9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
11 декабря
Honda CR-V 2.0 147hp AT
Машина очень достойная и стоит своих денег.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Друзья, помогайте!!!

Друзья, помогайте... У меня ВАЗ 2107, инжектор. Проблема такая: пропала зарядка АКБ, заменил регулятор напряжения...,зарядка появилась, но в очень больших количествах (перезаряд), загорелась лампа заряда АКБ, поменял еще раз, итог одинаковый, короче плюнул до лучших времён (колеса очень нужны были), покатался дня 3, лампа погасла, но когда я заглушил двигатель она загорелась (зажигание выключено!!!!) заглянул под капот от туда вонь горелым, но не проводкой... потрогал генератор, он горячий, потрогал таблетку, та вообще как огонь....что с моей ласточкой, и самый главный вопрос - что с этим делать????
P.S. генератор восьмёрошный
Неизвестно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Валера Хуторский
а не переплюсовались,даже кратковременно?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Генератор на снятие и тщательную выбраковку. Но скорее всего замена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
В своё время сменил три "шоколадки",брал в магазине,только четвёртая оказалась не бракованная!
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Генератор.ремонта просит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь все внутренние контакты, особенно диодного моста.Особое внимание - проводу дополнительных диодов, через который получает "информацию о напряжении" ЭРН.
Если лампа "аккума" горит при выключенном напряжении - виноват диодный мост. Вонь "горелым" - скорее всего, обгорает изоляционный лак на обмотках гены. Короче, уже проще гену под замену.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пробиты диоды диодного моста, которые отвечают за питание реле-регулятора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто