14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Друзья , посоветуйте что купить-Мазда СХ-5 с дизелем 2,2 или с бензин 2,5 ?

Посоветуйте ,как по эксплуатации-что лучше? СХ-5 с дизелем 2,2 или с бензин 2,5? Все знаю , начитался уже и про крутящий момент , и про расход ...Смущает только зимняя эксплуатация дизеля...прогрев, завод...только если вебасто ставить...голову уже сломал...Прошу писать только тех , кто реально может грамотно и технически обоснованно осветить тему. Заранее всем спасибо! С Новым Годом!
лика иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
155
Комментарий удален.Почему?
Полковник КудасовВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
Если вы работаете на дизеле, то нужно брать дизель.

А какая связь ?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Если вы работаете на дизеле, то нужно брать дизель.

А какая связь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы работаете на дизеле, то нужно брать дизель.А какая связь ?

может половая !!?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Полковник КудасовВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да ладно тебе!?! не могет такого быть!!! хотя что только в жизни не узнаешь... вот уже вроде и лет под сраку, а чет новенькое нет -нет и проскочит....ладно не зацепит:))) корешь работает всю жизнь на камазе , щас пересел на ураган. форд- транзит у него с 1996 года... ни разу не заправлялся на заправках... в отпуск - ставит пару бочек и алга. По началу хавал 6 литров на 100 км. щас под 9 литров....Сколь он бабла интересно сэкономил на топливе?...Но если не работаете на дизеле, то наверно стоит брать все же бензинку. У нас бенз с рук ( если конечно улыбнется удача) стоит 20-25 руб... а соляра с рук 22-27руб. ну и минусы- холодный салон, возможность заправиться фигней и встать ( если мороз вдруг внезапно)Мы кстати в каком то году с ним на форде гоняли в старый уренгой... так вроде и заправился зимней и мороз был где то -37, но видать ветер и скорость дали еще минус 5 градусов... короче встали мы под пангодами, ладно хлопец нас дотащил до какой то шараги,ну в баке короче парафин, слили , заправили нас арктикой и удачно скатались все же. Ну ставят вебасто... и вроде есть какой то подогрев соляры в баке. и жрет солярный поменьше, а раз обороты поменьше наверно и тяга ( проходимость чуть лучше). А ведь в песне поется- Полковнику , ни кто, не пишет....враньё:))).

Я не думаю, что Лика Иванова работает на "дизеле"..и собирается покупать не Форд-Транзит лохматого года, а Мазду СХ-5...которой даже " бензиновой" НАШ бензин большое "зло" ,не говоря про НАШ соляр...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Полковник КудасовВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я как бы могу предположить, что она замужем и возможно муж у неё работает на паровозе... ну как вариант...форд -транзит 1996 года , был куплен в 1996 году. и прикинь до сих пор на ходу и ничего в принципе еще не капиталилось.

он еще столько же пройдет,а Мазда на тепловозной солярке сдохнет после первой заправки
СсылкаПожаловаться
А. КолесниковВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
я как бы могу предположить, что она замужем и возможно муж у неё работает на паровозе... ну как вариант...форд -транзит 1996 года , был куплен в 1996 году. и прикинь до сих пор на ходу и ничего в принципе еще не капиталилось.

он еще столько же пройдет,а Мазда на тепловозной солярке сдохнет после первой заправки
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Господин полковник, Вы хоть поинтересуйтесь устройством тепловоза. Вас сильно удивит сколько там степеней очистки. соляра из тепловоза без всяких присадок-антигелей-керосина и прочих присадок замерзать начинает только ближе к -30 . потому ваше "...на тепловозной солярке сдохнет после первой заправки." ничем не обосновано.

всем удачи и С новым годом.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на А. Колесников
А. Колесников
Господин полковник, Вы хоть поинтересуйтесь устройством тепловоза. Вас сильно удивит сколько там степеней очистки. соляра из тепловоза без всяких присадок-антигелей-керосина и прочих присадок замерзать начинает только ближе к -30 . потому ваше "...на тепловозной солярке сдохнет после первой заправки." ничем не обосновано.

всем удачи и С новым годом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы ошибаетесь, к тепловозному топливу другие требования предьявляются. А застывание не зависит от степеней очистки.
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на А. Колесников
А. Колесников
Господин полковник, Вы хоть поинтересуйтесь устройством тепловоза. Вас сильно удивит сколько там степеней очистки. соляра из тепловоза без всяких присадок-антигелей-керосина и прочих присадок замерзать начинает только ближе к -30 . потому ваше "...на тепловозной солярке сдохнет после первой заправки." ничем не обосновано.

всем удачи и С новым годом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот такие спецы в свое время нам насоветовали с тепловозной соляркой-в итоге 3 грузовых дафа пошли в ремонт.
СсылкаПожаловаться
А. КолесниковВ ответ на 196413
196413
вот такие спецы в свое время нам насоветовали с тепловозной соляркой-в итоге 3 грузовых дафа пошли в ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я в спецы не набиваюсь. просто заправляюсь и езжу без вопросов к продавцам ДТ. А про грузовые ДАФы....так может не в соляре дело? Иногда с прокладкой проблемы, иногда с качеством от производителя агрегатов. Подумайте прежде,чем обвинениями швырять.
СсылкаПожаловаться
Вадим ГришкоВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
да ладно тебе!?! не могет такого быть!!! хотя что только в жизни не узнаешь... вот уже вроде и лет под сраку, а чет новенькое нет -нет и проскочит....ладно не зацепит:))) корешь работает всю жизнь на камазе , щас пересел на ураган. форд- транзит у него с 1996 года... ни разу не заправлялся на заправках... в отпуск - ставит пару бочек и алга. По началу хавал 6 литров на 100 км. щас под 9 литров....Сколь он бабла интересно сэкономил на топливе?...Но если не работаете на дизеле, то наверно стоит брать все же бензинку. У нас бенз с рук ( если конечно улыбнется удача) стоит 20-25 руб... а соляра с рук 22-27руб. ну и минусы- холодный салон, возможность заправиться фигней и встать ( если мороз вдруг внезапно)Мы кстати в каком то году с ним на форде гоняли в старый уренгой... так вроде и заправился зимней и мороз был где то -37, но видать ветер и скорость дали еще минус 5 градусов... короче встали мы под пангодами, ладно хлопец нас дотащил до какой то шараги,ну в баке короче парафин, слили , заправили нас арктикой и удачно скатались все же. Ну ставят вебасто... и вроде есть какой то подогрев соляры в баке. и жрет солярный поменьше, а раз обороты поменьше наверно и тяга ( проходимость чуть лучше). А ведь в песне поется- Полковнику , ни кто, не пишет....враньё:))).

Я не думаю, что Лика Иванова работает на "дизеле"..и собирается покупать не Форд-Транзит лохматого года, а Мазду СХ-5...которой даже " бензиновой" НАШ бензин большое "зло" ,не говоря про НАШ соляр...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Втом году было -37, друг на своём джипе Саньёнге дизельном 40 минут прикуривался от,, Ангела на дороге"
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
такое ощущение,что ты из 90хх пишешь. Сейчас 2013 кончается ...
СсылкаПожаловаться
Tatra-avto SPbВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Если вы работаете на дизеле, то нужно брать дизель.

А какая связь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
настоящий полковник!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Иванович ЕжиловВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Если вы работаете на дизеле, то нужно брать дизель.

А какая связь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С точки зрения комфортности и эксплуатации в этом варианте лучше бензин.По эксплуатации можно говорить отдельно,т.к. там много подвопросов и каждый обосновать технически нужно время и собеседник которому не надо ломать голову над техническими терминами.
СсылкаПожаловаться
ильяс салиховВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Если вы работаете на дизеле, то нужно брать дизель.

А какая связь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
халявное топливо
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
что за регион !??
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Абсолютно правильный выбор . Мазда СХ-5 это классический именно женский автомобиль на любой возраст. Он отобрал пальму первенства "женственности" у РАВ-4. Если мужик сядет в Мазду СХ-5 это или кризис среднего возраста , или синдром "скрытого" , а то и открытого...ну все понимают...А женщина в нем смотрится просто классно. Что касается дизель-бензин , то Вы уже начитанная , решайте сами в зависимости от климата , наличия приличных заправок , наличия сервиса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
артем артемВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)))уже прочитал))
СсылкаПожаловаться