14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дует холодный воздух из печки

Всех, приветствую. Помогите решить вопрос. В общем дело было так. Два раза менял патрубок радиатора Верхний - летом, нижний(который идет от двигателя в радиатор отопителя)- в начале осени, в результате порыва. Оба раза машина перегревалась( не до критического уровня), но все же. После замены последнего, собственно говоря, и пошел холодный воздух. При повышении оборотов до 3тыс. воздух заметно становится теплее. По совету на каком то из форумов открыл крышку радиатора, при подаче газа антифриз начало выкидывать наружу. Прочитал вроде как кирдык прокладке ГБЦ. В действительности ли в этом причина, на ваш взгляд и если да то какие действия дальше предпринять либо как это проверить. Заранее благодарен.
ФинансСервисГрупп
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Мазрухо
Марку авто озвучь-получишь совет.
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Марку авто озвучь-получишь совет.
СсылкаПожаловаться
Марку авто озвучь-получишь совет.
Nissan Primera 2002
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Так ОЖ выкидывало или воздух?
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Так ОЖ выкидывало или воздух?
СсылкаПожаловаться
ОЖ выбрасывало, может и под давлением воздуха
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Так ОЖ выкидывало или воздух?
СсылкаПожаловаться
Крышку снял,выкидывало ОЖ,значит помпа рабочая.Убрать из системы воздух и все.Проще всего найти в инете порядок замены ОЖ на данной модели с фото.
СсылкаПожаловаться
Анкл
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Анкл
Анкл
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
СсылкаПожаловаться
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
А что насчет прокладки ГБЦ? Не в ней получается дело!? Если действительно прогорела и воздух из-за нее в систему подгоняет?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Анкл
Анкл
1. завоздушена охлаждающая магистраль после замены ОЖ. 2. Что-то с помпой (например подклинивает подшипник и ремень может проскальзывать). 3. Привод помпы (ремень) мог ослабнуть. 4. охлаждающая магистраль забита каким-то кизяком, типа накипи, но не до конца, и ОЖ чуток проходит.
СсылкаПожаловаться
Помпы почти на всех авто имеют привод зубчатым ремнем. И если он проскользнет Кирдык придет сразу и не только помпе но и ГБЦ
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Помпы почти на всех авто имеют привод зубчатым ремнем. И если он проскользнет Кирдык придет сразу и не только помпе но и ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спаведливо. Согласен
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
начнем по порядку...."Всех, приветствую. Помогите решить вопрос. В общем дело было так. Два раза менял патрубок радиатора Верхний - летом, нижний(который идет от двигателя в радиатор отопителя)- в начале осени, в результате порыва. Оба раза машина перегревалась( не до критического уровня), но все же."... Укажите примерную температуру перегрева....Порой от неё зависит многое....далее "После замены последнего, собственно говоря, и пошел холодный воздух. При повышении оборотов до 3тыс. воздух заметно становится теплее"... А какие изменения при этом проявляются в системе охлаждения и расширительном бочке в целом?..." По совету на каком то из форумов открыл крышку радиатора, при подаче газа антифриз начало выкидывать наружу. Прочитал вроде как кирдык прокладке ГБЦ."...если Вы были в школе...хотя бы на уроках физики... то при давлении жидкость стремиться туда, где сопротивление меньше... думаете давление атмосферы способна удержать давление в системе охлаждения?..."В действительности ли в этом причина, на ваш взгляд и если да то какие действия дальше предпринять либо как это проверить. Заранее благодарен"... хотелось бы узнать, что делали...ну аж потом " интриги, скандалы, расследование"
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
начнем по порядку...."Всех, приветствую. Помогите решить вопрос. В общем дело было так. Два раза менял патрубок радиатора Верхний - летом, нижний(который идет от двигателя в радиатор отопителя)- в начале осени, в результате порыва. Оба раза машина перегревалась( не до критического уровня), но все же."... Укажите примерную температуру перегрева....Порой от неё зависит многое....далее "После замены последнего, собственно говоря, и пошел холодный воздух. При повышении оборотов до 3тыс. воздух заметно становится теплее"... А какие изменения при этом проявляются в системе охлаждения и расширительном бочке в целом?..." По совету на каком то из форумов открыл крышку радиатора, при подаче газа антифриз начало выкидывать наружу. Прочитал вроде как кирдык прокладке ГБЦ."...если Вы были в школе...хотя бы на уроках физики... то при давлении жидкость стремиться туда, где сопротивление меньше... думаете давление атмосферы способна удержать давление в системе охлаждения?..."В действительности ли в этом причина, на ваш взгляд и если да то какие действия дальше предпринять либо как это проверить. Заранее благодарен"... хотелось бы узнать, что делали...ну аж потом " интриги, скандалы, расследование"
СсылкаПожаловаться
Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений, а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на ФинансСервисГрупп
ФинансСервисГрупп
Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений, а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал. спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы говорите, что "Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений"... то виноват термостат....далее - "а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал."... жидкость всегда может уходить из-за негерметичности...порой она может быть там, где слабый контакт...где слабая герметичность...подтеки искали?...печка как себя ведет...в частности краник?
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГруппВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
Если Вы говорите, что "Степень перегрева до красной отметки не доходила(примерно половина к норме), в расширительном бачке без изменений"... то виноват термостат....далее - "а вследствие чего выходила жидкость из системы не могу сказать(из-за воздуха или нет). По части физики в школе я вопрос не задавал."... жидкость всегда может уходить из-за негерметичности...порой она может быть там, где слабый контакт...где слабая герметичность...подтеки искали?...печка как себя ведет...в частности краник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу печки могу сказать только то, что потери мощности обдува нет, воздух едва теплый, но при подаче газа до 3000 оборотов и выше воздух заметно теплее начинает идти. Сначала склонялся к промывке отопителя радиатора ибо может действительно забит и при газовке пробивается. Потом на другом форуме написали что жидкость не должно выкидывать наружу и выбрасывается наружу она из-за входа воздуха в систему через прогоревшую прокладку ГБЦ( прогоревшую опять же таки в результате неоднократного перегрева двигателя).
СсылкаПожаловаться
ФинансСервисГрупп
По поводу печки могу сказать только то, что потери мощности обдува нет, воздух едва теплый, но при подаче газа до 3000 оборотов и выше воздух заметно теплее начинает идти. Сначала склонялся к промывке отопителя радиатора ибо может действительно забит и при газовке пробивается. Потом на другом форуме написали что жидкость не должно выкидывать наружу и выбрасывается наружу она из-за входа воздуха в систему через прогоревшую прокладку ГБЦ( прогоревшую опять же таки в результате неоднократного перегрева двигателя).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мощность обдува не связана с температурой. За мощность отвечает вентилятор и ток от батарейки. Радиатор печки за перегрев двигателя не отвечает. Вы же когда кран печки в салоне перекрываете у вас двигатель не перегревается?). Я, все-таки, думаю воздух в системе. И когда вы открывали крышку он выходил, а при закрытой крышке воздух не может продавить внутренний клапан и поэтому он так и гоняется по системе или чуток выходит с ОЖ при расширении, но точно из трубки в расширительном бачке не должен пузыриться воздух как в аэраторе аквариума. Для каждой машины своя технология залива Ож, но есть одно правило для всех-торопиться не надо, что бы вытесняемый воздух успевал выходить. Кстати посмотрите как ОЖ в расширительном бачке выглядит? Есть ли масляные пятна на поверхности. Они как раз один из признаков пробоя ГБЦ внутри.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на ФинансСервисГрупп
ФинансСервисГрупп
По поводу печки могу сказать только то, что потери мощности обдува нет, воздух едва теплый, но при подаче газа до 3000 оборотов и выше воздух заметно теплее начинает идти. Сначала склонялся к промывке отопителя радиатора ибо может действительно забит и при газовке пробивается. Потом на другом форуме написали что жидкость не должно выкидывать наружу и выбрасывается наружу она из-за входа воздуха в систему через прогоревшую прокладку ГБЦ( прогоревшую опять же таки в результате неоднократного перегрева двигателя).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
Бред !!
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
после 2000 оборотов помпа проберет любую воздушную пробку...как не крути... Мой совет... ДВС в состояние покоя... Масло по уровню... Расширитель заливаешь по MAX... заводишь... двигатель на холостых работает до отрыва по паказателю на датчике... далее... увеличение оборотов на 100 об/мин на 1 минуту работы... пробиваем воздушную пробку...но до 3000 об/мин... контролируем жидкость в расширители и добавляем при необходимости... глушим...ждем 1 час... заводим и проверяем...если жидкость ушла хоть часть...ищи негерметичности...если её нет...прокладка...без вариантов
Бред !!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения ,а потом уже гонять по ней воздух ,если конечно там нет газов ! Презерватив в этом поможет !
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Игорь
Игорь
что именно бред по Вашему ?..Думаете воздушная пробка будет сопротивляться ОЖ при оборотах 2500 двигателя?...хотел бы Я посмотреть на это...
Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения ,а потом уже гонять по ней воздух ,если конечно там нет газов ! Презерватив в этом поможет !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения"... об этом нам сообщит крышка расширителя, когда провернешь её на открытие/закрытие...
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
"Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения"... об этом нам сообщит крышка расширителя, когда провернешь её на открытие/закрытие...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Всё ! нужно в начале убедится ,что газы не идут в систему охлаждения"... об этом нам сообщит крышка расширителя, когда провернешь её на открытие/закрытие...
Похоже к ремонту ,вы отношения не имеете ,а если и имеете то смутное представление !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария