Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

дт

если в солярку добавить немного масло,что будет,?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
Зависит от количества "немного", но лучше не экспериментировать с таким "тюнингом" на авто.
СсылкаПожаловаться
Какая нужда? Если ЦПГ изношена,оно и так там будет присутствовать.Если вы сомневаетесь в смазывающих свойствах дизельного топлива,используйте топливо проверенных поставщиков.
СсылкаПожаловаться
масло сгорит в цилиндре.а шо?
СсылкаПожаловаться
В небольшом количестве можно так как наша солярка не совсем как за границей, много парафина и масло будет припятствовать износу форсунок и насосу
СсылкаПожаловаться
Не надо.Добавляют в керосин либо в арктическую.С маслом хуже запуск.
СсылкаПожаловаться
aleks
c какой целью эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
aleks
c какой целью эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Горбачев тоже не знал, с какой целью он начал свои эксперименты!
СсылкаПожаловаться
Масло добавляют в зимнюю или арктическую соляру, но при эксплуатации при плюсовых температурах. С движком не будет ровным счетом ничего плохого.Попробую объяснить по простому. Зима, мороз. Чем меньше в дизеле серы и парафина, тем ниже температура помутнения топлива и замерзания. Однако не забываем что на улице холодно и двигатель ( если точнее ТНВД) греется гораздо меньше чем летом при +25-30, поэтому смазывающей способности топлива достаточно для оптимальной работы плунжерной пары. Теперь представьте что вы залили такую солярку в жару!) Она между прочим чище 95 го бензина!!! Вообщем вы гарантированно запорете насос "задрав" плунжера. Вот чтоб таких задиров не было и добавляют масло, но только в зимнюю солярку!!! "Зима" и "арктика" сушат плунжера не хуже бензина! В летнюю добавлять категорически не советую- залягут кольца! Масло при сгорании дает коксовые отложения и вам решать делать такие фокусы или нет.)
СсылкаПожаловаться
Будет то же самое, что стало, когда к советской власти Горбачев добавил "немножечко перестройки" и немножечко "нового мышления". Ударение - на первом слоге!
СсылкаПожаловаться
благодарю вас всех за дельный совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru