Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, посоветуйте какой мотор взять? 1.8Т или 3.0 на Ауди А4 (2004)? У меня никогда не было Ауди

Друзья, посоветуйте какой мотор взять? 1.8Т или 3.0 на Ауди А4 (2004)? У меня никогда не было Ауди
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
денис петров
3.0 атмосферник?У самого турбовый двигатель 1.8Т но не ауди,поверь,после турбы пересесть хочется только на турбу и полный привод вместе)Если не пугает смена масла раз в 7500км,лить минимум 95 бенз,не глушить сразу турбину(дать порабоать на холостых или поставить турботаймер) берите турбинузмоции непередаваемые..особенно резкий подхват и ускорение)))
СсылкаПожаловаться
денис петров
3.0 атмосферник?У самого турбовый двигатель 1.8Т но не ауди,поверь,после турбы пересесть хочется только на турбу и полный привод вместе)Если не пугает смена масла раз в 7500км,лить минимум 95 бенз,не глушить сразу турбину(дать порабоать на холостых или поставить турботаймер) берите турбинузмоции непередаваемые..особенно резкий подхват и ускорение)))
СсылкаПожаловаться
1.8 со злым чипом и тд тп 3 литра не порвет.На трассе соответственно
СсылкаПожаловаться
Aндрей
1.8 со злым чипом и тд тп 3 литра не порвет.На трассе соответственно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уверены? http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_...
так,для примера(только там привод полный)
СсылкаПожаловаться
денис петров
Уверены? http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_...
так,для примера(только там привод полный)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Мад Макса не надо там в машину вложено по более 300 тысяч....
Злой чип и доработка около соточки а ссылка на очень,очень,очень злой
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Про Мад Макса не надо там в машину вложено по более 300 тысяч....
Злой чип и доработка около соточки а ссылка на очень,очень,очень злой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"1.8 со злым чипом и тд тп " на эти слова я опирался когда скидывал Вам ссылку,просто турбовую машину проще прокачать,чтобы она объезжала атмосферки(вазики не в счет)
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Про Мад Макса не надо там в машину вложено по более 300 тысяч....
Злой чип и доработка около соточки а ссылка на очень,очень,очень злой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_... попроще и бюджет поменьше,но все равно на одном чипе не уедешь,одно тянет за собой другое
СсылкаПожаловаться
денис петров
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_... попроще и бюджет поменьше,но все равно на одном чипе не уедешь,одно тянет за собой другое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тд тп-доработку и имел в виду
А по поводу Макса ,могу кинуть ссылку и с разорванными поршнями и блоками....
СсылкаПожаловаться
Aндрей
тд тп-доработку и имел в виду
А по поводу Макса ,могу кинуть ссылку и с разорванными поршнями и блоками....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Видел я его фотки с убитыми потрохами)
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Любой 1,8Т(даже 190л/с) проиграет 3,0 V6 в чистую (кроме расхода, хотя несильно), и по динамике и по оснащению, 3,0 кстати тоже вкупе с quatro есть, бомба...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Любой 1,8Т(даже 190л/с) проиграет 3,0 V6 в чистую (кроме расхода, хотя несильно), и по динамике и по оснащению, 3,0 кстати тоже вкупе с quatro есть, бомба...
СсылкаПожаловаться
а главное, по ресурсу...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а главное, по ресурсу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно справедливо...
СсылкаПожаловаться
alenncikk
и так понятно проиграет по количеству лошадинных сил у 1,8 турбо 180 их,а у 3,0 их 250,но и даже будь одинаковое колиство лошадок все равно подхват у турбины с 2000тыс,соответственно атмо быстрее до ста разойдется,но турбо наверно поэкономичнее будет(ладно че-то понесло меня,не суть)тебе надо самому попробовать и на одной и на другой на тестдрайве
СсылкаПожаловаться
alenncikk
и так понятно проиграет по количеству лошадинных сил у 1,8 турбо 180 их,а у 3,0 их 250,но и даже будь одинаковое колиство лошадок все равно подхват у турбины с 2000тыс,соответственно атмо быстрее до ста разойдется,но турбо наверно поэкономичнее будет(ладно че-то понесло меня,не суть)тебе надо самому попробовать и на одной и на другой на тестдрайве
СсылкаПожаловаться
1.8Т есть аж в 4 вариациях от 150 до 190л/с (8сек), а 3,0 V6 всего 220л/с и 6,9 сек/100...
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
У знакомого как раз такая ауди 1.8 турбо турбина та супер но маслице подедает не плохо
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
У знакомого как раз такая ауди 1.8 турбо турбина та супер но маслице подедает не плохо
СсылкаПожаловаться
Все они жрут на Ваге
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Все они жрут на Ваге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все они жрут на Ваге

Апетиты у всех разные.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Все они жрут на Ваге

Апетиты у всех разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 самый любящий масло
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Все они жрут на Ваге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как крутить,что заливать и как менять(периодичность) все остальное мелочи,при условии что двигатель не мертвый
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Все они жрут на Ваге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой турбированный мотор должен "есть"масло....турбина же смазывается....)))....я вчера на треке погонял в 5-6000 оборотах - все...сегодня загорелась лампочка....долил масло 200 гр....до этого полгода ни доливал...потому что не гонял на высоких оборотах....на море ездил..ни грамма не доливал....чем выше обороты чем выше температура в турбине....и масло проходя через турбину сгорает....что в этом плохого???.или неправильного??
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Оба варианта - деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Dark
1,8 остаётся 1,8, турбина даже если, а как говорят американцы, лучше большого объёма может только больший обьём ))
СсылкаПожаловаться
3,0 однозначно
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Я за 3 литра,принимая во внимание что 2004год
СсылкаПожаловаться
денис петров
А вообще автору желаю взять полный привод)
СсылкаПожаловаться
ako ....
я тоже ТАК думаю что вазму с маторам 3.0 ,во первих правда бистрее чем 1.8 т а ва втаром ресурс тоже болше чем у 1.8т..и у турбини минус балшои што часто портица...
СсылкаПожаловаться
ako ....
да денис ти прав брат. кагда челавек решит пакупац ауди , то абизателно должэн полнипривод а то толко передни привод ето не ауди, мне если чесно задни привод нравица чем передни :)
СсылкаПожаловаться
ako ....
да денис ти прав брат. кагда челавек решит пакупац ауди , то абизателно должэн полнипривод а то толко передни привод ето не ауди, мне если чесно задни привод нравица чем передни :)
СсылкаПожаловаться
Ну тогда зачем тебе эта ауди ? бери нормальную тачку - БМВ. Ауди явно проигрывает еёй во всём, простенькая машинка для среднего клерка. А БМВ это стиль жизни.
СсылкаПожаловаться
ako ....
мне интересно сколко стоит у вас в расиии чтоб паставили чип?нрапример на 1.8 т....чип конешно даст лишних 40 лд.и будет 200 л. ето нармално ясно, но интересно ресурс такои же астанеца?или станет менше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я бы тебе вообще советовал выкинуть мысль о чиповках. Это все в основном левые программы и практически все с недоработками, получив одно,начнешь горобить мотор. Советую как быушное авто взять 3 литр. 1.8Т весёлая, но этот мотор считается непредсказуемым,когда и что в нем может отойти. Не бери и турбодизель 2.5 так же не надёжен. А вот 3 хвалят так же как и 3л ВМВшки
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Правда с V6 будь готов что переднюю подвеску менять будишь раньше (из за массы мотора)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
На Ауди задний привод не постоянный, как на Суббару... он подхватывает только тогда, когда проскальзывают передние.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
На Ауди задний привод не постоянный, как на Суббару... он подхватывает только тогда, когда проскальзывают передние.
СсылкаПожаловаться
у ауди вообщето постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
Сергей
у ауди вообщето постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёж, посмотри распределения тягоых сил в полноприводных....прямой 50 на 50 ты не найдёш нигде....редуктируется всё ...Посмотри технические параметры на полноприводные и тогда ты поймёш то что я имел в виду и черпанёшь пользу для себя....
СсылкаПожаловаться
ako ....
ясно юри , ну да я тоэ так думаиу что 3.0 луче ,, асобенно на наших бензинах турбо часто портица.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Это на бензине порится часто, а о дизельном турбо так и говорить дальше нет смысла....ещё хуже...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru