Досвистелось(см прошлую тему) Испарение бензина или ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте! Может кто подскажет, что говорить и делать надо: в
середине августа у меня порвался на Киа Рио ремень ГРМ, была переборка
головки, но в ближайшем сервисе, к сожалению. Там вроде как отдаленно
знакомые, шарашкина контора, но без беспридела. В итоге стала я
замечать, что бензин испаряется(мне есть с чем сравнивать - я 3 года на
ней езжу). Мучилась-мучилась, в итоге умные люди посоветовали: лампочка
загорелась - 10 литров, обнулила километраж, и до повторного загорания..
ТРА-ТА-ТА: 55км!!! Вот куда у меня деньги деваются постоянно - на
заправку(((
Подскажите, что это может быть, как вести беседу в сервисе,
действительно ли это из-за некачественной переборки? Буду благодарна за
ответ-совет!
так оно и ясно, что они - ДО переборки все ж норм было, вопрос что это и как доказать их прямую причасность для бесплатного исправления неисправности...
я так и советовал.
Почему при ремонте автомобиля клиента беззастенчиво обманывают, а он об этом не подозревает и послушно платит мошенникам? Любой начинающий автомобилист понимает, что автомобиль — это множество запчастей, узлов, агрегатов и механизмов. Из всех них большинству автолюбителей знакомы примерно следующие: колесо, руль, тормоза, бензобак, фары, мотор и глушитель. Если, помимо перечисленных терминов, вы больше ничего не знаете о своей машине, то вы знакомы с ее устройством не более чем на 3 %. Когда такой автомобилист приезжает в сервис, механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками.
ПРИМЕЧАНИЕ Часто «чайниками» являются дамы. Любой мужчина, имеющий свой автомобиль, гораздо лучше разбирается в его устройстве, нежели женщина, познания которой нередко ограничиваются умением водить и заправлять машину. Помните, что сегодня станция технического обслуживания — это место, где отсутствует джентльменство, поэтому неопытного автолюбителя беззастенчиво обманут вне зависимости от половой принадлежности.
Рассмотрим простой пример — предположим, машина плохо заводится. Первое, что нужно проверить, — это аккумулятор — может, его необходимо подзарядить или заменить. Поставьте другой, и если машина завелась нормально, то причина неисправности именно в этом. Если же аккумулятор работает нормально, но мотор не заводится, то, возможно, сбилось зажигание или вышли из строя свечи. В этом случае придется ехать в автосервис. Если механик автосервиса видит, что к нему приехал «чайник» с жалобой на то, что машина плохо заводится, он и не подумает проверять аккумулятор, а сразу скажет примерно следующее: «Все очень запущено, нужно срочно менять свечи, бензонасос, форсунки и т. д.». В результате клиенту придется выложить круглую сумму за совершенно ненужные в данном случае запчасти, а заодно и за работу по их замене.
ПРИМЕЧАН
Если же вы приехали в автосервис и сказали: «Аккумулятор проверил, свечи — в порядке, но все равно не заводится», отношение к вам будет иным. Механик поймет, что перед ним человек, имеющий понятие об устройстве автомобиля. Может, это и не избавит вас от обмана, но его масштаб наверняка будет меньше.
Сложное устройство современного автомобиля в определенной степени способствует возможности мошенничества в автосервисах. Тонкости устройства машины знают далеко не все, что неудивительно — для этого нужно либо специальное образование, либо большой опыт. Подобным незнанием активно пользуются на станциях технического обслуживания, пугая автолюбителей малопонятными терминами и возможными последствиями поломки. После такой психологической атаки клиент готов расстаться с любой суммой денег, лишь бы услышать от механика, что машина в полном порядке.
Устрою себя субботний или воскресный вояж по автомастерским! )))
А если с точками все нормально, то в чем еще может быть ошибка? Ведь даже такой "чайник" как я понимает, что из-за глушителя такому не произойти. Есть симптомы - есть варианты заболевания. Механик - это врач автомобиля. Но врачи тоже ошибаются, к сожалению....
Устрою себя субботний или воскресный вояж по автомастерским! )))
А если с точками все нормально, то в чем еще может быть ошибка? Ведь даже такой "чайник" как я понимает, что из-за глушителя такому не произойти. Есть симптомы - есть варианты заболевания. Механик - это врач автомобиля. Но врачи тоже ошибаются, к сожалению....
По поводу перекинутых меток ремня это тоже сомнительно! На один зуб перекинуть и она может плохо заводиться, троить, стрелять, не тянуть и проч.( Вы об этом не сообщали), а на два - так опять могут клапана загнуться, что и произошло у Вас при обрыве ремня.
Если есть катализатор, продиагностируйте лямбда-датчик- когда он выходит из строя, бывает расход поднимается запредельно, сам испытал когда 1,8 Мерседес стал 16 литров кушать вместо 9.