29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дсг--мокрое"

поделитесь впечатлениями, проблемами --как себя ведет,стоит брать с ней иль нет?
Леська=)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
на русский переведи пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Петр
Немецкая коробка с автоматическим переключением передач и двойным сцеплением в масляной ванне.
СсылкаПожаловаться
Петр
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да не опускаю я никого! Просто у них конструкция очень сложная и лично я не слышал кто и где их ремонтирует. Если кого обидел- извините!
СсылкаПожаловаться
Ольга ВасильеваВ ответ на Петр
Петр
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
СсылкаПожаловаться
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.

Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "http://akpp14.ru/dsg.html", когда сломалась авто, из ругани мужа, я поняла что мы уже очень сильно попали на $, а уж потом он как-то уж быстро нашел эту контору, я и сама вожу, поэтому заинтересованность в том чтобы машина была на ходу тоже присутствует.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Ольга Васильева
Ольга Васильева
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.

Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "http://akpp14.ru/dsg.html", когда сломалась авто, из ругани мужа, я поняла что мы уже очень сильно попали на $, а уж потом он как-то уж быстро нашел эту контору, я и сама вожу, поэтому заинтересованность в том чтобы машина была на ходу тоже присутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замечательная весть! Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
DSG-6 считается надежнее DSG-7.хотя я на DSG-7 проехал 30 тыс.км.и мне эта коробка нравится.DSG-6 ставится на более мощные моторы и считается более надежной.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
DSG-6 считается надежнее DSG-7.хотя я на DSG-7 проехал 30 тыс.км.и мне эта коробка нравится.DSG-6 ставится на более мощные моторы и считается более надежной.
СсылкаПожаловаться
Я б сказал на моторы с большим моментом....дизель ведь не мощней 1.8т
СсылкаПожаловаться
Леська=)
это понятно,все стоит как героин,по тестам последним вроде нареканий нет,уст-во читал,работу и тд,понятно все,у кого на тачках есть--проблем нет? надеюсь
СсылкаПожаловаться
Петр
А почему у нас Леська "читал", а не читала?!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Петр
Петр
А почему у нас Леська "читал", а не читала?!
СсылкаПожаловаться
Это нормально - скоро привыкните!))
СсылкаПожаловаться
Петр
Однако!
СсылкаПожаловаться
Николай Моисеев
DSG-7 стала на 30 тыс.дергаться между 2 и 3 передачей.Замена по гарантии в германике не коробки а только дисков сцепления.сейчас 70тыс. тьфу-тьфу не нарадуюсь .Что динамика что расход +++
СсылкаПожаловаться
Николай Моисеев
берите не бойтесь
СсылкаПожаловаться
Леська=)
ясно,спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария