Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

дсг--мокрое"

поделитесь впечатлениями, проблемами --как себя ведет,стоит брать с ней иль нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
на русский переведи пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Петр
Немецкая коробка с автоматическим переключением передач и двойным сцеплением в масляной ванне.
СсылкаПожаловаться
Петр
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да не опускаю я никого! Просто у них конструкция очень сложная и лично я не слышал кто и где их ремонтирует. Если кого обидел- извините!
СсылкаПожаловаться
Петр
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.
СсылкаПожаловаться
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.

Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "http://akpp14.ru/dsg.html", когда сломалась авто, из ругани мужа, я поняла что мы уже очень сильно попали на $, а уж потом он как-то уж быстро нашел эту контору, я и сама вожу, поэтому заинтересованность в том чтобы машина была на ходу тоже присутствует.
СсылкаПожаловаться
Ольга Васильева
"Мокрое" сцепление применяется на мощных движках и позволяет передать больший крутящий момент, чем "сухое" сцепление вследствие лучшего теплоотвода через масло. По существу вопроса могу сказать, что DSG ремонтировать в России никто не умеет- уж очень сложная конструкция. Просто меняют коробку в сборе в случае поломки, а сколько она стоит даже думать страшно.

Хочу сказать в защиту нашей России, есть конторы которые могут ремонтировать, вот муж и нашел где отремонтировать нашу машину вольксваген поло, автосервисе "http://akpp14.ru/dsg.html", когда сломалась авто, из ругани мужа, я поняла что мы уже очень сильно попали на $, а уж потом он как-то уж быстро нашел эту контору, я и сама вожу, поэтому заинтересованность в том чтобы машина была на ходу тоже присутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замечательная весть! Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
DSG-6 считается надежнее DSG-7.хотя я на DSG-7 проехал 30 тыс.км.и мне эта коробка нравится.DSG-6 ставится на более мощные моторы и считается более надежной.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
DSG-6 считается надежнее DSG-7.хотя я на DSG-7 проехал 30 тыс.км.и мне эта коробка нравится.DSG-6 ставится на более мощные моторы и считается более надежной.
СсылкаПожаловаться
Я б сказал на моторы с большим моментом....дизель ведь не мощней 1.8т
СсылкаПожаловаться
Леська=)
это понятно,все стоит как героин,по тестам последним вроде нареканий нет,уст-во читал,работу и тд,понятно все,у кого на тачках есть--проблем нет? надеюсь
СсылкаПожаловаться
Петр
А почему у нас Леська "читал", а не читала?!
СсылкаПожаловаться
Петр
А почему у нас Леська "читал", а не читала?!
СсылкаПожаловаться
Это нормально - скоро привыкните!))
СсылкаПожаловаться
Петр
Однако!
СсылкаПожаловаться
Николай Моисеев
DSG-7 стала на 30 тыс.дергаться между 2 и 3 передачей.Замена по гарантии в германике не коробки а только дисков сцепления.сейчас 70тыс. тьфу-тьфу не нарадуюсь .Что динамика что расход +++
СсылкаПожаловаться
Николай Моисеев
берите не бойтесь
СсылкаПожаловаться
Леська=)
ясно,спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru