Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DSG(6 и 7) vs Классическая АКПП!!!

Как вы думаете какая коробка действительно лучше? и за какой будущее?И следующую машину вы возьмёте с DSG(6 и 7) или Классическая АКПП???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Екатерина Сенина
И чего тут думать? Сели и поехали,пусть машина думает,а водитель управляет!))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
И чего тут думать? Сели и поехали,пусть машина думает,а водитель управляет!))
СсылкаПожаловаться
Вчера в новостях только и твердили,о вымирании человечества,все делают роботы,сокращения с производства,нет,Катюшка,я с вами практически всегда был согласен,даже в спорах,но здесь нет,а не замечаете когда привыкаешь когда раньше приходилось соображать когда переключиться,или в снежной каше резко принимать решения,а сейчас,тупо нажал на педальку,а она только лампочками моргает,думает за меня,конечно приятно и безопастно,но я иногда кнопочку отключаю,думаю навыки не потерял,конечно оно умнее,но тем не менее,это дорога,а автоматика-черт ее знает,я надеюсь на себя.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
И чего тут думать? Сели и поехали,пусть машина думает,а водитель управляет!))
СсылкаПожаловаться
Вот это очень хорошо сказано,обсуждаем какой автомат лучше,ну конечно тот про который вы Екатерина сказали,сели и поехали,что ещо то надо
СсылкаПожаловаться
владимир
АКПП конечно-темболее они сейчас 6-7 скоростные----зачем эти не даработаные поделки немчуры!!!!
СсылкаПожаловаться
VodniK
РКПП рулит !!!
СсылкаПожаловаться
VodniK
РКПП рулит !!!
СсылкаПожаловаться
где пробок нет
СсылкаПожаловаться
роман цомартов
где пробок нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где пробок нет она тоже не нужна!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ркпп рулит не в ту сторону!))))))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ну это не каждому дано.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ну это не каждому дано.
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
Не слушай никого, АКПП - это прошлое, ДСГ - рулит, следующая машина только с дсг, но и акпп тоже не плохо
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я возможно не прав,но исходя надежности проверки годами,доверяю больше честным автоматам,пример тойота кемри,и конечно хайлендер.С опаской отношусь к новинкам,это заманчиво,приятно,но ехать далеко,и переживать что не доедешь обратно своим ходом-как то не приобщает.Потому мне тойота с атмосферником и автоматом боле по душе(но езжу на мазде 6 и не силино жалуюсь) , нежели комфорт с ДСГ с немцами.Ну как бы мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
DSG-это прогресс,гидроавтомат-это класика и все они по своему хороши! это так же как шкворень и шаровая,карбюратор и впрыск,это не значит что все новое плохое,ну а япы в автомобилестроении не когда и небыли высокотехнологичными на острие прогресса,хотя и у них есть свои новинки!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
DSG-это прогресс,гидроавтомат-это класика и все они по своему хороши! это так же как шкворень и шаровая,карбюратор и впрыск,это не значит что все новое плохое,ну а япы в автомобилестроении не когда и небыли высокотехнологичными на острие прогресса,хотя и у них есть свои новинки!
СсылкаПожаловаться
шкода-октавия 1,8т. дсг-7. пробег 60000км. Ремонт. Вышел из строя мех.троник. цена вопроса 80000рублей. хорошо хоть по гарантии. ??
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
шкода-октавия 1,8т. дсг-7. пробег 60000км. Ремонт. Вышел из строя мех.троник. цена вопроса 80000рублей. хорошо хоть по гарантии. ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
80000рублей это новая или ремонт?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Не все новинки японцев привели к успеху.Громадные провалы по сей день с коробушками практически все имеют производители,в частности МИЦУ,и тойота не исключение,но давайте поставим в пример кемри и хайлендер,и главное как япо по сравнению следит за своими "детьми производителями".
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Не все новинки японцев привели к успеху.Громадные провалы по сей день с коробушками практически все имеют производители,в частности МИЦУ,и тойота не исключение,но давайте поставим в пример кемри и хайлендер,и главное как япо по сравнению следит за своими "детьми производителями".
СсылкаПожаловаться
это понятно что есть удачные модели и не очень у всех производителей ,имелись в виду новые технологические решения,кроме гибрида у япов что то еще есть? а что такого выдающегося у камри и хайлендера?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это понятно что есть удачные модели и не очень у всех производителей ,имелись в виду новые технологические решения,кроме гибрида у япов что то еще есть? а что такого выдающегося у камри и хайлендера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверенная надежность,исходя удержания мирового признания рынка.Но вот с комфортом там все плохо.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Проверенная надежность,исходя удержания мирового признания рынка.Но вот с комфортом там все плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если в европе нет, значит с мировым признанием не так у них хорошо, хотя новый хайлендер нравится, особенно если бы под 30000 обошолся бы
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
если в европе нет, значит с мировым признанием не так у них хорошо, хотя новый хайлендер нравится, особенно если бы под 30000 обошолся бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цена без кожи и электлолюфта пятой двери и как кому лишних приблуд-170010 рэ,но нет элементарного-электро зерка и омывателей фар,как бы уже не этично.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Цена без кожи и электлолюфта пятой двери и как кому лишних приблуд-170010 рэ,но нет элементарного-электро зерка и омывателей фар,как бы уже не этично.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да,если из сша взять 2,7
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
да,если из сша взять 2,7
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2.7 в продаже в Россию не поставляются,только 6ти-3.6.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
2.7 в продаже в Россию не поставляются,только 6ти-3.6.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я знаю, и говорю если из сша взять в россии вообще за такую цену и 2009 года не возьмешь, да если из америки брать то постараться надо, каждую ночь аукционы просматривать надо, а с мотором 3,5 идет 5ти ступка акп , а у 2,7 уже 6ти вот сайт посмотри цены в россии дастер только можно купить, хорошо в америке с ценами зип код 60606 это типа индекса http://www.cars.com/for-sale/searchresul...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я знаю, и говорю если из сша взять в россии вообще за такую цену и 2009 года не возьмешь, да если из америки брать то постараться надо, каждую ночь аукционы просматривать надо, а с мотором 3,5 идет 5ти ступка акп , а у 2,7 уже 6ти вот сайт посмотри цены в россии дастер только можно купить, хорошо в америке с ценами зип код 60606 это типа индекса http://www.cars.com/for-sale/searchresul...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зайдите в дилерский салон тойта,и сомнения рассеются,хайлендер поставляется для россии только с одним двигателем и только в трех комплектациях,с 2.7 не поставляется.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Зайдите в дилерский салон тойта,и сомнения рассеются,хайлендер поставляется для россии только с одним двигателем и только в трех комплектациях,с 2.7 не поставляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мне это не надо, я лучше из сша, так дешевле
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
мне это не надо, я лучше из сша, так дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мой знакомый приобрел у знакомого почти год назад,только тот с собой авто притащил в канаду,затем в россию,он у него приобрел,а движек не помню какой но точно 2-а какой то,вот ездит и радуется.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Будущие за электромобилями без этих агрегатов
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Будущие за электромобилями без этих агрегатов
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
опять же только тойота,а остальные редко пападают в топ 10 по надежности,хотя я слукавил,есть у митсу разработки ,считается лучшим легковым полным приводом у эволюшн ну и суперселект в топе!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
опять же только тойота,а остальные редко пападают в топ 10 по надежности,хотя я слукавил,есть у митсу разработки ,считается лучшим легковым полным приводом у эволюшн ну и суперселект в топе!
СсылкаПожаловаться
а хонда , у меня личный опыт за пять лет только крылья чего то гнулись, а так даже по подвеске ни чего не менял
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
а хонда , у меня личный опыт за пять лет только крылья чего то гнулись, а так даже по подвеске ни чего не менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему они гнулись?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А почему они гнулись?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
столбы виноваты
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
столбы виноваты
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От этого никто не застрахован!И нефих этим столбам через дорогу бегать!
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
столбы виноваты
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как по реальному удобству,не напрягает подлокотник и ступенька пола при складывании?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А как по реальному удобству,не напрягает подлокотник и ступенька пола при складывании?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подлокотник левый, а то за ступенька пола
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть