Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если это эконометр- механика - в комплекте должен быть шланг и штуцер для него. Сверлишь канал какого-либо цилиндра впускного коллектора недалеко от карба, нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер из комплекта, соединяешь шлангом из комплекта штуцер и "сосок" эконометра. Теоретически - должен помочь экономить топливо. Практически - ни фига не помогает, зато красиво смотрится! Похожий ставил себе на "31029 в середине 90х; в России, кстати, до сих пор выпускаются такие эконометры - ставятся вместо штатных стрелочных часов в торпеду 2106. Если реально хочешь контролировать расход - ставь маршрутный компьютер типа старого "Гелиоса", c подключением проходного топливного датчика - врезается в бензомагистраль между б/баком и б/насосом.
Если это эконометр- механика - в комплекте должен быть шланг и штуцер для него. Сверлишь канал какого-либо цилиндра впускного коллектора недалеко от карба, нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер из комплекта, соединяешь шлангом из комплекта штуцер и "сосок" эконометра. Теоретически - должен помочь экономить топливо. Практически - ни фига не помогает, зато красиво смотрится! Похожий ставил себе на "31029 в середине 90х; в России, кстати, до сих пор выпускаются такие эконометры - ставятся вместо штатных стрелочных часов в торпеду 2106. Если реально хочешь контролировать расход - ставь маршрутный компьютер типа старого "Гелиоса", c подключением проходного топливного датчика - врезается в бензомагистраль между б/баком и б/насосом.
и меня это насторожило--только электрическая схема-один провод на плюс-замок зажигания,второй "-" батарея,третий к "выходу терминала" на катушке зажигания-зажигание у меня электронное-при включении,стрелка идет на максимум,и там стоит
С прибором 7705 [http://kharkov.prom.ua/p7221906-tahometr...] не спутал? "...один провод на плюс-замок зажигания,второй "-" батарея,третий к "выходу терминала"..." - это "классическая" схема электромеханического тахометра, подключаемого к катушке зажигания. Но - дело в том, что они существуют в вариантах для "контактного" и для "бесконтактного" зажигания, и невзаимозаменяемы.
ваз 2106-карб