Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вчера в новостях только и твердили,о вымирании человечества,все делают роботы,сокращения с производства,нет,Катюшка,я с вами практически всегда был согласен,даже в спорах,но здесь нет,а не замечаете когда привыкаешь когда раньше приходилось соображать когда переключиться,или в снежной каше резко принимать решения,а сейчас,тупо нажал на педальку,а она только лампочками моргает,думает за меня,конечно приятно и безопастно,но я иногда кнопочку отключаю,думаю навыки не потерял,конечно оно умнее,но тем не менее,это дорога,а автоматика-черт ее знает,я надеюсь на себя.
Я возможно не прав,но исходя надежности проверки годами,доверяю больше честным автоматам,пример тойота кемри,и конечно хайлендер.С опаской отношусь к новинкам,это заманчиво,приятно,но ехать далеко,и переживать что не доедешь обратно своим ходом-как то не приобщает.Потому мне тойота с атмосферником и автоматом боле по душе(но езжу на мазде 6 и не силино жалуюсь) , нежели комфорт с ДСГ с немцами.Ну как бы мое мнение.
DSG-это прогресс,гидроавтомат-это класика и все они по своему хороши! это так же как шкворень и шаровая,карбюратор и впрыск,это не значит что все новое плохое,ну а япы в автомобилестроении не когда и небыли высокотехнологичными на острие прогресса,хотя и у них есть свои новинки!
DSG-это прогресс,гидроавтомат-это класика и все они по своему хороши! это так же как шкворень и шаровая,карбюратор и впрыск,это не значит что все новое плохое,ну а япы в автомобилестроении не когда и небыли высокотехнологичными на острие прогресса,хотя и у них есть свои новинки!
Не все новинки японцев привели к успеху.Громадные провалы по сей день с коробушками практически все имеют производители,в частности МИЦУ,и тойота не исключение,но давайте поставим в пример кемри и хайлендер,и главное как япо по сравнению следит за своими "детьми производителями".
Не все новинки японцев привели к успеху.Громадные провалы по сей день с коробушками практически все имеют производители,в частности МИЦУ,и тойота не исключение,но давайте поставим в пример кемри и хайлендер,и главное как япо по сравнению следит за своими "детьми производителями".
это понятно что есть удачные модели и не очень у всех производителей ,имелись в виду новые технологические решения,кроме гибрида у япов что то еще есть? а что такого выдающегося у камри и хайлендера?
это понятно что есть удачные модели и не очень у всех производителей ,имелись в виду новые технологические решения,кроме гибрида у япов что то еще есть? а что такого выдающегося у камри и хайлендера?