Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, пройдет ли турбированный Тигуган 200 тысяч???
Сможет ли фольсваген тигуан, пройти 200 тысяч??? а двигатель на нем турбированный....или лучше хендай ix-35??? мощи меньше,но вероятно надежней????помогите...
как повезет у некоторых проходит
пройдет, если следить будешь за авто. как и все турбированные моторы, этот двигатель очень чувствителен к чистоте и качеству масла.
ПОМНИТЕ!!!!ЧТО бы не было написано на банке с маслом, менять его необходимо через 5-7 тысяч, т.к. при пробеге около 7 тысяч масло теряет почти все свои полезные свойства и начинает разлагаться
некоторые и с ерритории салона не выезжают(укатывают))))))))))в хлам)))))))))
а некоторые по пять раз пробег скручивают-и сердце кричат миллионик))))))миллиардник скорее)))))))
все относительно.в реале еще копейки в идеале есть(редкость)))))))
Если ты о Дизеле то да конечно продет и больше пройдет а насчет бензинового 1.4 я хз.. они совсем новые... их и пару лет никто не обкатал...
Ресурс турбины не известен... увы...
Если ты о Дизеле то да конечно продет и больше пройдет а насчет бензинового 1.4 я хз.. они совсем новые... их и пару лет никто не обкатал...
Ресурс турбины не известен... увы...
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
Так турбина вроде как не весь двигатель. Вопрос про ресурс двигателя. Свечи, колодки, ремни и прочие тоже по 200 тыс. не ходят. А так вроде 2.0 TSI вроде довольно надежный двигатель, по сравнению с 1.4 150 лс который.
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
сейчас турбины идут с изменяемой геометрией крыльчатки,на сколько я знаю(у меня на дизеле такая же) так вот из за этой мульки скорость ее вращения и температурный режимы изменены тем самым возрос ее ресурс!
сейчас турбины идут с изменяемой геометрией крыльчатки,на сколько я знаю(у меня на дизеле такая же) так вот из за этой мульки скорость ее вращения и температурный режимы изменены тем самым возрос ее ресурс!
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
почему это? там принципиальной разницы нет! я правда про давление не знаю на бензиновых,а вот к качеству масла они,вернее не они а их подшипники чувствительны!
обороты турбины зависят не от того какой двигатель а от того на какое давление надуваемого воздуха рассчитан двигатель,чем большее количество выхлопных газов проходит через компрессорное колесо, тем быстрее оно вращается,тут былобы не верно утверждать на каком двс ротор вращается быстрее или медленнее,избыток сбрасывается клапаном отсечки,дело больше в давлении которое он может выдать,бывают и провалы,так как нужно время для раскрутки ротора,с этим борится вторая маленькая турбинка(би-турбо,либо изменяемый угол крыльчатки ротора)
вот накопал таблицу давления
- Серийные автомобили для обычных дорог: pka=1,4 — 1,8 бар;
- Автомобили спортивные и для ралли: pka=1,8 — 2,5 бар;
- Автомобили для установления рекордов: pka=2,8 — 3,4 бар.
Ну в принципе, насчет ресурса турбин тоже верно...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресурс по идее должен отличаться раза в.15-2 в пользу турбины на дизеле...
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
Дмитрий скажите как плохая по вашему мнению солярка может повлиять на турбину? и еще вопрос вы утверждаете о разницах температуры,но ротор стоит на выходе газов,тогда и выхлопная система должна принципиально отличатся от бензиновой?))
Дмитрий скажите как плохая по вашему мнению солярка может повлиять на турбину? и еще вопрос вы утверждаете о разницах температуры,но ротор стоит на выходе газов,тогда и выхлопная система должна принципиально отличатся от бензиновой?))
я написал мотор , форсунки, насос и т.д, а по поводу разницы Т, бензин 800 градусов дизель 400, если резко заглушить мотор после отжига мотор , чему настанет быстрее капец?здесь контур охлаждения уже не поможет.
я написал мотор , форсунки, насос и т.д, а по поводу разницы Т, бензин 800 градусов дизель 400, если резко заглушить мотор после отжига мотор , чему настанет быстрее капец?здесь контур охлаждения уже не поможет.
а сам мотор? его чувствительность к солярке, разница температур примерно в 2 раза 400/800 С , я не думаю, что всё так плохо, главное хорошее масло , чаще его менять и не глушить после отжига либо трассы сразу, в любом случае на плохом бензине турбина поедет , а дизель на плохой солярке возможно в последний раз.
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ САМ МОТОР , а не турбина
на износ турбины влияет качество масла и если грязное (не своевременная замена масла),а солярка влияет на насос- форсунки, которая стоит немало :новая-1тыс.долл.,б.у.-10тыс.руб.
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ САМ МОТОР , а не турбина
пройдет, если следить будешь за авто. как и все турбированные моторы, этот двигатель очень чувствителен к чистоте и качеству масла.
ПОМНИТЕ!!!!ЧТО бы не было написано на банке с маслом, менять его необходимо через 5-7 тысяч, т.к. при пробеге около 7 тысяч масло теряет почти все свои полезные свойства и начинает разлагаться
а некоторые по пять раз пробег скручивают-и сердце кричат миллионик))))))миллиардник скорее)))))))
все относительно.в
Ресурс турбины не известен... увы...
Ресурс турбины не известен... увы...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресур
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресур
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
вот накопал таблицу давления
- Серийные автомобили для обычных дорог: pka=1,4 — 1,8 бар;
- Автомобили спортивные и для ралли: pka=1,8 — 2,5 бар;
- Автомобили для установления рекордов: pka=2,8 — 3,4 бар.
Но..
просто сугубо субъективно оцениваю конечно...
Материал и конструкция турбины по моему там практически эдентичная...
А вот ресур
Разница температур Дизеля и Бензина существенно разная - на выходе к турбине там по моему чуть ли ни в раза разница...
---------------------
На 100% истинность не уверен, но думаю что она очень рядом...
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ
Ещё один умный , Я НАПИСАЛ