Downshifting: Lada Largus
Всем день добрый! Вчера первый раз увидел на дороге этот самый Ларгус и, учитывая мой постоянный интерес ко всем авто класса "Микровен", конечно же заинтересовался этой машиной.
Здесь надо отметить, что после 4-летнего владения восьмеркой и непосредственного общения с пятнашкой друга уже давно потерял интерес к изделиям отечественного автопрома, НО этот авто выделяется из плеяды ВАЗа по нескольким причинам:
По сути это Логан со всеми его недостатками и достоинствами, такими как (если чего лишнее напишу, можете поправить):
++1. Главное: Надежность!;
++2. Эффективная по нашим дорогам энергоемкая подвеска;
++3. Недорого (и покупка и зап.части);
--1. Бюджетность проглядывает и снаружи и внутри;
--2. Дохлые движки;
+-1 Достаточная, но не более безопасность.
Дык вот. Сам-то я езжу на Опель Зафира (2007 года 1.8бенз, уже 120000 пробега, прибл. стоимость в данном состоянии 400-430 тыр). Если сравнить Этот Ларгус (заочно, по отзывам о Logan MCV) с Зафиркой, то получается что-то вроде этого (мое субъективное мнение):
1. Зафира выглядит лучше. Нет! Значительно лучше!
2. Зафира дороже в обслуге (я и думать не хочу, что если у меня накроется ...или ...и стоит эта деталька 10000 или 40000 руб...);
3. Зафира едет, когда жмешь на педальку, а не просто орет всем своим двиглом. И при этом она даже на 180км/ч стоит на дороге как вкопаная;
4. По нашим ямам в Зафире подвеска все же иногда пробивается;
5. По размерам внутреннего пространства они равны, а может быть даже ларгус поболе, но! В зафире даже 3-й ряд складывается в пол, а из ларгуса я не знаю куда его буду девать, поскольку гаража у мну нет, но при этом эти сидушки иногда все же нужны.
6. Зафира меньше жрет бензина (Да! Можете спорить, но это так! Более того, в эксплуатационных условиях Зафира с двигателем 1.6 жрет больше, чем с 1.8, поскольку 1.6 не хватает на 1500-2000 кг веса авто);
7. Эргономика Зафиры имеет свои косяки, но она все же на голову лучше, чем у Ларгуса.
8.Самое главное!!! ЗАФИРА ПОЧТИ В !!!2!!! (!!!!два!!!) РАЗА ДОРОЖЕ ЛАРГУСа.
Блин! Последний пункт обламывает все! Раньше (до появления Ларгуса) я видел на рынке только одного конкурента, который стоил бы значительно дешевле Зафиры - это китайский Chery CrossEaster. Но в силу малого их количества, непонятного качества и возможного долгого ожидания зап.частей, не хотелось даже смотреть в его сторону....А здесь !!!в два раза!!!!и еще обещающие нам (но при этом пока ничем не подкрепленные) песни о реношном контроле качества (51 % акций все ж теперь за Ниссан-Рено)....
При этом Я не являюсь поклонником какой-либо марки и по-большому счету при покупке авто я всегда стараюсь делать упор именно на рациональность этой покупки. И мне все-равно, как будут на меня смотреть из других машин. При необходимости готов ездить и на оке.
Учитывая все выше сказанное, у меня вопрос к Вам, уважаемые форумчане!
Может дауншифтинг - это и не так уж и плохо?!: продать Зафиру (2007 года 1.8бенз, уже 120000 пробега) и купить НОВЫЙ Ларгус????
При этом при всем
хахаха... поржал!
хахаха... поржал!