14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дополнительные приборы

кто пробовал устанавливать 7709 LED Экономайзер стрелочный диам.52мм ???как он работает,принцып работы,или это все таки "развод" на бабло???
Володя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Влад Зверев
Какая машина? Карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
ВолодяВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Какая машина? Карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Какая машина? Карб или инжектор?
ваз 2106-карб
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если это эконометр- механика - в комплекте должен быть шланг и штуцер для него. Сверлишь канал какого-либо цилиндра впускного коллектора недалеко от карба, нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер из комплекта, соединяешь шлангом из комплекта штуцер и "сосок" эконометра. Теоретически - должен помочь экономить топливо. Практически - ни фига не помогает, зато красиво смотрится! Похожий ставил себе на "31029 в середине 90х; в России, кстати, до сих пор выпускаются такие эконометры - ставятся вместо штатных стрелочных часов в торпеду 2106. Если реально хочешь контролировать расход - ставь маршрутный компьютер типа старого "Гелиоса", c подключением проходного топливного датчика - врезается в бензомагистраль между б/баком и б/насосом.
СсылкаПожаловаться
ВолодяВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если это эконометр- механика - в комплекте должен быть шланг и штуцер для него. Сверлишь канал какого-либо цилиндра впускного коллектора недалеко от карба, нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер из комплекта, соединяешь шлангом из комплекта штуцер и "сосок" эконометра. Теоретически - должен помочь экономить топливо. Практически - ни фига не помогает, зато красиво смотрится! Похожий ставил себе на "31029 в середине 90х; в России, кстати, до сих пор выпускаются такие эконометры - ставятся вместо штатных стрелочных часов в торпеду 2106. Если реально хочешь контролировать расход - ставь маршрутный компьютер типа старого "Гелиоса", c подключением проходного топливного датчика - врезается в бензомагистраль между б/баком и б/насосом.
СсылкаПожаловаться
и меня это насторожило--только электрическая схема-один провод на плюс-замок зажигания,второй "-" батарея,третий к "выходу терминала" на катушке зажигания-зажигание у меня электронное-при включении,стрелка идет на максимум,и там стоит
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
С прибором 7705 [http://kharkov.prom.ua/p7221906-tahometr...] не спутал? "...один провод на плюс-замок зажигания,второй "-" батарея,третий к "выходу терминала"..." - это "классическая" схема электромеханического тахометра, подключаемого к катушке зажигания. Но - дело в том, что они существуют в вариантах для "контактного" и для "бесконтактного" зажигания, и невзаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария