ДТП при обгоне, кто прав?
Доброго времени суток, история заключается в том что я двигаясь по дороге (по одной полосе в каждом направлении) третей машинай в колоне убедился что встречный машин нет, разметка прерывистая, знаков ограничения тоже нет, включаю поворотник и начинаю выполнения маневра (обгон) второй машины (фуры), после того как я сравнялся с кабиной второй машины (фуры) замечаю что машина идущая первой, перед нами одновременно с поворотом на лево включает поворотник и начинает маневр (поворот на лево через полосу встречного движения), тем самым полностью перегородив мне дорогу, я начинаю экстренно тормазить и уходить на обочину, но водитель перекрывший мне трассу даже не думал тормозить и
Увы он виноват- в правилах дорожного движения есть такой пункт-11.1
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Так что правильно гайцы признали его виновным-то
Увы он виноват- в правилах дорожного движения есть такой пункт-11.1
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Так что правильно гайцы признали его виновным-то
Автор поста забыл указать такую мелочь,которую тут отметили многие -практически на любом перекрёстке непосредственно перед ним обычно идёт сплошная линия которая прерывается коротким разрывом прерывистой разрешающей поворот и разворот на перекрёстке,если вы внимательно присмотритесь то увидите что это обычная практика введёная как раз для того чтобы не было подобных случаев.
Автор поста забыл указать такую мелочь,которую тут отметили многие -практически на любом перекрёстке непосредственно перед ним обычно идёт сплошная линия которая прерывается коротким разрывом прерывистой разрешающей поворот и разворот на перекрёстке,если вы внимательно присмотритесь то увидите что это обычная практика введёная как раз для того чтобы не было подобных случаев.
в том что я двигаясь по дороге (по одной полосе в каждом направлении)
а за городом можно??? )
Автор поста забыл указать такую мелочь,которую тут отметили многие -практически на любом перекрёстке непосредственно перед ним обычно идёт сплошная линия которая прерывается коротким разрывом прерывистой разрешающей поворот и разворот на перекрёстке,если вы внимательно присмотритесь то увидите что это обычная практика введёная как раз для того чтобы не было подобных случаев.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодо
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Увы он виноват- в правилах дорожного движения есть такой пункт-11.1
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Так что правильно гайцы признали его виновным-то
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.