11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

другой взгляд

Господа и Дамы, почитав данный ресурс я пришел к выводу что являюсь для большинства раздражителем..
я мужчина, кореной москвич, русский.. у меня затонированна машина, затонированны фары, я люблю ездить быстро
я люблю тюнинг и постоянно что то делаю с авто. я редко пользуюсь поворотниками, не люблю женщин за рулем.
большинство из пресутствующих здесь люди которые мне мешают ездить. мешают доехать куда надо из зи того что один
алеша на 7ке занимает пустой ряд на светофоре, а на зеленой разгоняется 20 минут, из за женщин которые х..р пропустят,
внезависимости от их движения и чужих маневров, из за женщин для которых поворот на право проблема, из за
дибилов которые занимают левый ряд, причем везде, и на трассе и в городе. раньше я не понимал как так можно, но
почитав здесь комменты, начал понимать.. хоть и не принимать..
поэтому если кто то хочет спросить, узнать и тп у человека с "другой стороны" спрашивайте. может и Вы нас поймете.
...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Александр Томилин
Красавчик!)))

Мне всё порадовало кроме поворотников)
И с какой я стороны? )))
СсылкаПожаловаться
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoPВ ответ на ...
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

мы сделны из одного теста) хоть тя и раздражают женщины за рулем)
СсылкаПожаловаться
...В ответ на Киося LoLLyPoP
Киося LoLLyPoP
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

мы сделны из одного теста) хоть тя и раздражают женщины за рулем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы исключение)
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoPВ ответ на ...
...
Вы исключение)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы исключение)

ну пипец) я загордилась) теперь не то что поворотники включать я и дальний свет выключать не буду)
СсылкаПожаловаться
Владимир АлександровичВ ответ на ...
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

Елси человек нормально водит, то он просчитывает дорогу на пол км по радиусу, и редко когда блондинки и чаиники зазора не оставляют, обычно зазор такой что на камазе пролезешь! ) Но на мой взгляд ПОКАЗЫВАТЬ ПОВАРОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО - основа безопасности, когда человек дает понять что хочет сделать, не показывать поворот на мой взгля то же самое что ехать 20км/ч по правому, ГЛАВНОЕ КУЛЬТУРА, ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, И ИНФОРМАТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ!!!!ДА ХОТЬ ЗАНАРУШАЙ ППД ЕСЛИ ТВОИ МАНЕВРЫ БЕЗОПАСНЫ И УМЕЕШЬ ВОДИТЬ МАШИНУ!!! А ЕСЛИ РУЧНИК ИЗ ПОПЫ РОСТЕТ ПО ИЗВИНИ- крайний правый.. из Мурманска Я =)
СсылкаПожаловаться
Владимир Александрович
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

Елси человек нормально водит, то он просчитывает дорогу на пол км по радиусу, и редко когда блондинки и чаиники зазора не оставляют, обычно зазор такой что на камазе пролезешь! ) Но на мой взгляд ПОКАЗЫВАТЬ ПОВАРОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО - основа безопасности, когда человек дает понять что хочет сделать, не показывать поворот на мой взгля то же самое что ехать 20км/ч по правому, ГЛАВНОЕ КУЛЬТУРА, ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, И ИНФОРМАТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ!!!!ДА ХОТЬ ЗАНАРУШАЙ ППД ЕСЛИ ТВОИ МАНЕВРЫ БЕЗОПАСНЫ И УМЕЕШЬ ВОДИТЬ МАШИНУ!!! А ЕСЛИ РУЧНИК ИЗ ПОПЫ РОСТЕТ ПО ИЗВИНИ- крайний правый.. из Мурманска Я =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно что из мурманска)))
СсылкаПожаловаться
Евгения БыковаВ ответ на ...
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
Судя по количеству ошибок в вашем сообщении с русским языком у вас проблемы.Поэтому напоминаю,что "Я"-последняя буква в алфавите.А с такой манерой езды чем вы отличаетесь от "блондинки" за рулем?Видимо,вы яркий представитель нового подвида водителей-"блондин"за рулем.
СсылкаПожаловаться
Евгения Быкова
Судя по количеству ошибок в вашем сообщении с русским языком у вас проблемы.Поэтому напоминаю,что "Я"-последняя буква в алфавите.А с такой манерой езды чем вы отличаетесь от "блондинки" за рулем?Видимо,вы яркий представитель нового подвида водителей-"блондин"за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот хотелось Вам ответить, да нечего.. Вы лучше не ошибки ищите, а смысл поробуйте понять. тем более Вам нужно несколько раз все перечитать
СсылкаПожаловаться
Евгения БыковаВ ответ на ...
...
вот хотелось Вам ответить, да нечего.. Вы лучше не ошибки ищите, а смысл поробуйте понять. тем более Вам нужно несколько раз все перечитать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот,с русским языком положение улучшилось,осталось подправить манеры поведения за рулем.А вы не безнадежны!
СсылкаПожаловаться
Евгения Быкова
Ну вот,с русским языком положение улучшилось,осталось подправить манеры поведения за рулем.А вы не безнадежны!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Женщина я Вас понял.. успокойтесь
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?
А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...
Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?
СсылкаПожаловаться
Владимир АлександровичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?
А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...
Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?
СсылкаПожаловаться
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?

Простите, но дорога не песочнича! здесь лопаткой в глаз это трупы, напомню, что согласно ПДД автомобиль - это средство повышенной опасности, а следовательно водить его надо уметь одинаково хорошо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Владимир Александрович
Владимир Александрович
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?

Простите, но дорога не песочнича! здесь лопаткой в глаз это трупы, напомню, что согласно ПДД автомобиль - это средство повышенной опасности, а следовательно водить его надо уметь одинаково хорошо всем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!
СсылкаПожаловаться
Владимир АлександровичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!

??? почему????будьте добры обоснуйте, а так же если не трудно подскажите обоснование пункту ПДД "безопасная скорость равна средней скорости потока транспортных средств"
к сожалению не один знакомый сотрудник ГАИ включая зам.нач. дать достойный ответ не смог.. может Вам удастся.. и заодно перечислите все опасности исходящие от машины с хорошем водителем движущийся впереди основного потока?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Владимир Александрович
Владимир Александрович
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!

??? почему????будьте добры обоснуйте, а так же если не трудно подскажите обоснование пункту ПДД "безопасная скорость равна средней скорости потока транспортных средств"
к сожалению не один знакомый сотрудник ГАИ включая зам.нач. дать достойный ответ не смог.. может Вам удастся.. и заодно перечислите все опасности исходящие от машины с хорошем водителем движущийся впереди основного потока?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью). Опасных моментов два:
1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные).
2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.
Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).
Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью). Опасных моментов два:
1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные).
2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.
Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).
Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью - извините - не верно истолковано, двигаться с одной скоростью - это ни как не означает что количество маневров будет минимальным). Опасных моментов два:1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные - дистанция и скорость - две разны вещи, опять некорректно истолковано, дистанция зависит только от чувства дистанции самим водителем, если я еду быстрее, а вы медленнее - то дистанция между нами будет только увеличиваться).2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный... - поток может быть непрерывным, но не может быть бесконечным, если водитель садится за руль автомобиля и не может развить максимально - разрешенную скорость на участке дороги - то такому водителю не место на автодороге общего пользования, поскольку в первую очередь он является корнем опасности на дороге...
СсылкаПожаловаться
Владимир АлександровичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью). Опасных моментов два:
1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные).
2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.
Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).
Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Альберт Власин а какой у Вас стаж непосредственно управления автомобилем, желательно суммарный личный километраж, и количество ДТП включая те, которые произошли по Вашей вине? я за семь лет накатал около 400000 тыс.км.. я не работаю водителем..=)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Владимир Александрович
Владимир Александрович
Альберт Власин а какой у Вас стаж непосредственно управления автомобилем, желательно суммарный личный километраж, и количество ДТП включая те, которые произошли по Вашей вине? я за семь лет накатал около 400000 тыс.км.. я не работаю водителем..=)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я водителем тоже не работаю. стаж с 1985 года. километраж не считал (в среднем по 150км в день). Авария была одна (в 1986г.-зацепил грузовик крылом во дворе). В деревнях не жил. Было 28 машин в собственности. 7 лет занятий автоспортом. КМС.
Что еще интересует?
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?
А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...
Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?
СсылкаПожаловаться
Всё правильно Альберт!А потом начинается сравнение с крутизной крестов,вдоль дорог(((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария