16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы
Правила форума

Дует холодный воздух из печки

Всех, приветствую. Помогите решить вопрос. В общем дело было так. Два раза менял патрубок радиатора Верхний - летом, нижний(который идет от двигателя в радиатор отопителя)- в начале осени, в результате порыва. Оба раза машина перегревалась( не до критического уровня), но все же. После замены последнего, собственно говоря, и пошел холодный воздух. При повышении оборотов до 3тыс. воздух заметно становится теплее. По совету на каком то из форумов открыл крышку радиатора, при подаче газа антифриз начало выкидывать наружу. Прочитал вроде как кирдык прокладке ГБЦ. В действительности ли в этом причина, на ваш взгляд и если да то какие действия дальше предпринять либо как это проверить. Заранее благодарен.
ФинансСервисГрупп
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Мазрухо
Марку авто озвучь-получишь совет.
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Марку авто озвучь-получишь совет.
СсылкаПожаловаться
Марку авто озвучь-получишь совет.
Nissan Primera 2002
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Так ОЖ выкидывало или воздух?
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Так ОЖ выкидывало или воздух?
СсылкаПожаловаться
ОЖ выбрасывало, может и под давлением воздуха
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Так ОЖ выкидывало или воздух?
СсылкаПожаловаться
Крышку снял,выкидывало ОЖ,значит помпа рабочая.Убрать из системы воздух и все.Проще всего найти в инете порядок замены ОЖ на данной модели с фото.
СсылкаПожаловаться
Анкл
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Анкл
Анкл
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
СсылкаПожаловаться
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
А что насчет прокладки ГБЦ? Не в ней получается дело!? Если действительно прогорела и воздух из-за нее в систему подгоняет?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Анкл
Анкл
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
СсылкаПожаловаться
Помпы почти на всех авто имеют привод зубчатым ремнем. И если он проскользнет Кирдык придет сразу и не только помпе но и ГБЦ
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Помпы почти на всех авто имеют привод зубчатым ремнем. И если он проскользнет Кирдык придет сразу и не только помпе но и ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спаведливо. Согласен
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
начнем по порядку...."Всех, приветствую. Помогите решить вопрос. В общем дело было так. Два раза менял патрубок радиатора Верхний - летом, нижний(который идет от двигателя в радиатор отопителя)- в начале осени, в результате порыва. Оба раза машина перегревалась( не до критического уровня), но все же."... Укажите примерную температуру перегрева....Порой от неё зависит многое....далее "После замены последнего, собственно говоря, и пошел холодный воздух. При повышении оборотов до 3тыс. воздух заметно становится теплее"... А какие изменения при этом проявляются в системе охлаждения и расширительном бочке в целом?..." По совету на каком то из форумов открыл крышку радиатора, при подаче газа антифриз начало выкидывать наружу. Прочитал вроде как кирдык прокладке ГБЦ."...если Вы были в школе...хотя бы на уроках физики... то при давлении жидкость стремиться туда, где сопротивление меньше... думаете давление атмосферы способна удержать давление в системе охлаждения?..."В действительности ли в этом причина, на ваш взгляд и если да то какие действия дальше предпринять либо как это проверить. Заранее благодарен"... хотелось бы узнать, что делали...ну аж потом " интриги, скандалы, расследование"
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
начнем по порядку...."Всех, приветствую. Помогите решить вопрос. В общем дело было так. Два раза менял патрубок радиатора Верхний - летом, нижний(который идет от двигателя в радиатор отопителя)- в начале осени, в результате порыва. Оба раза машина перегревалась( не до критического уровня), но все же."... Укажите примерную температуру перегрева....Порой от неё зависит многое....далее "После замены последнего, собственно говоря, и пошел холодный воздух. При повышении оборотов до 3тыс. воздух заметно становится теплее"... А какие изменения при этом проявляются в системе охлаждения и расширительном бочке в целом?..." По совету на каком то из форумов открыл крышку радиатора, при подаче газа антифриз начало выкидывать наружу. Прочитал вроде как кирдык прокладке ГБЦ."...если Вы были в школе...хотя бы на уроках физики... то при давлении жидкость стремиться туда, где сопротивление меньше... думаете давление атмосферы способна удержать давление в системе охлаждения?..."В действительности ли в этом причина, на ваш взгляд и если да то какие действия дальше предпринять либо как это проверить. Заранее благодарен"... хотелось бы узнать, что делали...ну аж потом " интриги, скандалы, расследование"
СсылкаПожаловаться
Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений, а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на ФинансСервисГрупп
ФинансСервисГрупп
Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений, а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал. спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы говорите, что "Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений"... то виноват термостат....далее - "а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал."... жидкость всегда может уходить из-за негерметичности...порой она может быть там, где слабый контакт...где слабая герметичность...подтеки искали?...печка как себя ведет...в частности краник?
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
Если Вы говорите, что "Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений"... то виноват термостат....далее - "а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал."... жидкость всегда может уходить из-за негерметичности...порой она может быть там, где слабый контакт...где слабая герметичность...подтеки искали?...печка как себя ведет...в частности краник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу печки могу сказать только то, что потери мощности обдува нет, воздух едва теплый, но при подаче газа до 3000 оборотов и выше воздух заметно теплее начинает идти. Сначала склонялся к промывке отопителя радиатора ибо может действительно забит и при газовке пробивается. Потом на другом форуме написали что жидкость не должно выкидывать наружу и выбрасывается наружу она из-за входа воздуха в систему через прогоревшую прокладку ГБЦ( прогоревшую опять же таки в результате неоднократного перегрева двигателя).
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГрупп
По поводу печки могу сказать только то, что потери мощности обдува нет, воздух едва теплый, но при подаче газа до 3000 оборотов и выше воздух заметно теплее начинает идти. Сначала склонялся к промывке отопителя радиатора ибо может действительно забит и при газовке пробивается. Потом на другом форуме написали что жидкость не должно выкидывать наружу и выбрасывается наружу она из-за входа воздуха в систему через прогоревшую прокладку ГБЦ( прогоревшую опять же таки в результате неоднократного перегрева двигателя).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мощность обдува не связана с температурой. За мощность отвечает вентилятор и ток от батарейки. Радиатор печки за перегрев двигателя не отвечает. Вы же когда кран печки в салоне перекрываете у вас двигатель не перегревается?). Я, все-таки, думаю воздух в системе. И когда вы открывали крышку он выходил, а при закрытой крышке воздух не может продавить внутренний клапан и поэтому он так и гоняется по системе или чуток выходит с ОЖ при расширении, но точно из трубки в расширительном бачке не должен пузыриться воздух как в аэраторе аквариума. Для каждой машины своя технология залива Ож, но есть одно правило для всех-торопиться не надо, что бы вытесняемый воздух успевал выходить. Кстати посмотрите как ОЖ в расширительном бачке выглядит? Есть ли масляные пятна на поверхности. Они как раз один из признаков пробоя ГБЦ внутри.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на ФинансСервисГрупп
ФинансСервисГрупп
По поводу печки могу сказать только то, что потери мощности обдува нет, воздух едва теплый, но при подаче газа до 3000 оборотов и выше воздух заметно теплее начинает идти. Сначала склонялся к промывке отопителя радиатора ибо может действительно забит и при газовке пробивается. Потом на другом форуме написали что жидкость не должно выкидывать наружу и выбрасывается наружу она из-за входа воздуха в систему через прогоревшую прокладку ГБЦ( прогоревшую опять же таки в результате неоднократного перегрева двигателя).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
Бред !!
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
Бред !!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения ,а потом уже гонять по ней воздух ,если конечно там нет газов ! Презерватив в этом поможет !
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения ,а потом уже гонять по ней воздух ,если конечно там нет газов ! Презерватив в этом поможет !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения"... об этом нам сообщит крышка расширителя, когда провернешь её на открытие/закрытие...
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
"Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения"... об этом нам сообщит крышка расширителя, когда провернешь её на открытие/закрытие...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения"... об этом нам сообщит крышка расширителя, когда провернешь её на открытие/закрытие...
Похоже к ремонту ,вы отношения не имеете ,а если и имеете то смутное представление !
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
"Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения"... об этом нам сообщит крышка расширителя, когда провернешь её на открытие/закрытие...
Похоже к ремонту ,вы отношения не имеете ,а если и имеете то смутное представление !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
О как... А Я то думал, в чем проблема....Ну тогда удивите Меня... Вводная... Авто - Тойота Естима Люсида... Цель - Заменить топливный фильтр ТОНКОЙ очистки... Вперед мастер, соблюдающий ТБ и ОС ( Окружающей Среды)...
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
О как... А Я то думал, в чем проблема....Ну тогда удивите Меня... Вводная... Авто - Тойота Естима Люсида... Цель - Заменить топливный фильтр ТОНКОЙ очистки... Вперед мастер, соблюдающий ТБ и ОС ( Окружающей Среды)...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
О как... А Я то думал, в чем проблема....Ну тогда удивите Меня... Вводная... Авто - Тойота Естима Люсида... Цель - Заменить топливный фильтр ТОНКОЙ очистки... Вперед мастер, соблюдающий ТБ и ОС ( Окружающей Среды)...
Мне в водных не надо ,сталкиваюсь с этим каждый день !
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
О как... А Я то думал, в чем проблема....Ну тогда удивите Меня... Вводная... Авто - Тойота Естима Люсида... Цель - Заменить топливный фильтр ТОНКОЙ очистки... Вперед мастер, соблюдающий ТБ и ОС ( Окружающей Среды)...
Мне в водных не надо ,сталкиваюсь с этим каждый день !
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так и Я не просто так в кабинет попал...и говоря "Похоже к ремонту ,вы отношения не имеете ,а если и имеете то смутное представление !"... не надо людей судить по первому впечатлению
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Так и Я не просто так в кабинет попал...и говоря "Похоже к ремонту ,вы отношения не имеете ,а если и имеете то смутное представление !"... не надо людей судить по первому впечатлению
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так и Я не просто так в кабинет попал...и говоря "Похоже к ремонту ,вы отношения не имеете ,а если и имеете то смутное представление !"... не надо людей судить по первому впечатлению
Сужу не по впечатлениям и тем более первым ,а по высказываниям и терминам которые к технике не имеют ни какого отношения !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей замечательный способ недавно описывал. Снимаеш пробку с расширителя . Одеваеш презерватив на бачек заводиш авто. Если он надувается ГБЦ или прокладку под замену.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Андрей замечательный способ недавно описывал. Снимаеш пробку с расширителя . Одеваеш презерватив на бачек заводиш авто. Если он надувается ГБЦ или прокладку под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пример негерметичности ГБЦ...которая без подтеков снаружи
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Андрей замечательный способ недавно описывал. Снимаеш пробку с расширителя . Одеваеш презерватив на бачек заводиш авто. Если он надувается ГБЦ или прокладку под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+10001 ! Всегда используем даже на тяжёлых тягачах !
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Игорь
Игорь
+10001 ! Всегда используем даже на тяжёлых тягачах !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что делать далее, если резинка не надувается?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ФинансСервисГрупп
ФинансСервисГрупп
Что делать далее, если резинка не надувается?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что делать далее, если резинка не надувается?
К сожалению не ваш случай ,на Nissan тяжело завоздушить систему ,если конечно термостат исправный и радиатор охлаждения прогревается при работе двигателя на месте и включается вентилятор охлаждения!
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Игорь
Игорь
Что делать далее, если резинка не надувается?
К сожалению не ваш случай ,на Nissan тяжело завоздушить систему ,если конечно термостат исправный и радиатор охлаждения прогревается при работе двигателя на месте и включается вентилятор охлаждения!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В общем, куча вариантов, мысли в разбег и что делать далее вообще уже непонятно... Можно конечно сразу ехать на СТО и озадачивать специалистов в этом деле, но большинство, к моему сожалению не факт что отразят мне истинные причины этой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Анкл
я так думаю если пробило внешнюю часть ГБЦ до вы визуально увидите течь, Движок потеет. Если внутреннюю то посмотрите крышку маслозаливную.Если на ее внутренней поверхности есть "сметана", типа белого налета или на маслощупе есть эмульсия, типа кремовая или кофе-с молоком, то признаки пробоя прокладки имеются
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Анкл
Анкл
я так думаю если пробило внешнюю часть ГБЦ до вы визуально увидите течь, Движок потеет. Если внутреннюю то посмотрите крышку маслозаливную.Если на ее внутренней поверхности есть "сметана", типа белого налета или на маслощупе есть эмульсия, типа кремовая или кофе-с молоком, то признаки пробоя прокладки имеются
СсылкаПожаловаться
Спасибо, надо будет внимательно посмотреть. Но вроде не было.
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГрупп
Спасибо, надо будет внимательно посмотреть. Но вроде не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если вы уверены что утечки ОЖ через патрубки нет, уровень ее без изменений с лета, то скорее всего воздух попал при заполнении системы ОЖ. Летом печкой вы не пользовались и не замечали что она не греет, а по зиме все всплыло. Хотя проверьте еще натяжение ремня который помпу вращает.
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
порой стреляет не сама прокладка...а сама "бошка"
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
порой стреляет не сама прокладка...а сама "бошка"
СсылкаПожаловаться
Это надо постараться что б бошка стрельнула. При чем на заводе при отливке, производственный брак)). Судя по описанию перегрева двигла, темпрература не была такой высокой что бы ГБЦ повело и вывернуло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто