Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доводка ходовой

Известно, что у мотоцикла Урал упорные шарикоподшипники рулевой колонки - сущая головная боль. Слышал, что как родные подходят аналогичные, только роликовые подшипники от старых моделей BMW. Кто подскажет, что за подшипники, чьей фирмы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Львов
предполагаю, что на любом подшипнике есть маркировка, по ней, можно подобрать аналог, от более именитых производителей.
п.с. По Уралам наверняка есть какой нить клуб, например дубасер точка ру,хотя в Москве вообще не видно такие мотоциклы)
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
конические от передних ступиц ВАЗ-классика.Через переходники
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Со ступичными подшипниками не буду заморачиваться, слишком геморно, а вот по сайтам подшипниковых фирм, наверное, есть смысл полазать, в крайнем случае попробую ч/з exist. Может, что и выловлю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Тогда посмотри ещё подшипники на маятник.Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Тогда посмотри ещё подшипники на маятник.Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Спасибо, у брата на "Урале"- одиночке в маятнике стоят 201-е подшипники, а у меня на колясочном - игольчатые. Не помню номер. Давно делал.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
"Известно, что у мотоцикла Урал упорные шарикоподшипники рулевой колонки - сущая головная боль." Первый раз слышу.Если только в кроссе участвуете. Сам владел "Днепром",у сына "Днепр"и "Урал",живя в селе,гоняем их,бедолаг,и в хвост и в гриву.Проблем с этим узлом не было.Пружины в передней вилке ломали,рычаг задней подвески ломали. Подшипники - на месте. Может потому,что всё старое-Советское?))) "Днепр" аж 1978 г.в.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Там, в Днепре, наверное, в колонке, ещё и пресс-маслёнки имеются. А уже с 80-х их убрали, и на смазке стали экономить. Да и подшипники стали какие-то беспородные, без обозначений. А как можно умудриться задний маятник сломать?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Там, в Днепре, наверное, в колонке, ещё и пресс-маслёнки имеются. А уже с 80-х их убрали, и на смазке стали экономить. Да и подшипники стали какие-то беспородные, без обозначений. А как можно умудриться задний маятник сломать?
СсылкаПожаловаться
Отломился по отверстиям крепления заднего моста,с правой стороны...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Невероятно!
СсылкаПожаловаться
Ищи качественные подшипники, отечественные, сам узел надежный, но на рынках много некачественных китайских, скорее всего тебе с этим не повезло, сам налетал на отечественную технику с китайскими сыромятными комплектующими.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru