Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "http://akpp14.ru/dsg.html", когда сломалась авто, из ругани мужа, я поняла что мы уже очень сильно попали на $, а уж потом он как-то уж быстро нашел эту контору, я и сама вожу, поэтому заинтересованность в том чтобы машина была на ходу тоже присутствует.
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "http://akpp14.ru/dsg.html", когда сломалась авто, из ругани мужа, я поняла что мы уже очень сильно попали на $, а уж потом он как-то уж быстро нашел эту контору, я и сама вожу, поэтому заинтересованность в том чтобы машина была на ходу тоже присутствует.
DSG-6 считается надежнее DSG-7.хотя я на DSG-7 проехал 30 тыс.км.и мне эта коробка нравится.DSG-6 ставится на более мощные моторы и считается более надежной.
DSG-6 считается надежнее DSG-7.хотя я на DSG-7 проехал 30 тыс.км.и мне эта коробка нравится.DSG-6 ставится на более мощные моторы и считается более надежной.
это понятно,все стоит как героин,по тестам последним вроде нареканий нет,уст-во читал,работу и тд,понятно все,у кого на тачках есть--проблем нет? надеюсь
DSG-7 стала на 30 тыс.дергаться между 2 и 3 передачей.Замена по гарантии в германике не коробки а только дисков сцепления.сейчас 70тыс. тьфу-тьфу не нарадуюсь .Что динамика что расход +++
Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "
Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "