25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Доводка ходовой

Известно, что у мотоцикла Урал упорные шарикоподшипники рулевой колонки - сущая головная боль. Слышал, что как родные подходят аналогичные, только роликовые подшипники от старых моделей BMW. Кто подскажет, что за подшипники, чьей фирмы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Львов
предполагаю, что на любом подшипнике есть маркировка, по ней, можно подобрать аналог, от более именитых производителей.
п.с. По Уралам наверняка есть какой нить клуб, например дубасер точка ру,хотя в Москве вообще не видно такие мотоциклы)
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
конические от передних ступиц ВАЗ-классика.Через переходники
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Со ступичными подшипниками не буду заморачиваться, слишком геморно, а вот по сайтам подшипниковых фирм, наверное, есть смысл полазать, в крайнем случае попробую ч/з exist. Может, что и выловлю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Тогда посмотри ещё подшипники на маятник.Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Тогда посмотри ещё подшипники на маятник.Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Спасибо, у брата на "Урале"- одиночке в маятнике стоят 201-е подшипники, а у меня на колясочном - игольчатые. Не помню номер. Давно делал.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
"Известно, что у мотоцикла Урал упорные шарикоподшипники рулевой колонки - сущая головная боль." Первый раз слышу.Если только в кроссе участвуете. Сам владел "Днепром",у сына "Днепр"и "Урал",живя в селе,гоняем их,бедолаг,и в хвост и в гриву.Проблем с этим узлом не было.Пружины в передней вилке ломали,рычаг задней подвески ломали. Подшипники - на месте. Может потому,что всё старое-Советское?))) "Днепр" аж 1978 г.в.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Там, в Днепре, наверное, в колонке, ещё и пресс-маслёнки имеются. А уже с 80-х их убрали, и на смазке стали экономить. Да и подшипники стали какие-то беспородные, без обозначений. А как можно умудриться задний маятник сломать?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Там, в Днепре, наверное, в колонке, ещё и пресс-маслёнки имеются. А уже с 80-х их убрали, и на смазке стали экономить. Да и подшипники стали какие-то беспородные, без обозначений. А как можно умудриться задний маятник сломать?
СсылкаПожаловаться
Отломился по отверстиям крепления заднего моста,с правой стороны...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Невероятно!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Ищи качественные подшипники, отечественные, сам узел надежный, но на рынках много некачественных китайских, скорее всего тебе с этим не повезло, сам налетал на отечественную технику с китайскими сыромятными комплектующими.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru