Сегодня приехал знакомый за советом Было у него ДТП Был суд читаю материалы дела Там водитель говорит что капот был поврежден ранее возможно и что то еще и самое интересное что такие повреждения при этом ДТП получить нереально. Между тем эти повреждения вносят в отчет об оценке и сумма ущерба получается более 120 тыс.. Да и с самим ДТП там на воде вилами писано одни утверждают что за рулем сидел парень. Гаи приехало выясняется что на машине ехала якобы женщина за рулем. Естественно мои знакомые подали аппеляцию на данное судебное решение. Юристы дайте совет как исключить повреждения полученные ранее из отчета об оценке. Настаивать на проведении новой оценке или привлечь каких то специалистов Чтобы они дали заключение по поводу повреждений полученных ранее Прилагаю фото обеих автомобилей
Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
Не факт, что ДТП было зарегистрировано в ГИБДД
Вроде трасологическая экспертиза называется. Ну и следы коррозии и т.д. . А вообще написано слишком сумбурно. Поправьте, пожалуйста, исходное сообщение.
Сколько раз твердили миру-не суйтесь в праворульках на левые обгоны вслепую-результат очевиден.
Капот бы открытый и моторный отсек подробно посмотреть.
Сколько раз твердили миру-не суйтесь в праворульках на левые обгоны вслепую-результат очевиден.
Капот бы открытый и моторный отсек подробно посмотреть.
Нижнее авто как видите имеет стальные диски, и диск соотв не вырвало, его деформировало и уперло в узел брызговик/панель передка/стойка двери, где оно и покоится(я бы еще поискал горбик на крыше) ,соотв далее оно не складывалось, вся энергия пошла по кузову верхнего авто. Надо открыть капот и посмотреть как тянуло за замок капота , чем, именно в направлении крепления рычага. И все станет на свои места.
Нижнее авто как видите имеет стальные диски, и диск соотв не вырвало, его деформировало и уперло в узел брызговик/панель передка/стойка двери, где оно и покоится(я бы еще поискал горбик на крыше) ,соотв далее оно не складывалось, вся энергия пошла по кузову верхнего авто. Надо открыть капот и посмотреть как тянуло за замок капота , чем, именно в направлении крепления рычага. И все станет на свои места.
Сколько раз твердили миру-не суйтесь в праворульках на левые обгоны вслепую-результат очевиден.
Капот бы открытый и моторный отсек подробно посмотреть.