14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
14 ноября
Lifan Myway 1.8 MT
Всем добра! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о лифане майвэй. Авто приобрел 04.12.2017г. Долго выбирал среди аналогов, то цена кусается,...
5
Все отзывы
Правила форума

Друзья, автолюбители и просто хорошие люди, посоветуйте что выбрать?

Всем доброго времени суток! Вот и настал сладостный момент выбора автомобиля, где то он приятен,а где то уже достало ломать голову и анализировать рынок и производителей. Решил обратить к вам друзья!Выбор автомобиля ограничивается бюджетом в 1,2 млн. ,а так же критериями надежности и конечно же силовым агрегатом автомобиля.

На сегодняшний день владею тойота камри v30 двигло 2,4л 152 л.с. Хороший поджопник удобный и очень комфортный. Автомобиль ужасно надежный и неприхотливый, за 3 года эксплуатации менял только расходники. Среди всех марок авто тойоту уважаю больше всех.
Но хотелось бы конечно как следует оценить и немцев, поэтому выбор идет среди разных производителей.

Среди выбираемых авто:
1. тойота камри v50 с двигателем 3,5л 249 л.с. (естественно бу исходя из цены и имеющегося бюджета, и немаловажно дорожный налог за нее будет не сумашедший)
2. хонда аккорд IX с двигателем 2,4л 180 л.с. , так как 3,5л это уже 280 л.с. и налог дурной выходит, я конечно финансами владею но переплачивать поощряя дурость наших политиков не хочу.
3. ауди а6 в кузове с6 рестайл или с7с двиглом 2л или 2,8л. Немного побаиваюсь покупать немца тем более ауди, так как на сервисе я так понял можно разориться.
4. БМВ X5 года 2008 в рестайлинговом кузове, 3л. дизель. Тоже побаиваюсь правда изза сервисных затрат.
5. Лексус ES250 нового кузова, 2,5л. и 180 сильный движок. Заморочился бы на ES350 предыдущего поколения, но к сожалению налог за 275л.с. размером 41250 руб. никак не щекочет мое самолюбие.

В общем, как то так, так же рассматривал туарег, но он не едет на двигателе меньше 3л дизель или 4 литра бензиновый. Хочется надежный и немаловажно понтовый авто с хорошим двигателем. Может кто-то посоветует свои варианты.
Буду рад любому совету друзья. :)
Вельматкин Е.В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Шурик
Берите шкоду Октавию с 1.8 180 лс. машина огонь )
Я пока 4 тыс проехал доволен как удав, по размерам дотягивает до суперБ предыдущего )
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Шурик
Шурик
Берите шкоду Октавию с 1.8 180 лс. машина огонь )
Я пока 4 тыс проехал доволен как удав, по размерам дотягивает до суперБ предыдущего )
СсылкаПожаловаться
Увы не успел, друг давно хотел, и купил таки, не хочу обезьяничать, не по дружески будет с моей стороны, да и брат мой собирается ее брать. Для меня не премиальная она, хотя авто очень достойный) Спасибо
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вельматкин Е.В.
Вельматкин Е.В.
Увы не успел, друг давно хотел, и купил таки, не хочу обезьяничать, не по дружески будет с моей стороны, да и брат мой собирается ее брать. Для меня не премиальная она, хотя авто очень достойный) Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фигня это все. Если машина хорошая то не важно пусть хоть вся родня катается )
Цвет только один итот же не берите. Или Суперб тогда это уже на уровень выше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Ольга Нагаева
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это можно про старый кузов сказать. Новый выглядит молодежней. Ну если вы не занимаетесь активным отдыхом вам такой багажник не нужен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Шурик
Шурик
Берите шкоду Октавию с 1.8 180 лс. машина огонь )
Я пока 4 тыс проехал доволен как удав, по размерам дотягивает до суперБ предыдущего )
СсылкаПожаловаться
Шурик ну ты шустрый.. я еще и за лето не накатал... Все рядом .экономия на ногах..
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Шурик ну ты шустрый.. я еще и за лето не накатал... Все рядом .экономия на ногах..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Не я постоянн катаюсь. 2 недели в месяц езжу каждый день. Но в год больше 15тыс не получается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Шурик
Шурик
Привет. Не я постоянн катаюсь. 2 недели в месяц езжу каждый день. Но в год больше 15тыс не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В год я тоже больше не проеду.. В личке поговорим..
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
В год я тоже больше не проеду.. В личке поговорим..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас не могу я на тренинге пишу с телефона
СсылкаПожаловаться
Львов
хс70
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Львов
Львов
хс70
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет, он навел меня на мысль о XC60, хороший джипик)
СсылкаПожаловаться
ЛьвовВ ответ на Вельматкин Е.В.
Вельматкин Е.В.
спасибо за совет, он навел меня на мысль о XC60, хороший джипик)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
70 лучше на порядок ( имха)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Инфинити G250, отличная, быстрая, надежная машина, и премиум, по-налогам приятно.
http://auto.ru/cars/used/sale/1001735591...
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Инфинити G250, отличная, быстрая, надежная машина, и премиум, по-налогам приятно.
http://auto.ru/cars/used/sale/1001735591...
СсылкаПожаловаться
замечальное авто, приму во внимание, изучу болячки и вполне даже возможно, спасибо за совет Мить
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Инфинити G250, отличная, быстрая, надежная машина, и премиум, по-налогам приятно.
http://auto.ru/cars/used/sale/1001735591...
СсылкаПожаловаться
Ну совсем не премиум - салон скрипит, тормоза невнятные, шумка слабая, управляемость... ну от машины претендующей на звание спорт-седана ждешь большего....
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Инфинити G250, отличная, быстрая, надежная машина, и премиум, по-налогам приятно.
http://auto.ru/cars/used/sale/1001735591...
СсылкаПожаловаться
да, да, финик g 25 тема, у родственника 2011 года, меняет только расходники, и не знает на что подобное менять, пока катается )
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Alex
Alex
да, да, финик g 25 тема, у родственника 2011 года, меняет только расходники, и не знает на что подобное менять, пока катается )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, да, финик g 25 тема, у родственника 2011 года, меняет только расходники, и не знает на что подобное менять, пока катается )
именно g25 или может g37 глянуть вариант?!налог конечно не ахти, зато топит хорошо....многие говорят пересев с тойоты на ниссан, совсем не то, тут захрустело, там потекло и тд...вот думаю...надежен ли он действительно как вы сказали, Alex
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Alex
Alex
да, да, финик g 25 тема, у родственника 2011 года, меняет только расходники, и не знает на что подобное менять, пока катается )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, да, финик g 25 тема, у родственника 2011 года, меняет только расходники, и не знает на что подобное менять, пока катается )
или g35
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.
да, да, финик g 25 тема, у родственника 2011 года, меняет только расходники, и не знает на что подобное менять, пока катается )
или g35
СсылкаПожаловаться
История переписки3
g 25, 35 мощнее и налог огого !
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Alex
Alex
g 25, 35 мощнее и налог огого !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
g 25, 35 мощнее и налог огого !
по налогу согласен в нашей рашке жуть, но за такую мощность можно забашлять...вообще, изучил g, шикарный авто сделанный на платформе скайлайна, только одно но, с камри пусть и 2005 года е класса, пересесть на зажигалку d класса будет не по себе считаю...надо попробывать его в действии, сам по себе не люблю жесткие подвески, а g он спортивен и ниже клиренсом...
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.
g 25, 35 мощнее и налог огого !
по налогу согласен в нашей рашке жуть, но за такую мощность можно забашлять...вообще, изучил g, шикарный авто сделанный на платформе скайлайна, только одно но, с камри пусть и 2005 года е класса, пересесть на зажигалку d класса будет не по себе считаю...надо попробывать его в действии, сам по себе не люблю жесткие подвески, а g он спортивен и ниже клиренсом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
попробуй ), кстати у брата камри 2007 2,5 хочет менять на новую, понравилась. Делай тест драв вот и решишь, что для тебя лучше, но по мне если брать машину таких классов, то нужна по мощнее, люблю иногда по зажигать ), но брать думаю до 200 лошадок, т.к. налоги (, а по мощности лично для меня хватит
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Вольво не грех глянуть
СсылкаПожаловаться
петр петроф
очередной вброс
СсылкаПожаловаться
бродяга
камри 2.4 мотор проблемы после 100 т.км шпильки блока цилиндра проседают. 3.5 мотор кпп проблема и управление .
ауди можно но не нужно только дизельную.
бмв -5 дизель стоит посмотреть но реальный пробег нужно пробивать ,проблемы с сальником колен вала .
лексус 250 почитай на форумах возможно оптимальный выбор .
из опыта в течение месяца товарищ купил новую ауди а-6 1.58 мл. посмотри новые авто или 13 года от дилера .
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на бродяга
бродяга
камри 2.4 мотор проблемы после 100 т.км шпильки блока цилиндра проседают. 3.5 мотор кпп проблема и управление .
ауди можно но не нужно только дизельную.
бмв -5 дизель стоит посмотреть но реальный пробег нужно пробивать ,проблемы с сальником колен вала .
лексус 250 почитай на форумах возможно оптимальный выбор .
из опыта в течение месяца товарищ купил новую ауди а-6 1.58 мл. посмотри новые авто или 13 года от дилера .
СсылкаПожаловаться
насчет лексуса вы абсолютно правы. отталкивает только цена и то что он всего лишь на 30 л.с. сильнее моей камри. не почувствую разницы разве что в комфорте, а ведь порой так хочется навалить по полной)
почему ауди только дизельную?!
камри современная я смотрю по отзывам, в том числе и вашем, уже не та....
СсылкаПожаловаться
бродяга В ответ на Вельматкин Е.В.
Вельматкин Е.В.
насчет лексуса вы абсолютно правы. отталкивает только цена и то что он всего лишь на 30 л.с. сильнее моей камри. не почувствую разницы разве что в комфорте, а ведь порой так хочется навалить по полной)
почему ауди только дизельную?!
камри современная я смотрю по отзывам, в том числе и вашем, уже не та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты реально на чем ездишь? лексус есть лексус и мощность тут не причем настройки подвески ,кпп другая и количество передач .сходи на тест-драйф и в ауди а-4 прокатись . в твой бюджет выбор огромен можно или новую или 13 года авто найти .
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на бродяга
бродяга
ты реально на чем ездишь? лексус есть лексус и мощность тут не причем настройки подвески ,кпп другая и количество передач .сходи на тест-драйф и в ауди а-4 прокатись . в твой бюджет выбор огромен можно или новую или 13 года авто найти .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это описал выше, езжу на камри 2005 г. в. 2,4л 152лс, машина агонь по надежности и комфорту, просто немного поднадоело и хочется чтото помощнее, поэтому оч важно это прибавить в мощности, не падать классом авто, надежность конечно же на уровне, хотя сомневаюсь что какая из современных сравниться с моей камрятиной, и конечно же внешность, зачем мне шкода после моей камри...я ж обплююсь...
вчера взял на прокат ауди а6 2л. 180лс, слабовато, хотя динамика разгона радует, покатался весь вечер на ней, долго описывать все минусы, я абсолютно разочарован в авто и в эргономике, за такие деньги (машина таксивершен правда досталась на прокат,стоимостью 1,5 млн. новая, меня расстроила так, как не расстраивал самый херовый китайский автомобиль). Поэтому я посматриваю на любимых японцев, япония это япония как не крути... лексус дороговат, я не потяну его по деньгам. Ес это достойный авто и тестдрайв я на нем делал, влюбился, просто космос, бабла только не хватает говорю же))), но 3,5л мотор сверхдорог, а 2,5 както слабо....продолжаю читать и выбирать.
ауди а4 это классом ниже моей камрюхи...
а на чем ездиешь ты, бродяга?
СсылкаПожаловаться
Витольдович
А почему не рассматривается Мерседес?
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Витольдович
Витольдович
А почему не рассматривается Мерседес?
СсылкаПожаловаться
Потому что я им не доверяю уж больно! Единственное что меня привлекает это E-шка W212, на такой в хорошем состоянии боюсь бюджета не хватит, w211 морально устарел для меня.
СсылкаПожаловаться
ВитольдовичВ ответ на Вельматкин Е.В.
Вельматкин Е.В.
Потому что я им не доверяю уж больно! Единственное что меня привлекает это E-шка W212, на такой в хорошем состоянии боюсь бюджета не хватит, w211 морально устарел для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в семье С - у дочки; Е - была у меня (поменял на S - время пришло). Так если честно, ничего кроме МБенц теперь не признаю. А прошло их через мои руки огого. Поверьте, вопрос в том насколько сильно Вы устремлены к цели. Даже если бюджет не позволяет - рискуйте в долг. Все равно отдадите. Но Вы будете себя уважать в том авто, которое действительно желаете. Е - класс - супер для Вашего возраста. (Я иногда у дочки забираю С шку покататься (176 кВт) 2.2 турбо дизель - это улёёёёт. Как на болиде. При том, что в автомат.) Не бойтесь бюджета - это наживное. Зато душа порадуется. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Витольдович
Витольдович
У нас в семье С - у дочки; Е - была у меня (поменял на S - время пришло). Так если честно, ничего кроме МБенц теперь не признаю. А прошло их через мои руки огого. Поверьте, вопрос в том насколько сильно Вы устремлены к цели. Даже если бюджет не позволяет - рискуйте в долг. Все равно отдадите. Но Вы будете себя уважать в том авто, которое действительно желаете. Е - класс - супер для Вашего возраста. (Я иногда у дочки забираю С шку покататься (176 кВт) 2.2 турбо дизель - это улёёёёт. Как на болиде. При том, что в автомат.) Не бойтесь бюджета - это наживное. Зато душа порадуется. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прислушаюсь и серьезно задумаюсь, хотя уже смотрел e-шки, сложно найти не убитую и в хорошем состоянии...еще повыбираю, спасибо Вам.
СсылкаПожаловаться
Вельматкин Е.В.В ответ на Витольдович
Витольдович
У нас в семье С - у дочки; Е - была у меня (поменял на S - время пришло). Так если честно, ничего кроме МБенц теперь не признаю. А прошло их через мои руки огого. Поверьте, вопрос в том насколько сильно Вы устремлены к цели. Даже если бюджет не позволяет - рискуйте в долг. Все равно отдадите. Но Вы будете себя уважать в том авто, которое действительно желаете. Е - класс - супер для Вашего возраста. (Я иногда у дочки забираю С шку покататься (176 кВт) 2.2 турбо дизель - это улёёёёт. Как на болиде. При том, что в автомат.) Не бойтесь бюджета - это наживное. Зато душа порадуется. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в семье С - у дочки; Е - была у меня (поменял на S - время пришло). Так если честно, ничего кроме МБенц теперь не признаю. А прошло их через мои руки огого. Поверьте, вопрос в том насколько сильно Вы устремлены к цели. Даже если бюджет не позволяет - рискуйте в долг. Все равно отдадите. Но Вы будете себя уважать в том авто, которое действительно желаете. Е - класс - супер для Вашего возраста. (Я иногда у дочки забираю С шку покататься (176 кВт) 2.2 турбо дизель - это улёёёёт. Как на болиде. При том, что в автомат.) Не бойтесь бюджета - это наживное. Зато душа порадуется. Удачи Вам!

Витольдович, позвольте вопрос на засыпку, сколько стоила Вам Е в обслуживании? уж очень меня заботит этот момент, так как моя камри кроме расходников ничего не просила никогда, а про тройку ауди мерсы и бмв я наслышан очень не мало и прочел достаточно, "на сервисе можно разориться" коронная фраза автолюбителей и владельцев марок немцев, отбросим все предрассудки и стереотипы, что Вы скажете?Вам бил по карману мерен?
СсылкаПожаловаться
ВитольдовичВ ответ на Вельматкин Е.В.
Вельматкин Е.В.
У нас в семье С - у дочки; Е - была у меня (поменял на S - время пришло). Так если честно, ничего кроме МБенц теперь не признаю. А прошло их через мои руки огого. Поверьте, вопрос в том насколько сильно Вы устремлены к цели. Даже если бюджет не позволяет - рискуйте в долг. Все равно отдадите. Но Вы будете себя уважать в том авто, которое действительно желаете. Е - класс - супер для Вашего возраста. (Я иногда у дочки забираю С шку покататься (176 кВт) 2.2 турбо дизель - это улёёёёт. Как на болиде. При том, что в автомат.) Не бойтесь бюджета - это наживное. Зато душа порадуется. Удачи Вам!

Витольдович, позвольте вопрос на засыпку, сколько стоила Вам Е в обслуживании? уж очень меня заботит этот момент, так как моя камри кроме расходников ничего не просила никогда, а про тройку ауди мерсы и бмв я наслышан очень не мало и прочел достаточно, "на сервисе можно разориться" коронная фраза автолюбителей и владельцев марок немцев, отбросим все предрассудки и стереотипы, что Вы скажете?Вам бил по карману мерен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я сказал уже: в семье два Мерса. В год уходит не более 800 евро. Разве это много. Не попадите на "развод", только и всего. Когда МБенц новый, по крайней мере не ниже 2010 г. - это не проблема по ТО. Мне по карману не бьёт.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудинов
понтоватся бери Бентли или Ягуар..а понты с практичностью это Порше Кайен , самый надёжный в рейтинга последние лет 7....
СсылкаПожаловаться
дмитрий амировВ ответ на Игорь Кудинов
Игорь Кудинов
понтоватся бери Бентли или Ягуар..а понты с практичностью это Порше Кайен , самый надёжный в рейтинга последние лет 7....
СсылкаПожаловаться
понтоватся бери Бентли или Ягуар..а понты с практичностью это Порше Кайен , самый надёжный в рейтинга последние лет 7....

чёёёё?кайен?я вас умоляю..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто