11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дт

если в солярку добавить немного масло,что будет,?
Снежана Фролова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
Зависит от количества "немного", но лучше не экспериментировать с таким "тюнингом" на авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Какая нужда? Если ЦПГ изношена,оно и так там будет присутствовать.Если вы сомневаетесь в смазывающих свойствах дизельного топлива,используйте топливо проверенных поставщиков.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
масло сгорит в цилиндре.а шо?
СсылкаПожаловаться
Гриша Левтеров
В небольшом количестве можно так как наша солярка не совсем как за границей, много парафина и масло будет припятствовать износу форсунок и насосу
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не надо.Добавляют в керосин либо в арктическую.С маслом хуже запуск.
СсылкаПожаловаться
aleks
c какой целью эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на aleks
aleks
c какой целью эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Горбачев тоже не знал, с какой целью он начал свои эксперименты!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло добавляют в зимнюю или арктическую соляру, но при эксплуатации при плюсовых температурах. С движком не будет ровным счетом ничего плохого.Попробую объяснить по простому. Зима, мороз. Чем меньше в дизеле серы и парафина, тем ниже температура помутнения топлива и замерзания. Однако не забываем что на улице холодно и двигатель ( если точнее ТНВД) греется гораздо меньше чем летом при +25-30, поэтому смазывающей способности топлива достаточно для оптимальной работы плунжерной пары. Теперь представьте что вы залили такую солярку в жару!) Она между прочим чище 95 го бензина!!! Вообщем вы гарантированно запорете насос "задрав" плунжера. Вот чтоб таких задиров не было и добавляют масло, но только в зимнюю солярку!!! "Зима" и "арктика" сушат плунжера не хуже бензина! В летнюю добавлять категорически не советую- залягут кольца! Масло при сгорании дает коксовые отложения и вам решать делать такие фокусы или нет.)
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Будет то же самое, что стало, когда к советской власти Горбачев добавил "немножечко перестройки" и немножечко "нового мышления". Ударение - на первом слоге!
СсылкаПожаловаться
Снежана Фролова
благодарю вас всех за дельный совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария