20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Друзья, пройдет ли турбированный Тигуган 200 тысяч???

Сможет ли фольсваген тигуан, пройти 200 тысяч??? а двигатель на нем турбированный....или лучше хендай ix-35??? мощи меньше,но вероятно надежней????помогите...
Никита Гетсман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
287
дамир великолепный
как повезет у некоторых проходит
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
как повезет у некоторых проходит
СсылкаПожаловаться
как повезет у некоторых проходит
пройдет, если следить будешь за авто. как и все турбированные моторы, этот двигатель очень чувствителен к чистоте и качеству масла.
ПОМНИТЕ!!!!ЧТО бы не было написано на банке с маслом, менять его необходимо через 5-7 тысяч, т.к. при пробеге около 7 тысяч масло теряет почти все свои полезные свойства и начинает разлагаться
СсылкаПожаловаться
бан баныч
некоторые и с ерритории салона не выезжают(укатывают))))))))))в хлам)))))))))
а некоторые по пять раз пробег скручивают-и сердце кричат миллионик))))))миллиардник скорее)))))))
все относительно.в реале еще копейки в идеале есть(редкость)))))))
СсылкаПожаловаться
IT
Если ты о Дизеле то да конечно продет и больше пройдет а насчет бензинового 1.4 я хз.. они совсем новые... их и пару лет никто не обкатал...
Ресурс турбины не известен... увы...
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на IT
IT
Если ты о Дизеле то да конечно продет и больше пройдет а насчет бензинового 1.4 я хз.. они совсем новые... их и пару лет никто не обкатал...
Ресурс турбины не известен... увы...
СсылкаПожаловаться
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на IT
IT
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас турбины идут с изменяемой геометрией крыльчатки,на сколько я знаю(у меня на дизеле такая же) так вот из за этой мульки скорость ее вращения и температурный режимы изменены тем самым возрос ее ресурс!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сейчас турбины идут с изменяемой геометрией крыльчатки,на сколько я знаю(у меня на дизеле такая же) так вот из за этой мульки скорость ее вращения и температурный режимы изменены тем самым возрос ее ресурс!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну по любому у дизельной турбины ресурс будет больше чем у бензиновой... "тут и к бабке не ходи..."
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на IT
IT
Ну по любому у дизельной турбины ресурс будет больше чем у бензиновой... "тут и к бабке не ходи..."
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я чуть выше об этом написал...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и на каком двигателе обороты турбины будут выше?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на 196413
196413
ну и на каком двигателе обороты турбины будут выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
обороты турбины зависят не от того какой двигатель а от того на какое давление надуваемого воздуха рассчитан двигатель,чем большее количество выхлопных газов проходит через компрессорное колесо, тем быстрее оно вращается,тут былобы не верно утверждать на каком двс ротор вращается быстрее или медленнее,избыток сбрасывается клапаном отсечки,дело больше в давлении которое он может выдать,бывают и провалы,так как нужно время для раскрутки ротора,с этим борится вторая маленькая турбинка(би-турбо,либо изменяемый угол крыльчатки ротора)
вот накопал таблицу давления
- Серийные автомобили для обычных дорог: pka=1,4 — 1,8 бар;
- Автомобили спортивные и для ралли: pka=1,8 — 2,5 бар;
- Автомобили для установления рекордов: pka=2,8 — 3,4 бар.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на IT
IT
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий скажите как плохая по вашему мнению солярка может повлиять на турбину? и еще вопрос вы утверждаете о разницах температуры,но ротор стоит на выходе газов,тогда и выхлопная система должна принципиально отличатся от бензиновой?))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Дмитрий скажите как плохая по вашему мнению солярка может повлиять на турбину? и еще вопрос вы утверждаете о разницах температуры,но ротор стоит на выходе газов,тогда и выхлопная система должна принципиально отличатся от бензиновой?))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я написал мотор , форсунки, насос и т.д, а по поводу разницы Т, бензин 800 градусов дизель 400, если резко заглушить мотор после отжига мотор , чему настанет быстрее капец?здесь контур охлаждения уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
я написал мотор , форсунки, насос и т.д, а по поводу разницы Т, бензин 800 градусов дизель 400, если резко заглушить мотор после отжига мотор , чему настанет быстрее капец?здесь контур охлаждения уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
повторю вопрос !как плохой соляр может повлиять на турбину?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
повторю вопрос !как плохой соляр может повлиять на турбину?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Михаил , я про ТУРБИНУ И СОЛЯРКУ ПЛОХУЮ ХОРОШУЮ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛ, я говорил про дизельный мотор
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ САМ МОТОР , а не турбина
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ САМ МОТОР , а не турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что так плохо с продажами ВАГин?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария