Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорого ли в обслуживание Паджеро Медсубиси))?

Хочу приобрести внедорожник Паджеро 1999-2000,будет ли бить по карману обслуживание в сервисе)))?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
DAD MOROZ
Что за сервис и каков размер "кармана"?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
все зависит от состояния авто,и сервиса,особенно такого ,в котором говорят : это же ЖИП!
СсылкаПожаловаться
Не надо коверкать название славной японской фирмы на медицинский лад! По русски надо писать "мицубиши", а то не будет вам дороги на таких машинах.
СсылкаПожаловаться
Не надо коверкать название славной японской фирмы на медицинский лад! По русски надо писать "мицубиши", а то не будет вам дороги на таких машинах.
СсылкаПожаловаться
Не надо коверкать название славной японской фирмы По русски надо писать "мицубиши", .
хм...Всегда и везде писали мицубиСи...Вот жеж коверкальщики безграмотные)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не надо коверкать название славной японской фирмы По русски надо писать "мицубиши", .
хм...Всегда и везде писали мицубиСи...Вот жеж коверкальщики безграмотные)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И так правильно.
СсылкаПожаловаться
И так правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если читать по-английски, то - мицубиШи, но... в японском нет звука Ш, так что они говорят - мицубиСи. Как Вы сказали, и так, и так верно
СсылкаПожаловаться
Не надо коверкать название славной японской фирмы на медицинский лад! По русски надо писать "мицубиши", а то не будет вам дороги на таких машинах.
СсылкаПожаловаться
"С" или "Ш" в руской версии,споры были всегда,ни один из вариантов не является истиной в последней инстанции,оба верны.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мисирзаде
все зависит от состояния, к тому же это джип,а так же это митсубиши, запчасти будут не дешевы
СсылкаПожаловаться
замена грм, сальников, свечей, прокладок крышек клапанов, свечных колодцев. 11 т.р. всё с запчастюгами на станции оф. дилера, правда мимо кассы. 3.5 литра бенз. и вообще это миф о дороговизне обслуживания ММС.
СсылкаПожаловаться
замена грм, сальников, свечей, прокладок крышек клапанов, свечных колодцев. 11 т.р. всё с запчастюгами на станции оф. дилера, правда мимо кассы. 3.5 литра бенз. и вообще это миф о дороговизне обслуживания ММС.
СсылкаПожаловаться
Подвеску делать дорого. Остальное нормально, если не разводят...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подвеску делать дорого. Остальное нормально, если не разводят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. шукал на паджерика сайлентблоки, не скажу, что дорого. на моей вообще все сайленты с наконечниками и шаровыми в 5 тысяч обходится. на 2-2.5 года хватает при пробеге к 30 т.км. в год.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подвеску делать дорого. Остальное нормально, если не разводят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя у знакомого АЭСИКС. дорого я считаю, но тачка на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подвеску делать дорого. Остальное нормально, если не разводят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перепрессовать сайленты так-то вообще процедура ниочём, за что бабки дерут?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если "Паджерик будет "Пинин" или "iO", то может обойтись дороговато, да и ждать придётся: на эти машинки даже "расходников", как правило, в наличии нет.
СсылкаПожаловаться
если конечно коробку ушатаете автомат которая, то да-попадалово.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а пачиму нет медсубиси с вызавам 03 ???
Машина большая, денег больших требует.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вы готовы кормить такую тачку ? По городу будет "жрать" не менее 20 литров на 100 км..
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вы готовы кормить такую тачку ? По городу будет "жрать" не менее 20 литров на 100 км..
СсылкаПожаловаться
По городу будет "жрать" не менее 20 литров на 100 км..
как щас помню-13,8 л/100км показывал дисплей у шефа в москве
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
По городу будет "жрать" не менее 20 литров на 100 км..
как щас помню-13,8 л/100км показывал дисплей у шефа в москве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По городу будет "жрать" не менее 20 литров на 100 км..как щас помню-13,8 л/100км показывал дисплей у шефа в москве
Это средний показатель за определённый отрезок времени, где-то больше или меньше давили на газ, а то и стояли в пробке или на светофоре. В реале расход выше, считают иначе, если хотите знать точность, пройденый киломертаж и количество заправленного топлива, калькулятор в помощь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
По городу будет "жрать" не менее 20 литров на 100 км..
как щас помню-13,8 л/100км показывал дисплей у шефа в москве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я,как помню на последнем (текущем) Паджеро друга , в провинциальном городе (без пробок) горело 23,8 л\100 км. Мотор 3.8 бензин
СсылкаПожаловаться
IT
Паджеро IO/Pinin
Паджеро/Монтеро Спорт
Паджеро Мини?
Паджеро

Какое их низ и какие моторы?
Были старые дизеля (не комон рейл еще) те неплохие были, но найти не ушатанные машины таких лет сложно 15 лет таки срок...
Наиболее выжившие будут Спортяги те старые были эталоном рамников... на них поглядываюя делались такие легенды как Тойтота 4Раннер и вес на ейной базе построено...

А насчет обслуги - вопрос только в том кто и где будет обслуживать и как хорошо...для своих ниш вполне приличные авто даже с CDI моторами достойные авто были (подчеркиваю были) ибо 15+ лет это много для авто...
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Паджеро IO/Pinin
Паджеро/Монтеро Спорт
Паджеро Мини?
Паджеро

Какое их низ и какие моторы?
Были старые дизеля (не комон рейл еще) те неплохие были, но найти не ушатанные машины таких лет сложно 15 лет таки срок...
Наиболее выжившие будут Спортяги те старые были эталоном рамников... на них поглядываюя делались такие легенды как Тойтота 4Раннер и вес на ейной базе построено...

А насчет обслуги - вопрос только в том кто и где будет обслуживать и как хорошо...для своих ниш вполне приличные авто даже с CDI моторами достойные авто были (подчеркиваю были) ибо 15+ лет это много для авто...
СсылкаПожаловаться
"эталоном рамников" они никогда не были - просто это американская метода строительства дешевых внедорожников: берешь пикап, и надеваешь на него длинный кузов, благо рама позволяет. А, ну да, еще меняешь заднюю рессорную подвеску на пружинную. В те годы, в "наследство" еще доставалась скромная, почти убогая комплектация и упрощенная система полного привода , что для Фораннера, что для Паджеро (Монтеро) Спорт...
Фораннер тогда радовал возможностью опустить стекло в пятой двери....Удобно для длинномеров и собаки
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Бить будет и не только по карману....но и по нервам)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Какой из Паджеро?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Любой внедорожник будет бить ко карману больше чем переднеприводный седан раза в полтора-два. Любая старая машина это рулетка и все зависит от истории ее эксплуатации и обслуживания - может бить, а может и нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Любой внедорожник будет бить ко карману больше чем переднеприводный седан раза в полтора-два. Любая старая машина это рулетка и все зависит от истории ее эксплуатации и обслуживания - может бить, а может и нет.
СсылкаПожаловаться
Паджеро - не любой внедорожник, а один из самых дорогих в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
Я владел двумя паджерами . 03 года и 06 года. Есть вопросы - в личку
СсылкаПожаловаться
Иванов
Нита, не забивайте голову паджеро. Дорогая телега. Кстати у них двигатели тех годов с впрыском GDI, такая штучка, которая однозначно загибается от нашего бензина, ремонту не подлежит, а новый стоит 1000 уе. Любой автолюбитель на Дальнем Востоке знает про этот митсубишевский прикол, у тойот есть D4 подобный. Некоторые продавцы даже специально снимают шильдики GDI, чтобы обмануть доверчивого покупателя. Кстати японцы наоборот этим гордятся, новые технологии и проч.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Маслов
Нашел недавно интересный сайт на автомобильную тему moOkley. Могу смело заявить, что данный сайт наиболее полно раскрывает данную тему. На сайте скоро появится достаточно много полезной и оперативной информации. А сейчас есть большой выбор моделей машин. Вы всегда сможете так-же просмотреть состояние вашего автомобиля, график расходов на него, а также ваш личный план мероприятий. Лично меня интересовала информация про автомобили Лада, и благодаря сайту я смог ее найти...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru