Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

дт

если в солярку добавить немного масло,что будет,?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
Зависит от количества "немного", но лучше не экспериментировать с таким "тюнингом" на авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Какая нужда? Если ЦПГ изношена,оно и так там будет присутствовать.Если вы сомневаетесь в смазывающих свойствах дизельного топлива,используйте топливо проверенных поставщиков.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
масло сгорит в цилиндре.а шо?
СсылкаПожаловаться
Гриша Левтеров
В небольшом количестве можно так как наша солярка не совсем как за границей, много парафина и масло будет припятствовать износу форсунок и насосу
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не надо.Добавляют в керосин либо в арктическую.С маслом хуже запуск.
СсылкаПожаловаться
aleks
c какой целью эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
aleks
c какой целью эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Горбачев тоже не знал, с какой целью он начал свои эксперименты!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло добавляют в зимнюю или арктическую соляру, но при эксплуатации при плюсовых температурах. С движком не будет ровным счетом ничего плохого.Попробую объяснить по простому. Зима, мороз. Чем меньше в дизеле серы и парафина, тем ниже температура помутнения топлива и замерзания. Однако не забываем что на улице холодно и двигатель ( если точнее ТНВД) греется гораздо меньше чем летом при +25-30, поэтому смазывающей способности топлива достаточно для оптимальной работы плунжерной пары. Теперь представьте что вы залили такую солярку в жару!) Она между прочим чище 95 го бензина!!! Вообщем вы гарантированно запорете насос "задрав" плунжера. Вот чтоб таких задиров не было и добавляют масло, но только в зимнюю солярку!!! "Зима" и "арктика" сушат плунжера не хуже бензина! В летнюю добавлять категорически не советую- залягут кольца! Масло при сгорании дает коксовые отложения и вам решать делать такие фокусы или нет.)
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Будет то же самое, что стало, когда к советской власти Горбачев добавил "немножечко перестройки" и немножечко "нового мышления". Ударение - на первом слоге!
СсылкаПожаловаться
Снежана Фролова
благодарю вас всех за дельный совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru