3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДПДЗ на Киа Спектра

Всем привет! Вопрос по зависанию оборотов ХХ на Киа Спектре. У отца Спектра 2004 года, 1.6 механика. Машина ижевской сборки из самой первой партии. с недавних пор появилась проблема с оборотами ХХ иногда зависают в районе 1500-2000 об/мин, бывает и до 4000 об/мин поднимаются. Почитил дроссельный узел со снятием, все блестит. Проблема не исчезла, взял с знакомого авторазбора РХХ, поставил проблема опять не исчезла, взял другой РХХ, та же песня. Заказал новый РХХ фирмы ERA, те же танцы с бубном. Поставил ДПДЗ БОШ с моей Волги, они анологичны с Спектровским. Сегодня поставил новый ДПДЗ от Волги (российского производства), решилпроверить новыйДПДЗ прибором ДСТ6, и был удивлен, если на Волге показания ДПДЗ с 0.46 вольта поднимаются до 4.6 по мере открытия дросселя, то на Спектре все наоборот, с 4.6 вольта падает до 0.56 по мере открытия дросселя. Проверил и ДПДЗ на Газели , там тоже  показания поднимаются по мере открытия дросселя. Какие соображения есть? П.С. неправильно поставить ДПДЗ на спектровский дроссельный узел физически невозможно.
arman1979
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ДЖИН
привет, Арман!
подсос воздуха не искал? может, ты просто упорно занят не тем? упорно "давишь" на ДПДЗ, а он не при чем?
сканировал? не вольты. а проценты открытия проверял?
если всё же скачут Вольты при неподвижной заслонке, то стоит проверить состояние проводки, обратив особое внимание на места спаек проводов, разобрав жгут в моторном отсеке, особенно в районе КПП. Похоже, что такого рода дефекты присущи не только Нексиям, но и Спектрам.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Арман!
подсос воздуха не искал? может, ты просто упорно занят не тем? упорно "давишь" на ДПДЗ, а он не при чем?
сканировал? не вольты. а проценты открытия проверял?
если всё же скачут Вольты при неподвижной заслонке, то стоит проверить состояние проводки, обратив особое внимание на места спаек проводов, разобрав жгут в моторном отсеке, особенно в районе КПП. Похоже, что такого рода дефекты присущи не только Нексиям, но и Спектрам.
СсылкаПожаловаться
Привет! Не чем диагностику делать. Сегодня возьму диагностическую приблуду у друга и посмотрю. Чует мое сердце надо копать в направлении проводки, подсоса воздуха нету. 13 лет уже машинке, там в жгуте проводов такое может обнаружиться, что даже не хочется туда лезть )
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Арман!
подсос воздуха не искал? может, ты просто упорно занят не тем? упорно "давишь" на ДПДЗ, а он не при чем?
сканировал? не вольты. а проценты открытия проверял?
если всё же скачут Вольты при неподвижной заслонке, то стоит проверить состояние проводки, обратив особое внимание на места спаек проводов, разобрав жгут в моторном отсеке, особенно в районе КПП. Похоже, что такого рода дефекты присущи не только Нексиям, но и Спектрам.
СсылкаПожаловаться
Просто удивил сам факт что ДПДЗ работает в обратную сторону
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на arman1979
arman1979
Просто удивил сам факт что ДПДЗ работает в обратную сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Нексиях этот дефект из машины в машину кочует уже десятки лет. В жгуте несколько проводов соединены между собоц спайкой. Это провода одного какого-то назначения, используемые разными датчиками - питания, например. И именно места спаек подводят.
Можно просто пропаять по новой, и дефект уходит. Можно откусить спайку, и обжать наконечниками - дело вкуса. Я делал и так, и так.
и, кстати говоря, на тех же Нексиях ДПДЗ тоже работает в обратную сторону.
Короче говоря, разбирай, Арман, жгут. Чует сердце, там будет беда. Далеко лезть не надо, работай с тем местом жгута, что под капотом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на arman1979
arman1979
Просто удивил сам факт что ДПДЗ работает в обратную сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в одной машине я не откусывал спайку, а убирал немного изоляции справа-слева от неё, и добавлял провод поверх, соединения параллельно спайке, но обжимая наконечниками. Сечение параллельного провода подбираешь соответственно штатным проводам ремонтируемой проводки.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
на жгут похоже
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
69,71,73 на ЭБУ вот добраться до них сложно ,жгут от фишки раздевай,найдешь
СсылкаПожаловаться
arman1979
Спасибо! Попробую. Потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никифоров
есть такая неисправность с тросиком газа ели одна нитка перетерлась и тормозит в рубашке при сбросе газа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария