Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДТП при повороте налево и сплошной

Ехал вне населенного пункта, обогнал один автомобиль, перестроился в свою полосу, в момент обгона впереди идущий транспорт двигался с той же скоростью, когда я уже завершал маневр впереди идущий автомобиль начал резко снижать скорость без авариек и поворотника налево. я начал тоже резко тормозить и уходить на встречную полосу, т.к. она была совершенно пуста, но на ней нанесена сплошная линия предшествующая повороту на заправку, и когда я уже почти всем корпусом выскочил на встречку, машина начала поворачивать. В итоге ДТП, у меня перед, у него левый задний угол. После прошествии времени нашелся свидетель, якобы он видел что у него моргал поворотник. Как в данной ситуации поступать... И кто виноват. Дело в ГИБДД.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Бошев Бошев
Кто виноват решит ГИБДД или суд.
А так, приехали гаишники, Вы на встречке, да ещё ударили его в левый задний угол, с Ваших слов.
Сами как думаете кто виноват?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомичев
Примерно понятно что меня хотят признать виновным, но мне кажется что здесь логичнее обоюдка... Нарушения и с той и с другой стороны были, только степень вины какова
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Юрий, думаю, Вас признАют виновным, т.к. (не помню дословно ПДД) перед началом обгона убедиться в....возможности вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Может, Вы где-то и правы, но ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА нет, как я понял.
Если честно, Вы всегда включаете поворотник при перестроениях, при начале движения
от тротуара, вот как важна тема;
"Покажи мне поворот...Покажи мне ради Бога"
На трассах, редко ими(поворотниками) пользуются, вот и получаем, что он заправиться резко захотел.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомичев
В ПДД есть такой пункт, при этом на стадии обгона я оценил ситуацию и она была безопасной, он ехал со скоростью чуть меньше моей, но когда я возвращался на свою полосу он начал тормозить, и т.к. у него скорость была меньше моей, он снизил ее быстрее. Поворотники я включаю в 90%случае, не считая заднего хода и иногда на стоянках, а уж в такой ситуации и при обгоне в 99%. Видеорегистратор есть, но в той машине которую я обогнал первую, разрешение плохое у него и фары у него очень грязные, в следствии чего на видеоролике не видно даже стопов.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Поборитесь, но шансов практически нет. Ведь на ВР видно, что Вы возвратились в свою полосу.
А мужик наверное включает их в 80%, а ещё чего хуже, только когда поворчивает,
а не заблаговременно до манёвра.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомичев
Да, на видео я возвращаюсь в свою полосу, и буквально сразу у меня загораются стопы и я ухожу влево. А мужик их походу включает редко, потому что ездит всего около года(знака не наклеено), и когда вышли жена на него кричала, что всегда типо ему говорила надо включать поворотники
СсылкаПожаловаться
Алим Валеев
Посмотрите, где наносится сплошная линия разметки в ГОСТ Р 52289-2004
СсылкаПожаловаться
Алим Валеев
Посмотрите, где наносится сплошная линия разметки в ГОСТ Р 52289-2004
СсылкаПожаловаться
А при чем тут сплошная линия В материалах ему не векзд на встречку а виновность в ДТП пишут. Тут явно несоблюдение скоростного режима. Если конечно впереди идущий автомобиль не совершал экстренного торможения
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А при чем тут сплошная линия В материалах ему не векзд на встречку а виновность в ДТП пишут. Тут явно несоблюдение скоростного режима. Если конечно впереди идущий автомобиль не совершал экстренного торможения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не видел схемы ДТП, протокола осмотра места ДТП, свидетельских показаний. Поэтому не могу сказать кто виноват. ПДД не соответствуют ГОСТу Р 52289-2004. В оновном , в части Приложения 1 и 2 ПДД. ГОСТы и СНиПы не знают в МВД и Верховном Суде РФ. Пусть хоть водители узнают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомичев
Т.е. если я правильно уловил мысль, то там сплошной по ГОСТу не должно быть, т.к. разметка 1.1 наносится только перед перекрестками с интенсивным движением(более 50 автомобилей). Спасибо за совет, может поможет
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомичев
Ну да, больше вменяют виновность в ДТП, несоблюдение скоростного с моей стороны если и была то незначительная. Только если бы он хоть показал поворотом что собирается поворачивать, а не припарковаться, то я бы справа по обочине проскочить попробовал, а так он снизил скорость вполне интенсивно. Согласно Венской конвенции о дорожном движении(которая ратифицирована, и согласно конституции имеет преимущество перед всеми остальными нормативными актами, за исключением конституции и конституционных ФЗ):"Водитель, который намерен заметно снизить скорость, если только это снижение скорости не вызвано непосредственной опасностью, должен предварительно убедиться, что он может это сделать, не создавая опасности для других пользователей дороги и не затрудняя излишним образом их движение."
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомичев
Ну да, больше вменяют виновность в ДТП, несоблюдение скоростного с моей стороны если и была то незначительная. Только если бы он хоть показал поворотом что собирается поворачивать, а не припарковаться, то я бы справа по обочине проскочить попробовал, а так он снизил скорость вполне интенсивно. Согласно Венской конвенции о дорожном движении(которая ратифицирована, и согласно конституции имеет преимущество перед всеми остальными нормативными актами, за исключением конституции и конституционных ФЗ):"Водитель, который намерен заметно снизить скорость, если только это снижение скорости не вызвано непосредственной опасностью, должен предварительно убедиться, что он может это сделать, не создавая опасности для других пользователей дороги и не затрудняя излишним образом их движение."
СсылкаПожаловаться
Дураломов хватает, он не признается в своей ошибке, скорее всего виновны будете вы, как это не прискорбно. Ну а если вы на Международную конвенцию в нашем суде будете опираться, тогда вам хороший адвокат нужен будет. Как ГИБДД напишет, так в суде и будет, если конечно вы в суд по правам человека не пойдёте)) Удачи в суде.
СсылкаПожаловаться
Любовь Хиль
Все просто, нужно соблюдать дистанцию. У неопытных водителей часто бывает все в последний момент. Для этого на страже стоят опытные водители, которые знают про тараканов в чужой голове
СсылкаПожаловаться
Lelik
Из ваших слов получается что вы виноваты.
1. Вы совершали обгон в зоне действия разметки 1,1 (и знака 3.2) поэтому вам и не хватило тормозного пути.
2. Вы выехали на встречку, вместо применения экстренного торможения.
Из отрывка "Венской конвенции" которую вы привели, виновности другого водителя (даже если он не включил поворотник) нет. Он посмотрел назад, сзади далеко машина и начал останавливаться. А вы в этот момент пошли на обгон.
Если вы завершили обгон до начала разметки 1,1 (3,2) тогда стоит проверить расстояние от которого установлен знак, до поворота. Оно должно соответствовать госту ,что бы обеспечивать возможность вовремя остановиться в описаном вами случае. Если это расстояние меньше, тогда можно подать иск на дорожников.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сомичев
Знака 3.20 там нет, там есть линия разметки 1.1 перед заправкой, и то как выяснилось не по ГОСТу нанесена, а обгон завершил до начала сплошной, после чего начал резко снижать скорость с выездном на полосу встречного движения, а после того как он дернулся в поворот(когда я был уже на встречной полосе, и он не мог меня не видеть в зеркала), заблокировал колеса(моя ошибка, машина без АБС, и юзом пошла прямо), стал подруливать вправо(а так бы ему в бок влетел). Тормозной путь порядка 40 метров, в момент удара по повреждениям скорость была порядка 30 км/ч, по расчету тормозного пути(как считают в ГИБДД) получается порядка 65-80 км/ч. Т.е. в итоге по сумме мне могут приписать порядка 95-110 км/ч...
СсылкаПожаловаться
У меня тоже не давно произошла авария, впереди меня двигался автомобиль , который проехав поворот на лево , стал принимать правее и пошел на разворот через сплошную. Мой тормозной путь составил 4 . 3 метра , я ударил его в левую часть заднего бампера. Меня признали виновным , не соблюдение дистанции. А про разворот через сплошную , тишина. Кто может подсказать , есть смысл бороться , что он нарушил разворот , не убедившись в безопасном маневре повлекшее дтп или я виноват ?
СсылкаПожаловаться
У меня тоже не давно произошла авария, впереди меня двигался автомобиль , который проехав поворот на лево , стал принимать правее и пошел на разворот через сплошную. Мой тормозной путь составил 4 . 3 метра , я ударил его в левую часть заднего бампера. Меня признали виновным , не соблюдение дистанции. А про разворот через сплошную , тишина. Кто может подсказать , есть смысл бороться , что он нарушил разворот , не убедившись в безопасном маневре повлекшее дтп или я виноват ?
СсылкаПожаловаться
Сергей, если он не съехал на обочину(когда принимал вправо), то виноваты Вы, т.к. не учли дистанцию до впередиидущего в Вашей полосе попутного транспорта... А вот если он принял вправо так, что получилось что он съехал на обочину, то Вы тут могли расценить его маневр как остановку, и спокойно совершать дальнейшее движение, после чего он начал движение от обочины и должен был пропустить Вас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru