Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорого! Закончилось время авто, живущих долго. Капитализм изживает себя. А наши даже не пробовали))

Приехали. Авто этого времени не заточены на долгую жизнь (а может на Россию). При внешней слащавости, нам предлагают то, что рассыпется за 5-7 лет.Может у кого кузов останется)) Без сквозной коррозии)) А так:всё "по-мелочам" . А мелочи (расходники) - дороги. Я здесь давно читаю мысли людей, отзывы по-машинам. Будет смешно, но отзывы по машинам от 500 до 1.500 мало чем отличаются. Не вижу отзывов, кому за 200тыс.км. А мы наш )) "Пассат" (1990) до 470.тыс. и в хвост и в гриву (брали 190тыс.км)-хоть бы что. Думаю так, концернам не выгодно стало делать авто на годы. Важно загрузить покупателя, чтоб брал прям сейчас. Очереди? Созданы искусственно,что бы подогревать "пока не началось" (как в том анекдоте). Вобщем мой совет-уходим в масс сектор. Постараюсь не делать комментов, но желчи в отношении корпораций-хоть отбавляй. Деньги есть ,но не на эти одноразовые изделия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Иван Иванов
По возможностям живем. По возможностям ездим. А с корпорациями бороться невозможно.
СсылкаПожаловаться
буане буане
Форд Фокус 2, чтоб не обвинили в велосипедизме)) А так были : 10-ка, Символ, Гетц, ФОбия, )), Поло, Мазда 626 (ещё не унисекс) )).Одно приятное ощущение оставил Гольф, но заточенность движков Фолькса(Шкоды) на экологию убьет продажи в РФ. Нам нужны атмосферники! В них тупо теплее.Они не пьют масло. Нам нужны вменяемые авто, когда не надо ползимы искать детали . Вся эта ересь в виде турбо не для России, а для понтов евровоздуха. Так делайте для России авто на газу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Значит не ездил))) А повдыхай маслица от турбин )) Это за тебя ,те двое из ларца не сделают)) Вован! Вот там и повозмущайся )) ...Это большой вопрос ,чем подышать. Я пока на стороне обычного газа. Хотя бомжей не люблю))) Мягко говоря.Но это совсем другая история.))) А цифры от производителя,-пусть засунут себе...Даже девчонки "жрут" на этих авто гораздо увереннее их прогнозов.Это Россия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Володь, залезь к Фолькс и Шкода "любым"(про форумы) .Жрут масло. Конечно неновые, но и не те, чтоб в утиль .В среднем 4 года. А кузов и ходовая говорят хороши ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пересадить всех на велосипеды!!!!
СсылкаПожаловаться
буане буане
Форд Фокус 2, чтоб не обвинили в велосипедизме)) А так были : 10-ка, Символ, Гетц, ФОбия, )), Поло, Мазда 626 (ещё не унисекс) )).Одно приятное ощущение оставил Гольф, но заточенность движков Фолькса(Шкоды) на экологию убьет продажи в РФ. Нам нужны атмосферники! В них тупо теплее.Они не пьют масло. Нам нужны вменяемые авто, когда не надо ползимы искать детали . Вся эта ересь в виде турбо не для России, а для понтов евровоздуха. Так делайте для России авто на газу.
СсылкаПожаловаться
+мильён.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
А Вам не кажется что происходящее.. -нормально? ))))
Это просто развитие производства, плоды прогресса! Машина всё меньше остаётся роскошью и больше средством передвижения.
Действительно машину делают с расчётом - лет 5 и под пресс.
Обратите внимание, как формируется системма :
1. В стоимость машины закладывают утилизацию.
2. Всё большее распостранение получает трейд ин.
3. Среди все большего процента владельцев распостраняется новое мышление - не вылизывать машину, беречь годы и передавать в наследство, а покататься пока на гарантии и сдавать, брать новую. У нас это распостранено ПОКА меньше, чем в Европе или Штатах, но к тому придём!
4. Всё больше процент людей, которые могут себе позволить не возиться со старьём, а менять тачку года через 3-4 на новую и обслуживаться у Дилера.

Т.е. к чему идём? Владелец берёт новую а/м, катается года 3, сдаёт Производителю, берёт новую. Всё!
Зачем тогда машина, которая будет жить 20 лет???

А причём тут "изживший себя капитализм"???

Хотя, с тем, что капитализм себя изживает, я как человек, хорошо знающий теорию Государства и Права, - абсолютно согласен!
Это норма прогрессивного развития Общества! Один строй сменяется другим под влиянием изменений в экономике, - об этом совершенно верно ещё Маркс писал.
Некоторые небольшие, наиболее демократичные и культурные кап. страны, уже по сути близки по сути к определению социалистического Государства.
Что касается нас, мы сначала перепрыгнув капитализм, из-за преждевременности рывка, скатились обратно и вынуждены пройти путь заново..
Так как в 90-00, только закончился первоначальный этап дикого капитализма ( первоначальное накопление), несмотря на довольно быстрый прогресс, до социализма нам пока далеко..)))
Сначала - развитая демократия, которая наступит не ранее общего повышения культурного уровня.
DIXI ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну, наверное утилизация предполагает не только кузов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну и зачем нам еще и налог платить? Народ у нас находчивый, и слава богу, пусть зарабатывают да пользу приносят. Так нет же, еще находчивей в правительстве засели, забадали уже повышениями да налогами, которые идут им в карманы, а не на те цели, о которых они говорят. Придурки, неужели они не понимают, что их лапша на наших ушах уже давно не задерживается?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Татьяна,два раза ку)) Верно! Концернам нужны задрыгайки, чтобы парить пацакам )) лишнюю кнопочку или псевдопроходимость .Цена вопроса-копейки, а пацаки сметут))) Вот и покупай себе Дастер-Камри))) А грязь останется.В помойку превращают Россию.
СсылкаПожаловаться
буане буане
Татьяна,два раза ку)) Верно! Концернам нужны задрыгайки, чтобы парить пацакам )) лишнюю кнопочку или псевдопроходимость .Цена вопроса-копейки, а пацаки сметут))) Вот и покупай себе Дастер-Камри))) А грязь останется.В помойку превращают Россию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет помойки точно подмечено... темпы ужасают.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
А Вам не кажется что происходящее.. -нормально? ))))
Это просто развитие производства, плоды прогресса! Машина всё меньше остаётся роскошью и больше средством передвижения.
Действительно машину делают с расчётом - лет 5 и под пресс.
Обратите внимание, как формируется системма :
1. В стоимость машины закладывают утилизацию.
2. Всё большее распостранение получает трейд ин.
3. Среди все большего процента владельцев распостраняется новое мышление - не вылизывать машину, беречь годы и передавать в наследство, а покататься пока на гарантии и сдавать, брать новую. У нас это распостранено ПОКА меньше, чем в Европе или Штатах, но к тому придём!
4. Всё больше процент людей, которые могут себе позволить не возиться со старьём, а менять тачку года через 3-4 на новую и обслуживаться у Дилера.

Т.е. к чему идём? Владелец берёт новую а/м, катается года 3, сдаёт Производителю, берёт новую. Всё!
Зачем тогда машина, которая будет жить 20 лет???

А причём тут "изживший себя капитализм"???

Хотя, с тем, что капитализм себя изживает, я как человек, хорошо знающий теорию Государства и Права, - абсолютно согласен!
Это норма прогрессивного развития Общества! Один строй сменяется другим под влиянием изменений в экономике, - об этом совершенно верно ещё Маркс писал.
Некоторые небольшие, наиболее демократичные и культурные кап. страны, уже по сути близки по сути к определению социалистического Государства.
Что касается нас, мы сначала перепрыгнув капитализм, из-за преждевременности рывка, скатились обратно и вынуждены пройти путь заново..
Так как в 90-00, только закончился первоначальный этап дикого капитализма ( первоначальное накопление), несмотря на довольно быстрый прогресс, до социализма нам пока далеко..)))
Сначала - развитая демократия, которая наступит не ранее общего повышения культурного уровня.
DIXI ))))
СсылкаПожаловаться
Не кажется, поскольку производитель поставил свои интересы выше интересов потребитеял, я (и думаю что многие меня поддержат) хочу купить авто и ездить в нем пока мне не надоест практически не посещая автосервис (только т.о.), а после того продать его и что бы купивший тоже его (автосервис) посещал как можно реже.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
А Вам не кажется что происходящее.. -нормально? ))))
Это просто развитие производства, плоды прогресса! Машина всё меньше остаётся роскошью и больше средством передвижения.
Действительно машину делают с расчётом - лет 5 и под пресс.
Обратите внимание, как формируется системма :
1. В стоимость машины закладывают утилизацию.
2. Всё большее распостранение получает трейд ин.
3. Среди все большего процента владельцев распостраняется новое мышление - не вылизывать машину, беречь годы и передавать в наследство, а покататься пока на гарантии и сдавать, брать новую. У нас это распостранено ПОКА меньше, чем в Европе или Штатах, но к тому придём!
4. Всё больше процент людей, которые могут себе позволить не возиться со старьём, а менять тачку года через 3-4 на новую и обслуживаться у Дилера.

Т.е. к чему идём? Владелец берёт новую а/м, катается года 3, сдаёт Производителю, берёт новую. Всё!
Зачем тогда машина, которая будет жить 20 лет???

А причём тут "изживший себя капитализм"???

Хотя, с тем, что капитализм себя изживает, я как человек, хорошо знающий теорию Государства и Права, - абсолютно согласен!
Это норма прогрессивного развития Общества! Один строй сменяется другим под влиянием изменений в экономике, - об этом совершенно верно ещё Маркс писал.
Некоторые небольшие, наиболее демократичные и культурные кап. страны, уже по сути близки по сути к определению социалистического Государства.
Что касается нас, мы сначала перепрыгнув капитализм, из-за преждевременности рывка, скатились обратно и вынуждены пройти путь заново..
Так как в 90-00, только закончился первоначальный этап дикого капитализма ( первоначальное накопление), несмотря на довольно быстрый прогресс, до социализма нам пока далеко..)))
Сначала - развитая демократия, которая наступит не ранее общего повышения культурного уровня.
DIXI ))))
СсылкаПожаловаться
Как человек, хорошо знающий теорию Государства и Права, Роман, Вы должны прекрасно понимать и теорию капитализма, в которой важнее прибыли нет ничего. Именно отсюда проистекает короткий век машин. На самом деле нет ничего сложного в этой теории. Капитализм без эксплуатации существовать не может, физически. Если Ваши работники будут слишком хорошо зарабатывать, то на кой ляд им на Вас работать? Они своё дело откроют, и станут Вашими конкурентами. Но и недоплачивать тоже не всегда выход, так можно и самому прогореть. Значит надо создать систему "сравнительно честного изъятия денег у населения". Вот тут и приходит на помощь маркетинг, реклама и всё такое прочее, что заставляет людей "тянуться к лучшему", при этом тратя деньги на совершенно ненужные вещи, в том числе и замену машины, и всевозможный навороты в ней. А кроме машины Вы еще покупаете всевозможные пароварки, скороварки, хлебопечки, которыми пользуетесь только первую неделю, а потом, как зомбированные, ждете очередных новинок. А тут еще оказывается, что пылесос Кирби Вам просто необходим. И пусть он стоит почти с машину, но зато продавцы утверждают, что это Ваше здоровье. Айфон 1-2-3-4-5 Вашим детям надо покупать каждый квартал, а то они чувствуют себя не модными. Но вот вопрос, прогресс ли всё это?
А вот на мой взгляд прогресс состоит совсем в другом. Вот когда с подъездов поснимают домофоны и кодовые замки, перестанут вводить в школах вход по отпечатку пальцев, уберут с улиц видеокамеры, перестанут по ТВ собирать деньги для больных детей, перестанут звучать с экранов такие слова, как толерантность и педофилия, уберут из УК статьи за разжигание межнациональной розни, и каждую неделю будут сообщать, что уменьшена ответственность и штрафы, вот тогда я скажу, что это - прогресс. А пока всё катится совершенно в другую сторону. И, замечу, не только у нас. Мы теряем самое главное - человечность. А железки ...Железки, скорее всего, нужны нам как суррогатная замена, что бы не замечать этих потерь. Как на этикетках в составе любого продукта: "Ароматизатор, идентичный натуральному".
СсылкаПожаловаться
Как человек, хорошо знающий теорию Государства и Права, Роман, Вы должны прекрасно понимать и теорию капитализма, в которой важнее прибыли нет ничего. Именно отсюда проистекает короткий век машин. На самом деле нет ничего сложного в этой теории. Капитализм без эксплуатации существовать не может, физически. Если Ваши работники будут слишком хорошо зарабатывать, то на кой ляд им на Вас работать? Они своё дело откроют, и станут Вашими конкурентами. Но и недоплачивать тоже не всегда выход, так можно и самому прогореть. Значит надо создать систему "сравнительно честного изъятия денег у населения". Вот тут и приходит на помощь маркетинг, реклама и всё такое прочее, что заставляет людей "тянуться к лучшему", при этом тратя деньги на совершенно ненужные вещи, в том числе и замену машины, и всевозможный навороты в ней. А кроме машины Вы еще покупаете всевозможные пароварки, скороварки, хлебопечки, которыми пользуетесь только первую неделю, а потом, как зомбированные, ждете очередных новинок. А тут еще оказывается, что пылесос Кирби Вам просто необходим. И пусть он стоит почти с машину, но зато продавцы утверждают, что это Ваше здоровье. Айфон 1-2-3-4-5 Вашим детям надо покупать каждый квартал, а то они чувствуют себя не модными. Но вот вопрос, прогресс ли всё это?
А вот на мой взгляд прогресс состоит совсем в другом. Вот когда с подъездов поснимают домофоны и кодовые замки, перестанут вводить в школах вход по отпечатку пальцев, уберут с улиц видеокамеры, перестанут по ТВ собирать деньги для больных детей, перестанут звучать с экранов такие слова, как толерантность и педофилия, уберут из УК статьи за разжигание межнациональной розни, и каждую неделю будут сообщать, что уменьшена ответственность и штрафы, вот тогда я скажу, что это - прогресс. А пока всё катится совершенно в другую сторону. И, замечу, не только у нас. Мы теряем самое главное - человечность. А железки ...Железки, скорее всего, нужны нам как суррогатная замена, что бы не замечать этих потерь. Как на этикетках в составе любого продукта: "Ароматизатор, идентичный натуральному".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
вот это открытие... лансер по запчастям стоит 110 тыс долл...
СсылкаПожаловаться
буане буане
Роман. Как Человек знающий Гос-во и право Вы должны знать,что РФ находится в феодализме)). Соответственно ,требования здесь маненько другие (Как и доходы) )) А многим хотса-щас!)) Пусть не блеск, но вполне вменяемое своё ;) Желательно долгоживущее )) Не как у Коломбо, но явно не Солярис -Поло-Лансер (дабы не быть обвинённым в принадлежности) )) . Надеюсь, Вы тоже не относите себя к автопродавцам? От ляма и более ?)) Я -тупой потребитель этих услуг. Они мне разонравились. Они того не стоят, сколько стоят мои деньги. Автоконцерны оторвались от земли. Так ведь не Боинги))) ...Поэтому массово всех- зову облегчить занятость концернов))) В чем проблема? ))) Будут нам платить по-другому, будем говорить иначе ;)
Р.S. Мысль верная...Про прогресс...Добавлю от себя: Экология в опасности))) Бабло людям, друг, в РФ зажимают! Вы в какой реальности находитесь!!!
СсылкаПожаловаться
буане буане
Роман. Как Человек знающий Гос-во и право Вы должны знать,что РФ находится в феодализме)). Соответственно ,требования здесь маненько другие (Как и доходы) )) А многим хотса-щас!)) Пусть не блеск, но вполне вменяемое своё ;) Желательно долгоживущее )) Не как у Коломбо, но явно не Солярис -Поло-Лансер (дабы не быть обвинённым в принадлежности) )) . Надеюсь, Вы тоже не относите себя к автопродавцам? От ляма и более ?)) Я -тупой потребитель этих услуг. Они мне разонравились. Они того не стоят, сколько стоят мои деньги. Автоконцерны оторвались от земли. Так ведь не Боинги))) ...Поэтому массово всех- зову облегчить занятость концернов))) В чем проблема? ))) Будут нам платить по-другому, будем говорить иначе ;)
Р.S. Мысль верная...Про прогресс...Добавлю от себя: Экология в опасности))) Бабло людям, друг, в РФ зажимают! Вы в какой реальности находитесь!!!
СсылкаПожаловаться
то, что вас беспокоит, многим не под силу понять. Люди торопятся жить по сценарию рекламщиков, которые в свою очередь, выполняют заказы концернов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
хотела бы чтобы у нас тоже предпочитали круассаны и камамбер, и машины бегали лет по 10. Но по чьему-то сценарию мы живем не так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вовка, видишь ли с тобой хотса по-мультяшному ,а с ними-нифига((. Даже наоборот.Это НОРМАЛЬНО,что авто Долго Живут.Как Люди. Ненормально -Людей наклонять, некачеством изделия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Про Францию не знаю, честно.Не было кроме турецкого 19 ,и Символа.Это ни о чем(Турция). Но коли так- Флаг лишний, в тылы Наполеона)). А так, глянешь в родимый город: Эсперо-штук 30, 19-х- 18.Смех и плачь .Тоска об утерянном.Зато Пассатов и 2-х гольфов с джеттами штук 400. Вот и кумекай,кто кого раньше выпустил?))
СсылкаПожаловаться
буане буане
Это здорово! Менять авто каждые 3-5 лет.Без Казанского хамства (сарказма) )). Так и делаю)) Но вот от земли не оторвался.Не летаю в облаках. Общаюсь с теми, кого зовут масс-сектор, им это" авто на обмен " никуда не впилось. Потому, что собирают деньги долго.Общаюсь и не толко с такими людьми. Так скоро основными покупательнцами станут дамы. К гадалкам не ходи)) Будут ездить)) А проблема останется;)....Долгоживущих авто
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
этот "хоть бы что" пассат, 100 перебирают по мелочам, матерятся, но хвалят за кузов и марку. Знаю я людей, которые с удовольствием бы, поменяли на новую, чтобы поездить 3 - 5 лет не ковыряясь, но нет денег, и не хотят сейчас брать кредит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
этот "хоть бы что" пассат, 100 перебирают по мелочам, матерятся, но хвалят за кузов и марку. Знаю я людей, которые с удовольствием бы, поменяли на новую, чтобы поездить 3 - 5 лет не ковыряясь, но нет денег, и не хотят сейчас брать кредит.
СсылкаПожаловаться
А чем новая лучше?)) Из того же пассата 2 собранная)) ( Из его утиля) Даже это понимание, поднимает кучу вопросов к производителю. "Ковыряясь" поэтому становится. Вы ездили на авто 90-х ?
СсылкаПожаловаться
буане буане
А чем новая лучше?)) Из того же пассата 2 собранная)) ( Из его утиля) Даже это понимание, поднимает кучу вопросов к производителю. "Ковыряясь" поэтому становится. Вы ездили на авто 90-х ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у вас был новый автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а у вас был новый автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Волга-29 (даже шприцевал),10,Поло, Фабия.Получается 4. А вы думаете я только на бэ у)). И Мерс был в 124 кузове на 3 литра,и Патруль слегка (очень слегка)) пробовал. А что Вы приобрели за свою жизнь?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
этот "хоть бы что" пассат, 100 перебирают по мелочам, матерятся, но хвалят за кузов и марку. Знаю я людей, которые с удовольствием бы, поменяли на новую, чтобы поездить 3 - 5 лет не ковыряясь, но нет денег, и не хотят сейчас брать кредит.
СсылкаПожаловаться
Это про меня, езжу на 10 летнем Алроуде, как ремонт матерюсь, с удовольствием бы купил новый Алроуд, но денег нет и вообще брать машину за 2-3 млн я себе позволить не могу, тем более на 2-3 года, но продавать свой Алпроуд и брать за эти деньги бачек для перевозки мусора, который через 3 года можно продать за 70% стоимости нового бачка для мусора, мне как-то не хочется. я лучше возьму 80 или 100 чем 3х-5 летний таз, хотябы потому что видел последствия столкновения 100 и 2112
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Это про меня, езжу на 10 летнем Алроуде, как ремонт матерюсь, с удовольствием бы купил новый Алроуд, но денег нет и вообще брать машину за 2-3 млн я себе позволить не могу, тем более на 2-3 года, но продавать свой Алпроуд и брать за эти деньги бачек для перевозки мусора, который через 3 года можно продать за 70% стоимости нового бачка для мусора, мне как-то не хочется. я лучше возьму 80 или 100 чем 3х-5 летний таз, хотябы потому что видел последствия столкновения 100 и 2112
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь. Изделия ВАЗа отпугивают небезопасностью. Сосед работает травматологом. Есть статистика. Убийства граждан своим автопромом.Но где те "бочки" "сигары" ? Их продолжение? Да, они более безопасны. Но автомобили ,даже ведущих концернов (!!!) теряют в качестве.С тем же успехом можно обложиться подушками, и зацепить свою ...кровать)) за МАЗом )) А про цену з.ч.-знаете не хуже моего.
СсылкаПожаловаться
буане буане
Соглашусь. Изделия ВАЗа отпугивают небезопасностью. Сосед работает травматологом. Есть статистика. Убийства граждан своим автопромом.Но где те "бочки" "сигары" ? Их продолжение? Да, они более безопасны. Но автомобили ,даже ведущих концернов (!!!) теряют в качестве.С тем же успехом можно обложиться подушками, и зацепить свою ...кровать)) за МАЗом )) А про цену з.ч.-знаете не хуже моего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не могу не согласиться, прямо ностальгия по тем авто ...Кстати у нас в стране почему-то все дороже? и авто и запчасти, примерно этак в 2 раза
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru