Езжу на Крете (полный привод, 2.0л., АКПП) один год и 2 месяца. За это время у дилера прошла ТО-0 на пробеге 1500 км, ТО-1 на 14100 км, ТО-2 на 27600 км, каждый раз меняли масло и ставили печать в книжку, хотя по регламенту замена масла и ТО у меня на 15 тыс. и на 30 тыс. км.
Завтра вечером я оставляю Крету у дилера на замену бампера по КАСКО и вот думаю, может сразу попросить чтобы и масло поменяли досрочно, чтобы потом уж не тратить время. У меня завтра будет пробег 37300 км. То есть с последней смены масла проехала 9700 км и треть из них по пробкам.
А регламентное ТО пройти тогда позже на 46-47 тыс.км, а не на 45 тыс. как положено.
Или так нельзя и я с гарантии слечу?
Смущал только клич "Форд"... у меня его не было... межинтервальная замена 20 000 (была такая в его рекламе), вот тут явный перебор.
У приятеля Лансер 9, пробег уже за 250, так он с нуля льёт ЗИК...
Безусловно, от более ранней замены хуже не будет, но есть-ли смысл, если масла нормальные...
Смущал только клич "Форд"... у меня его не было... межинтервальная замена 20 000 (была такая в его рекламе), вот тут явный перебор.
У приятеля Лансер 9, пробег уже за 250, так он с нуля льёт ЗИК...
Безусловно, от более ранней замены хуже не будет, но есть-ли смысл, если масла нормальные...
Смущал только клич "Форд"... у меня его не было... межинтервальная замена 20 000 (была такая в его рекламе), вот тут явный перебор.
У приятеля Лансер 9, пробег уже за 250, так он с нуля льёт ЗИК...
Безусловно, от более ранней замены хуже не будет, но есть-ли смысл, если масла нормальные...