Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, пройдет ли турбированный Тигуган 200 тысяч???

Сможет ли фольсваген тигуан, пройти 200 тысяч??? а двигатель на нем турбированный....или лучше хендай ix-35??? мощи меньше,но вероятно надежней????помогите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
287
как повезет у некоторых проходит
СсылкаПожаловаться
как повезет у некоторых проходит
СсылкаПожаловаться
как повезет у некоторых проходит
пройдет, если следить будешь за авто. как и все турбированные моторы, этот двигатель очень чувствителен к чистоте и качеству масла.
ПОМНИТЕ!!!!ЧТО бы не было написано на банке с маслом, менять его необходимо через 5-7 тысяч, т.к. при пробеге около 7 тысяч масло теряет почти все свои полезные свойства и начинает разлагаться
СсылкаПожаловаться
бан баныч
некоторые и с ерритории салона не выезжают(укатывают))))))))))в хлам)))))))))
а некоторые по пять раз пробег скручивают-и сердце кричат миллионик))))))миллиардник скорее)))))))
все относительно.в реале еще копейки в идеале есть(редкость)))))))
СсылкаПожаловаться
IT
Если ты о Дизеле то да конечно продет и больше пройдет а насчет бензинового 1.4 я хз.. они совсем новые... их и пару лет никто не обкатал...
Ресурс турбины не известен... увы...
СсылкаПожаловаться
IT
Если ты о Дизеле то да конечно продет и больше пройдет а насчет бензинового 1.4 я хз.. они совсем новые... их и пару лет никто не обкатал...
Ресурс турбины не известен... увы...
СсылкаПожаловаться
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
СсылкаПожаловаться
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас турбины идут с изменяемой геометрией крыльчатки,на сколько я знаю(у меня на дизеле такая же) так вот из за этой мульки скорость ее вращения и температурный режимы изменены тем самым возрос ее ресурс!
СсылкаПожаловаться
сейчас турбины идут с изменяемой геометрией крыльчатки,на сколько я знаю(у меня на дизеле такая же) так вот из за этой мульки скорость ее вращения и температурный режимы изменены тем самым возрос ее ресурс!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну по любому у дизельной турбины ресурс будет больше чем у бензиновой... "тут и к бабке не ходи..."
СсылкаПожаловаться
IT
Ну по любому у дизельной турбины ресурс будет больше чем у бензиновой... "тут и к бабке не ходи..."
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
СсылкаПожаловаться
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я чуть выше об этом написал...
СсылкаПожаловаться
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и на каком двигателе обороты турбины будут выше?
СсылкаПожаловаться
196413
ну и на каком двигателе обороты турбины будут выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
обороты турбины зависят не от того какой двигатель а от того на какое давление надуваемого воздуха рассчитан двигатель,чем большее количество выхлопных газов проходит через компрессорное колесо, тем быстрее оно вращается,тут былобы не верно утверждать на каком двс ротор вращается быстрее или медленнее,избыток сбрасывается клапаном отсечки,дело больше в давлении которое он может выдать,бывают и провалы,так как нужно время для раскрутки ротора,с этим борится вторая маленькая турбинка(би-турбо,либо изменяемый угол крыльчатки ротора)
вот накопал таблицу давления
- Серийные автомобили для обычных дорог: pka=1,4 — 1,8 бар;
- Автомобили спортивные и для ралли: pka=1,8 — 2,5 бар;
- Автомобили для установления рекордов: pka=2,8 — 3,4 бар.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
СсылкаПожаловаться
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий скажите как плохая по вашему мнению солярка может повлиять на турбину? и еще вопрос вы утверждаете о разницах температуры,но ротор стоит на выходе газов,тогда и выхлопная система должна принципиально отличатся от бензиновой?))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий скажите как плохая по вашему мнению солярка может повлиять на турбину? и еще вопрос вы утверждаете о разницах температуры,но ротор стоит на выходе газов,тогда и выхлопная система должна принципиально отличатся от бензиновой?))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я написал мотор , форсунки, насос и т.д, а по поводу разницы Т, бензин 800 градусов дизель 400, если резко заглушить мотор после отжига мотор , чему настанет быстрее капец?здесь контур охлаждения уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
я написал мотор , форсунки, насос и т.д, а по поводу разницы Т, бензин 800 градусов дизель 400, если резко заглушить мотор после отжига мотор , чему настанет быстрее капец?здесь контур охлаждения уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
повторю вопрос !как плохой соляр может повлиять на турбину?
СсылкаПожаловаться
повторю вопрос !как плохой соляр может повлиять на турбину?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Михаил , я про ТУРБИНУ И СОЛЯРКУ ПЛОХУЮ ХОРОШУЮ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛ, я говорил про дизельный мотор
СсылкаПожаловаться
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ САМ МОТОР , а не турбина
СсылкаПожаловаться
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ САМ МОТОР , а не турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что так плохо с продажами ВАГин?
СсылкаПожаловаться
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ САМ МОТОР , а не турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если тебе делать нечего, ..на почитай на досуге про свои гениталии http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня турбина стоит 250 тыс, при стоимости авто 1200000. Это конечно не расходники по стоимости. Если полетит - мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня турбина стоит 250 тыс, при стоимости авто 1200000. Это конечно не расходники по стоимости. Если полетит - мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это бред какой то, либо у официалов цены спрашивали, мне тоже радиатор 15 тыс насчитали приехал в магазин от 950 р. взависимости от производителя
СсылкаПожаловаться
это бред какой то, либо у официалов цены спрашивали, мне тоже радиатор 15 тыс насчитали приехал в магазин от 950 р. взависимости от производителя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цена из акта замены турбины по гарантии естественно у официалов. Но не моей, а у знакомого. Но на рынке не намного дешевле стоит - 150 тыс. Не меньше. Это новые турбины с изменяемым наклоном клыльчатки для дизеля.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Цена из акта замены турбины по гарантии естественно у официалов. Но не моей, а у знакомого. Но на рынке не намного дешевле стоит - 150 тыс. Не меньше. Это новые турбины с изменяемым наклоном клыльчатки для дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
изменяемый наклон крыльчатки с 2003 года ставится, всё равно цена бред, турба в зависимости от премиума выше 100к не стоит, на каен тубру можно за 30 купить если постараться, макс 50 уже оригинал, а Вы такиецены задвигаете? что за машина?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Цена из акта замены турбины по гарантии естественно у официалов. Но не моей, а у знакомого. Но на рынке не намного дешевле стоит - 150 тыс. Не меньше. Это новые турбины с изменяемым наклоном клыльчатки для дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
турбина на каен от 30 тыс рублей, 50 оригинал, У него авто более премиальное? Если нет, то я бы задумался в целесообразности его содержания.Для справки изменяемый угол наклона крыльчатки с начала 2000ых уже на машинах С сегмента , типо октавии и т.д.
СсылкаПожаловаться
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как на новом, а на до рестайлинговом МКПП слабая! Когда работал на фольксвагене машина и 20тыс не прошла (это был авто с тест драйва) а коробку уже перебирали! После продажи данного авто, приезжал и клиент на нём, тоже с жалобой на коробку! Чем закончилось не знаю!
СсылкаПожаловаться
поломка турбины это не причина а следствие,это значит что в двигателе что то работает не правильно,некоторые и двигатель переживают! не нужно боятся турбины,раньше инжектора боялись а сейчас на карбюратор не кого не пересадишь!
СсылкаПожаловаться
поломка турбины это не причина а следствие,это значит что в двигателе что то работает не правильно,некоторые и двигатель переживают! не нужно боятся турбины,раньше инжектора боялись а сейчас на карбюратор не кого не пересадишь!
СсылкаПожаловаться
+100500 Турбина простейший механизм, применяемый уже десятки лет. Подвох не в ней надо искать.
СсылкаПожаловаться
поломка турбины это не причина а следствие,это значит что в двигателе что то работает не правильно,некоторые и двигатель переживают! не нужно боятся турбины,раньше инжектора боялись а сейчас на карбюратор не кого не пересадишь!
СсылкаПожаловаться
Я бы пересел :))
СсылкаПожаловаться
Я бы пересел :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так что мешает? вперед!
СсылкаПожаловаться
так что мешает? вперед!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Недостаток денежных средств на машину которая была бы интересна ;)
СсылкаПожаловаться
Недостаток денежных средств на машину которая была бы интересна ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раритет что ли?
СсылкаПожаловаться
раритет что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну типа Кадиллак Эльдорадо :))
СсылкаПожаловаться
Ну типа Кадиллак Эльдорадо :))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это уже из другой оперы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru