14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доработка генератора.

Сегодня "влупил" доп. диод в генератор. Напруга реально поднялась, проверял коротко, в запарке не посмотрел сколько со светом, но без нагрузок 14,4 держит стабильно по бортовику.
Только вот кака бяка(((( Сразу то не подумал....Лампочка контрольная работать "завязала". Диод на нее минус то "не пущает".
Так должно быть или я где "косякнул", за сегодня много проводки подпанельной "перелапатил" (мне скоро в дорогу рейс за рейсом, "сопли" подобрал, не тянет "загорать" на трассе по такому морозу)))
В принципе меня не напрягает, бортовик ежели что шепнет, просто любопытно. Еще, кстати, показалось (завтра проверю) что генератор активировался на самовозбуждении.
Почитаю советы (сегодня реально мало времени продуманно полазить было) и завтра полезу.
Сергей Тихонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Александр Пигалёв
а чё проблемы были с генератором??
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а чё проблемы были с генератором??
СсылкаПожаловаться
Да никаких, добавил напряжения. Чтоб раз в неделю не таскать на зарядку аккум. Поездки сейчас короткие. ((
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да никаких, добавил напряжения. Чтоб раз в неделю не таскать на зарядку аккум. Поездки сейчас короткие. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёга где то на касячил лампа работает прекрасно ,с начало зимы переделал ,АКБ реально крутит и даже по вращению мотора печки заметил ,дует лучше !Авто Нива инжектор !
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
Серёга где то на касячил лампа работает прекрасно ,с начало зимы переделал ,АКБ реально крутит и даже по вращению мотора печки заметил ,дует лучше !Авто Нива инжектор !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда минус на лампу берется? Что то не соображу, отморозился наверное ))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А откуда минус на лампу берется? Что то не соображу, отморозился наверное ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С интегралки и щёток !
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
С интегралки и щёток !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так перед ними теперь диод, который с них не пускает!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так перед ними теперь диод, который с них не пускает!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Схемку глянь !Диод не причём ,оставшиеся три тоже в этом направлении стоят они тоже не пускают ,тогда по идее !
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
Схемку глянь !Диод не причём ,оставшиеся три тоже в этом направлении стоят они тоже не пускают ,тогда по идее !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, Игорь! Вот тут ты не прав! Посмотри сам на то же фото из "За рулем" (я сегодня без фотки видел) - остальные диоды стоят ДО подключения контрольной лампы, а доп - ПОСЛЕ. И вот он "в обратку" сигнал от щеток не пускает!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Нет, Игорь! Вот тут ты не прав! Посмотри сам на то же фото из "За рулем" (я сегодня без фотки видел) - остальные диоды стоят ДО подключения контрольной лампы, а доп - ПОСЛЕ. И вот он "в обратку" сигнал от щеток не пускает!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диод ставится на фишку подключения выхода с трёх диодов на интегралку ! Я просто спаял фишка папа .диод .фишка мама !И ни чего не переделывал снял фишку с интегралки и пустил через диод !В любое время могу просто переставить фишки !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да никаких, добавил напряжения. Чтоб раз в неделю не таскать на зарядку аккум. Поездки сейчас короткие. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если штатная зарядка нормально работает, зачем раз в неделю таскать АКБ на зарядку? Он и так должен заряжаться, несмотря на короткие поездки. Ну раз в месяц подзарядить - это еще куда ни шло. Что-то значит не в порядке. Зачем увеличивать зарядку? Будет только АКБ быстрее из строя выходить. Не зря же на многих иномарках по мере прогрева двигателя зарядка уменьшается - чтобы продлить жизнь АКБ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Л
Л
Если штатная зарядка нормально работает, зачем раз в неделю таскать АКБ на зарядку? Он и так должен заряжаться, несмотря на короткие поездки. Ну раз в месяц подзарядить - это еще куда ни шло. Что-то значит не в порядке. Зачем увеличивать зарядку? Будет только АКБ быстрее из строя выходить. Не зря же на многих иномарках по мере прогрева двигателя зарядка уменьшается - чтобы продлить жизнь АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы что нибудь слышали о том, что аккумы бывают разных поколений и что более современные аккумуляторы требуют более высокой напруги и силы тока для качественной зарядки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А Вы что нибудь слышали о том, что аккумы бывают разных поколений и что более современные аккумуляторы требуют более высокой напруги и силы тока для качественной зарядки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, действительно, я впервые об этом слышу. Если есть, какую-нибудь ссылочку об этом, плиз. Только здравый смысл, логика и опыт подсказывают, что, какой бы АКБ ни был, зарядка будет более качественной, если заряжать малым током более длительное время. Не зря во всех мануалах об этом пишется.
Да что же это у вас за такой современный АКБ, который каждую неделю надо заряжать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Л
Л
Да, действительно, я впервые об этом слышу. Если есть, какую-нибудь ссылочку об этом, плиз. Только здравый смысл, логика и опыт подсказывают, что, какой бы АКБ ни был, зарядка будет более качественной, если заряжать малым током более длительное время. Не зря во всех мануалах об этом пишется.
Да что же это у вас за такой современный АКБ, который каждую неделю надо заряжать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ключевое слово у Вас - длительное время. А аккум не только у меня, сейчас их большинство становится, на кальциевой основе. Им очень недостаточно зарядки в режиме "взлет-посадка". Я не спорю о людях, которые заводят машину утром перед работой и вечером после работы, но когда стартуешь ее за день 30-50 раз, да еще и езда с включенными потребителями...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ключевое слово у Вас - длительное время. А аккум не только у меня, сейчас их большинство становится, на кальциевой основе. Им очень недостаточно зарядки в режиме "взлет-посадка". Я не спорю о людях, которые заводят машину утром перед работой и вечером после работы, но когда стартуешь ее за день 30-50 раз, да еще и езда с включенными потребителями...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что же эти АКБ на кальциевой основе так рекламируют, мол супер-пупер. Если их каждую неделю надо таскать заряжаться, либо переделывать гену, нафига он мне такой нужен. 30-50 раз завести в день - это не много. Таксисты больше заводят - и не таскают каждую неделю заряжаться.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с диодом лампа не покатит,ты кран поставил - он свою функцию выполняет
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
с диодом лампа не покатит,ты кран поставил - он свою функцию выполняет
СсылкаПожаловаться
Ну и флаг ей в руки тогда! ))) Ежели что - бортовик завизжит!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну и флаг ей в руки тогда! ))) Ежели что - бортовик завизжит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
звук доходчивей(зуммер на аварийном давлении здорово на ЦНС действует)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
с диодом лампа не покатит,ты кран поставил - он свою функцию выполняет
СсылкаПожаловаться
Диод не причем ,всё прекрасно работает !Привет !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
я себе доработал - классно . 15 - бз нагрузки . 13,4 -с фарами , поджопниками , печкой и насосом печки . !
СсылкаПожаловаться
вадим грязновВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
я себе доработал - классно . 15 - бз нагрузки . 13,4 -с фарами , поджопниками , печкой и насосом печки . !
СсылкаПожаловаться
а подробней?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария