Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Дредноуты"

Добрый вечер! Интересуюсь: почему в РФ так мало автомобилей из США? Не тех "консервных банок",коими кишат наши улицы и дороги,а КЛАССИЧЕСКИХ "американцев".Больших Фордов,Кадиллаков,Линкольнов,Шевроле...Я тут намедни случайно заглянул на сайт одного из аукционов - цены весьма "вкусные"...подсчитал расходы на таможню - в принципе,в районе миллиона...плюс перевозка,конечно...Однако нынче в Салонах Дилеров цены такого уровня - скорее,правило,чем исключение.Возможно,я чего-то не понимаю? Разъясните,пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
188
Не соглашусь с вами,незнаю как у вас,у нас к примеру этого добра в изобилии. А то что цены сладкие,комфорт и качество отменные,это действительно так.Хотя сами они мне не очень,но машины ихи хороши,уважаю
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами,незнаю как у вас,у нас к примеру этого добра в изобилии. А то что цены сладкие,комфорт и качество отменные,это действительно так.Хотя сами они мне не очень,но машины ихи хороши,уважаю
СсылкаПожаловаться
...я слышал,что таких машин много на...Кубе! Встретить на дорогах этого острова автО,которому лет 20-30-40,а то и все 50,можно запросто.Но чтобы в РФ было "в изобилии" Таун Каров,Краун Викторий или Каприс Классик...не замечал! Скорее,больше "праворуких"...
СсылкаПожаловаться
...я слышал,что таких машин много на...Кубе! Встретить на дорогах этого острова автО,которому лет 20-30-40,а то и все 50,можно запросто.Но чтобы в РФ было "в изобилии" Таун Каров,Краун Викторий или Каприс Классик...не замечал! Скорее,больше "праворуких"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КЛАССИЧЕСКИХ "американцев".Больших Фордов,Кадиллаков,Линкольнов,Шевроле Джипов .Я имел в виду новых авто, но встречаются и раритеты, мой товарищ совсем недавно продал олдсмобил 25 лет отроду.
СсылкаПожаловаться
КЛАССИЧЕСКИХ "американцев".Больших Фордов,Кадиллаков,Линкольнов,Шевроле Джипов .Я имел в виду новых авто, но встречаются и раритеты, мой товарищ совсем недавно продал олдсмобил 25 лет отроду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...так я "классику" и имею в виду! А те "обмылки",что сейчас производятся (прошу не оскорбляться тех,кто ездят на таких!),можно и в Европе купить...
СсылкаПожаловаться
...так я "классику" и имею в виду! А те "обмылки",что сейчас производятся (прошу не оскорбляться тех,кто ездят на таких!),можно и в Европе купить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оскорблять никого не собираюсь,сам такой.А мы в европе и живём тоесть до Урала,у нас купить не проблема.конечно если со средствами нет проблем
СсылкаПожаловаться
...так я "классику" и имею в виду! А те "обмылки",что сейчас производятся (прошу не оскорбляться тех,кто ездят на таких!),можно и в Европе купить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разве современные каддилаки или крайслеры похожи на обмылки????

СсылкаПожаловаться
Николас
Разве современные каддилаки или крайслеры похожи на обмылки????

СсылкаПожаловаться
История переписки5
...в сравнении с теми,что выпускались лет пятьдесят назад - ДА!!! Пусть простят меня владельцы современных машин этой марки...но это мое мнение...
СсылкаПожаловаться
...в сравнении с теми,что выпускались лет пятьдесят назад - ДА!!! Пусть простят меня владельцы современных машин этой марки...но это мое мнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит вкус у вас такой, мне дак наоборот современные кадиллаки намного больше нравятся, а обмылками считаю авто типа заз шанс. Вообще американские машины дико непрактичные - большая мощность(большой налог и страховка), большой расход топлива, большие габариты. Купить себе третье или четвертое авто за миллион может позволить не каждый.
СсылкаПожаловаться
Николас
Значит вкус у вас такой, мне дак наоборот современные кадиллаки намного больше нравятся, а обмылками считаю авто типа заз шанс. Вообще американские машины дико непрактичные - большая мощность(большой налог и страховка), большой расход топлива, большие габариты. Купить себе третье или четвертое авто за миллион может позволить не каждый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...что касается "Калины",коей я владею,то ее я тоже "обмылком" считаю! Просто "обмылок" этот ДОСТУПЕН и весьма ЭКОНОМИЧЕН и НЕПРИХОТЛИВ.И более НИЧЕГО!!!
СсылкаПожаловаться
КЛАССИЧЕСКИХ "американцев".Больших Фордов,Кадиллаков,Линкольнов,Шевроле Джипов .Я имел в виду новых авто, но встречаются и раритеты, мой товарищ совсем недавно продал олдсмобил 25 лет отроду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имел GMC YUKON DENALI EXS не мог нарадоваться, 2005 года, купил в 2007, расход на трассе 15литров при 100 км, правда в США, сейчас переехал в Россию, теперь это мечта
СсылкаПожаловаться
...я слышал,что таких машин много на...Кубе! Встретить на дорогах этого острова автО,которому лет 20-30-40,а то и все 50,можно запросто.Но чтобы в РФ было "в изобилии" Таун Каров,Краун Викторий или Каприс Классик...не замечал! Скорее,больше "праворуких"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на кубе действительно полно старых авто 30-40 лет,самые молодые там вазы.
СсылкаПожаловаться
...я слышал,что таких машин много на...Кубе! Встретить на дорогах этого острова автО,которому лет 20-30-40,а то и все 50,можно запросто.Но чтобы в РФ было "в изобилии" Таун Каров,Краун Викторий или Каприс Классик...не замечал! Скорее,больше "праворуких"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон,на Кубе таких машин не много,а очень много! И этому есть простое объяснение,просто до 1 октября 2011го года, на Кубе был запрет на перепродажу автомобилей!Можно перепродать только машины ввезенные до 1959г.При том,что ввозить автомобили на Кубу могут работающие за границей учёные, спортсмены, врачи, технические специалисты и деятели искусства. А вот вывозить эти так сказать раритеты с Кубы по-прежнему нельзя!!! Купить машину там,что любимая женщина,раз и на всю жизнь))
СсылкаПожаловаться
IVAN
Антон,на Кубе таких машин не много,а очень много! И этому есть простое объяснение,просто до 1 октября 2011го года, на Кубе был запрет на перепродажу автомобилей!Можно перепродать только машины ввезенные до 1959г.При том,что ввозить автомобили на Кубу могут работающие за границей учёные, спортсмены, врачи, технические специалисты и деятели искусства. А вот вывозить эти так сказать раритеты с Кубы по-прежнему нельзя!!! Купить машину там,что любимая женщина,раз и на всю жизнь))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем мотивирован запрет на вывоз?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А чем мотивирован запрет на вывоз?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы не разделять народ на «бедных» и «богатых» в социалистической и «свободной» Кубе до сих пор нет частной собственности. Это относится и ко всем транспортным средства, за исключением велосипедов))
СсылкаПожаловаться
IVAN
Чтобы не разделять народ на «бедных» и «богатых» в социалистической и «свободной» Кубе до сих пор нет частной собственности. Это относится и ко всем транспортным средства, за исключением велосипедов))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
класс!!!а у нас такое расслоение, что скоро революшенари!!!
СсылкаПожаловаться
...я слышал,что таких машин много на...Кубе! Встретить на дорогах этого острова автО,которому лет 20-30-40,а то и все 50,можно запросто.Но чтобы в РФ было "в изобилии" Таун Каров,Краун Викторий или Каприс Классик...не замечал! Скорее,больше "праворуких"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон,
1.пошлина не полмиллиона, а 1.3 млн., если брать объем 5.7 литра
2. их ввозят и много.
СсылкаПожаловаться
denchik
Антон,
1.пошлина не полмиллиона, а 1.3 млн., если брать объем 5.7 литра
2. их ввозят и много.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...я и не говорил,что 500 тысяч...я сказал - в районе МИЛЛИОНА,за мотор МЕНЕЕ 5 литров (вроде бы,4,6).Дороговато,конечно,но...зато АВТОМОБИЛЬ!!! Кстати,а кто и где "ввозят,и много"?
СсылкаПожаловаться
...я и не говорил,что 500 тысяч...я сказал - в районе МИЛЛИОНА,за мотор МЕНЕЕ 5 литров (вроде бы,4,6).Дороговато,конечно,но...зато АВТОМОБИЛЬ!!! Кстати,а кто и где "ввозят,и много"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С моторами 3-4 литра выпускались среднеразмерные по американским меркам тех лет автомобили. Мотор 4.6 стал ставиться относительно недавно на Форды/Линкольны/Меркьюри и ставился до последнего поколения на Эксплореры и предпоследнего на Мустанги. Возят - во всех крупных. Мы оформляем. Да и много кто в СПб, Вы найдете без проблем, когда решитесь)
Возят 2 категории: 1. кому хочется выделиться - старой Ауди или Тойотой это вряд ли удастся и 2. те, у кого есть еще 2-3 на семью.
СсылкаПожаловаться
...я слышал,что таких машин много на...Кубе! Встретить на дорогах этого острова автО,которому лет 20-30-40,а то и все 50,можно запросто.Но чтобы в РФ было "в изобилии" Таун Каров,Краун Викторий или Каприс Классик...не замечал! Скорее,больше "праворуких"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Кубе законы таковы, что ПРОДАТЬ машину ты можешьТОЛЬКО государству. Угадай, сколько государство даст денег твой раритет? Правильно, 3.5 копейки. Вот и вынуждены граждане свободной Кубы ездить на своих помойках и поддерживать в них жизнь, имплантируя агрегаты от всего что под руку подвернётся. А дольше всего (как оказалось) живут именно американские дредноуты. Кстати, они (кроме крайслера) имеют рамную конструкцию - кузов не рассыпается.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Moroz
на Кубе законы таковы, что ПРОДАТЬ машину ты можешьТОЛЬКО государству. Угадай, сколько государство даст денег твой раритет? Правильно, 3.5 копейки. Вот и вынуждены граждане свободной Кубы ездить на своих помойках и поддерживать в них жизнь, имплантируя агрегаты от всего что под руку подвернётся. А дольше всего (как оказалось) живут именно американские дредноуты. Кстати, они (кроме крайслера) имеют рамную конструкцию - кузов не рассыпается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может,это только у нас такая "мода" - купить-продать,купить-продать...и так до бесконечности...
СсылкаПожаловаться
leonid
Уж очень специфичные авто, да и эксплуатационные расходы немалые...
СсылкаПожаловаться
leonid
Уж очень специфичные авто, да и эксплуатационные расходы немалые...
СсылкаПожаловаться
...а в чем "специфика"? Я просто не знаток...
СсылкаПожаловаться
...а в чем "специфика"? Я просто не знаток...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они требуют специфического обслуживания ходовой чсти (как 21 волга, шприцевание и т.д.), много жрут бензина и масла. А также на них большой налог. Кроме того, зпчасти производятся только в штатах, дешевых аналогов нет.
СсылкаПожаловаться
avoskres@mail.ru
Они требуют специфического обслуживания ходовой чсти (как 21 волга, шприцевание и т.д.), много жрут бензина и масла. А также на них большой налог. Кроме того, зпчасти производятся только в штатах, дешевых аналогов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...налог и на "европейцев" мощностью боее 200 "лошадей",по-моему,НЕМАЛЫЙ! Запчасти при бережной эксплуатации,считаю,требуются НЕЧАСТО.Ну,а ТО...так оно на то и существует,чтобы за него ПЛАТИТЬ! К тому же,за "машину мечты" - будь это Линкольн или Москвич-401 - заплатить,чтобы она ездила и РАДОВАЛА глаз и душу,НЕ ЖАЛЬ!!!
СсылкаПожаловаться
...налог и на "европейцев" мощностью боее 200 "лошадей",по-моему,НЕМАЛЫЙ! Запчасти при бережной эксплуатации,считаю,требуются НЕЧАСТО.Ну,а ТО...так оно на то и существует,чтобы за него ПЛАТИТЬ! К тому же,за "машину мечты" - будь это Линкольн или Москвич-401 - заплатить,чтобы она ездила и РАДОВАЛА глаз и душу,НЕ ЖАЛЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Транспортный налог не зависит от страны производства, а только от мощности движка. И вот свыше 250 л.с. он действительно "кусачий". Что касается расхода топлива, то 4-5-литровые европейцы и японцы кушают ничуть не меньше американских одноклассников. По стоимости ТО и ремонта Форды, Шевроле и прочие классические америкосы-вседорожники дешевле Туарегов и Кукурузеров не на проценты, а В РАЗЫ. Мне содержание Эксплорера обходится ничуть не дороже бывшего до него Гольфа (это с учетом вдвое бОльшего расхода топлива и зверского налога!!!). Ну, а над перлами avoskres@mail.ru про экологические стандарты - я ржал просто до истерики, т.к. в США самые жесткие экологические нормы в Мире, до которых не то, что РФ, но и ЕС - как до Луны раком!
Зы: габаритные размеры вопреки опасениям, никаких проблем не доставляют, ни на улицах, ни тем более на трассе. Единственный геморр - парковка в центре Питера :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Транспортный налог не зависит от страны производства, а только от мощности движка. И вот свыше 250 л.с. он действительно "кусачий". Что касается расхода топлива, то 4-5-литровые европейцы и японцы кушают ничуть не меньше американских одноклассников. По стоимости ТО и ремонта Форды, Шевроле и прочие классические америкосы-вседорожники дешевле Туарегов и Кукурузеров не на проценты, а В РАЗЫ. Мне содержание Эксплорера обходится ничуть не дороже бывшего до него Гольфа (это с учетом вдвое бОльшего расхода топлива и зверского налога!!!). Ну, а над перлами avoskres@mail.ru про экологические стандарты - я ржал просто до истерики, т.к. в США самые жесткие экологические нормы в Мире, до которых не то, что РФ, но и ЕС - как до Луны раком!
Зы: габаритные размеры вопреки опасениям, никаких проблем не доставляют, ни на улицах, ни тем более на трассе. Единственный геморр - парковка в центре Питера :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Самые жесткие эко стандарты не в штатах, а только в калифорнии и. по-моему, неваде, поэтому там некоторые модели просто не продаются, а на некоторые наценка экологическая. Ржи дальше, от истерик таблеточки есть специальные. Эксплорер действительно дешев, потому как модель недавняя и дешевая, а попробуй каждый день поездить на Эльдорадо 56го или на чем-нибудь подобном - зае...ся ТО оплачивать и расходники.
СсылкаПожаловаться
avoskres@mail.ru
Самые жесткие эко стандарты не в штатах, а только в калифорнии и. по-моему, неваде, поэтому там некоторые модели просто не продаются, а на некоторые наценка экологическая. Ржи дальше, от истерик таблеточки есть специальные. Эксплорер действительно дешев, потому как модель недавняя и дешевая, а попробуй каждый день поездить на Эльдорадо 56го или на чем-нибудь подобном - зае...ся ТО оплачивать и расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
50-60-летние машины - это уже коллекционка, она естественно не может дешево стоить ни в покупке ни в обслуге. И вряд ли кому-нибудь придет в голову эксплуатировать такое авто ежедневно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Транспортный налог не зависит от страны производства, а только от мощности движка. И вот свыше 250 л.с. он действительно "кусачий". Что касается расхода топлива, то 4-5-литровые европейцы и японцы кушают ничуть не меньше американских одноклассников. По стоимости ТО и ремонта Форды, Шевроле и прочие классические америкосы-вседорожники дешевле Туарегов и Кукурузеров не на проценты, а В РАЗЫ. Мне содержание Эксплорера обходится ничуть не дороже бывшего до него Гольфа (это с учетом вдвое бОльшего расхода топлива и зверского налога!!!). Ну, а над перлами avoskres@mail.ru про экологические стандарты - я ржал просто до истерики, т.к. в США самые жесткие экологические нормы в Мире, до которых не то, что РФ, но и ЕС - как до Луны раком!
Зы: габаритные размеры вопреки опасениям, никаких проблем не доставляют, ни на улицах, ни тем более на трассе. Единственный геморр - парковка в центре Питера :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
... в США самые жесткие экологические нормы в Мире, до которых не то, что РФ, но и ЕС - как до Луны раком! Зы: габаритные размеры вопреки опасениям, никаких проблем не доставляют, ни на улицах, ни тем более на трассе. Единственный геморр - парковка в центре Питера :)

+1.
С небольшой оговоркой: Нормы, до которых "как до Луны" - это в Калифорнии. Там да, всё строго. А на остальной территории - обычные. Примерно как Евро-5. Только приняты они были лет 10 назад :))) А европа просто скопировала.
СсылкаПожаловаться
avoskres@mail.ru
Они требуют специфического обслуживания ходовой чсти (как 21 волга, шприцевание и т.д.), много жрут бензина и масла. А также на них большой налог. Кроме того, зпчасти производятся только в штатах, дешевых аналогов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они требуют специфического обслуживания ходовой чсти (как 21 волга, шприцевание и т.д.), много жрут бензина и масла. А также на них большой налог. Кроме того, зпчасти производятся только в штатах, дешевых аналогов нет.

вот ну кто Вам это сказал, а?
Ничего специфического там нет (у меня Форд Эксплорер, Форд Таурус и Сузуки Джимни. Я знаю, о чём говорю). масло он не жрёт вообще (если не ушатанный мотор), смена масла через каждые 5к миль, зато масло - минералка по 120р (а не синтетика по 300). Бензина Таурус (мотор V6-3,0-12V) жрёт не больше Джимника (1,3-16V). Запчасти да, только в штатах. Но привести их проще, чем на японки. Расходники и многие "ходовые" запчасти - в наличии в Москве. Цены гуманнее чем на автоТАЗы. Так что, все эти досужие домыслы о "специфике, прожорливости и дороговизне" - не более чем пережиток прошлого, когда машины из Америки начали появляться на дорогах и на них смотрели с завистью и вожделением, а собственную несостоятельность оправдывали "спецификой обслуживания" и "прожорливостью". Прошло время, люди научились более-менее зарабатывать, дилеры понавезли автопомоек из кореи, китая и восточной Европы по смешным ценам... Плюс реклама... Вот и покупает народ Ху#Да# СантаФе, потому что у соседа такой же.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Moroz
Они требуют специфического обслуживания ходовой чсти (как 21 волга, шприцевание и т.д.), много жрут бензина и масла. А также на них большой налог. Кроме того, зпчасти производятся только в штатах, дешевых аналогов нет.

вот ну кто Вам это сказал, а?
Ничего специфического там нет (у меня Форд Эксплорер, Форд Таурус и Сузуки Джимни. Я знаю, о чём говорю). масло он не жрёт вообще (если не ушатанный мотор), смена масла через каждые 5к миль, зато масло - минералка по 120р (а не синтетика по 300). Бензина Таурус (мотор V6-3,0-12V) жрёт не больше Джимника (1,3-16V). Запчасти да, только в штатах. Но привести их проще, чем на японки. Расходники и многие "ходовые" запчасти - в наличии в Москве. Цены гуманнее чем на автоТАЗы. Так что, все эти досужие домыслы о "специфике, прожорливости и дороговизне" - не более чем пережиток прошлого, когда машины из Америки начали появляться на дорогах и на них смотрели с завистью и вожделением, а собственную несостоятельность оправдывали "спецификой обслуживания" и "прожорливостью". Прошло время, люди научились более-менее зарабатывать, дилеры понавезли автопомоек из кореи, китая и восточной Европы по смешным ценам... Плюс реклама... Вот и покупает народ Ху#Да# СантаФе, потому что у соседа такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И, кстати, Джимни требует 95-й бензин, а Таурус и Эксплорер - 92-й. Так что стоимость владения Таурусом и Джимни - примерно одинаковая.
Ещё одно замечание, касательно налога: в Джимни 85л.с., в Таурусе (с его 3-х литровым мотором) - "всего" 122. Так что разница в оплате налога большая, но не гигантская (как тут многие расписывают). Спросите - почему? Почему 122л.с. с 3-х литрового мотора? А потому, что у америкосов мощность двигателя измеряют по правилам и по методике SAE (у них так уж принято), а япошки и все остальные - как им удобно (лишь бы циферки побольше получились). Вот и получается, что крошечный моторчик Джимника выдаёт как целый табун. На дороге, правда, этот табун как-то теряется между спицами колёс :))
СсылкаПожаловаться
Mikhail Moroz
И, кстати, Джимни требует 95-й бензин, а Таурус и Эксплорер - 92-й. Так что стоимость владения Таурусом и Джимни - примерно одинаковая.
Ещё одно замечание, касательно налога: в Джимни 85л.с., в Таурусе (с его 3-х литровым мотором) - "всего" 122. Так что разница в оплате налога большая, но не гигантская (как тут многие расписывают). Спросите - почему? Почему 122л.с. с 3-х литрового мотора? А потому, что у америкосов мощность двигателя измеряют по правилам и по методике SAE (у них так уж принято), а япошки и все остальные - как им удобно (лишь бы циферки побольше получились). Вот и получается, что крошечный моторчик Джимника выдаёт как целый табун. На дороге, правда, этот табун как-то теряется между спицами колёс :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...уважаемый Михаил! Так можно привезти БОЛЬШОЙ СЕДАН из США в РФ,чтобы его пропустили через Таможню и поставили на учет в ГАИ,или нет? Машины 70-80-х годов,хоть и инжекторные,соответствуют нормам Евро?
СсылкаПожаловаться
...уважаемый Михаил! Так можно привезти БОЛЬШОЙ СЕДАН из США в РФ,чтобы его пропустили через Таможню и поставили на учет в ГАИ,или нет? Машины 70-80-х годов,хоть и инжекторные,соответствуют нормам Евро?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...уважаемый Михаил! Так можно привезти БОЛЬШОЙ СЕДАН из США в РФ,чтобы его пропустили через Таможню и поставили на учет в ГАИ,или нет? Машины 70-80-х годов,хоть и инжекторные,соответствуют нормам Евро?
Неужели Вы и правда думаете, что поделки, которые выпускает АвтоТАЗ по своей экологичности приблизились хотя бы к ЕВРО-3? Про ЕВРО-4 я молчу. Наличие инжекторного впрыска и катализатора - это даже не ЕВРО-2. Это по-прежнему двигатель от Фиата-124 начала 60-ых :))
ЗЫ: если Вы озадачились покупкой такого раритета серьёзно, то проблема токсичности при ввозе через таможню - не самая большая проблема. Мы же в Россию ввозим.
ЗЫ2: когда купил свой Эксплорер, то при постановке на учёт проходил техосмотр. Сунули в выхлопную трубу этот... как его... "зонд". Уставились на стрелку на приборе. Стрелка не шелохнулась. Поворчали что-то, вынули эту хрень, протёрли чем-то (возможно - спиртом), сунули снова. Стрелка всё равно возле нуля качается. ИМХО, раз качается - значит прибор исправен (с лямбда-зонда сигнал ведь тоже колеблется). Опять что-то поворчали (типа, дед на старенькой "шахе" передо мной им прибор загадил - вот и не работает).
Вобщем, поскольку денег я "на лапу" не давал, то и пропустить меня с первого раза никак не могли, поэтому докопались до трещины на фаре. Но по СО/СН поставили "норма". Эксплорер 1993года. Дело было в далёком 2001году.
СсылкаПожаловаться
...уважаемый Михаил! Так можно привезти БОЛЬШОЙ СЕДАН из США в РФ,чтобы его пропустили через Таможню и поставили на учет в ГАИ,или нет? Машины 70-80-х годов,хоть и инжекторные,соответствуют нормам Евро?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
добрый день Антон
звиняйте что вмешался
привезти можно
и вот что обнаружится
старые машины Вам предложить растаможить либо как автомобиль(старше 7лет по обьему, а это Вы понимаете выльется в очень дорого)
либо как культурную ценность(старше30лет с заключением НАМИ) тогда таможить ее будет полегче
а далее в ГИБДД
с Вас спросят по нормам токсичности...
если менее евро3 то на учет не поставят...
хотя торгуют всякими экспертизами под Евро4 якобы доработано...но это все опасно я думаю
а на культурную ценность дадут евро0 и там вообще все плохо
но в принципе на учет поставят конечно "со скрипом и хрустом"
вопчем я присматривался и получилось что овчинка выделки не стоит
СсылкаПожаловаться
Mikhail Moroz
Они требуют специфического обслуживания ходовой чсти (как 21 волга, шприцевание и т.д.), много жрут бензина и масла. А также на них большой налог. Кроме того, зпчасти производятся только в штатах, дешевых аналогов нет.

вот ну кто Вам это сказал, а?
Ничего специфического там нет (у меня Форд Эксплорер, Форд Таурус и Сузуки Джимни. Я знаю, о чём говорю). масло он не жрёт вообще (если не ушатанный мотор), смена масла через каждые 5к миль, зато масло - минералка по 120р (а не синтетика по 300). Бензина Таурус (мотор V6-3,0-12V) жрёт не больше Джимника (1,3-16V). Запчасти да, только в штатах. Но привести их проще, чем на японки. Расходники и многие "ходовые" запчасти - в наличии в Москве. Цены гуманнее чем на автоТАЗы. Так что, все эти досужие домыслы о "специфике, прожорливости и дороговизне" - не более чем пережиток прошлого, когда машины из Америки начали появляться на дорогах и на них смотрели с завистью и вожделением, а собственную несостоятельность оправдывали "спецификой обслуживания" и "прожорливостью". Прошло время, люди научились более-менее зарабатывать, дилеры понавезли автопомоек из кореи, китая и восточной Европы по смешным ценам... Плюс реклама... Вот и покупает народ Ху#Да# СантаФе, потому что у соседа такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...а как при наших морозах себя чувствуют моторы,в которые залита "минералка"? Или такое масо тоже бывает и всесезонным,и зимним?!
СсылкаПожаловаться
...а как при наших морозах себя чувствуют моторы,в которые залита "минералка"? Или такое масо тоже бывает и всесезонным,и зимним?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...а как при наших морозах себя чувствуют моторы,в которые залита "минералка"? Или такое масо тоже бывает и всесезонным,и зимним?!

ну я же не лью минералку М6з/10гИ :)))
Если это нормальная минералка (Моторкрафт, Шеврон, Тотал и т.п.) - то нормально себя чувствуют. Заводится с пол-оборота, даже при -30 (прошлой зимой). Хоть и с "неправильным" аккумулятором за 1650р на 55а/ч (вместо рекомендованного 62а/ч - жаба не позволила)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru