Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
особо смысла в этом нет. разницу ( если в машине больше ничего не дорабатывалось) вы не почувствуете, только внешний вид получше. не забудьте, что резина на 14 дороже и грыжу легче присадить.
Вы поставите машину на низкопрофильную резину.
По хорошей дороге на высокой скорости будет устойчивей.
А так получится более "тряской" - меньшая высота резины, более ощутимы неровности.
R-14 толком не отличаются от 13 только высотой корта, следовательно, на хорошей кочке можно ушатать диск, плюс при замене дисков на больший радиус не много увеличивается расход, вид это другое, да и дорогу будет лучше держать, у меня на семерке стояли 15 колеса нормально руль только меньше выкручивался, и разворачиваться там где раньше в два приема приходилось в три приема.только не ставьте дешевое литье, лучший вариант поставить штамповки, они и в ремонте дешевле.
Не заморачивайтесь 14 ставят когда устанавливают более мощные тормоза с увеличенным размером диска Но это уже вмешательство в конструкцию ТС и при ДТП (Не дай бог) это будет лишним козырем против вас Могут возникнуть проблемы с тех осмотром (если проходить без знакомств и благотворительности работникам пункта осмотра ) А разницу после установки вы действительно почувствуете не из за того что поменяли радиус а из за того что естественно установите другую резину с другим данными (рисунок давление и т д)
По хорошей дороге на высокой скорости будет устойчивей.
А так получится более "тряской" - меньшая высота резины, более ощутимы неровности.