Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Досвистелось(см прошлую тему) Испарение бензина или ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте! Может кто подскажет, что говорить и делать надо: в
середине августа у меня порвался на Киа Рио ремень ГРМ, была переборка
головки, но в ближайшем сервисе, к сожалению. Там вроде как отдаленно
знакомые, шарашкина контора, но без беспридела. В итоге стала я
замечать, что бензин испаряется(мне есть с чем сравнивать - я 3 года на
ней езжу). Мучилась-мучилась, в итоге умные люди посоветовали: лампочка
загорелась - 10 литров, обнулила километраж, и до повторного загорания..
ТРА-ТА-ТА: 55км!!! Вот куда у меня деньги деваются постоянно - на
заправку(((

Подскажите, что это может быть, как вести беседу в сервисе,
действительно ли это из-за некачественной переборки? Буду благодарна за
ответ-совет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Альберт Власин
Сначала на диагностику в нормальный сервис - потом к ним разбираться...
СсылкаПожаловаться
Наверно "колхозаны" с метками грм опшиплися или в рань или в познь на зуб на два -итог сбиты фазы вот и ломовой расход бенза.
СсылкаПожаловаться
Наверно "колхозаны" с метками грм опшиплися или в рань или в познь на зуб на два -итог сбиты фазы вот и ломовой расход бенза.
СсылкаПожаловаться
Наверно "колхозаны" с метками грм опшиплися или в рань или в познь на зуб на два -итог сбиты фазы вот и ломовой расход бенза.

так оно и ясно, что они - ДО переборки все ж норм было, вопрос что это и как доказать их прямую причасность для бесплатного исправления неисправности...
СсылкаПожаловаться
Анастасия
То есть предлагаете граммотную диагностику с отпиской что не так - и с этим к ним - чините бесплатно? Верно я поняла?
СсылкаПожаловаться
Анастасия
То есть предлагаете граммотную диагностику с отпиской что не так - и с этим к ним - чините бесплатно? Верно я поняла?
СсылкаПожаловаться
Если их косяк, то да....
СсылкаПожаловаться
Анастасия
То есть предлагаете граммотную диагностику с отпиской что не так - и с этим к ним - чините бесплатно? Верно я поняла?
СсылкаПожаловаться
Если время и нервы не жалко,то можно "доказывать и добиваться".Проще исправить оплатив...и лучше иметь "своих" мастеров.К слову если и "добьетесь" то не факт шо абразива в масле не будет или еще чего...
СсылкаПожаловаться
метки проверить не сложно и не долго.Бери с собой шарящего дядю и к ним,косяк с метками пусть исправляют,метки в поряде ломать голову(уже свою) дальше.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Задача ясна - первым делом проверить метки. только нет у меня никого шарящего, к сожалению, по крайней мере на данном этапе жизни. Но попробую сама)
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Задача ясна - первым делом проверить метки. только нет у меня никого шарящего, к сожалению, по крайней мере на данном этапе жизни. Но попробую сама)
СсылкаПожаловаться
Ну у знакомых позаимствуй дядьку на время (можно под гарантии возврата).С технарями лучше ему гутарить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Ну у знакомых позаимствуй дядьку на время (можно под гарантии возврата).С технарями лучше ему гутарить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ко мне подъехал однажды такой технарь с клиентом с предъявой ,я его поставил в коленно локтевую,он сам не рад был. думайте что советуете,вообще всех это касается в этой теме.у вас в любом сервисе лохи,а вы то сами где работаете?. сначала нужно разобраться в причинах и следствие,потом делать выводы кто и в чём виноват.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ко мне подъехал однажды такой технарь с клиентом с предъявой ,я его поставил в коленно локтевую,он сам не рад был. думайте что советуете,вообще всех это касается в этой теме.у вас в любом сервисе лохи,а вы то сами где работаете?. сначала нужно разобраться в причинах и следствие,потом делать выводы кто и в чём виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В причинах девушка разберется?Сама?Сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В причинах девушка разберется?Сама?Сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ответ простой. нужно заехать в другой сервис,если не компетентны,в следующий,пока не определится неисправность.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ответ простой. нужно заехать в другой сервис,если не компетентны,в следующий,пока не определится неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если время и нервы не жалко,то можно "доказывать и добиваться".Проще исправить оплатив...и лучше иметь "своих" мастеров.К слову если и "добьетесь" то не факт шо абразива в масле не будет или еще чего..." (с)

я так и советовал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А едет авто как ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почему нас обманывают на СТО

Почему при ремонте автомобиля клиента беззастенчиво обманывают, а он об этом не подозревает и послушно платит мошенникам? Любой начинающий автомобилист понимает, что автомобиль — это множество запчастей, узлов, агрегатов и механизмов. Из всех них большинству автолюбителей знакомы примерно следующие: колесо, руль, тормоза, бензобак, фары, мотор и глушитель. Если, помимо перечисленных терминов, вы больше ничего не знаете о своей машине, то вы знакомы с ее устройством не более чем на 3 %. Когда такой автомобилист приезжает в сервис, механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками.

ПРИМЕЧАНИЕ Часто «чайниками» являются дамы. Любой мужчина, имеющий свой автомобиль, гораздо лучше разбирается в его устройстве, нежели женщина, познания которой нередко ограничиваются умением водить и заправлять машину. Помните, что сегодня станция технического обслуживания — это место, где отсутствует джентльменство, поэтому неопытного автолюбителя беззастенчиво обманут вне зависимости от половой принадлежности.

Рассмотрим простой пример — предположим, машина плохо заводится. Первое, что нужно проверить, — это аккумулятор — может, его необходимо подзарядить или заменить. Поставьте другой, и если машина завелась нормально, то причина неисправности именно в этом. Если же аккумулятор работает нормально, но мотор не заводится, то, возможно, сбилось зажигание или вышли из строя свечи. В этом случае придется ехать в автосервис. Если механик автосервиса видит, что к нему приехал «чайник» с жалобой на то, что машина плохо заводится, он и не подумает проверять аккумулятор, а сразу скажет примерно следующее: «Все очень запущено, нужно срочно менять свечи, бензонасос, форсунки и т. д.». В результате клиенту придется выложить круглую сумму за совершенно ненужные в данном случае запчасти, а заодно и за работу по их замене.

ПРИМЕЧАНИЕ Как показывает практика, если водитель не ремонтировал свою машину 10–15 лет, то в автосервисе его наверняка обманут. Нередко клиент это понимает, но не может доказать по причине отсутствия необходимых знаний.

Если же вы приехали в автосервис и сказали: «Аккумулятор проверил, свечи — в порядке, но все равно не заводится», отношение к вам будет иным. Механик поймет, что перед ним человек, имеющий понятие об устройстве автомобиля. Может, это и не избавит вас от обмана, но его масштаб наверняка будет меньше.

Сложное устройство современного автомобиля в определенной степени способствует возможности мошенничества в автосервисах. Тонкости устройства машины знают далеко не все, что неудивительно — для этого нужно либо специальное образование, либо большой опыт. Подобным незнанием активно пользуются на станциях технического обслуживания, пугая автолюбителей малопонятными терминами и возможными последствиями поломки. После такой психологической атаки клиент готов расстаться с любой суммой денег, лишь бы услышать от механика, что машина в полном порядке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Зачем пугаешь? Я теперь на СТО ни ногой! Только на колёсах!
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Не ругайтесь! У всех такая работа - у менеджеров тоже побольше оттяпать и поменьше сделать - это нормально.
Устрою себя субботний или воскресный вояж по автомастерским! )))
А если с точками все нормально, то в чем еще может быть ошибка? Ведь даже такой "чайник" как я понимает, что из-за глушителя такому не произойти. Есть симптомы - есть варианты заболевания. Механик - это врач автомобиля. Но врачи тоже ошибаются, к сожалению....
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Не ругайтесь! У всех такая работа - у менеджеров тоже побольше оттяпать и поменьше сделать - это нормально.
Устрою себя субботний или воскресный вояж по автомастерским! )))
А если с точками все нормально, то в чем еще может быть ошибка? Ведь даже такой "чайник" как я понимает, что из-за глушителя такому не произойти. Есть симптомы - есть варианты заболевания. Механик - это врач автомобиля. Но врачи тоже ошибаются, к сожалению....
СсылкаПожаловаться
слова мудрого человека,уважаю:)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Анастасия, я извиняюсь, но на счет "умных людей" сомнения гложут. Поясню: Обьем бака Киа Рио = 45 литров, и 10 литров, как Вы пишите, это 1/4 бака и лампочка -индикатор низкого уровня топлива не может в этом случае загораться. На современных авто с бортовым компьютером, как правило, они загораются не от показаний уровня топлива, а максимального оставшегося пробега с данным количеством топлива и в большинстве своем расчитаны приблизительно на 50 км. пробега, так, что с этим, мне думается, у Вас как раз порядок. Средний расход у Вас должен быть 8,5-9 литров,( по паспорту 8,2) а по пробкам а Москве легко дойдет до 12 и более.
По поводу перекинутых меток ремня это тоже сомнительно! На один зуб перекинуть и она может плохо заводиться, троить, стрелять, не тянуть и проч.( Вы об этом не сообщали), а на два - так опять могут клапана загнуться, что и произошло у Вас при обрыве ремня.
Если есть катализатор, продиагностируйте лямбда-датчик- когда он выходит из строя, бывает расход поднимается запредельно, сам испытал когда 1,8 Мерседес стал 16 литров кушать вместо 9.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Здравствуйте! Расчет расхода по "лампочке" Вам посоветовали не умные, а неграмотные люди! Мало того что лампочку зажигает компьютер, так ещё на момент загорания влияет очень много факторов! Полностью согласен с Игорем!
СсылкаПожаловаться
Анастасия
У меня машина без боротового. До модификации. Проверяла 2 раза таким способ по пробкам - 55км, без пробок - 70. Раньше(2года назад) было примерно по пробкам 100, без - 120. Не ТУПАЯ я вконец, лопает она очень много. Я же знаю, сколько я заправлялась раньше, ездия по примерно одним и тем же маршрутам...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Машина с инжектором всегда имеет компьютер, так называемые "мозги", блок расположенный как правило в салоне под обшивкой. Другое дело, что нет дисплея на который он мог бы выводить показания.
Неужели нет сервиса с компьютерной диагностикой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru