Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Downshifting: Lada Largus

Всем день добрый! Вчера первый раз увидел на дороге этот самый Ларгус и, учитывая мой постоянный интерес ко всем авто класса "Микровен", конечно же заинтересовался этой машиной.
Здесь надо отметить, что после 4-летнего владения восьмеркой и непосредственного общения с пятнашкой друга уже давно потерял интерес к изделиям отечественного автопрома, НО этот авто выделяется из плеяды ВАЗа по нескольким причинам:
По сути это Логан со всеми его недостатками и достоинствами, такими как (если чего лишнее напишу, можете поправить):
++1. Главное: Надежность!;
++2. Эффективная по нашим дорогам энергоемкая подвеска;
++3. Недорого (и покупка и зап.части);
--1. Бюджетность проглядывает и снаружи и внутри;
--2. Дохлые движки;
+-1 Достаточная, но не более безопасность.

Дык вот. Сам-то я езжу на Опель Зафира (2007 года 1.8бенз, уже 120000 пробега, прибл. стоимость в данном состоянии 400-430 тыр). Если сравнить Этот Ларгус (заочно, по отзывам о Logan MCV) с Зафиркой, то получается что-то вроде этого (мое субъективное мнение):
1. Зафира выглядит лучше. Нет! Значительно лучше!
2. Зафира дороже в обслуге (я и думать не хочу, что если у меня накроется ...или ...и стоит эта деталька 10000 или 40000 руб...);
3. Зафира едет, когда жмешь на педальку, а не просто орет всем своим двиглом. И при этом она даже на 180км/ч стоит на дороге как вкопаная;
4. По нашим ямам в Зафире подвеска все же иногда пробивается;
5. По размерам внутреннего пространства они равны, а может быть даже ларгус поболе, но! В зафире даже 3-й ряд складывается в пол, а из ларгуса я не знаю куда его буду девать, поскольку гаража у мну нет, но при этом эти сидушки иногда все же нужны.
6. Зафира меньше жрет бензина (Да! Можете спорить, но это так! Более того, в эксплуатационных условиях Зафира с двигателем 1.6 жрет больше, чем с 1.8, поскольку 1.6 не хватает на 1500-2000 кг веса авто);
7. Эргономика Зафиры имеет свои косяки, но она все же на голову лучше, чем у Ларгуса.
8.Самое главное!!! ЗАФИРА ПОЧТИ В !!!2!!! (!!!!два!!!) РАЗА ДОРОЖЕ ЛАРГУСа.

Блин! Последний пункт обламывает все! Раньше (до появления Ларгуса) я видел на рынке только одного конкурента, который стоил бы значительно дешевле Зафиры - это китайский Chery CrossEaster. Но в силу малого их количества, непонятного качества и возможного долгого ожидания зап.частей, не хотелось даже смотреть в его сторону....А здесь !!!в два раза!!!!и еще обещающие нам (но при этом пока ничем не подкрепленные) песни о реношном контроле качества (51 % акций все ж теперь за Ниссан-Рено)....

При этом Я не являюсь поклонником какой-либо марки и по-большому счету при покупке авто я всегда стараюсь делать упор именно на рациональность этой покупки. И мне все-равно, как будут на меня смотреть из других машин. При необходимости готов ездить и на оке.

Учитывая все выше сказанное, у меня вопрос к Вам, уважаемые форумчане!
Может дауншифтинг - это и не так уж и плохо?!: продать Зафиру (2007 года 1.8бенз, уже 120000 пробега) и купить НОВЫЙ Ларгус????

При этом при всем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
а что, есть какие-то варианты? За ЭТИ деньги выбор отсутствует... Или катайся на Зефирке своём и жди когда что-то навернётся по-крупному, или Лярвус...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Не знаю, мне кажется оно не стоит того. У Зафиры движок чуть ли не вечный, поэтому 120 000 это далеко не ее предел. Также надо учитывать что не смотря на то что Ларгус новая, б/у Зафира все равно будет на 10 уровней комфортнее и практичнее, намного безопаснее и устойчивее. И купив этот Ларгус, но в дальнейшем захотев Зафиру обратно, придется также покупать Зафиру б/у, но уже чужую, при этом Ларгус продавать с потерей от цены нового авто.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Не знаю, мне кажется оно не стоит того. У Зафиры движок чуть ли не вечный, поэтому 120 000 это далеко не ее предел. Также надо учитывать что не смотря на то что Ларгус новая, б/у Зафира все равно будет на 10 уровней комфортнее и практичнее, намного безопаснее и устойчивее. И купив этот Ларгус, но в дальнейшем захотев Зафиру обратно, придется также покупать Зафиру б/у, но уже чужую, при этом Ларгус продавать с потерей от цены нового авто.
СсылкаПожаловаться
Вы озвучили основную мысль, отталкивающую от покупки Ларгуса...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Проблемки уже начались оно вам надо, с хорошего на не понятное.
http://autorambler.ru/journal/events/24....
СсылкаПожаловаться
Райдер
Проблемки уже начались оно вам надо, с хорошего на не понятное.
http://autorambler.ru/journal/events/24....
СсылкаПожаловаться
Пипец, десткая болезнь - машинка не едет после 200 км! Провод перетерся ...Да это ж ...(вырезано цензурой) ...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Проблемки уже начались оно вам надо, с хорошего на не понятное.
http://autorambler.ru/journal/events/24....
СсылкаПожаловаться
может я чего не догоняю, но не инженера и конструкторы автопроизводителя должны давать комментарии и определять, "Как могло произойти их перетирание нам непонятно"." а не представитель дилеров?!?!
СсылкаПожаловаться
в ларгусе седелки тоже складываются
СсылкаПожаловаться
в ларгусе седелки тоже складываются
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но Вы видели, как они складываются? Ровным полом там и не пахнет. Их надо выносить оттуда...
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
"++1. Главное: Надежность!;"
хахаха... поржал!
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
"++1. Главное: Надежность!;"
хахаха... поржал!
СсылкаПожаловаться
Надежность автоваза это сильно, пр онее легенды ходят
СсылкаПожаловаться
shaman
120 тыр пробега для Зафиры - ещё немного. Можно, наверное, годик ещё поездить, а там и поменять. Как раз Ларгус от "детских болячек" вылечат.
СсылкаПожаловаться
сосед купил эту гремелку с двиглом а-ля 19 век. ездит.рычит. сзади стопы уже накрылись....окна открыл-проветривается. а у нас в деревне пыльно.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
очередная опупень про ларгус , не продается что ли , и сравнение убогого ларгуса с зефирой это пардон как палец с этим самым
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
очередная опупень про ларгус , не продается что ли , и сравнение убогого ларгуса с зефирой это пардон как палец с этим самым
СсылкаПожаловаться
А почему Вы так категорично? (Я не лазил по Ларгусу даже в автосалоне - сужу о машине только по отзывам с хохлятских сайтов по logan MCV) Есть аргументы?
СсылкаПожаловаться
afriar
А почему Вы так категорично? (Я не лазил по Ларгусу даже в автосалоне - сужу о машине только по отзывам с хохлятских сайтов по logan MCV) Есть аргументы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я понимаю что хвалить марку определенную дело плохое тут же растерзают , и расписывая убожество нужно с похожим дерьмом сравнивать хотя бы с логаном универсалом или дачей европейской , что то дачи в европе не очень видно , так покупают мелкие фирмочки отходы возить , или дрова , а в россии - классная машина для семерых , во блин умора ,
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
я понимаю что хвалить марку определенную дело плохое тут же растерзают , и расписывая убожество нужно с похожим дерьмом сравнивать хотя бы с логаном универсалом или дачей европейской , что то дачи в европе не очень видно , так покупают мелкие фирмочки отходы возить , или дрова , а в россии - классная машина для семерых , во блин умора ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да плевать, что и кто где покупает. Возможно это дело маркетинговое. Возможно те же ниссан-рено не очень-то хотят, чтобы дачиа конкурировала с их основными марками и не очень рекламируют эти самые логаны. Мы же не знаем всей подноготной. И мне плевать какой шильдик на какой машине. Мне важны только реальные показатели потребительских свойств покупки: Рациональность покупки = (надежность+ безопасность +удобство пользования+полезный объем салона+...)/(начальная цена+стоимость обслуживания+расход топлива+скорость потери ликвидности и соответственно стоимости на втор.рынке).
СсылкаПожаловаться
afriar
Да плевать, что и кто где покупает. Возможно это дело маркетинговое. Возможно те же ниссан-рено не очень-то хотят, чтобы дачиа конкурировала с их основными марками и не очень рекламируют эти самые логаны. Мы же не знаем всей подноготной. И мне плевать какой шильдик на какой машине. Мне важны только реальные показатели потребительских свойств покупки: Рациональность покупки = (надежность+ безопасность +удобство пользования+полезный объем салона+...)/(начальная цена+стоимость обслуживания+расход топлива+скорость потери ликвидности и соответственно стоимости на втор.рынке).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
МОЛОДЕЦ.полностью потдерживаю
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
и еще мне понравилось - микровен - это как микросупермаркет
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
и еще мне понравилось - микровен - это как микросупермаркет
СсылкаПожаловаться
Это как? С тележкой я бы в микровен не полез)))
СсылкаПожаловаться
afriar
Это как? С тележкой я бы в микровен не полез)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в микросупермаркет вы на тележке не влезите , читайте внимательнее , туда только боком
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а движок перекинешь с зафиры по мощнее....сиденья, торпеду, зато будешь "радоваться" супер пупер подвеской.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а движок перекинешь с зафиры по мощнее....сиденья, торпеду, зато будешь "радоваться" супер пупер подвеской.
СсылкаПожаловаться
))))))))) а с Ларгуса бартер - обратно в Зафиру и на продажу. Вот покупатели удивятся))))))
СсылкаПожаловаться
Артём Волков
Если брать ларгус только для езды по городу или по несильно загруженным фурами трассой. С 7 людьми ехать она будет, но обгоны даваться будут ой как не легко.
СсылкаПожаловаться
Marinero
у меня тоже зафира 2007 года. и мысли бывают ее поменять, к примеру на кия соренто. но ларгус это конечно перебор((((
комфорт какой в зафире не сравнить с многими ее конкурентами, а тут лагрус - этож ебок!!!
СсылкаПожаловаться
Marinero
у меня тоже зафира 2007 года. и мысли бывают ее поменять, к примеру на кия соренто. но ларгус это конечно перебор((((
комфорт какой в зафире не сравнить с многими ее конкурентами, а тут лагрус - этож ебок!!!
СсылкаПожаловаться
У меня нет никаких предубеждений по поводу комфорта/не комфорта. Иногда приходится ездить на шевроле ланосе жены. Как машина для одного-двух людей и езды по городу он меня устраивает по всем статьям. А зафиру в свое время покупали только из-за того, что необходимо дачу строить и любители с палатками на отдых гонять... А о кроссе вообще не задумывался. Для меня эта машина слишком не рациональна, поскольку ни на ланосе, ни на зафире я ни разу ни жалел об отсутствии полного привода.
СсылкаПожаловаться
Marinero
из ларгуса хорошая машина получится для ритуальных услуг \\\\ и быстро ехать не надо и если сломается там же на кладбише и похоронить гы-гы))))
СсылкаПожаловаться
Marinero
из ларгуса хорошая машина получится для ритуальных услуг \\\\ и быстро ехать не надо и если сломается там же на кладбише и похоронить гы-гы))))
СсылкаПожаловаться
Согласен 5+++
СсылкаПожаловаться
ademus
По-меньшей мере удивляет настойчивость любителей отечественного автопрома. Их уже жалко,что ездят на вазиках,тазиках,но это их выбор! Zafira -Опель, а это Бренд, который оттачивал своё мастерство уже более века.И сравнивать с Ладой, пусть и новой, по-крайней мере, не логично.
СсылкаПожаловаться
ademus
По-меньшей мере удивляет настойчивость любителей отечественного автопрома. Их уже жалко,что ездят на вазиках,тазиках,но это их выбор! Zafira -Опель, а это Бренд, который оттачивал своё мастерство уже более века.И сравнивать с Ладой, пусть и новой, по-крайней мере, не логично.
СсылкаПожаловаться
Зря вы так на Ларгуса, это уже не ВАЗ, мне в салоне понравился, визуально ничем от Логана не отличается. А про Опель с вековым мастерством. У знакомого прошлая астра: по гарантии перекрашивали дверь, разваливался опорный подшипник стойки, также в двигатель лазали(точно не помню причину) был бряк металлический. У меня Лансер 10-й, покупал до рождения ребенка. Ценник на Ларгуса интересный. Сейчас взял бы его.
СсылкаПожаловаться
Зря вы так на Ларгуса, это уже не ВАЗ, мне в салоне понравился, визуально ничем от Логана не отличается. А про Опель с вековым мастерством. У знакомого прошлая астра: по гарантии перекрашивали дверь, разваливался опорный подшипник стойки, также в двигатель лазали(точно не помню причину) был бряк металлический. У меня Лансер 10-й, покупал до рождения ребенка. Ценник на Ларгуса интересный. Сейчас взял бы его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как у компьютерщиков: покупают версию1.0 только жертвы рекламы и идиоты. Нормальный юзер купит 1.3 и выше...когда все проблемы устранят. Правда, до этого с автовазом эта схема не работала. На каждую надёжную деталь приходилось 20 ненадёжных
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
http://auto.drom.ru/dacia/all/ Вот это Рено))а не ведро Лада без дизельного движка.
СсылкаПожаловаться
Vik
сравнивал Ларгус и Приору в салоне по антикоррозийной ,антигравийной обработке арок и порогов - это как небо и земля . Хотя блин шильдик на обоих один.Видать французы не дадут себя обливать гумном их авто.А Логановские запчасти на каждом углу продают
СсылкаПожаловаться
У меня та же ситуация - рассматриваю Ларгус, т.к. РЕАЛЬНО конкурентов у нее нет, а в сказки что "10летняя иномарка рвет новый вазовский автохлам" я не верю. А вообще Ларгус это все же перелицованная Дачия. Отталкивает среди немногого - прожорливость Ларгуса, 7,5 литров по трассе это для меня много, тем более, что в реальности там скорее 8-8,5, потому для себя решил брать... Dacia Logan MCV из Германии дизельную. Все те же преимущества Ларгуса, большая совместимость по запчастям и расход в районе 4-5 литров на сотню, а экономия для меня и семьи ОЧЕНЬ важна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru