Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДТП

Сегодня приехал знакомый за советом Было у него ДТП Был суд читаю материалы дела Там водитель говорит что капот был поврежден ранее возможно и что то еще и самое интересное что такие повреждения при этом ДТП получить нереально. Между тем эти повреждения вносят в отчет об оценке и сумма ущерба получается более 120 тыс.. Да и с самим ДТП там на воде вилами писано одни утверждают что за рулем сидел парень. Гаи приехало выясняется что на машине ехала якобы женщина за рулем. Естественно мои знакомые подали аппеляцию на данное судебное решение. Юристы дайте совет как исключить повреждения полученные ранее из отчета об оценке. Настаивать на проведении новой оценке или привлечь каких то специалистов Чтобы они дали заключение по поводу повреждений полученных ранее Прилагаю фото обеих автомобилей




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Искать в ГАИ дело о том ДТП, где был капот повреждён (если такое дело существует).
СсылкаПожаловаться
Искать в ГАИ дело о том ДТП, где был капот повреждён (если такое дело существует).
СсылкаПожаловаться
Искать в ГАИ дело о том ДТП, где был капот повреждён (если такое дело существует).

Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
СсылкаПожаловаться
Alex
Искать в ГАИ дело о том ДТП, где был капот повреждён (если такое дело существует).

Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и не утверждаю. Но покопать стоит
СсылкаПожаловаться
Я и не утверждаю. Но покопать стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как искать? делать запросы по все России? Теоретически владелец мог кататься по всей России и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
Alex
А как искать? делать запросы по все России? Теоретически владелец мог кататься по всей России и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С правым рулём? Мало вероятно. Для постоянного дальнобоя леворульная всё-таки удобней. Я сам за правым езжу
СсылкаПожаловаться
Alex
Искать в ГАИ дело о том ДТП, где был капот повреждён (если такое дело существует).

Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДТП когда повредили капот в ГАИ не регистрировалось известно со слов владельца.
СсылкаПожаловаться
Alex
Искать в ГАИ дело о том ДТП, где был капот повреждён (если такое дело существует).

Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на основании чего тогда выставляются требования? Если ДТП не зарегистрировано, то значит его не было и никаких требований тоже быть не может :)
СсылкаПожаловаться
А на основании чего тогда выставляются требования? Если ДТП не зарегистрировано, то значит его не было и никаких требований тоже быть не может :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капот имел повреждения раньше а его под одну гребенку и всунули Что конечно не делает чести оценщику . По нормам включать в повреждения детали не относящиеся к данному ДТП запрещено.
СсылкаПожаловаться
Alex
Я так понимаю, что трасологическая экспертиза имеется ввиду? Т.е. оценка возможности получения повреждений при данных усовиях ДТП
СсылкаПожаловаться
Alex
"Там водитель говорит что капот был поврежден ранее возможно и что то еще и самое интересное что такие повреждения при этом ДТП получить нереально"

Вроде трасологическая экспертиза называется. Ну и следы коррозии и т.д. . А вообще написано слишком сумбурно. Поправьте, пожалуйста, исходное сообщение.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Верхнему авто не повезло, удар пришелся в колесо, вырвало часть литого диска вместе со ступицей, а вот рычаг, стойка Мак-Ферсон стоит на месте и рулевая тяга не оборвана. Т.е . вся энергия удара перераспределилась по усилителю передка (лонжерону), моторному щиту (рейка) и чашке брызговика (стойка), лонжерон и потянул за собой панель передка , а уж она-капот (повсему-замок качественно блокирнуло, петли капота поднырнули под лобовое -это норма). Мягкая праворулька качественно сложилась. А уж потом нижнее авто кромкой своей двери как ножом бульдозера содрало от зеркала всю обшивку передней двери.

Сколько раз твердили миру-не суйтесь в праворульках на левые обгоны вслепую-результат очевиден.

Капот бы открытый и моторный отсек подробно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Верхнему авто не повезло, удар пришелся в колесо, вырвало часть литого диска вместе со ступицей, а вот рычаг, стойка Мак-Ферсон стоит на месте и рулевая тяга не оборвана. Т.е . вся энергия удара перераспределилась по усилителю передка (лонжерону), моторному щиту (рейка) и чашке брызговика (стойка), лонжерон и потянул за собой панель передка , а уж она-капот (повсему-замок качественно блокирнуло, петли капота поднырнули под лобовое -это норма). Мягкая праворулька качественно сложилась. А уж потом нижнее авто кромкой своей двери как ножом бульдозера содрало от зеркала всю обшивку передней двери.

Сколько раз твердили миру-не суйтесь в праворульках на левые обгоны вслепую-результат очевиден.

