Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДТП, подскажите кто прав кто виноват?

Авто (1) выезжает с остановки, авто (2) совершает маневр налево, но со второй полосы, т.к. на крайней правой стоит фура на аварийке (3)!В точке пересечения произошло столкновение, авто (1) левым передним крылом сталкивается с правым задним крылом авто (2)!Кто прав и виноват????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
По помехам с права,так как 1 и 2 авто перестраивались.2 авто виновник,но что делало на остановки 1 авто,стоянка и остановка запрещена.Если на 1 авто не была включена аварийка и есть свидетели ДТП,через суд можно побороться.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Виноват первый авто. Не уступил дорогу. Ударив в зад. Помеха уже не катит.
А где была прерывистая полоса? Как стояли авто по полосам?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Все зависит от того, как в протоколе записали.
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Выезжая на дорогу, ты по любому должен уступить ! 1 виноват однозначно ! а вообще у нас у каждого свои правила !!!
СсылкаПожаловаться
виноват №1, т.к. он трогался в то время как №2 давно перестроился ( еще до фуры) и двигался по своей полосе. А №1 не убедился в безопасном трогании с места.
СсылкаПожаловаться
VAO VAO
виновен 1 так как 2 двигался по своей полосе
СсылкаПожаловаться
Однозначно виноват водитель авто №1, т.к. начиная движение от обочины и совершая маневр перестроения налево должен был убедиться в отсутствии помехи, а авто №2 двигался восновном потоке и без разницы хотел ли он заехать в "корман" или вобще остановиться у обочины
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Что в протоколе?? При одновременном перестроении помеху с права пропускают
СсылкаПожаловаться
1 однозначно виноват
СсылкаПожаловаться
Денис Тарабрин
Авто 2 двигалось по второй полосе, т.к. на крайней правой стояла фура на аварийке, т.е. место для маневра на крайнюю правую полосу был невозможен, то перестроение происходило со второй полосы, выезжая изза фуры, авто (2) увидело авто (1) которое выезжало только с поворотником "налево"!Заезд в "карман" произошел не подороге "кармана" (т.к. в принципе это было практически не реально), а по "аварийной зоне"!Столкновение произошло когда он с крайней правой полосы перестраивался на вторую, т.е. практически у начала "аварийной зоны!В протоколе написано "При перестроении вправо не уступил дорогу авто (1) имеющей преимущество в движении и следующего в попутном направлении!"Я нетпонимаю почему виноват авто (2), тем более удар пришелся авто (2) по заднему правому крылу(!!!!), а авто (1) по переднему левому!!!Может я ошибаюсь???
СсылкаПожаловаться
Денис Тарабрин
И еще, авто (2) так и не перестроилось на крайнюю правую полосу, поэтому маневр в карман происходил со второй полосы!А авто (1) выезжало практически изза фуры!Это произошло на проспекте Андропова, рядом с метро Коломенское в сторону центра, кто там ездит, тот знает какое там перестроение!Или все таки виновато авто (2)???ДПС ктсати, даже не учел того, что стояла фура!Блин, ладно бы столкновение произошло авто (2) правым передним крылом с авто (1) в заднее левое крыло!Тогда у меня сомнений не было!Но авто (2), получается шло на опережение, двигалось с большей скоростью, чем авто (1)!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Тарабрин
И к кому можно обратиться?У меня на обжалование осталось два дня!Дело не в деньгах, ущерб незначительный, просто тут уже дело принципа, я двигался на авто (2)!
СсылкаПожаловаться
Если схема составлена правильно,виновник 2 авто. Перестроение 2 авто на 1 полосу должно было начинаться сразу за фурой,тогда бы 1 авто вменялось о чем писал Александр Суворов и то если до столкновения 2 авто завершило перестроение... Когда ты увидел его из-за фуры с включенным левым поворотником 1 авто(с твоих слов ),у тебя был наверное включен правый поворотник(если был включен?) , то 2 авто должно было уступить дорогу... Понимаешь ,тут можно подавать на обжалование,но тут куча ньюансов и они не в твою сторону.Судя по схеме место того чтобы притормозить,ты нажал на акселератор думая проскочить...Денис,понятно что за рулем 1 авто сидел "амбициозный" человек,потому-что у него был ограниченный обзор из-за фуры и он мог прокрутить обстановку и спокойно пропуская тебя выехать.Но ситуация не на твоей стороне... а какие авто у тебя и твоего оппонента?
СсылкаПожаловаться
Денис Тарабрин
Конечно с поворотником!!!Я всегда обозначаю повортниками свое движение!)Но тут реально, блин, если б не фура, я б притормозил, а тут я проезжаю фуру, и он выруливает, я понимаю что не успеваю затормозить(точнее путь тормозной был ооочень мал!), поэтому я прибавил газ, получилось удар по касательной прошел, я вовсе не гнал, там действительно развязка дурацкая!Кто там ездил знает, теперь, проезжая по этому участку, я еду со скоростью 10-20 км/ч, держа дистанцию и пропуская справа всех)))Глупая авария на самом деле...Да авто одно 99, другая Акцент, ущерб незначителен, потому что по касательной прошло!Вот если б я затормозил, то тогда я б точно ему въехал бы в бочину, аккурат в двери, и урон был бы больше!А так, на 99 помято переднее крыло в начале, поворотник разбит, слегка помят бампер!На Акценте удар пришелся в ободок над задним колесом, вмятина впринципе незаметная, шириной в два пальца, глубина один пале, и чуууточку двери!Я сначала даже и не заметил!
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
100% виновен автомобиль №1. И к бабке не ходи. Если авто №1, ударил авто №2 в первую половину, то виноват был бы №2. А так в заднюю. Он тебя не пропустил. Ты был дальше его и мог не видеть его маневра. А он тебя видел.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Pronichkin
очень много ньюансов, но важных для определения виновника "торжества"; ходатайствуйте о назначении автотехн.экспертизы , по общему правилу оба должны убедиться в безопасности своего манёвра; приоритет был у вас, но момент обнаружения опасности и есть момент наступления ответственности водителя для предотвращения ДТП....т.е. кто имел такую возможность? или не имел её вообще? скорость, метры, обзорность - всё имеет значение...только нельзя давить на газ в таких случаях (ну как минимум в этом признаваться) , тк правила гласят тормози(10.1)...в общем по имеющимся "рисункам " 50 на 50
СсылкаПожаловаться
Денис Тарабрин
Всем спасибо за помощь!Это была моя первая авария, очень надеюсь что последняя!!!Почему я надавил на газ, объяснил, по интуиции, и в принципе рад что так сделал, но сам понимаю, в принципе я виноват...Теперь внимательнее буду!Согласен, нюансов тут оооочень много, но что б доказать в мою пользу, нужны свидетели, а лучше б была видеозапись...ГАИшники про фуру даже и не учли!А как я могу доказать?К тому времени(а это аж через 4 часа) она благополучно уехала!Рад что ущерб незначителен!Даже собственно и незаметен у меня)Подкрасил слегка, что б коррозии не было...Всем желаю удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru