11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДТП при развороте

Гололед на дороге. Авто которым управлял, занесло в сугроб на обочине с
разворотом в противоположном направлении по моей стороне. Вытащили на
проезжую часть. Решил развернуться. Но в суматохе забыл что находился в
зоне действия знака «обгон запрещен» хотя это меня ни от чего не спасало
т.к.по расположению авто я находился на якобы встречной полосе, за не
видимой под снегом, сплошной линией и мне по любому нужно было как-то
возвращаться в свое прежнее направление движения. В любом случае мне
нужно было выезжать на полосу встречного движения. разворот хотел
осуществить в три этапа: вперед поперек дороги с выездом на встречную,
назад и дальше в своем направлении.На дороге в зоне видимости (примерно
по 200м в каждую из сторон,из-за поворотов)не было транспортных средств.
После выполнения первого этапа включил заднюю скорость, в этот момент в
меня въехал другой автомобиль.В результате повреждено два автомобиля и
есть потерпевшие мой пассажир(травма головы) и пассажир въехавшего авто
(ушибы). Видимость около 200-х метров.С какой же скоростью он ехал если
этого расстояния не хватило чтобы остановиться?Даже если бы я поехал
прямо он бы въехал бы мне в зад. Какое наказание я могу понести и Какие
претензии мне может предъявить пассажир въехавшего авто? ДТП
зарегистрировано в ГАИ.
Aleks Shcerbin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДОБРЫДЕНЬ
Лишение прав, и полное возмещение ущерба всем участникам аварии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
В ДТП скорее всего виноваты вы. Ушерб здоровью и машине возмещается из вашей страховки, если ее хватит.
Сами сказали - гололед, затормозить нереально ему было. Вы выполняли разворот в месте с ограниченной видимостью не убедившись в безопасности маневра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
что вам мешало проехать лишних 500м. и развернуться в безопасном месте?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
как часто бывает-виноваты все вокруг,включая знак,гололёд,другой авто и авто который занесло...))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вот если бы, согласно ПДД, был выставлен знак аварийной остановки - виновным признали бы того водилу
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А вот если бы, согласно ПДД, был выставлен знак аварийной остановки - виновным признали бы того водилу
СсылкаПожаловаться
Нет, ДТП произошло после этого...Знак аварийной останови никакого преимущества при развороте через сплошную не дает)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Нет, ДТП произошло после этого...Знак аварийной останови никакого преимущества при развороте через сплошную не дает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДТП произошло тогда, когда спринтер в сугроб улетел. Тогда и надо было знак выставлять
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
ДТП произошло тогда, когда спринтер в сугроб улетел. Тогда и надо было знак выставлять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Прочитайте что он сам пишет. По сути в первом случае ДТП не было. Просто уехал с проезжей части, но ведь никого не зацепил...ДТП произошло когда он на свою беду опять выбрался на дорогу...Лучше бы остался в сугробе...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Нет. Прочитайте что он сам пишет. По сути в первом случае ДТП не было. Просто уехал с проезжей части, но ведь никого не зацепил...ДТП произошло когда он на свою беду опять выбрался на дорогу...Лучше бы остался в сугробе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По факту съезд в сугроб - уже ДТП, потому как при попытке выбраться он будет создавать опасность другим участникам движения, что и произошло.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
По факту съезд в сугроб - уже ДТП, потому как при попытке выбраться он будет создавать опасность другим участникам движения, что и произошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прочитайте определение ДТП по ПДД. По Вашему любой выезд за пределы дороги ДТП))?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Прочитайте определение ДТП по ПДД. По Вашему любой выезд за пределы дороги ДТП))?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, только если был причинен ущерб транспортному средству. Но в случае неисправности ТС тоже обязательно выставлять знак аварийной остановки. В принципе, съезд в кювет можно трактовать либо как ДТП, либо как неисправность, и в любом случае нужно выставлять знак.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Нет, только если был причинен ущерб транспортному средству. Но в случае неисправности ТС тоже обязательно выставлять знак аварийной остановки. В принципе, съезд в кювет можно трактовать либо как ДТП, либо как неисправность, и в любом случае нужно выставлять знак.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Трактовать как ДТП нельзя. Определение четкое. Как неисправность нельзя. Знак выставляется если ТС занимает полосу движения и оно аварийно. В данном случае ничего подобного нет. Я вообще не считаю что знак аварийной остановки в данном случае несет какую-то смысловую нагрузку. Он выставляется для предупреждения других участников дорожного движения и никакого приоритета в последующих маневрах не дает. Если следовать Вашей логике - транспортное средство указанного водителя должно быть обвешано знаками аварийной остановки со всех сторон... Ибо он сам по себе авария и опасность на дороге...С каждым конечно может случиться...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это карма конечно. Не в первый раз так во второй раз судьба все же настигла
Виноваты Вы. Причем дважды. Фактически у Вас было два ДТП, причем во втором аж несколько статей
СсылкаПожаловаться
Michael
а чего написали то? он же в вас въехал? ну или обоюдка. )))
СсылкаПожаловаться
Николай Локтев
Ну хорошо зима на носу и все могут попасть в такую ситуацию! Не дай бог конечно! Ваши предложения - как выбираться из ситуации! Ну знак остановки, раз есть пассажир послать его метров за 300 - 400 пусть останавливает. Что еще? Или ехать задом в направлении движения до безопасного места?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николай Локтев
Николай Локтев
Ну хорошо зима на носу и все могут попасть в такую ситуацию! Не дай бог конечно! Ваши предложения - как выбираться из ситуации! Ну знак остановки, раз есть пассажир послать его метров за 300 - 400 пусть останавливает. Что еще? Или ехать задом в направлении движения до безопасного места?
СсылкаПожаловаться
Если уж стоите носом против движения - нужно было не разворачиваться прям здесь, а уйти на попутную полосу и развернуться там, где условия позволяют
СсылкаПожаловаться
Aleks ShcerbinВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если уж стоите носом против движения - нужно было не разворачиваться прям здесь, а уйти на попутную полосу и развернуться там, где условия позволяют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в этой ситуации он бы меня тоже догнал бы и в жопу поцеловал.
Как сегодня выяснилось он ехал со скоростью 80-90км/час с видимостью с поворота в 200м.Неужели мало для торможения при гололеде даже двигателем.Лично меня это всегда спасало Даже на 100м.Из меня что козла отпущения делают или все такие честные и правильные на дороге
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Aleks Shcerbin
Aleks Shcerbin
в этой ситуации он бы меня тоже догнал бы и в жопу поцеловал.
Как сегодня выяснилось он ехал со скоростью 80-90км/час с видимостью с поворота в 200м.Неужели мало для торможения при гололеде даже двигателем.Лично меня это всегда спасало Даже на 100м.Из меня что козла отпущения делают или все такие честные и правильные на дороге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поцеловал бы в жопу - чинил бы обе машины за свой счет. А так - да, сделают козлом отпущения. К сожалению.
СсылкаПожаловаться
TEX TEX
ТЕХОСМОТР в Москве всего за 1500 рублей.
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Данные диагностической карты вносятся в базу ГИБДД И РСА (Российский союз автостраховщиков)
При этом мы доставим Вам диагностическую карту на любую станцию метро Москвы и абсолютно бесплатно!!

http://alfavit-strahovanie.ru/
Тел: +7 916 098-85-68

Так же делаем ОСАГО КАСКО ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Гололед страшный как вы пишете. Вывернуть колеса авто на ручник заднюю скорость авто вокруг задних колес развернется и никаких маневров с выездом на встречку дклать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария