Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДСГ 7

Незнаю как поступить, стою перед выбором - фольцваген гольф 1,6 ДСГ 7 или механика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Серёга
На ДСГ сейчас продлили гарантию до 5 лет,но косяки по-моему не исправили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильченко
читал положительные отзывы и также отрицательные, быть или не быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильченко
читал положительные отзывы и также отрицательные, быть или не быть?
СсылкаПожаловаться
Не все же глюченные коробки...Тут уж как повезёт..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не все же глюченные коробки...Тут уж как повезёт..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повезет поменять по гарантии, или откажут.)))
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Повезет поменять по гарантии, или откажут.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откажут...Ремонтировать будут,но не заменят..
СсылкаПожаловаться
Серёга
откажут...Ремонтировать будут,но не заменят..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел в виду поменять сцепление. За своя деньги около 50тыр выходит.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Я имел в виду поменять сцепление. За своя деньги около 50тыр выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В коробке накрывается мехатроник, по-моему.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если вас терзают смутные сомненья,то выбор очевиден в пользу механики!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Господи! Как вы мужчины любите всё усложнять!))) Проще надо быть:подходит,нравиться- берём!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что...ежели бы все были в возрасте Катерины,то тогда,конечно,можно было бы планировать: завтра,мол,куплю машину...через пару лет поменяю...еще года через три...и так - лет на ...дцать наперед...А если выбирающему себе автО возраст НЕ ПОЗВОЛЯЕТ заглядывать так далеко?!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Господи! Как вы мужчины любите всё усложнять!))) Проще надо быть:подходит,нравиться- берём!
СсылкаПожаловаться
Точно. Если появилась хоть капля сомнений- откажись..
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильченко
Леди, это ж не сковородка...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильченко
Леди, это ж не сковородка...
СсылкаПожаловаться
Леди, это ж не сковородка...
А вот как раз от сковороды многое зависит качество и время приготовления пищи!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Леди, это ж не сковородка...
А вот как раз от сковороды многое зависит качество и время приготовления пищи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-моему (хотя готовитья и НЕ УМЕЮ) главное - МАСТЕРСТВО повара.Специалист сможет пожарить котлеты и на ЛОПАТЕ,а дилетанту дай "Тефаль" самый НАВОРОЧЕННЫЙ - и ничего не выйдет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильченко
конкретика по теме?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильченко
конкретика по теме?
СсылкаПожаловаться
Дсг .. это гемор ещё тот .. знакомый затрахался с этой коробкой .
У меня фольц 6 на механике .. без проблем !
СсылкаПожаловаться
Серёга
Полгода назад я отказался от этой покупки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Ручка надёжнее,по-любому.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Предпочел "ручку", поскольку смутило количество тем в форумах, посвященных проблемам с ДСГ, а также стоимость новой ДСГ 170 тыс. руб. На сдачу возьмите 1,2 TSI - там 6-ст. КПП и кондер в базе, сэкономите еще 40 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
1,6 лучше механику
1.4 турбо можно и с дсг
1.8 турбо лучше вообще не брать
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
1,6 лучше механику
1.4 турбо можно и с дсг
1.8 турбо лучше вообще не брать
СсылкаПожаловаться
А у вас, осмелюсь спросить, все эти движки в пользовании были?
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
хм... не знал, что на древний атмо 8-клапанник 1.6л тоже дсг ставят. Видать на коробко-заводе затоваривание, пихают ко всем двигам, лишь бы избавиться ))
Кстати, дсг-7 бывает разной, на гольф ставится тип DQ200 - именно на него продлена гарантия, при условии прохождения всех общих ТО у дилера в эти 5 лет. Гарантия 2 года на весь авто осталась прежней. Ну просто чтоб не думали, будто на любую машину с дсг гарантия на кпп будет пятилетней. А продлили гарантию после настойчивых обращений владельцев, которые создали сайт, собрали подписи под обращением, юридически грамотно это всё оформили - и вот добились. Понятно, что без достаточных оснований этого бы не произошло, косяки были и есть. Подозрение, что они так и будут продолжаться - небеспочвенны. Любители лотерейных игр приглашаются к новому розыгрышу, выигрышные билеты там есть конечно )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Я тут пошарился и вот чё нарыл про эти коробки

http://auto.mail.ru/article.html?id=2948...

DSG - фирменная аббревиатура от Volkswagen. Немного данных о коробке :-) :
Новая коробка передач с "сухими" фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая инновационная часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует "сухие" фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Некоторые факты о коробке передач DSG Volkswagen

• Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач

• 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла

• В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen

• 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла

• 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг

• 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг

• Самый "маленький" двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.

• Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)

• В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников

• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм

• Самый "большой" двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.

• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм

• В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG

• На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG

• Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)

• В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)

• В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG

• В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG

• В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса

• В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года

• В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG

• В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC "Желтый Ангел 2008" в номинации "Инновационные технологии и окружающая среда"

• В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG

• В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG

• В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG

• В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.
СсылкаПожаловаться
Feliks67
СПЕЦИАЛИСТЫ СОВЕТЫ ДАЮТ .ДСГ НЕ ПОЛЬЗАВАЛИСЬ СОСЕД ЗАМУЧИЛСЯ БАБУШКА НЕ ДОВОЛЬНА И.Т.Д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
Мне здесь нравится народ , сами не владеют, но советов куча.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
Мне здесь нравится народ , сами не владеют, но советов куча.
СсылкаПожаловаться
не одного реально отзыва одна
СсылкаПожаловаться
андрей
не одного реально отзыва одна
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь
СсылкаПожаловаться
андрей
машин 5 точно н ДСГ были у меня (на продажи б/у) не у одной с коробкой проблем не было работала как часы и не разу не снимались...на последней ауди а3 вообще не карабка а сказка кто ездил тот поймет что ездить на такой КПП приятно четкое преключение с двойным степлением нет не у одной из КПП ...да есть проблеммы у них но вы насколько я понял берете новую машину и она будет на гарантии ! и конечно не на 10 лет???
СсылкаПожаловаться
DSG - вещь! Езжу 2 года, проблем нет
СсылкаПожаловаться
DSG - вещь! Езжу 2 года, проблем нет
СсылкаПожаловаться
DSG - вещь! Езжу 2 года, проблем нет
Езжу год с небольшим, 2 раза поменял мехатроник, сейчас на очереди сцепление. Весь год существенные траты были только на ДСГ. В остальном никаких проблем не видел.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Коробка настолько проста, надежна, дешева в обслуге что народ ей целые сайты посвещаить http://www.dsg7.com/ вот уж где по истине новые технологии способны сплачивать фанатов.
СсылкаПожаловаться
___Эдуард___
ДСГ- отличная коробка по резвости, однако, когда столкнетесь с её проблемами (мехатроник, многодисковое сцепление, перепрошивка, диагностика, поездки к дилеру за всем вышеперечисленным, стоимость устранения всех этих проблем)... Однозначно МЕХАНИКА!
СсылкаПожаловаться
У меня был пассат 2.0 TDI с дсг 6, срок владения 6 лет, пробег составил 180 000 тыс.км. проблем с коробкой никогда не возникало. Может просто повезло...
СсылкаПожаловаться
а если 5 годовалую дсг 7 брать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru