Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорого времени суток! Проблема такая: переодически глохнет двигатель. При этом заводится и работает стабильно. просто иногда глохнет и на холост. ходу и в движении. причем глохнет, как будто выключил зажигание. не троит... ничего. бац и двигатель не рабо

Дорого времени суток!

Проблема такая: периодически глохнет двигатель.
При этом заводится и работает стабильно. просто иногда глохнет и на холост. ходу и в движении. причем глохнет, как будто выключил зажигание.
не троит... ничего. бац и двигатель не работает.карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ваз 21099 карбюратор
СсылкаПожаловаться
ваз 21099 карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверьте разьем на трамблере там 3 провода одета резинка у меня на 9 ке тоже самое было под ним термостат он греется провода пересыхают.в магазине продается разьем с проводками того цвета удачи.
СсылкаПожаловаться
ваз 21099 карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! и у меня была такая проблема. Поменял наконечники т.е. разъемы на датчике хола и комутаторе. и все как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Приезжайте, повешу кучу индикаторов и отправлю кататься.
СсылкаПожаловаться
куда приезжать
СсылкаПожаловаться
куда приезжать
СсылкаПожаловаться
В морг.
Бензонасос перегревается,перестает качать. ТАЗ он же ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В морг.
Бензонасос перегревается,перестает качать. ТАЗ он же ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно,поставьте Даазовский.Этим страдает пекаровский насос.А неисправность ЭППХ легко проверить подав плюс на него хотя бы с вывода Б катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
куда приезжать
СсылкаПожаловаться
Предложение снимается, не продумал, у нас сейчас блокада, Вас не пропустят...
СсылкаПожаловаться
в минус 30 градусов он перегреться не может
СсылкаПожаловаться
в минус 30 градусов он перегреться не может
СсылкаПожаловаться
А что он холодный. корпус перекашивает. Искра в землю уходит
СсылкаПожаловаться
в минус 30 градусов он перегреться не может
СсылкаПожаловаться
прочистите жиклер холостого хода, а если стоит электро клапан замените на заглушку
СсылкаПожаловаться
может быть что то с электрикой ни у кого такого не было
СсылкаПожаловаться
может быть что то с электрикой ни у кого такого не было
СсылкаПожаловаться
Скорее всего и есть электрика. Приборка не гаснет когда заглохнет? Если нет - смотрите коммутатор, его разъем, катушку, датчик холла, проводку к ним. Может по сигнализации что-нибудь блокируется, хотя вряд ли, обычно стартером ограничиваются.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скорее всего и есть электрика. Приборка не гаснет когда заглохнет? Если нет - смотрите коммутатор, его разъем, катушку, датчик холла, проводку к ним. Может по сигнализации что-нибудь блокируется, хотя вряд ли, обычно стартером ограничиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комутатор на свалку!!!
СсылкаПожаловаться
СЭМ
Комутатор на свалку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего да, но знаю случай, когда в течение года машина периодически отказывалась заводиться (на ходу не глохла). Тоже не раз меняли коммутатор, а причина оказалась в его разъеме. Один из проводов не контачил с клеммой.
СсылкаПожаловаться
приборка нет просто глохнет. камутатор катушку дачик хола все поменял сегодня
СсылкаПожаловаться
приборка нет просто глохнет. камутатор катушку дачик хола все поменял сегодня
СсылкаПожаловаться
Ну и? Или пока не знаете?
СсылкаПожаловаться
приборка нет просто глохнет. камутатор катушку дачик хола все поменял сегодня
СсылкаПожаловаться
Как вариант электроклапан хх.
СсылкаПожаловаться
Как вариант электроклапан хх.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100%
СсылкаПожаловаться
приборка нет просто глохнет. камутатор катушку дачик хола все поменял сегодня
СсылкаПожаловаться
Сейчас вода на дорогах.Может катушку закидывает? Не сырая? У нас сейчас не дороги,а каналы ))) Я катушку в полиэтилен замотал.
СсылкаПожаловаться
приборка нет просто глохнет. камутатор катушку дачик хола все поменял сегодня
СсылкаПожаловаться
клапана
СсылкаПожаловаться
клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего клапана зажаты.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы начал с замены реле клапана ХХ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы начал с замены реле клапана ХХ
СсылкаПожаловаться
Нет там реле клапана ХХ.Есть реле зажигания
СсылкаПожаловаться
Елена Гибляк
Нет там реле клапана ХХ.Есть реле зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем же интересно тогда клапан включается
СсылкаПожаловаться
G G
У меня коммутатор из строя выходил, но заводилась она потом не сразу, а приходилось ждать пока он не остынет, а это было ни так уж и быстро :(
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Из моей практики-1-один контакт на колодке к коммутатору загнулся.И так же на холодную всегда все нормально,но горячая,как тряхнет ,так стоп.Через некоторое время поехала как ни в чем не бывало.
2-клапан ХХ мудрит.Продаются вместо электроклапана простые заглушки,стоит 20 руб.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
коммутатор
СсылкаПожаловаться
Анастасия ! У маня подобная история была на карбюраторной пятерке. Машина могла заглохнуть в любом месте, независимо от пробега, погоды , положения. Потрогаешь провода, крышку трамблера, даже передвинешь машину после внезапной остановки на перекрестке, двигатель заработает, как ни в чем не бывало, и можешь без проблем еще проехать тысячу км до следующего случая. Причиной оказался плохой контакт с клеммой проводка, который шел к кулачку прерывателя в трамблере . После обжатия проводка в клемме все пришло в норму. Посмотри, протяни все контакты в проводке системы зажигания, где-то есть плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
перетянут клапан
СсылкаПожаловаться
перетянут клапан
СсылкаПожаловаться
Из за этого глохнуть не будет,на холостых разве.
Если клапан недотянут-перетянут-машина просто работает как попало,но работает.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Из за этого глохнуть не будет,на холостых разве.
Если клапан недотянут-перетянут-машина просто работает как попало,но работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот из за реле включения клапана ХХ пропадает искра. Потом появляется и авто как ни в чем не бывало работает. Когда заглохнет в следующий раз через минуту или через неделю никто не знает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот из за реле включения клапана ХХ пропадает искра. Потом появляется и авто как ни в чем не бывало работает. Когда заглохнет в следующий раз через минуту или через неделю никто не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так про электрику и идет разговор.
Я имел ввиду не из за жиклера,не из за перекоса.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Ну так про электрику и идет разговор.
Я имел ввиду не из за жиклера,не из за перекоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен что жиклер и клапан ни при чем . Без них авто либо работает либо нет и не наскоками а постоянно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru