Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достойный подержанный автомобиль за 300 тысяч рублей!

Господа! Помогите с выбором! Нужен вместительный автомобиль (иномарка) для семьи из 4 человек. Основные критерии выбора: 1. Вместительный
2. Высокий клиренс; 3. Большой багажник;
4. Объем двигателя от 1.6 и выше;
5. Невысокий расход топлива.
6. Недорогой в обслуживании.
7. Не старше 5 лет.
Только аргументированные предложения и советы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
168
олег
лачетти-универсал
СсылкаПожаловаться
олег
лачетти-универсал
СсылкаПожаловаться
Благодарю! Посмотрю повнимательнее на этот экземпляр!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Благодарю! Посмотрю повнимательнее на этот экземпляр!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увазик буханка ! А так за такие деньги метлу с турбодвижком !
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
добавь полтинник и королла универсал в 120 кузове! Отличная неубиваемае подвеска, простой и легкообслуживаемый двигатель, запчасти в любом колхозе есть!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
добавь полтинник и королла универсал в 120 кузове! Отличная неубиваемае подвеска, простой и легкообслуживаемый двигатель, запчасти в любом колхозе есть!
СсылкаПожаловаться
Говорят они редки нынче...
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Говорят они редки нынче...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное от региона зависит) Drom в помощь!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
добавь полтинник и королла универсал в 120 кузове! Отличная неубиваемае подвеска, простой и легкообслуживаемый двигатель, запчасти в любом колхозе есть!
СсылкаПожаловаться
Практически нереально найти в хор.состоянии, а хорошие дороже стоят...
Ну или комплектация на веслах , а то и кондиционера нет...
Аппарат хороший, соглашаюсь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ларгус
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ларгус
СсылкаПожаловаться
Иномарка? )
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Иномарка? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это критично? в смысле - марка. сильно переработанная на Вазе какая-то француженка.но7мест
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
а это критично? в смысле - марка. сильно переработанная на Вазе какая-то француженка.но7мест
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗа мне сейчас хватает))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
ВАЗа мне сейчас хватает))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нолик к сумме добавь - сектор поиска расширится до горизонта! удачи.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
ВАЗа мне сейчас хватает))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ларгус тот же самый РЕНО логан, так что подумайте.
хотя я сам не люблю ваз ))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Иномарка? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется понятие "иномарка" сейчас малоинформативно.
Логан, собираемый на АЗЛК/Автофрамсос иномарка?
А Форд Фокус из Петербурга или Фольксваген из Калуги иномарки или нет?

П.С. Сорри за небольшой офтоп
СсылкаПожаловаться
Atmosfera 777
Мне кажется понятие "иномарка" сейчас малоинформативно.
Логан, собираемый на АЗЛК/Автофрамсос иномарка?
А Форд Фокус из Петербурга или Фольксваген из Калуги иномарки или нет?

П.С. Сорри за небольшой офтоп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если взглянуть на это понятие с точки зрения используемых западных разработок, технологий и подхода к автомобилестроению? И взять во внимание традиции?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Иномарка? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда Эйрвейв, 1,5 литра в пределах 350 штук во Владике, рынок "Зелёный угол"...
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ларгус
СсылкаПожаловаться
ларгус
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
сам ездил на разных машинах бюджетного уровня))), Ниссан АД - был неубиваемый. но деревянный наглухо (проехал на нем 180 тыс.в движок не лазил, замена стоек и сайлетблоков спереди, ступ. подшипники), Хонда партнер - та же песня (мало ездил 20 тыс примерно, без ремонта)... седаны (не в счет)... о филдере самые лучшие впечатления, но грузоподъемность маловата, по сравнению с АД и Партнером, зато подвеска и удобство на голову выше
СсылкаПожаловаться
Еще бы и написали престижный! Вообще такого не бывает. Короче нужна рабочая лошадка БУ за небольшие деньги? Можно купить Логан за 300 1,6 БУ, просторный салон и багажник хороший, авто крепкое по ходовой и по движку, кузов тоже нареканий не вызывает-не ржавеет. У меня машина 2006 года, куплена в 2011 с пробегом 29 тыс. Не нарвитесь на такси.
СсылкаПожаловаться
Еще бы и написали престижный! Вообще такого не бывает. Короче нужна рабочая лошадка БУ за небольшие деньги? Можно купить Логан за 300 1,6 БУ, просторный салон и багажник хороший, авто крепкое по ходовой и по движку, кузов тоже нареканий не вызывает-не ржавеет. У меня машина 2006 года, куплена в 2011 с пробегом 29 тыс. Не нарвитесь на такси.
СсылкаПожаловаться
Нет, Логан не по вкусу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Форд Фьюжн.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Форд Фьюжн.
СсылкаПожаловаться
Есть опыт эксплуатации данного авто?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Есть опыт эксплуатации данного авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поищи в курилке или в что купить в темах stas-kazban. у него в семье фьюжик,может подробно рассказать,без выделываний.поищи,обратись думаю не откажет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Есть опыт эксплуатации данного авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорогая в обслуживании бешеная табуретка. Шумка- НОЛЬ, Подвеска -Жестче только на конской телеге.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Дорогая в обслуживании бешеная табуретка. Шумка- НОЛЬ, Подвеска -Жестче только на конской телеге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем дорогая????Насчет подвески - да, но надо просто менять амортизаторы на Бильштайн, тогда норм. Шумка - да, зимой достают от шипованной резины, летом - просто ставьте нормальные шины. А на Лачетти шумка будет лучше?
Про расходы вранье - дешевле обслуживать только тазики и Логаны.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Есть опыт эксплуатации данного авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прекрасная машина для руциональных людей.
Езжу с 2008 г. менял только расходники и более не одной "лампочки"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну или до 5 лет, или хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну или до 5 лет, или хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Аргументы?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Аргументы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что тут непонятно? Денег мало. Вот разве что фьюжик. Или мелочевка вроде гетса
СсылкаПожаловаться
олег
кстати да,фьюжик. правда салон бедноват,зато все остальное на высоте.
СсылкаПожаловаться
олег
кстати да,фьюжик. правда салон бедноват,зато все остальное на высоте.
СсылкаПожаловаться
зато все остальное на высоте.

Что именно?)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
зато все остальное на высоте.

Что именно?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Управляемость, за такие деньги в нормальном состоянии можно купить лишь аморфных корейцев начала 200 тыс, либо посвежее китайцев и тазики, где руль на нуле просто теряется, клиренс - нигде не зацепишься, если не скакать по бордюрам не по ГОСТ, обзорность шикарная.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
зато все остальное на высоте.

Что именно?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основной аргумент- немецкая сборка! Недавно покупал себе в Смоленске 330 тыс 2008 год пробег 21 тысяча (реальный пробег)зато все остальное на высоте.Что именно?)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Опыта нет, но много интересовался. Кузов с отличной оцинковкой, американский автомобиль сделанный в германии. Движок надёжный, с движком 1,6 очень живенький, ходовая в отличие от стандартных европейцев тоже долгоживучая. Довольно простой салон, нормальный багажник, приемлемый комфорт. Всё сына подбиваю на него, но в девятнадцать лет приоритеты не те.
СсылкаПожаловаться
По запросам увеличить либо сумму либо возраст авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru