Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если есть возможность взять автомат то он конечно будет лучше!!! ДСГ это механика с 2 сцеплениями и электроприводами!!! Есть свои плюсы и минусы. Плюсы ДСГ быстрее и экономичнее, минусы нельзя долго держать педаль тормоза(палится сцепление)
У меня Пассат В7 с DSG-7.пробег правда 30 тыс.,но проблем нет .У зятя такой же Пассат-очень доволен.Был Пассат В6 и Тигуан с типтрониками 6-ти скоростными-DSG-7 более скорострельная.Тем более на нее гарантия 5 лет и 150 тыс.км.
У меня Пассат В7 с DSG-7.пробег правда 30 тыс.,но проблем нет .У зятя такой же Пассат-очень доволен.Был Пассат В6 и Тигуан с типтрониками 6-ти скоростными-DSG-7 более скорострельная.Тем более на нее гарантия 5 лет и 150 тыс.км.
не брать... у меня в марте этого года на шкоде октавии на тест драйве такая навернулась, хотя до этого менеджер песни пел про то какая она уже надежная и все проблемы устранены... пробег авто был около 4 тыс. км.
не брать... у меня в марте этого года на шкоде октавии на тест драйве такая навернулась, хотя до этого менеджер песни пел про то какая она уже надежная и все проблемы устранены... пробег авто был около 4 тыс. км.