Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доработка генератора.

Сегодня "влупил" доп. диод в генератор. Напруга реально поднялась, проверял коротко, в запарке не посмотрел сколько со светом, но без нагрузок 14,4 держит стабильно по бортовику.
Только вот кака бяка(((( Сразу то не подумал....Лампочка контрольная работать "завязала". Диод на нее минус то "не пущает".
Так должно быть или я где "косякнул", за сегодня много проводки подпанельной "перелапатил" (мне скоро в дорогу рейс за рейсом, "сопли" подобрал, не тянет "загорать" на трассе по такому морозу)))
В принципе меня не напрягает, бортовик ежели что шепнет, просто любопытно. Еще, кстати, показалось (завтра проверю) что генератор активировался на самовозбуждении.
Почитаю советы (сегодня реально мало времени продуманно полазить было) и завтра полезу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
а чё проблемы были с генератором??
СсылкаПожаловаться
а чё проблемы были с генератором??
СсылкаПожаловаться
Да никаких, добавил напряжения. Чтоб раз в неделю не таскать на зарядку аккум. Поездки сейчас короткие. ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да никаких, добавил напряжения. Чтоб раз в неделю не таскать на зарядку аккум. Поездки сейчас короткие. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёга где то на касячил лампа работает прекрасно ,с начало зимы переделал ,АКБ реально крутит и даже по вращению мотора печки заметил ,дует лучше !Авто Нива инжектор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Серёга где то на касячил лампа работает прекрасно ,с начало зимы переделал ,АКБ реально крутит и даже по вращению мотора печки заметил ,дует лучше !Авто Нива инжектор !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда минус на лампу берется? Что то не соображу, отморозился наверное ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А откуда минус на лампу берется? Что то не соображу, отморозился наверное ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С интегралки и щёток !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С интегралки и щёток !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так перед ними теперь диод, который с них не пускает!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так перед ними теперь диод, который с них не пускает!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Схемку глянь !Диод не причём ,оставшиеся три тоже в этом направлении стоят они тоже не пускают ,тогда по идее !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Схемку глянь !Диод не причём ,оставшиеся три тоже в этом направлении стоят они тоже не пускают ,тогда по идее !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, Игорь! Вот тут ты не прав! Посмотри сам на то же фото из "За рулем" (я сегодня без фотки видел) - остальные диоды стоят ДО подключения контрольной лампы, а доп - ПОСЛЕ. И вот он "в обратку" сигнал от щеток не пускает!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, Игорь! Вот тут ты не прав! Посмотри сам на то же фото из "За рулем" (я сегодня без фотки видел) - остальные диоды стоят ДО подключения контрольной лампы, а доп - ПОСЛЕ. И вот он "в обратку" сигнал от щеток не пускает!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диод ставится на фишку подключения выхода с трёх диодов на интегралку ! Я просто спаял фишка папа .диод .фишка мама !И ни чего не переделывал снял фишку с интегралки и пустил через диод !В любое время могу просто переставить фишки !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да никаких, добавил напряжения. Чтоб раз в неделю не таскать на зарядку аккум. Поездки сейчас короткие. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если штатная зарядка нормально работает, зачем раз в неделю таскать АКБ на зарядку? Он и так должен заряжаться, несмотря на короткие поездки. Ну раз в месяц подзарядить - это еще куда ни шло. Что-то значит не в порядке. Зачем увеличивать зарядку? Будет только АКБ быстрее из строя выходить. Не зря же на многих иномарках по мере прогрева двигателя зарядка уменьшается - чтобы продлить жизнь АКБ.
СсылкаПожаловаться
Л
Если штатная зарядка нормально работает, зачем раз в неделю таскать АКБ на зарядку? Он и так должен заряжаться, несмотря на короткие поездки. Ну раз в месяц подзарядить - это еще куда ни шло. Что-то значит не в порядке. Зачем увеличивать зарядку? Будет только АКБ быстрее из строя выходить. Не зря же на многих иномарках по мере прогрева двигателя зарядка уменьшается - чтобы продлить жизнь АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы что нибудь слышали о том, что аккумы бывают разных поколений и что более современные аккумуляторы требуют более высокой напруги и силы тока для качественной зарядки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А Вы что нибудь слышали о том, что аккумы бывают разных поколений и что более современные аккумуляторы требуют более высокой напруги и силы тока для качественной зарядки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, действительно, я впервые об этом слышу. Если есть, какую-нибудь ссылочку об этом, плиз. Только здравый смысл, логика и опыт подсказывают, что, какой бы АКБ ни был, зарядка будет более качественной, если заряжать малым током более длительное время. Не зря во всех мануалах об этом пишется.
Да что же это у вас за такой современный АКБ, который каждую неделю надо заряжать?
СсылкаПожаловаться
Л
Да, действительно, я впервые об этом слышу. Если есть, какую-нибудь ссылочку об этом, плиз. Только здравый смысл, логика и опыт подсказывают, что, какой бы АКБ ни был, зарядка будет более качественной, если заряжать малым током более длительное время. Не зря во всех мануалах об этом пишется.
Да что же это у вас за такой современный АКБ, который каждую неделю надо заряжать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ключевое слово у Вас - длительное время. А аккум не только у меня, сейчас их большинство становится, на кальциевой основе. Им очень недостаточно зарядки в режиме "взлет-посадка". Я не спорю о людях, которые заводят машину утром перед работой и вечером после работы, но когда стартуешь ее за день 30-50 раз, да еще и езда с включенными потребителями...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ключевое слово у Вас - длительное время. А аккум не только у меня, сейчас их большинство становится, на кальциевой основе. Им очень недостаточно зарядки в режиме "взлет-посадка". Я не спорю о людях, которые заводят машину утром перед работой и вечером после работы, но когда стартуешь ее за день 30-50 раз, да еще и езда с включенными потребителями...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что же эти АКБ на кальциевой основе так рекламируют, мол супер-пупер. Если их каждую неделю надо таскать заряжаться, либо переделывать гену, нафига он мне такой нужен. 30-50 раз завести в день - это не много. Таксисты больше заводят - и не таскают каждую неделю заряжаться.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с диодом лампа не покатит,ты кран поставил - он свою функцию выполняет
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с диодом лампа не покатит,ты кран поставил - он свою функцию выполняет
СсылкаПожаловаться
Ну и флаг ей в руки тогда! ))) Ежели что - бортовик завизжит!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и флаг ей в руки тогда! ))) Ежели что - бортовик завизжит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
звук доходчивей(зуммер на аварийном давлении здорово на ЦНС действует)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с диодом лампа не покатит,ты кран поставил - он свою функцию выполняет
СсылкаПожаловаться
Диод не причем ,всё прекрасно работает !Привет !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
я себе доработал - классно . 15 - бз нагрузки . 13,4 -с фарами , поджопниками , печкой и насосом печки . !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
я себе доработал - классно . 15 - бз нагрузки . 13,4 -с фарами , поджопниками , печкой и насосом печки . !
СсылкаПожаловаться
а подробней?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
я себе доработал - классно . 15 - бз нагрузки . 13,4 -с фарами , поджопниками , печкой и насосом печки . !
СсылкаПожаловаться
Кстати : кому спасибо - писать ? ( Забыл у кого на ссылке скопировал ) !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
я себе доработал - классно . 15 - бз нагрузки . 13,4 -с фарами , поджопниками , печкой и насосом печки . !
СсылкаПожаловаться
Я с цешкой на аккум сегодня не лазил, наверное так же, бортовик вечно чуть меньше выдает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Журналу за рулём !http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Журналу за рулём !http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
Спасибо журналу !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Журналу за рулём !http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
спасибо за подсказку
СсылкаПожаловаться
Diablo
А ежели эту лампу подцепить с другой стороны диода? И минус будет и плюс через диод пойдет.
СсылкаПожаловаться
Diablo
А ежели эту лампу подцепить с другой стороны диода? И минус будет и плюс через диод пойдет.
СсылкаПожаловаться
А как диод тогда обманет интегралку? Тут и хитрость то в том, чтобы подать меньшее напряжение на интегралку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А как диод тогда обманет интегралку? Тут и хитрость то в том, чтобы подать меньшее напряжение на интегралку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То самое падение идет не от лампочки а от разницы на диоде, тоесть между диодным мостом и интегралкой.
СсылкаПожаловаться
Diablo
То самое падение идет не от лампочки а от разницы на диоде, тоесть между диодным мостом и интегралкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От лампы! Первичное возбуждение. Потм, при подъеме напряжения, идет "подпитка" через диоды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
От лампы! Первичное возбуждение. Потм, при подъеме напряжения, идет "подпитка" через диоды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно что оно первичное, и идет на интегралку, в далнейшем процессе она играет лишь контрольную функция так как интегралка питается от доп диодного моста. Если эту цепь отключить зарядка то не пропадет? Так что лампочка только для запуска играет роль и подключение ее на прямую к интегралке не сыграет роли.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Вот именно что оно первичное, и идет на интегралку, в далнейшем процессе она играет лишь контрольную функция так как интегралка питается от доп диодного моста. Если эту цепь отключить зарядка то не пропадет? Так что лампочка только для запуска играет роль и подключение ее на прямую к интегралке не сыграет роли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно - лампа только для запуска генератора [а на 2109/09 она особо и не нужна - там параллельно лампе резистор].
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
От лампы! Первичное возбуждение. Потм, при подъеме напряжения, идет "подпитка" через диоды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4



Выход D идёт на лампочку провод расходится на диоды и интегралку !Дополнительный диод стоит между диодами и разветвлением !Лампочка горит при не заведённом через интегралку и провод идёт на щётки статора !
СсылкаПожаловаться
Игорь



Выход D идёт на лампочку провод расходится на диоды и интегралку !Дополнительный диод стоит между диодами и разветвлением !Лампочка горит при не заведённом через интегралку и провод идёт на щётки статора !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин, Игорь... Или я совсем тормоз или как!!!!


Вот я смотрю на фотку и четко вижу, что диод стоит ПОСЛЕ РАЗЪЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПЕРЕД ИНТЕГРАЛКОЙ!!!!
Ну где я не прав?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, Игорь... Или я совсем тормоз или как!!!!


Вот я смотрю на фотку и четко вижу, что диод стоит ПОСЛЕ РАЗЪЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПЕРЕД ИНТЕГРАЛКОЙ!!!!
Ну где я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Припаян с право от стрелочки ,за диодом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Припаян с право от стрелочки ,за диодом !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Т.е. все таки рассечение Шины! Слева от диода! Лады, теперь понятно, буду ждать тепла, не полезу пока, бортовик мне в помощь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru