В городе по улице с двумя полосами в обоих направления.Двигаясь во левой полосе примерно около 40км/ч, с правого ряда не включая сигнал поворота (желая объехать автобус на остановке) выезжает другой автомобиль, в результате происходит столкновение. Кто может считаться виновным в ДТП. Оба участника считают себя невиновными.
...аж от волнения буквы пропустил)))))
Видео есть?
Если нет - будут давить на обоюдку, чтоб страховку никому не платить.
Видео есть?
Если нет - будут давить на обоюдку, чтоб страховку никому не платить.
Да, я верю автору темы, но вопрос что будет в протоколе, схеме дтп...Интересно было бы узнать чем закончится. Я попадал в подобную ситуацию - даже значительно более очевидную. И то...было все очень интересно.
Бывает, что порой в таких случаях "учу" обращаться по-человечески. Полезет без сигнала, не пускаю и подаю свой, звуковой, затем рукой показываю - мол, помигай. Замигает, торможу, даю дорогу, в ответ мигнут аварийками. По крайней мере еще никто такой моей реакцией не возмущался. Глядишь, в другой раз уже не будет забывать про поворотники. Может быть это и не хамство вовсе, а забывчивость?
Бывает, что порой в таких случаях "учу" обращаться по-человечески. Полезет без сигнала, не пускаю и подаю свой, звуковой, затем рукой показываю - мол, помигай. Замигает, торможу, даю дорогу, в ответ мигнут аварийками. По крайней мере еще никто такой моей реакцией не возмущался. Глядишь, в другой раз уже не будет забывать про поворотники. Может быть это и не хамство вовсе, а забывчивость?
А вот по поводу кто виноват напишу короткую историю из своей жизни. роизошло лет 6 назад. рактически аналогичная ситуация но еще более простая. Ехал в среднем ряду. Всего три полосы в одну сторону перед въездом в тоннель. Разметка еще прерывистая. В правом ряду впереди стояло авто - видимо сломанное с аварийкой. Слева чуть сзади от меня ехала девушка. Скорость небольшая у обоих - около 50 км. таж у девушки как потом выяснилось - практически ноль. Увидив впереди стоящую машину она стала поворачивать и попала точно в заднее колесо моей машины. Результа у меня поцарапанный диск и чуть-чуть поцарапана арка. У нее - повреждения бампера и переднего крыла. Все незначительно - удар по касательной.
Остановились. Вызвали ГИБДД. Она вызвала своих страховщиков. Я своих только уведомил. У меня и у нее КАСКО.
При разговоре с сотрудниками ГИБДД она сразу говорит, что виновата. Просто не увидела - смотрела вперед и думала как объехать - ну все бывает. Ладно.
Казалось бы все очевидно. Приезжает страховая. Начинается составление протокола и схемы. По просьбе страховой дважды идут измерения положения моей машины относительно осевой и бордюра. Но машина стоит строго параллельно линии разметки. После этого решение понятно.
Спрашиваю сотрудников ГИБДД - в чем вопрос? Она перестраивалась- виновной себя признает...Что тут неясного? Потом уже мне объясняют, что если бы моя машина имела отклонение от прямолинейного движения - уже было бы не все очевидно. Она от своих устных показаний может и отказаться. Кто как ехал неясно - свидетелей и записей видеориегистраторов нет. Так что только по положению транспортных средств на дороге...Если движение прямолинейное нет вопросов. А вот если бы моя машина стояла под углом к линии разметки - то....возможны варианты...Таже "помеха справа" при взаимном перестроении- трактуется очень широко. И страховая легко может вмешаться при составлении схемы и потом в группе разбора...А здесь как раз ситуация подобная. И автор похоже вопрос "а кого признают виновным?" задает не случайно...
А вот по поводу кто виноват напишу короткую историю из своей жизни. роизошло лет 6 назад. рактически аналогичная ситуация но еще более простая. Ехал в среднем ряду. Всего три полосы в одну сторону перед въездом в тоннель. Разметка еще прерывистая. В правом ряду впереди стояло авто - видимо сломанное с аварийкой. Слева чуть сзади от меня ехала девушка. Скорость небольшая у обоих - около 50 км. таж у девушки как потом выяснилось - практически ноль. Увидив впереди стоящую машину она стала поворачивать и попала точно в заднее колесо моей машины. Результа у меня поцарапанный диск и чуть-чуть поцарапана арка. У нее - повреждения бампера и переднего крыла. Все незначительно - удар по касательной.
Остановились. Вызвали ГИБДД. Она вызвала своих страховщиков. Я своих только уведомил. У меня и у нее КАСКО.
При разговоре с сотрудниками ГИБДД она сразу говорит, что виновата. Просто не увидела - смотрела вперед и думала как объехать - ну все бывает. Ладно.
Казалось бы все очевидно. Приезжает страховая. Начинается составление протокола и схемы. По просьбе страховой дважды идут измерения положения моей машины относительно осевой и бордюра. Но машина стоит строго параллельно линии разметки. После этого решение понятно.
Спрашиваю сотрудников ГИБДД - в чем вопрос? Она перестраивалась- виновной себя признает...Что тут неясного? Потом уже мне объясняют, что если бы моя машина имела отклонение от прямолинейного движения - уже было бы не все очевидно. Она от своих устных показаний может и отказаться. Кто как ехал неясно - свидетелей и записей видеориегистраторов нет. Так что только по положению транспортных средств на дороге...Если движение прямолинейное нет вопросов. А вот если бы моя машина стояла под углом к линии разметки - то....возможны варианты...Таже "помеха справа" при взаимном перестроении- трактуется очень широко. И страховая легко может вмешаться при составлении схемы и потом в группе разбора...А здесь как раз ситуация подобная. И автор похоже вопрос "а кого признают виновным?" задает не случайно...