Капот бы открытый и моторный отсек подробно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Машине на нижней фотке (тоже праворульной, к слову) вряд ли больше повезло, левая передняя стойка ушла назад. Удар был скользящий, может и неудачный обгон. А вот капот у верхней явно не мог так смятся спереди при таком столкновении.
СсылкаПожаловаться
Машине на нижней фотке (тоже праворульной, к слову) вряд ли больше повезло, левая передняя стойка ушла назад. Удар был скользящий, может и неудачный обгон. А вот капот у верхней явно не мог так смятся спереди при таком столкновении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мог, а вот открыться от удара, и уйти в лобовое не мог -конструкция обязывает.

Нижнее авто как видите имеет стальные диски, и диск соотв не вырвало, его деформировало и уперло в узел брызговик/панель передка/стойка двери, где оно и покоится(я бы еще поискал горбик на крыше) ,соотв далее оно не складывалось, вся энергия пошла по кузову верхнего авто. Надо открыть капот и посмотреть как тянуло за замок капота , чем, именно в направлении крепления рычага. И все станет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Алексей
мог, а вот открыться от удара, и уйти в лобовое не мог -конструкция обязывает.

Нижнее авто как видите имеет стальные диски, и диск соотв не вырвало, его деформировало и уперло в узел брызговик/панель передка/стойка двери, где оно и покоится(я бы еще поискал горбик на крыше) ,соотв далее оно не складывалось, вся энергия пошла по кузову верхнего авто. Надо открыть капот и посмотреть как тянуло за замок капота , чем, именно в направлении крепления рычага. И все станет на свои места.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я больше склоняюсь к тому что капот получил повреждения от удара сверху заехали под грузовик или что то подобное При таком ударе даже если его тянуло с закрытым замком У него крепление то в 3 точках и его должно было деформировать с учетом приложения нагрузки к точкам крепления.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Верхнему авто не повезло, удар пришелся в колесо, вырвало часть литого диска вместе со ступицей, а вот рычаг, стойка Мак-Ферсон стоит на месте и рулевая тяга не оборвана. Т.е . вся энергия удара перераспределилась по усилителю передка (лонжерону), моторному щиту (рейка) и чашке брызговика (стойка), лонжерон и потянул за собой панель передка , а уж она-капот (повсему-замок качественно блокирнуло, петли капота поднырнули под лобовое -это норма). Мягкая праворулька качественно сложилась. А уж потом нижнее авто кромкой своей двери как ножом бульдозера содрало от зеркала всю обшивку передней двери.

Сколько раз твердили миру-не суйтесь в праворульках на левые обгоны вслепую-результат очевиден.

Капот бы открытый и моторный отсек подробно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Фото при проведении оценки находятся в суде сам бы на них посмотрел. Мне особенно интнресны фото капота и правой фары потому что фото в отчете об оценке на одном она есть на другом ее нет может ее просто сняли целую и написали что она разбилась.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если решение не вынесено то в суде необходимо заявить ходатайство о назначении экспертизы, которой следует поставить вопросы: о происхождении повреждений, при каких обстоятельствах могли быть получены те или иные повреждения, об одномоментном получении повреждений или в разное время. Если решение желаете обжаловать, то при подаче апелляции заявите ходатайство о проведении экспертизы.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если решение не вынесено то в суде необходимо заявить ходатайство о назначении экспертизы, которой следует поставить вопросы: о происхождении повреждений, при каких обстоятельствах могли быть получены те или иные повреждения, об одномоментном получении повреждений или в разное время. Если решение желаете обжаловать, то при подаче апелляции заявите ходатайство о проведении экспертизы.
СсылкаПожаловаться
Решение подали на обжалование .А ходотайство о проведении какой экспертизы заявить и какого специалиста для этого привлечь.Трассолога или другого оценщика
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Перед судом Вы ходатайствуете о том, чтобы суд назначил трасологическую экспертизу, и вы указываете в ходатайстве несколько вопросов для эксперта, на которые хотите получить ответы.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Перед судом Вы ходатайствуете о том, чтобы суд назначил трасологическую экспертизу, и вы указываете в ходатайстве несколько вопросов для эксперта, на которые хотите получить ответы.
СсылкаПожаловаться
Одну уже заказывали. Никаких конкретных ответов она не дала. Я им посоветовал вообще другую тактику. У верхнего авто капот помят до того как он попал в данное ДТП и я предложил им такую версию Данный автомобиль совершил ДТП а такие повреждения могут возникнуть при наезде на пешехода и чтобы скрыть следы умышленно было совершено другое ДТП Тем более у мадам которая находилась за рулем есть свидетель знкомый который ехал прямо за ее автомобилем .Вот и пусть в этом ГАИ разберется. По крайней мере за оставление места ДТП ей грозит лишение вод удостоверения.
СсылкаПожаловаться
Одну уже заказывали. Никаких конкретных ответов она не дала. Я им посоветовал вообще другую тактику. У верхнего авто капот помят до того как он попал в данное ДТП и я предложил им такую версию Данный автомобиль совершил ДТП а такие повреждения могут возникнуть при наезде на пешехода и чтобы скрыть следы умышленно было совершено другое ДТП Тем более у мадам которая находилась за рулем есть свидетель знкомый который ехал прямо за ее автомобилем .Вот и пусть в этом ГАИ разберется. По крайней мере за оставление места ДТП ей грозит лишение вод удостоверения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кмк, надо делать трассологическое исследование, и для этого в обязятельном порядке запросить из ГАИ материалы по ДТП, там должна быть схема, которая очень поможет трассологу, потому что для меня по фото вообще непонятна механика ДТП
СсылкаПожаловаться
Кмк, надо делать трассологическое исследование, и для этого в обязятельном порядке запросить из ГАИ материалы по ДТП, там должна быть схема, которая очень поможет трассологу, потому что для меня по фото вообще непонятна механика ДТП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
схему я видел просто нестал ее выкладывать Ехали 2 автомобиля навстречу друг другу и чиркнули друг друга левыми боками со скользом вот и все. лобового столкновения не было иначе бы на нижнем фото автомобиль мухобойку то бы разбил. Короче судя по схеме и показаниям участников оба авто должны быть повреждены примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
схему я видел просто нестал ее выкладывать Ехали 2 автомобиля навстречу друг другу и чиркнули друг друга левыми боками со скользом вот и все. лобового столкновения не было иначе бы на нижнем фото автомобиль мухобойку то бы разбил. Короче судя по схеме и показаниям участников оба авто должны быть повреждены примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трассолгическое исследование, с приложением схемы из гаи и конкретным вопросом, типа "могли ли ТАКИЕ повреждения конкретных деталей (прям из их калькуляции взять) получиться в результате этого ДТП..." . Чей-то мне в голову ничего не приходит больше. Еще калькуляцию пересчитать, что-то мне кажется там с износом несильно больше должно быть 120. (кстати СК 120 заплатила?)
СсылкаПожаловаться
Трассолгическое исследование, с приложением схемы из гаи и конкретным вопросом, типа "могли ли ТАКИЕ повреждения конкретных деталей (прям из их калькуляции взять) получиться в результате этого ДТП..." . Чей-то мне в голову ничего не приходит больше. Еще калькуляцию пересчитать, что-то мне кажется там с износом несильно больше должно быть 120. (кстати СК 120 заплатила?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно сумма больше 120 тыс Но если исключить капот тогда меньше.
СсылкаПожаловаться
Одну уже заказывали. Никаких конкретных ответов она не дала. Я им посоветовал вообще другую тактику. У верхнего авто капот помят до того как он попал в данное ДТП и я предложил им такую версию Данный автомобиль совершил ДТП а такие повреждения могут возникнуть при наезде на пешехода и чтобы скрыть следы умышленно было совершено другое ДТП Тем более у мадам которая находилась за рулем есть свидетель знкомый который ехал прямо за ее автомобилем .Вот и пусть в этом ГАИ разберется. По крайней мере за оставление места ДТП ей грозит лишение вод удостоверения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одну уже заказывали. Никаких конкретных ответов она не дала. Я им посоветовал вообще другую тактику. У верхнего авто капот помят до того как он попал в данное ДТП и я предложил им такую версию Данный автомобиль совершил ДТП а такие повреждения могут возникнуть при наезде на пешехода и чтобы скрыть следы умышленно было совершено другое ДТП Тем более у мадам которая находилась за рулем есть свидетель знкомый который ехал прямо за ее автомобилем .Вот и пусть в этом ГАИ разберется. По крайней мере за оставление места ДТП ей грозит лишение вод удостоверения.

Это где они должны ваши знакомые такую версию про пешехода рассказать? В суде? Тогда можно и что то про НЛО придумать - эту версию не только судья но и в ГАИ рассматривать не будут, даже заявление если и примут - проверку проводить не станут - это полный бред. Для начала нужен тот пешеход которого сбили! Он есть?
Что касается обжалования решения суда! То по каким основаниям? В суде первой инстанции заявляли о трасологии? Вышестоящий суд будет проверять законность принятого решения - а оно законно т.к. не с могли доказать что экспертиза левая. так что простая трата времени. надо выигрывать суд первой инстанции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru