Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Доводка ходовой

Известно, что у мотоцикла Урал упорные шарикоподшипники рулевой колонки - сущая головная боль. Слышал, что как родные подходят аналогичные, только роликовые подшипники от старых моделей BMW. Кто подскажет, что за подшипники, чьей фирмы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Львов
предполагаю, что на любом подшипнике есть маркировка, по ней, можно подобрать аналог, от более именитых производителей.
п.с. По Уралам наверняка есть какой нить клуб, например дубасер точка ру,хотя в Москве вообще не видно такие мотоциклы)
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
конические от передних ступиц ВАЗ-классика.Через переходники
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Со ступичными подшипниками не буду заморачиваться, слишком геморно, а вот по сайтам подшипниковых фирм, наверное, есть смысл полазать, в крайнем случае попробую ч/з exist. Может, что и выловлю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Тогда посмотри ещё подшипники на маятник.Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Тогда посмотри ещё подшипники на маятник.Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Спасибо, у брата на "Урале"- одиночке в маятнике стоят 201-е подшипники, а у меня на колясочном - игольчатые. Не помню номер. Давно делал.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
"Известно, что у мотоцикла Урал упорные шарикоподшипники рулевой колонки - сущая головная боль." Первый раз слышу.Если только в кроссе участвуете. Сам владел "Днепром",у сына "Днепр"и "Урал",живя в селе,гоняем их,бедолаг,и в хвост и в гриву.Проблем с этим узлом не было.Пружины в передней вилке ломали,рычаг задней подвески ломали. Подшипники - на месте. Может потому,что всё старое-Советское?))) "Днепр" аж 1978 г.в.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Там, в Днепре, наверное, в колонке, ещё и пресс-маслёнки имеются. А уже с 80-х их убрали, и на смазке стали экономить. Да и подшипники стали какие-то беспородные, без обозначений. А как можно умудриться задний маятник сломать?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Там, в Днепре, наверное, в колонке, ещё и пресс-маслёнки имеются. А уже с 80-х их убрали, и на смазке стали экономить. Да и подшипники стали какие-то беспородные, без обозначений. А как можно умудриться задний маятник сломать?
СсылкаПожаловаться
Отломился по отверстиям крепления заднего моста,с правой стороны...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Невероятно!
СсылкаПожаловаться
Ищи качественные подшипники, отечественные, сам узел надежный, но на рынках много некачественных китайских, скорее всего тебе с этим не повезло, сам налетал на отечественную технику с китайскими сыромятными комплектующими.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru