Всем привет! Вопрос по зависанию оборотов ХХ на Киа Спектре. У отца Спектра 2004 года, 1.6 механика. Машина ижевской сборки из самой первой партии. с недавних пор появилась проблема с оборотами ХХ иногда зависают в районе 1500-2000 об/мин, бывает и до 4000 об/мин поднимаются. Почитил дроссельный узел со снятием, все блестит. Проблема не исчезла, взял с знакомого авторазбора РХХ, поставил проблема опять не исчезла, взял другой РХХ, та же песня. Заказал новый РХХ фирмы ERA, те же танцы с бубном. Поставил ДПДЗ БОШ с моей Волги, они анологичны с Спектровским. Сегодня поставил новый ДПДЗ от Волги (российского производства), решилпроверить новыйДПДЗ прибором ДСТ6, и был удивлен, если на Волге показания ДПДЗ с 0.46 вольта поднимаются до 4.6 по мере открытия дросселя, то на Спектре все наоборот, с 4.6 вольта падает до 0.56 по мере открытия дросселя. Проверил и ДПДЗ на Газели , там тоже показания поднимаются по мере открытия дросселя. Какие соображения есть? П.С. неправильно поставить ДПДЗ на спектровский дроссельный узел физически невозможно.
подсос воздуха не искал? может, ты просто упорно занят не тем? упорно "давишь" на ДПДЗ, а он не при чем?
сканировал? не вольты. а проценты открытия проверял?
если всё же скачут Вольты при неподвижной заслонке, то стоит проверить состояние проводки, обратив особое внимание на места спаек проводов, разобрав жгут в моторном отсеке, особенно в районе КПП. Похоже, что такого рода дефекты присущи не только Нексиям, но и Спектрам.
подсос воздуха не искал? может, ты просто упорно занят не тем? упорно "давишь" на ДПДЗ, а он не при чем?
сканировал? не вольты. а проценты открытия проверял?
если всё же скачут Вольты при неподвижной заслонке, то стоит проверить состояние проводки, обратив особое внимание на места спаек проводов, разобрав жгут в моторном отсеке, особенно в районе КПП. Похоже, что такого рода дефекты присущи не только Нексиям, но и Спектрам.
подсос воздуха не искал? может, ты просто упорно занят не тем? упорно "давишь" на ДПДЗ, а он не при чем?
сканировал? не вольты. а проценты открытия проверял?
если всё же скачут Вольты при неподвижной заслонке, то стоит проверить состояние проводки, обратив особое внимание на места спаек проводов, разобрав жгут в моторном отсеке, особенно в районе КПП. Похоже, что такого рода дефекты присущи не только Нексиям, но и Спектрам.
Можно просто пропаять по новой, и дефект уходит. Можно откусить спайку, и обжать наконечниками - дело вкуса. Я делал и так, и так.
и, кстати говоря, на тех же Нексиях ДПДЗ тоже работает в обратную сторону.
Короче говоря, разбирай, Арман, жгут. Чует сердце, там будет беда. Далеко лезть не надо, работай с тем местом жгута, что под капотом.