18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
22 января
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Сразу хочу сказать что автомобилем очень доволен, от белорусского китайца не ожидал, после тест-драйва понял -машина моя! Конечно не Прадо - но оче...
4.8
Все отзывы

Досрочная смена масла

Езжу на Крете (полный привод, 2.0л., АКПП) один год и 2 месяца. За это время у дилера прошла ТО-0 на пробеге 1500 км, ТО-1 на 14100 км, ТО-2 на 27600 км, каждый раз меняли масло и ставили печать в книжку, хотя по регламенту замена масла и ТО у меня на 15 тыс. и на 30 тыс. км.
Завтра вечером я оставляю Крету у дилера на замену бампера по КАСКО и вот думаю, может сразу попросить чтобы и масло поменяли досрочно, чтобы потом уж не тратить время. У меня завтра будет пробег 37300 км. То есть с последней смены масла проехала 9700 км и треть из них по пробкам.
А регламентное ТО пройти тогда позже на 46-47 тыс.км, а не на 45 тыс. как положено. 
Или так нельзя и я с гарантии слечу? 
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
сан саныч клёнов
Ты так редко меняешь масло? Не жалко новую машину? Десять тысяч км для меня край! По гарантии не скажу, давно это было, но думаю, что можно заручиться бумагой от дилера.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Ты так редко меняешь масло? Не жалко новую машину? Десять тысяч км для меня край! По гарантии не скажу, давно это было, но думаю, что можно заручиться бумагой от дилера.
СсылкаПожаловаться
"Когда коту делать нечего, то но лижет … ." Вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я меняю раз в год независимо от пробега,но это все равно не более чем через 10000км получается.И это при том.что синтетика!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я меняю раз в год независимо от пробега,но это все равно не более чем через 10000км получается.И это при том.что синтетика!
СсылкаПожаловаться
при таких пробегах я бы на метро и такси ездила бы
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
при таких пробегах я бы на метро и такси ездила бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я по городу в основном и не езжу.если только в магазин за продуктами,в основном по стране.Если бензин 6 шек за литр а проезд на автобусе-2шек плюс бесплатная вторая поездка в течении 1.5 часов, то на машине не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
при таких пробегах я бы на метро и такси ездила бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замени без отметки, а а на 45000 сделай полное то.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Тоня! Не заморачивайся. Делай как прописано в мануале.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Тоня! Не заморачивайся. Делай как прописано в мануале.
СсылкаПожаловаться
Да вон Клёнов советует чаще масло менять. Многие тут писали, что производители специально пишут в руководстве менять через 15 тыс. км, чтобы движок скорее сдох и надо было машину менять. Вот и думаю кому верить.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Да вон Клёнов советует чаще масло менять. Многие тут писали, что производители специально пишут в руководстве менять через 15 тыс. км, чтобы движок скорее сдох и надо было машину менять. Вот и думаю кому верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и каждый день менять масло...
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Можно и каждый день менять масло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К чему этот сарказм, полковник? Просто учитывая качество наших масел и условия пробега...Было, раз 18 тыщ проехал, масло, как гуталин сливал. Как раз прокладку менять надо было, крышку вскрыли, а изнутри налёт чёрный. Благо рядом мойка была, отнёс отмыли со средствами, заблестела, как у кота яйца!
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
К чему этот сарказм, полковник? Просто учитывая качество наших масел и условия пробега...Было, раз 18 тыщ проехал, масло, как гуталин сливал. Как раз прокладку менять надо было, крышку вскрыли, а изнутри налёт чёрный. Благо рядом мойка была, отнёс отмыли со средствами, заблестела, как у кота яйца!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю... На российских авто менял через 10 000, лил п/с Ессо. Всё норм! Никаких отложений. Вскрывал в силу каких-то причин и клапанную крышку и поддон масляный снимал. На "ино", росс. сборки 10 000, чего только не лил, но синтетика и Кастрол, и Шелл, и немцев каких-то... Всё норм! А так-то, сейчас по регламенту: 15 000 зазор. Лью только брендованное масло, зная, что сегодня его льёт Экссон, завтра Тотал, а вчера его лили от ещё какого-нить производителя. Считаю это нормальным.
Смущал только клич "Форд"... у меня его не было... межинтервальная замена 20 000 (была такая в его рекламе), вот тут явный перебор.
У приятеля Лансер 9, пробег уже за 250, так он с нуля льёт ЗИК...
Безусловно, от более ранней замены хуже не будет, но есть-ли смысл, если масла нормальные...
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Не знаю... На российских авто менял через 10 000, лил п/с Ессо. Всё норм! Никаких отложений. Вскрывал в силу каких-то причин и клапанную крышку и поддон масляный снимал. На "ино", росс. сборки 10 000, чего только не лил, но синтетика и Кастрол, и Шелл, и немцев каких-то... Всё норм! А так-то, сейчас по регламенту: 15 000 зазор. Лью только брендованное масло, зная, что сегодня его льёт Экссон, завтра Тотал, а вчера его лили от ещё какого-нить производителя. Считаю это нормальным.
Смущал только клич "Форд"... у меня его не было... межинтервальная замена 20 000 (была такая в его рекламе), вот тут явный перебор.
У приятеля Лансер 9, пробег уже за 250, так он с нуля льёт ЗИК...
Безусловно, от более ранней замены хуже не будет, но есть-ли смысл, если масла нормальные...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, Ессо п/с, брал только в Ашане. )))
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Не знаю... На российских авто менял через 10 000, лил п/с Ессо. Всё норм! Никаких отложений. Вскрывал в силу каких-то причин и клапанную крышку и поддон масляный снимал. На "ино", росс. сборки 10 000, чего только не лил, но синтетика и Кастрол, и Шелл, и немцев каких-то... Всё норм! А так-то, сейчас по регламенту: 15 000 зазор. Лью только брендованное масло, зная, что сегодня его льёт Экссон, завтра Тотал, а вчера его лили от ещё какого-нить производителя. Считаю это нормальным.
Смущал только клич "Форд"... у меня его не было... межинтервальная замена 20 000 (была такая в его рекламе), вот тут явный перебор.
У приятеля Лансер 9, пробег уже за 250, так он с нуля льёт ЗИК...
Безусловно, от более ранней замены хуже не будет, но есть-ли смысл, если масла нормальные...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валера, если не секрет сейчас какую машину юзаешь ?
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Гоцман
Гоцман
Валера, если не секрет сейчас какую машину юзаешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Теперь знаю .
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да вон Клёнов советует чаще масло менять. Многие тут писали, что производители специально пишут в руководстве менять через 15 тыс. км, чтобы движок скорее сдох и надо было машину менять. Вот и думаю кому верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня, если ты меняешь тачку сразу после гарантии, то не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Масло меняю раз в семь - восемь тысяч км , но у меня и двигатель турбированный . Если будешь менять машину через три года то не бери в голову .
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Гоцман
Гоцман
Масло меняю раз в семь - восемь тысяч км , но у меня и двигатель турбированный . Если будешь менять машину через три года то не бери в голову .
СсылкаПожаловаться
И у меня турбированный. Меняю через 15 тыс км. Или раз в год, если не наезжу. Лей хорошую проверенную синтетику и ни каких проблем. Для всяких лукойловских масел и 10 тыс много.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на конь педальный
конь педальный
И у меня турбированный. Меняю через 15 тыс км. Или раз в год, если не наезжу. Лей хорошую проверенную синтетику и ни каких проблем. Для всяких лукойловских масел и 10 тыс много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимы наши отличаются кардинально - ваша зима это наше лето . Про лук - масло уже много копий сломано на форумах . Типа того, что бензин нормальный и ездим, а почему масло должно быть хуже . Лично я что положено производителем то и заливаю .
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Гоцман
Гоцман
Зимы наши отличаются кардинально - ваша зима это наше лето . Про лук - масло уже много копий сломано на форумах . Типа того, что бензин нормальный и ездим, а почему масло должно быть хуже . Лично я что положено производителем то и заливаю .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Лукойловское масло не мое мнение. Я его никогда не пользовал. В ж ЗР был обзор синтетики года 3 назад. Не самые лучшие данные после сравнительных испытаний с другими маслами и был вывод редакции - не ездить на нем больше 10 тыс км. Я лью Валволайн или Ликвимолли в Суперб, Шелл в Джимник ( с завода было такое - он не турбирован)
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В любой инструкции написано - 15000км при нормальных условиях эксплуатации, при тяжёлых условиях и далее перечисление, рекомендуется интервал сократить вдвое, так что более ранняя замена не навредит, но есть нюанс , просто смена масла не является полноценным ТО - 3. Если Вы заяпросите пррведение полноценного ТО-3, то отсчет межсервисного интервала начнут именно с пробега на момент ТО, а не с 45 тыс. Ну и как уже все отметили любой современный автомобиль в состоянии без проблем отьездить 4-5 лет и 100 тыс.км. , вот и делайте вывод нужно это Вам или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В любой инструкции написано - 15000км при нормальных условиях эксплуатации, при тяжёлых условиях и далее перечисление, рекомендуется интервал сократить вдвое, так что более ранняя замена не навредит, но есть нюанс , просто смена масла не является полноценным ТО - 3. Если Вы заяпросите пррведение полноценного ТО-3, то отсчет межсервисного интервала начнут именно с пробега на момент ТО, а не с 45 тыс. Ну и как уже все отметили любой современный автомобиль в состоянии без проблем отьездить 4-5 лет и 100 тыс.км. , вот и делайте вывод нужно это Вам или нет.
СсылкаПожаловаться
Сказочник ! У меня в семье две тачки, меняю согласно регламента производителя. На одной через 20 тыс. км., на другой через 30 тыс. км., и обе с большими пробегами 200 тыс. км. и 100 тыс. км. . Моторы, как новые, без проблем.
Через 30 тыс. км. или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сказочник ! У меня в семье две тачки, меняю согласно регламента производителя. На одной через 20 тыс. км., на другой через 30 тыс. км., и обе с большими пробегами 200 тыс. км. и 100 тыс. км. . Моторы, как новые, без проблем.
Через 30 тыс. км. или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество масленной промышленности неуклонно растёт, скоро на весь срок в двигатели будут илить, как и в КП.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Качество масленной промышленности неуклонно растёт, скоро на весь срок в двигатели будут илить, как и в КП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будут лить
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Качество масленной промышленности неуклонно растёт, скоро на весь срок в двигатели будут илить, как и в КП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сказочник ! У меня в семье две тачки, меняю согласно регламента производителя. На одной через 20 тыс. км., на другой через 30 тыс. км., и обе с большими пробегами 200 тыс. км. и 100 тыс. км. . Моторы, как новые, без проблем.
Через 30 тыс. км. или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это замена фильтра масляного в интервале обозначена или масла?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Это замена фильтра масляного в интервале обозначена или масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То и другое, Гольф Плюс, если меняют, то всё сразу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
То и другое, Гольф Плюс, если меняют, то всё сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Das ist Fantastishc! )))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Das ist Fantastishc! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мы тут копья ломаем...))
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
А мы тут копья ломаем...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не верить, оснований нет. Но верится, один хрен, с большим трудом... 30 000 км.! Однако, это 3/4 кругосветки!
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Не верить, оснований нет. Но верится, один хрен, с большим трудом... 30 000 км.! Однако, это 3/4 кругосветки!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И это ВАГ? Не верю!
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
И это ВАГ? Не верю!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пишет, что Фолькс... Я всёж таки склоняюсь... это интервал на фильтр.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
И это ВАГ? Не верю!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саныч, в мануале есть такое, правда там есть пометка , регламент по коду связанному с регионом эксплуатации, реализации через дилерскую сеть, а в багажнике приклеен бланк с индивидуальным кодом конфигурации конкретного авто и кодом региона. Так вот для кода региона указанного в моём авто используется интервал в 15000 км. Причём без разницы , будешь применять смазочные материалы помеченные значком LL (длинная жизнь), или нет.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Сказочник ! У меня в семье две тачки, меняю согласно регламента производителя. На одной через 20 тыс. км., на другой через 30 тыс. км., и обе с большими пробегами 200 тыс. км. и 100 тыс. км. . Моторы, как новые, без проблем.
Через 30 тыс. км. или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не документ. Что написано в мануале об интервале замены масла?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Просто меняешь масло в сервисе за свой счет, без отметки в сервисной,но обязательно взять и сохранить заказ-наряд с указанием марки масла и пробега! С гарантии не слетаешь в таком случае, но это при условии что делаешь все у официалов!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
И да не стоит слушать тех кто тут говорит все равно после гарантии продашь,не заморачивайся! Не стоит так поступать мало ли что в жизни бывает, да и будущему владельцу не стыдно будет в глаза смотреть!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто