Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

другой взгляд

Господа и Дамы, почитав данный ресурс я пришел к выводу что являюсь для большинства раздражителем..
я мужчина, кореной москвич, русский.. у меня затонированна машина, затонированны фары, я люблю ездить быстро
я люблю тюнинг и постоянно что то делаю с авто. я редко пользуюсь поворотниками, не люблю женщин за рулем.
большинство из пресутствующих здесь люди которые мне мешают ездить. мешают доехать куда надо из зи того что один
алеша на 7ке занимает пустой ряд на светофоре, а на зеленой разгоняется 20 минут, из за женщин которые х..р пропустят,
внезависимости от их движения и чужих маневров, из за женщин для которых поворот на право проблема, из за
дибилов которые занимают левый ряд, причем везде, и на трассе и в городе. раньше я не понимал как так можно, но
почитав здесь комменты, начал понимать.. хоть и не принимать..
поэтому если кто то хочет спросить, узнать и тп у человека с "другой стороны" спрашивайте. может и Вы нас поймете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Красавчик!)))

Мне всё порадовало кроме поворотников)
И с какой я стороны? )))
СсылкаПожаловаться
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

мы сделны из одного теста) хоть тя и раздражают женщины за рулем)
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

мы сделны из одного теста) хоть тя и раздражают женщины за рулем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы исключение)
СсылкаПожаловаться
...
Вы исключение)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы исключение)

ну пипец) я загордилась) теперь не то что поворотники включать я и дальний свет выключать не буду)
СсылкаПожаловаться
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

Елси человек нормально водит, то он просчитывает дорогу на пол км по радиусу, и редко когда блондинки и чаиники зазора не оставляют, обычно зазор такой что на камазе пролезешь! ) Но на мой взгляд ПОКАЗЫВАТЬ ПОВАРОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО - основа безопасности, когда человек дает понять что хочет сделать, не показывать поворот на мой взгля то же самое что ехать 20км/ч по правому, ГЛАВНОЕ КУЛЬТУРА, ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, И ИНФОРМАТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ!!!!ДА ХОТЬ ЗАНАРУШАЙ ППД ЕСЛИ ТВОИ МАНЕВРЫ БЕЗОПАСНЫ И УМЕЕШЬ ВОДИТЬ МАШИНУ!!! А ЕСЛИ РУЧНИК ИЗ ПОПЫ РОСТЕТ ПО ИЗВИНИ- крайний правый.. из Мурманска Я =)
СсылкаПожаловаться
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)

Елси человек нормально водит, то он просчитывает дорогу на пол км по радиусу, и редко когда блондинки и чаиники зазора не оставляют, обычно зазор такой что на камазе пролезешь! ) Но на мой взгляд ПОКАЗЫВАТЬ ПОВАРОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО - основа безопасности, когда человек дает понять что хочет сделать, не показывать поворот на мой взгля то же самое что ехать 20км/ч по правому, ГЛАВНОЕ КУЛЬТУРА, ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, И ИНФОРМАТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ!!!!ДА ХОТЬ ЗАНАРУШАЙ ППД ЕСЛИ ТВОИ МАНЕВРЫ БЕЗОПАСНЫ И УМЕЕШЬ ВОДИТЬ МАШИНУ!!! А ЕСЛИ РУЧНИК ИЗ ПОПЫ РОСТЕТ ПО ИЗВИНИ- крайний правый.. из Мурманска Я =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно что из мурманска)))
СсылкаПожаловаться
...
уточню, не включаю не когда перестраиваюсь, а когда быстро еду..
надеюсь с моей.. мы же понимаем друг друга?)
СсылкаПожаловаться
Судя по количеству ошибок в вашем сообщении с русским языком у вас проблемы.Поэтому напоминаю,что "Я"-последняя буква в алфавите.А с такой манерой езды чем вы отличаетесь от "блондинки" за рулем?Видимо,вы яркий представитель нового подвида водителей-"блондин"за рулем.
СсылкаПожаловаться
Евгения Быкова
Судя по количеству ошибок в вашем сообщении с русским языком у вас проблемы.Поэтому напоминаю,что "Я"-последняя буква в алфавите.А с такой манерой езды чем вы отличаетесь от "блондинки" за рулем?Видимо,вы яркий представитель нового подвида водителей-"блондин"за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот хотелось Вам ответить, да нечего.. Вы лучше не ошибки ищите, а смысл поробуйте понять. тем более Вам нужно несколько раз все перечитать
СсылкаПожаловаться
...
вот хотелось Вам ответить, да нечего.. Вы лучше не ошибки ищите, а смысл поробуйте понять. тем более Вам нужно несколько раз все перечитать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот,с русским языком положение улучшилось,осталось подправить манеры поведения за рулем.А вы не безнадежны!
СсылкаПожаловаться
Евгения Быкова
Ну вот,с русским языком положение улучшилось,осталось подправить манеры поведения за рулем.А вы не безнадежны!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Женщина я Вас понял.. успокойтесь
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?
А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...
Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?
А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...
Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?
СсылкаПожаловаться
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?

Простите, но дорога не песочнича! здесь лопаткой в глаз это трупы, напомню, что согласно ПДД автомобиль - это средство повышенной опасности, а следовательно водить его надо уметь одинаково хорошо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?

Простите, но дорога не песочнича! здесь лопаткой в глаз это трупы, напомню, что согласно ПДД автомобиль - это средство повышенной опасности, а следовательно водить его надо уметь одинаково хорошо всем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!

??? почему????будьте добры обоснуйте, а так же если не трудно подскажите обоснование пункту ПДД "безопасная скорость равна средней скорости потока транспортных средств"
к сожалению не один знакомый сотрудник ГАИ включая зам.нач. дать достойный ответ не смог.. может Вам удастся.. и заодно перечислите все опасности исходящие от машины с хорошем водителем движущийся впереди основного потока?
СсылкаПожаловаться
хорошо-не значит рискованно. Если кто-то сдерживает общий поток-это плохо. А если кто-то ломится быстрее потока-гораздо хуже!

??? почему????будьте добры обоснуйте, а так же если не трудно подскажите обоснование пункту ПДД "безопасная скорость равна средней скорости потока транспортных средств"
к сожалению не один знакомый сотрудник ГАИ включая зам.нач. дать достойный ответ не смог.. может Вам удастся.. и заодно перечислите все опасности исходящие от машины с хорошем водителем движущийся впереди основного потока?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью). Опасных моментов два:
1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные).
2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.
Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).
Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью). Опасных моментов два:
1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные).
2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.
Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).
Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью - извините - не верно истолковано, двигаться с одной скоростью - это ни как не означает что количество маневров будет минимальным). Опасных моментов два:1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные - дистанция и скорость - две разны вещи, опять некорректно истолковано, дистанция зависит только от чувства дистанции самим водителем, если я еду быстрее, а вы медленнее - то дистанция между нами будет только увеличиваться).2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный... - поток может быть непрерывным, но не может быть бесконечным, если водитель садится за руль автомобиля и не может развить максимально - разрешенную скорость на участке дороги - то такому водителю не место на автодороге общего пользования, поскольку в первую очередь он является корнем опасности на дороге...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
самый безопасный режим движения-когда число перестроений (маневров) минимально (т.е. когда все движутся с одной скоростью). Опасных моментов два:
1. Несоблюдение дистанции (при разных скоростях и дистанции разные).
2. Маневрировение. Именно здесь человек допускает наибольшее количество ошибок.
Идеальный вариант, когда на каждой полосе своя скорость и нет перестроений. Но этого добиться невозможно (люди не роботы и движение слишком интенсивное).
Впереди потока можешь двигаться как тебе угодно, только ВПЕРЕДИ не получается-поток почти непрерывный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Альберт Власин а какой у Вас стаж непосредственно управления автомобилем, желательно суммарный личный километраж, и количество ДТП включая те, которые произошли по Вашей вине? я за семь лет накатал около 400000 тыс.км.. я не работаю водителем..=)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин а какой у Вас стаж непосредственно управления автомобилем, желательно суммарный личный километраж, и количество ДТП включая те, которые произошли по Вашей вине? я за семь лет накатал около 400000 тыс.км.. я не работаю водителем..=)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я водителем тоже не работаю. стаж с 1985 года. километраж не считал (в среднем по 150км в день). Авария была одна (в 1986г.-зацепил грузовик крылом во дворе). В деревнях не жил. Было 28 машин в собственности. 7 лет занятий автоспортом. КМС.
Что еще интересует?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Из тех, кто лезет в 4й ряд при съезде с МКАД? из тех, кто за секунду до зеленого сигнала начинает сигналить передним? Из тех, кто объезжает пробки исключительно по тротуарам и газонам? Из тех, кто вечно опаздывает (потому, что выезжает всегда на полчаса позже)?
А что тут понимать? Обычный эгоизм, привычка работать локтями и идти по головам...
Может нужно просто принять, что все люди разные. Что не все умеют (или любят) играть в "шашки" на МКАД и лихо подрезать "лохов"? Что все они живут в ОБЩЕМ городе?
СсылкаПожаловаться
Всё правильно Альберт!А потом начинается сравнение с крутизной крестов,вдоль дорог(((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
...
нет, я не перестраиваюсь из 4 го ряда, я стараюсь ни кому не мешать, я не сигналю на светофоре. по тротуарам не езжу вобще, когда ездил на кангу ездил по обочине, не вижу в этом ничего такого, сейчас не езжу, авто другое, но и не мешаю тем кто едет.
опаздываю часто, это верно).
СсылкаПожаловаться
...
нет, я не перестраиваюсь из 4 го ряда, я стараюсь ни кому не мешать, я не сигналю на светофоре. по тротуарам не езжу вобще, когда ездил на кангу ездил по обочине, не вижу в этом ничего такого, сейчас не езжу, авто другое, но и не мешаю тем кто едет.
опаздываю часто, это верно).
СсылкаПожаловаться
ну тогда ты не "настоящий" москвич! ;))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ну тогда ты не "настоящий" москвич! ;))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) это стереотипы. люди которые спешат, не хотят терять время из за дтп или разборок на дороге.. цель - быстрее доехать.
СсылкаПожаловаться
...
)))) это стереотипы. люди которые спешат, не хотят терять время из за дтп или разборок на дороге.. цель - быстрее доехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проведите опыт: обычный Ваш маршрут(от дома до работы) 1 день проедьте как обычно быстро, а 2 день как надо по правилам, поверьте моему опыту(мы паралелльно ехали на двух а/м) разница во времени будет незначительная, в моём случае 6-7минут! И стоит ли гонки устраивать?
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Проведите опыт: обычный Ваш маршрут(от дома до работы) 1 день проедьте как обычно быстро, а 2 день как надо по правилам, поверьте моему опыту(мы паралелльно ехали на двух а/м) разница во времени будет незначительная, в моём случае 6-7минут! И стоит ли гонки устраивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не устраиваю гонки. я стараюсь объехать пробки, где через другую улицу, где через правый ряд.. я не выигрываю минуты, просто я вижу что большинство пробок из за тупостей водителей. и если их успеть объехать то появления критической массы, можно съэкономить больше времени.
СсылкаПожаловаться
...
я не устраиваю гонки. я стараюсь объехать пробки, где через другую улицу, где через правый ряд.. я не выигрываю минуты, просто я вижу что большинство пробок из за тупостей водителей. и если их успеть объехать то появления критической массы, можно съэкономить больше времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять)))
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на ...
...
я не устраиваю гонки. я стараюсь объехать пробки, где через другую улицу, где через правый ряд.. я не выигрываю минуты, просто я вижу что большинство пробок из за тупостей водителей. и если их успеть объехать то появления критической массы, можно съэкономить больше времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
большинство пробок из за тупостей водителей-это точно.я как то стоял в пробке и заметил ,что большинство водителей не чувствую габаритов своего авто.
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Проведите опыт: обычный Ваш маршрут(от дома до работы) 1 день проедьте как обычно быстро, а 2 день как надо по правилам, поверьте моему опыту(мы паралелльно ехали на двух а/м) разница во времени будет незначительная, в моём случае 6-7минут! И стоит ли гонки устраивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений не думали что иногда эти 6 минут являются определяющими, хотя я последнее время старею с каждым годом езжу все медленней и медленней, стараюсь выезжать заранее, но иногда нет нет да и придется скорость привысить....
СсылкаПожаловаться
Евгений не думали что иногда эти 6 минут являются определяющими, хотя я последнее время старею с каждым годом езжу все медленней и медленней, стараюсь выезжать заранее, но иногда нет нет да и придется скорость привысить....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я предпочитаю выезжать заранее по схеме время пути+ 10-15минут про запас, чтобы не тратить нервы, не всегда конечно получается! В последнее время стал чаще ездить крайне правой полосой и что удивительно там меньше а/м, чем в левой! (У нас в городе в основном по две полосы в каждую сторону, как исключение по три))) А на счёт определяющих 6 минут: я раз попал в ДТП по своей вине, когда очень торопился, при перестроении не учёл скорость другого а/м ну и притёр, так вот время ожидания ДПС, потом оформление в ГАИ, в страховой отняло уйму времени и я пропустил не только встречу на которую так спешил, но и все последующие! Так я решил для себя, что лучше припоздать, заранее предупредив об этом, чем мчаться как оголтелый!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Я предпочитаю выезжать заранее по схеме время пути+ 10-15минут про запас, чтобы не тратить нервы, не всегда конечно получается! В последнее время стал чаще ездить крайне правой полосой и что удивительно там меньше а/м, чем в левой! (У нас в городе в основном по две полосы в каждую сторону, как исключение по три))) А на счёт определяющих 6 минут: я раз попал в ДТП по своей вине, когда очень торопился, при перестроении не учёл скорость другого а/м ну и притёр, так вот время ожидания ДПС, потом оформление в ГАИ, в страховой отняло уйму времени и я пропустил не только встречу на которую так спешил, но и все последующие! Так я решил для себя, что лучше припоздать, заранее предупредив об этом, чем мчаться как оголтелый!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в москве иногда не спасают не только 10-15 минут, но иногда и пол-часа час.
Я думаю что вы с такими ситуациями сталкивались
СсылкаПожаловаться
в москве иногда не спасают не только 10-15 минут, но иногда и пол-часа час.
Я думаю что вы с такими ситуациями сталкивались
СсылкаПожаловаться
История переписки7
К сожалению, а в данном случае к радости я живу не в Москве, а в провинциальном городе с населением 1млн.! Хотя Вы знаете, в последнее время тенденция такова, что скоро тоже "встанем" на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
К сожалению, а в данном случае к радости я живу не в Москве, а в провинциальном городе с населением 1млн.! Хотя Вы знаете, в последнее время тенденция такова, что скоро тоже "встанем" на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мне тоже повезло, у нас в городе 500 тыс, но к сожалению необходимо по работе находиться в москве поэтому знаю что такое пробки ;-)
СсылкаПожаловаться
...
нет, я не перестраиваюсь из 4 го ряда, я стараюсь ни кому не мешать, я не сигналю на светофоре. по тротуарам не езжу вобще, когда ездил на кангу ездил по обочине, не вижу в этом ничего такого, сейчас не езжу, авто другое, но и не мешаю тем кто едет.
опаздываю часто, это верно).
СсылкаПожаловаться
Коллега, я такой же как ВЫ в квадрате, а судя по вопросам и ответам детский сад на выезде, одним словом гоблины, заметил как косяк на дороге 150,,,,и т. д. Всем учится в автошколу.
СсылкаПожаловаться
...
кстати, мне очерь редко, даже крайне редко сигналят.. это тоже показатель
СсылкаПожаловаться
...
кстати, мне очерь редко, даже крайне редко сигналят.. это тоже показатель
СсылкаПожаловаться
кстати, мне очерь редко, даже крайне редко сигналят.. это тоже показатель

Я, когда в салоне музыка гремит, тоже не слышу чужих "позывных" на дороге...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru