3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДОРОЖНИКИ ВИНОВАТЫ!!! НО???

2 недели среднесуточная температура стоит ниже 5 градусов , летняя резина уже не работает , есть водилы которые не переобуваются , берегут шипы так как снег еще не лег.И вот первый гололед или снег. Стоит водила на подъеме шлифует, из-за него пробка.Он же не затормозил,врезался в другого. МАШИНЫ в хлам, зато ШИПЫ целы. По моим наблюдениям не переобутых до-сих пор % 17-20 ВАШЕ мнение
Александр Пивоваров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Андрей Одрик
Согласен с Вами. Если уж не переобулся (причины у каждого разные) то будь добр выбери себе маршрут, что б аккуратно доехать, без последствий для себя и для других.
СсылкаПожаловаться
Александр ПивоваровВ ответ на Андрей Одрик
Андрей Одрик
Согласен с Вами. Если уж не переобулся (причины у каждого разные) то будь добр выбери себе маршрут, что б аккуратно доехать, без последствий для себя и для других.
СсылкаПожаловаться
Я именно об ЭКОНОМАХ
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Ночи доброй . Сейчас у многих нет навыков вождения АВТО на резине без шипов нашего производства /летняя" универсальная"/, а ехать надо : результат - аварии ,пробки и прочая... Сейчас РЕЗИНЩИКИ выпускают ЛЕТНЮЮ /для асфальта и бетона/ и ЗИМНЮЮ , -вот из" зимних" и надо выбирать для средней и северной полосы России для ЛЕТА /в данном случае :Мишлен-Х-исе2 или йокогама исеГУАРД иг30/, другие - "мягкие" , ну а для ЗИМЫ - шипованные .На Мишлене - круглый год , а на иг30- от снега и до снега . Дальше думай САМ .
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
У меня стоит Гудричь А/Т. Я даже не меняю ее и вроде как нормально уже вторую зиму езжу.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
У меня стоит Гудричь А/Т. Я даже не меняю ее и вроде как нормально уже вторую зиму езжу.
СсылкаПожаловаться
Я сегодня снял гудрич G force winter (липучки) и поставил шиповку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Григорий ВасечкинВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Это не некоторые говорят, это срок эксплуатации шин. Только он не 5 а 6 лет.
СсылкаПожаловаться
Александр ПивоваровВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Это не некоторые говорят, это срок эксплуатации шин. Только он не 5 а 6 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После 3 лет свойства ухудшаются на 35-45%
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Александр Пивоваров
Александр Пивоваров
После 3 лет свойства ухудшаются на 35-45%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
6 лет в каких-то нормативах... То есть их как-бы выкидывать положено вне зависимости ездил или нет
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Переобуваюсь с лета на зиму глядя на прогноз погоды на неделю вперёд, как появляется минус днём, значит пора одевать шипы!
СсылкаПожаловаться
asd
На мой взгляд, попорченные шипы лучше, чем авария и траты на восстановление машины.
СсылкаПожаловаться
Prilutskiy SergeyВ ответ на asd
asd
На мой взгляд, попорченные шипы лучше, чем авария и траты на восстановление машины.
СсылкаПожаловаться
Точняк !!!
СсылкаПожаловаться
Prilutskiy SergeyВ ответ на asd
asd
На мой взгляд, попорченные шипы лучше, чем авария и траты на восстановление машины.
СсылкаПожаловаться
Угу, точно
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
с приходом зимы переобуваюсь на шипованую .шипованая не любит резких торможений и резких троганий с места уесли это учтете будет служить долго и обеспечит безопасность.
СсылкаПожаловаться
Dark
первый морозец и сразу бьются????
...вряд ли дело только в шипах, больше в прокладках между рулём и водиловским креслом - у нас шипы запрещены, есть и гололёд и снег зимой, рядом горы с местами, где проводятся ЧМ по бобслею и слалому, но никто не бьётся с первым снежком или гололёдом на НОРМАЛЬНОЙ зимней резине....
СсылкаПожаловаться
Александр Пивоваров
Я сам переобулся заранее,а теперь опасаюсь что какой-то ЭКОНОМ вылетит.влетит и бедет комуто счастье
СсылкаПожаловаться
Александр Пивоваров
Считаю-должны ввести, хотя бы часов по 10 наката, в авто школах в зимний периуд для учащихся летом,весной,осенью
СсылкаПожаловаться
Irena
Переобуваются при недельной t +5 +7.
Вчера, ехал с горнолыжки (Шерегеш), попал в метель, t -3 -5. Три раза вставал в пробку, бусы три штуки, грели горки.
И знаете заметил интересную закономерность, шиповки юзят в гору, я на липе спокойно трогаюсь.
Еще раз подтверждает, что шипы нужны только на льду, во всех других случаях (наст, метель, вымороженный асфальт), они безполезны, а может быть и опасны.
СсылкаПожаловаться
Александр ПивоваровВ ответ на Irena
Irena
Переобуваются при недельной t +5 +7.
Вчера, ехал с горнолыжки (Шерегеш), попал в метель, t -3 -5. Три раза вставал в пробку, бусы три штуки, грели горки.
И знаете заметил интересную закономерность, шиповки юзят в гору, я на липе спокойно трогаюсь.
Еще раз подтверждает, что шипы нужны только на льду, во всех других случаях (наст, метель, вымороженный асфальт), они безполезны, а может быть и опасны.
СсылкаПожаловаться
Я тоже за липучку, скандинавского типа
СсылкаПожаловаться
Светлана Прокопьева
Всё нужно делать вовремя, предвидеть, что по утрам гололед. А такие водители,которые экономят на резине, они по жизни не ответственные людишки. Из-за них мы страдаем!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария