холодным печка дует..так что термостат не при чем!
СсылкаПожаловаться
юра зимин
Если у тебя есть клапанная крышка на радиаторе через которую заливаешь тосол, то поменяй ее, скерее всего ее заклинело или плохо срабатывает. На некоторых маделях, заливная крышка находится на расшитительном бачке, а на радиаторе ее нет, тогда меняй ее. Незабуть проверить уровень тосола.
СсылкаПожаловаться
Владимир
короче воздух в печке
СсылкаПожаловаться
Владимир
короче воздух в печке
СсылкаПожаловаться
и как ее убрать ЕСЛИ ТАМ ВОЗДУХ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Пасынков
г.Киров. Сегодня проблема не проявила себя. Наверное пробка была, но жидкость поменяю
СсылкаПожаловаться
Юрий Сахаров
печка на 2115 греет на холостом ходу плохо а при полном режиме ваще дует холодный воздух а вот при движении вроде прогревается
но тоже плохо
СсылкаПожаловаться
Мишаня
Та же беда=(
С центральных сопел дует теплый воздух, а с боковых дует холодный, пришлось даже закрыть их...Подскажите что нужно сделать чтобы в Машине ТАШКЕНТ был?
СсылкаПожаловаться
Мишаня
Та же беда=(
С центральных сопел дует теплый воздух, а с боковых дует холодный, пришлось даже закрыть их...Подскажите что нужно сделать чтобы в Машине ТАШКЕНТ был?
СсылкаПожаловаться
поставь вторую помпу с ГАЗели дополнительно
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru