Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

dsg7 брать или нет авто с такой коробкой

присматриваю себе wv jetta 1.4 tsi dsg7 пишут много негаивных отзывов по поводу коробки может лучше с 6ст автоматом или механникой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Andrey
Не слушай ни кого ДСГ нормально себя ведет и динамика просто класс!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если есть возможность взять автомат то он конечно будет лучше!!! ДСГ это механика с 2 сцеплениями и электроприводами!!! Есть свои плюсы и минусы. Плюсы ДСГ быстрее и экономичнее, минусы нельзя долго держать педаль тормоза(палится сцепление)
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Плюсы: комфорт, быстрота, экономичность. Минусы: с завода может идти с косяками (брак), в пробках накрывается быстро
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Брать не брать решайте сами - http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
http://dsg7.com/ тебе в помощь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1 механика с 6 ступенями вариант очень хороший для этого мотора)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
+1 механика с 6 ступенями вариант очень хороший для этого мотора)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 КУДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ - ЗАПУТАТЬСЯ МОЖНО?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
6 ступок много уже это же не гоночный авто...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
6 ступок много уже это же не гоночный авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на гоночных 8-10 ступеней..
СсылкаПожаловаться
IT
5 КУДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ - ЗАПУТАТЬСЯ МОЖНО?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
6 на трассе позволяет 120-130 идти при 1800 оборотах и расходе 5 литров
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Механика- вообще без проблем, откатал почти тридцать тысяч- вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
Pravednik
Ездил на такой коробке - только на ауди а3! Моя рекомендация - не брать машину с коробкой с двумя сухими сцеплениями!
СсылкаПожаловаться
Pravednik
посмотри себе другие машины с обычным автоматом - желательно с 6 ступенями! и выше! ))))))))
СсылкаПожаловаться
IT
НЕ ЗНАЮ НЕТУ У МЕНЯ ДОВЕРИЯ К НОВЫМ ДВИЖКАМ И КОРОБКАМ...
УЖ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ШАНС ПОПАСТЬ С КАКИМ-НИБУДЬ БРАКОМ...
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЧТО-ТО АТМОСФЕРНОЕ...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня Пассат В7 с DSG-7.пробег правда 30 тыс.,но проблем нет .У зятя такой же Пассат-очень доволен.Был Пассат В6 и Тигуан с типтрониками 6-ти скоростными-DSG-7 более скорострельная.Тем более на нее гарантия 5 лет и 150 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня Пассат В7 с DSG-7.пробег правда 30 тыс.,но проблем нет .У зятя такой же Пассат-очень доволен.Был Пассат В6 и Тигуан с типтрониками 6-ти скоростными-DSG-7 более скорострельная.Тем более на нее гарантия 5 лет и 150 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
гарантия 5 лет не безусловная и не на всю коробку целиком распространяется... почитайте на досуге условия этой гарантии...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
гарантия 5 лет не безусловная и не на всю коробку целиком распространяется... почитайте на досуге условия этой гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1! А точнее гарантия на мехатроник и все, если верить той статье, на которую ссылка чуть ниже...
СсылкаПожаловаться
не брать... у меня в марте этого года на шкоде октавии на тест драйве такая навернулась, хотя до этого менеджер песни пел про то какая она уже надежная и все проблемы устранены... пробег авто был около 4 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
не брать... у меня в марте этого года на шкоде октавии на тест драйве такая навернулась, хотя до этого менеджер песни пел про то какая она уже надежная и все проблемы устранены... пробег авто был около 4 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
машина должна ездить, а не ремонтироваться по гарантии...
СсылкаПожаловаться
не брать... у меня в марте этого года на шкоде октавии на тест драйве такая навернулась, хотя до этого менеджер песни пел про то какая она уже надежная и все проблемы устранены... пробег авто был около 4 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
уметь надо ездить на роботе!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
уметь надо ездить на роботе!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага , а еще перед каждым выездом танцы с бубнами танцевать)))
СсылкаПожаловаться
не брать... у меня в марте этого года на шкоде октавии на тест драйве такая навернулась, хотя до этого менеджер песни пел про то какая она уже надежная и все проблемы устранены... пробег авто был около 4 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Не надо при движении на роботе вручную скоростя переключать)))))))))))))) хоть это и механика но требует к себе уважения и грамотности!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не надо при движении на роботе вручную скоростя переключать)))))))))))))) хоть это и механика но требует к себе уважения и грамотности!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, в пробках советовали как раз режим Тип-Троник, чтобы коробка с ума не сходила.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Кстати, в пробках советовали как раз режим Тип-Троник, чтобы коробка с ума не сходила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он видимо дергает роботом как и кулисой на обычной механике))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так он видимо дергает роботом как и кулисой на обычной механике))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще раз говорю тебе, уважаемый, полетела она на тест драйве, я даже не проехал на ней. Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать... Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава... Да задумка хорошая, но не доведена еще до ума, вот когда доведут, тогда и можно будет присмотреться, а пока эксперементировать не хочется стану на трассе где-нибудь километрах в 500 от дома или нет, или в другом городе... есть куча других авто, свет клином на ней не сошелся...
ты даже не читаешь, что другие пишут, две первые строчки выхватил и делаешь выводы, поэтому и балаболишь, чаще всего...
СсылкаПожаловаться
еще раз говорю тебе, уважаемый, полетела она на тест драйве, я даже не проехал на ней. Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать... Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава... Да задумка хорошая, но не доведена еще до ума, вот когда доведут, тогда и можно будет присмотреться, а пока эксперементировать не хочется стану на трассе где-нибудь километрах в 500 от дома или нет, или в другом городе... есть куча других авто, свет клином на ней не сошелся...
ты даже не читаешь, что другие пишут, две первые строчки выхватил и делаешь выводы, поэтому и балаболишь, чаще всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На тест драйвах все авто ушатанные. А так у меня много знакомых с ДСГ с пробегами больше 100 тыс км и проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Юрий
На тест драйвах все авто ушатанные. А так у меня много знакомых с ДСГ с пробегами больше 100 тыс км и проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на тесте новая машина была, пробега и 4 тыс. не было... Если за 4 тыс. ушатали машину, то грош ей цена... Я понимаю, что на тесте авто многие не жалеют, но и много народу не гонщики, примерно 50/50, поэтому, пусть кто-нибудь другой эксперементирует, а я подожду пока эта технология будет действительно надежная, а не когда на неё очередной раз увеличат гарантию...
СсылкаПожаловаться
не брать... у меня в марте этого года на шкоде октавии на тест драйве такая навернулась, хотя до этого менеджер песни пел про то какая она уже надежная и все проблемы устранены... пробег авто был около 4 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Эпик фейл ! Кто-то хорошо ее изнасиловал, или тупо брак заводской.
Моя 7ка была одна из первых, но дала дубу лишь на 45 ткм !
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Эпик фейл ! Кто-то хорошо ее изнасиловал, или тупо брак заводской.
Моя 7ка была одна из первых, но дала дубу лишь на 45 ткм !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть может быть... но у меня это пробег за год, не хочется раз в год менять коробку, это не единственная машина, можно и другую купить... Езжу часто и далеко, не хочется где то стать, пусть даже потом и по гарантии отремонтируют... мне машина нужна что б ездить, а не ремонтировать по гарантии...
СсылкаПожаловаться
может быть может быть... но у меня это пробег за год, не хочется раз в год менять коробку, это не единственная машина, можно и другую купить... Езжу часто и далеко, не хочется где то стать, пусть даже потом и по гарантии отремонтируют... мне машина нужна что б ездить, а не ремонтировать по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну надо почитать, что собратья пищут на форуме, насколько увеличился средний пробег по отказам коробки.
Из последнего помню, что в основном теперь сцепление меняют чаще.

Я то решил от греха подальше взять гидру, пока было.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Молодец правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Лучше самокат-там ломаться нечему.Важна еще прокладка между рулем и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Лучше самокат-там ломаться нечему.Важна еще прокладка между рулем и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
бред... вы кидаетесь из крайности в крайность, как будто бы либо ДСГ, либо механика... есть много других авто с нормальными беспроблемными автоматами... на фольксвагене свет клином не сошелся...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru