Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДТП кто виноват?

Добрый день.Вчера мой водитель попал в ДТП. Был на МАЗе с полуприцепом, при повороте на перекрестке направо
(полоса движения одна в каждую сторону) заметил хруст с правой стороны. Остановился, вышел, с правой
стороны оказалась зажата копейка. Прижата бортом к высокому бордюру (поребрику). Сдавлена оказалась
сильно, вплоть до выдавливания стекол и поднятия крыши домиком)). На объяснениях водитель копейки
заявил, что Маз его обгонял. Водителя Маза сделали виновным. В целом мне все равно (каско + ущерб
на две-три тысячи), но в целом интересно - кто виноват?
Заранее спасибо. И если можно мотивируйте свою точку зрения пунктами ПДД.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Владиленыч
А МАЗ двигался по своей полосе или поворачивал со встречки?
СсылкаПожаловаться
По своей. Обычный поворт чуть болльшего радиуса, чтобы не зацепить телегой бордюр.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня рядом с работой есть Т-образный перекресток. И там столько подобных ДТП , что гаишники, наверное, уже со счета сбились. И всегда одна и та же причина - водители легковушек при подходе видят: впереди фура, держится левого края полосы, остается метра два справа и можно втиснутся. При этом не у многих мелькнет мысль, что водитель фуры принял влево, чтобы затем вписаться в поворот, и что у фуры будет неминуемый снос из-за большой базы. Но это втискивание доказать сложно, если нет очевидцев или записи регистратора. А вот то, что это, якобы, фура создала второй ряд на единственной полосе и доказывать не надо, она же слева окажется. Плюс к этому три пункта ПДД - 8.5, 8.6 и 8.7. В п.8.7 вроде бы разрешается при больших габаритах отклоняться от требований первых двух, но тут же оговорка, что это - под собственную отвественность, пусть и другими словами. Вот такие размышления по поводу случившегося.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Водитель маза виноват 100%.! Копейка я так понимаю ехала прямо, а маз совершал маневр направо не убедившись в его безопасности....Такие моменты частенько Виктор травин разбирает. Маз менял траекторию, а копейка нет!! Вот и весь ответ!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Водитель маза виноват 100%.! Копейка я так понимаю ехала прямо, а маз совершал маневр направо не убедившись в его безопасности....Такие моменты частенько Виктор травин разбирает. Маз менял траекторию, а копейка нет!! Вот и весь ответ!!!
СсылкаПожаловаться
Немного не так: Маз совершал маневр, а копейка решила протиснуться- обгон справа. Мозгов нет- вот и результат. Виноват водитель МАЗа, тк не убедился в безопасности маневра, хотя тут- обоюдка: просто водитель копейки просчитал варианты и выбрал тот, что выгоден ему.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Немного не так: Маз совершал маневр, а копейка решила протиснуться- обгон справа. Мозгов нет- вот и результат. Виноват водитель МАЗа, тк не убедился в безопасности маневра, хотя тут- обоюдка: просто водитель копейки просчитал варианты и выбрал тот, что выгоден ему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Копейка ехала прямо без изменения своей траектории, без разницы что она там делала, обгоняла или просто ехала, но она не меняла своей траектории, а маз совершил маневр в трезультате которого ударил автомобиль который ни кому не мешал, копейку могут оштрафовать только за обгон справо и не более!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))) Копейка ехала прямо без изменения своей траектории, без разницы что она там делала, обгоняла или просто ехала, но она не меняла своей траектории, а маз совершил маневр в трезультате которого ударил автомобиль который ни кому не мешал, копейку могут оштрафовать только за обгон справо и не более!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы она ехала прямо, я даже не спрашивал бы. Все поворачивали направо. Маз начал совершать маневр первым с левой полосы, в зазор влезла копейка, и когда она была в мертвой зоне ее прижало к бордюру.
СсылкаПожаловаться
Если бы она ехала прямо, я даже не спрашивал бы. Все поворачивали направо. Маз начал совершать маневр первым с левой полосы, в зазор влезла копейка, и когда она была в мертвой зоне ее прижало к бордюру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял!! Тогда получается так- что маз прижал копейку при совершении обоями маневра...тоже маз виноват, кто въезжает тот и виновник!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))) Копейка ехала прямо без изменения своей траектории, без разницы что она там делала, обгоняла или просто ехала, но она не меняла своей траектории, а маз совершил маневр в трезультате которого ударил автомобиль который ни кому не мешал, копейку могут оштрафовать только за обгон справо и не более!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по всему водитель копейки решил, что сможет обогнать на повороте- есть такие идиоты. Они просто не думают, что поворот фуры совсем не легковой. Там одна полоса, те копейка шла после фуры, а если так, то как она оказалась справа от МАЗа? Только обгоняя- вот и получается без мозгов. Да придумал грамотно, но надо было думать раньше.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Судя по всему водитель копейки решил, что сможет обогнать на повороте- есть такие идиоты. Они просто не думают, что поворот фуры совсем не легковой. Там одна полоса, те копейка шла после фуры, а если так, то как она оказалась справа от МАЗа? Только обгоняя- вот и получается без мозгов. Да придумал грамотно, но надо было думать раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хлеще. Он смотрел толлько на голову, а то что телега будет прижиматься - не учел...
СсылкаПожаловаться
Хлеще. Он смотрел толлько на голову, а то что телега будет прижиматься - не учел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я тут представил: МАЗ на скорости на Т-образном повороте обогнал копейку- наверно водитель копейки толкал ее вручную.
СсылкаПожаловаться
Хлеще. Он смотрел толлько на голову, а то что телега будет прижиматься - не учел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати: если разбора еще не было, то хороший вопрос: МАЗ на повороте шел максимум 10км/час: с какой скоростью шла копейка, если ее обогнали? Может тогда и виновного поменяют.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Судя по всему водитель копейки решил, что сможет обогнать на повороте- есть такие идиоты. Они просто не думают, что поворот фуры совсем не легковой. Там одна полоса, те копейка шла после фуры, а если так, то как она оказалась справа от МАЗа? Только обгоняя- вот и получается без мозгов. Да придумал грамотно, но надо было думать раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таких неучей надо учить года 2 на права))))) Иногда такие глупые авария видишь, до смешного доходит!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Таких неучей надо учить года 2 на права))))) Иногда такие глупые авария видишь, до смешного доходит!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учи- не учи, а мозги в голову не вложишь.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Водитель маза виноват 100%.! Копейка я так понимаю ехала прямо, а маз совершал маневр направо не убедившись в его безопасности....Такие моменты частенько Виктор травин разбирает. Маз менял траекторию, а копейка нет!! Вот и весь ответ!!!
СсылкаПожаловаться
Нет. Там Т-образный перекресток. Или направо, или налево. Допустить мысль о движение налево нельзя. Слево кольцо, и удобнее при повороте налево становится подиагонали.
СсылкаПожаловаться
Нет. Там Т-образный перекресток. Или направо, или налево. Допустить мысль о движение налево нельзя. Слево кольцо, и удобнее при повороте налево становится подиагонали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без разницы Владислав!!! Я Вам сказал с точки зрения ПДД!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Без разницы Владислав!!! Я Вам сказал с точки зрения ПДД!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне больше понравился комент VK, но это сути дела не меняет. По ПДД не прав мой водитель. Хотя это маразм. Это все равно если я при Вашем повороте направо подъеду на мотоцикле в мертвую зону (справа) и когда будет совершаться поворот совершу ДТП. Вы без вины виноваты, т.к. были слева и совершали маневр... Идиотизм...
СсылкаПожаловаться
Мне больше понравился комент VK, но это сути дела не меняет. По ПДД не прав мой водитель. Хотя это маразм. Это все равно если я при Вашем повороте направо подъеду на мотоцикле в мертвую зону (справа) и когда будет совершаться поворот совершу ДТП. Вы без вины виноваты, т.к. были слева и совершали маневр... Идиотизм...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен!!! Тоже мучался таким вопросом...постоянно раздражает те кто едит по обочине, пылит, так и хочется его спихнуть, да буду не прав, а его только оштрафуют за езду по обочине)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Водитель маза виноват 100%.! Копейка я так понимаю ехала прямо, а маз совершал маневр направо не убедившись в его безопасности....Такие моменты частенько Виктор травин разбирает. Маз менял траекторию, а копейка нет!! Вот и весь ответ!!!
СсылкаПожаловаться
Водитель маза виноват 100%.! Копейка я так понимаю ехала прямо, а маз совершал маневр направо не убедившись в его безопасности....Такие моменты частенько Виктор травин разбирает. Маз менял траекторию, а копейка нет!! Вот и весь ответ!!!

(полоса движения одна в каждую сторону
СсылкаПожаловаться
Водитель копейки, идиот конченый. Таким не место на дорогах. Пусть пешком ходит.
СсылкаПожаловаться
Александр
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
СсылкаПожаловаться
Алексей
вынесенное постановление обжаловать, опираясь на схему дтп, напомню-обгон, это выезд на полосу встречного движения,
Ширина полосы какова? 3.5 м ? Тогда ходатайствовать о возбуждении в отношении водителя легкового авто дела о апн по 12.15 ч 1, т.к. он не обеспечил движение с необходимым боковым интервалом.
Хотя стандартного покрытия ОСАГО на копейку хватит и вероятно ее водитель больше справа не полезет.
Последнее подобное дтп с водителем Фредланера с прицепом-спецперевозкой техники и легковым фордом (за который как бы был я ) закончилось однозначным вынесение постановления на водителя Фреда, его телега с перекрестка ушла глубоко по встречной, на 1,5 метра задней телегой. Чистая 12.15 ч 1.
СсылкаПожаловаться
Алексей
вынесенное постановление обжаловать, опираясь на схему дтп, напомню-обгон, это выезд на полосу встречного движения,
Ширина полосы какова? 3.5 м ? Тогда ходатайствовать о возбуждении в отношении водителя легкового авто дела о апн по 12.15 ч 1, т.к. он не обеспечил движение с необходимым боковым интервалом.
Хотя стандартного покрытия ОСАГО на копейку хватит и вероятно ее водитель больше справа не полезет.
Последнее подобное дтп с водителем Фредланера с прицепом-спецперевозкой техники и легковым фордом (за который как бы был я ) закончилось однозначным вынесение постановления на водителя Фреда, его телега с перекрестка ушла глубоко по встречной, на 1,5 метра задней телегой. Чистая 12.15 ч 1.
СсылкаПожаловаться
Не все так просто. МАЗ действительно мог подъехать для поворота вслед за легковушкой, приняв левее, чтобы вписаться. Увы, не те и профи стали, чтобы думать о последствиях. Но кто же добровольно признается? А на дыбе пока не пытают.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не все так просто. МАЗ действительно мог подъехать для поворота вслед за легковушкой, приняв левее, чтобы вписаться. Увы, не те и профи стали, чтобы думать о последствиях. Но кто же добровольно признается? А на дыбе пока не пытают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теоретически возможно. Но он 30 лет за рулем, и в такой ситуации тронуться первым не мог. Получается, копейка тронулась первая, за ней маз, а в середине поворота он уже обогнал ее до середины своего переднего колеса....Получается чуть ли не с буксами стартанул... На встречную полосу он не выезжал (для Лё-она)
СсылкаПожаловаться
теоретически возможно. Но он 30 лет за рулем, и в такой ситуации тронуться первым не мог. Получается, копейка тронулась первая, за ней маз, а в середине поворота он уже обогнал ее до середины своего переднего колеса....Получается чуть ли не с буксами стартанул... На встречную полосу он не выезжал (для Лё-она)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владислав, здесь очень многое зависит от гаишников, точнее от экспертизы повреждений. Их направление может быть как вперед (т.е. МАЗ затирал легковушку), так и назад (легковушка зубилом влетела между МАЗом и высоким бордюром и только затем грузовик начал ее припечатывать. В этом случае даже по повреждению краски , в какую сторону идет задир на легковой машине, уже можно сделать определенные выводы). При наличии желания досконально можно разобраться во всем, только вот этого желания очень часто не бывает, когда есть возможность оперировать очевидными, не требующими особого разбирательства фактами.
СсылкаПожаловаться
Константин
Как правило в ДТП оба виновники, один решил проскочить, другой типа не увидел (я 30 лет за рулем, хрен ты у меня проскочишь...)
То что водила копейки решил "проскочить", вполне очевидно, то что на мазе его не видно было совершенно, тож...
Надо смотреть схему ДТП, чем прижал, самой машиной (каким местом) или телегой....
В любом случае надо обжаловать постановление...
Ну и раз на встечную не выезжал, то и обгона не было
А водила копейки сам лох полный... нехрен с мазом бодаться...
СсылкаПожаловаться
Приедет с рейса выложу схему ДТП. Пижимать начал МАЗ с переднего колеса и до половины первого борта. Обжаловать не буду, нет смысла больше времени потеряю. Моих повреждений на 2 тысячи. Своими силами в 1 вложимся. На бензин потрачу больше. Мне эта тема была интересна на будущее. Во-первых остальным водителям сделаю внушение. Во-вторых в следующий раз ущерб может быть другой. Надо учится на ошибках. Один раз гайцы показали инструкцию по разбору ДТП с картинками (все основные виды ДТП), прелесть а не книжка, но откопировать не дали(((
СсылкаПожаловаться
Вы , меня простите конечно неграмотного....Но , как можно было влезть между мазом и бордюром при однополосном движении в каждую сторону ? Копейка решила проскочить раньше... Вариант 2. Копейка могла ситоять в радиусе поворота - просто припарковался.

Был у нас случай. При двух полосном движении в каждую сторону. Машина сломалась в правом ряду, в левом грузовик на поворот правый собрался....Между ними влезла 10-ка, ударив машину в правом ряду и будучи притертой по всей бочине грузовиком из левого ряда...ДОЛГО ОБЪЯСНЯЛИ 10-НИКУ,.. что нет ряда между правым и левым , при 2-х полосах в каждом направлении. Его вопрос-ответ поразил всех....: Я все понял...вы, хотите повесить все на меня !!!Просто - шедевр....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru