Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая нужда? Если ЦПГ изношена,оно и так там будет присутствовать.Если вы сомневаетесь в смазывающих свойствах дизельного топлива,используйте топливо проверенных поставщиков.
Масло добавляют в зимнюю или арктическую соляру, но при эксплуатации при плюсовых температурах. С движком не будет ровным счетом ничего плохого.Попробую объяснить по простому. Зима, мороз. Чем меньше в дизеле серы и парафина, тем ниже температура помутнения топлива и замерзания. Однако не забываем что на улице холодно и двигатель ( если точнее ТНВД) греется гораздо меньше чем летом при +25-30, поэтому смазывающей способности топлива достаточно для оптимальной работы плунжерной пары. Теперь представьте что вы залили такую солярку в жару!) Она между прочим чище 95 го бензина!!! Вообщем вы гарантированно запорете насос "задрав" плунжера. Вот чтоб таких задиров не было и добавляют масло, но только в зимнюю солярку!!! "Зима" и "арктика" сушат плунжера не хуже бензина! В летнюю добавлять категорически не советую- залягут кольца! Масло при сгорании дает коксовые отложения и вам решать делать такие фокусы или нет.)
Будет то же самое, что стало, когда к советской власти Горбачев добавил "немножечко перестройки" и немножечко "нового мышления". Ударение - на первом слоге!