ДОРОЖНИКИ ВИНОВАТЫ!!! НО???
2 недели среднесуточная температура стоит ниже 5 градусов , летняя резина уже не работает , есть водилы которые не переобуваются , берегут шипы так как снег еще не лег.И вот первый гололед или снег. Стоит водила на подъеме шлифует, из-за него пробка.Он же не затормозил,врезался в другого. МАШИНЫ в хлам, зато ШИПЫ целы. По моим наблюдениям не переобутых до-сих пор % 17-20 ВАШЕ мнение
...вряд ли дело только в шипах, больше в прокладках между рулём и водиловским креслом - у нас шипы запрещены, есть и гололёд и снег зимой, рядом горы с местами, где проводятся ЧМ по бобслею и слалому, но никто не бьётся с первым снежком или гололёдом на НОРМАЛЬНОЙ зимней резине....
Вчера, ехал с горнолыжки (Шерегеш), попал в метель, t -3 -5. Три раза вставал в пробку, бусы три штуки, грели горки.
И знаете заметил интересную закономерность, шиповки юзят в гору, я на липе спокойно трогаюсь.
Еще раз подтверждает, что шипы нужны только на льду, во всех других случаях (наст, метель, вымороженный асфальт), они безполезны, а может быть и опасны.
Вчера, ехал с горнолыжки (Шерегеш), попал в метель, t -3 -5. Три раза вставал в пробку, бусы три штуки, грели горки.
И знаете заметил интересную закономерность, шиповки юзят в гору, я на липе спокойно трогаюсь.
Еще раз подтверждает, что шипы нужны только на льду, во всех других случаях (наст, метель, вымороженный асфальт), они безполезны, а может быть и опасны.