21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы

Дополнительные фары дальнего света (проблемы эксплуатации)

Уважаемые автолюбители и мастера своего дела,пожалуйста подскажите,если кто сталкивался.
Я на Форд Фокус 2 установил 2 доп.фары дальнего света Hella Comet F300,устанавливал электрик и запитал их на основной дальний свет(соответсвенно есть реле),отдельный выключатель ставить не стали дабы не разбирать панель и не тянуть провода.
Т.е. они включаются вместе с основным дальним светом.Через время появилась неисправность: при выключении дальнего света доп. фары продолжали гореть и не гасли даже при выключении зажигания.Поменял реле,но неисправность вернулась.Старое реле разобрали,но контакты чистые и не обгоревшие,цепь разомкнута.Хотелось бы понять в чем причина?
Если кто-нибудь знает пожалуйста напишите.Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Wlad4021 Автомобилист
"...запитал их на основной дальний свет(соответсвенно есть реле)..." Отдельное реле именно на доп.фары поставлено?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...запитал их на основной дальний свет(соответсвенно есть реле)..." Отдельное реле именно на доп.фары поставлено?
СсылкаПожаловаться
Да,реле установлено именно на доп. фары,оно было в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
Да,реле установлено именно на доп. фары,оно было в комплекте.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да,реле установлено именно на доп. фары,оно было в комплекте.

Это реле запитано откуда - от основных фар, или от блокка предохранителей? Вообще, сталкивался с тем, что в некоторых реле возникал т.н."эффект притягивания" - при снятии управляющего сигнала силовая линия оставалась под током, выключаясь только после снятия нагрузки. Перестановка штеккеров силовой линии результатов не давала, помогало только подгибание стойки оттяжной пружинки ярма реле в сторону бОльшего натяжения пружинки [там надо подогнуть буквально 1/3-1/2 мм].
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
СсылкаПожаловаться
Вы извините, но так не бывает...
Бывает: "...Вообще, сталкивался с тем, что в некоторых реле возникал т.н."эффект притягивания" - при снятии управляющего сигнала силовая линия оставалась под током, выключаясь только после снятия нагрузки..." Электрика - штука хитрая, бывает,такое отчебучивает, что диву даёшься...:)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Вы извините, но так не бывает...
Бывает: "...Вообще, сталкивался с тем, что в некоторых реле возникал т.н."эффект притягивания" - при снятии управляющего сигнала силовая линия оставалась под током, выключаясь только после снятия нагрузки..." Электрика - штука хитрая, бывает,такое отчебучивает, что диву даёшься...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это может быть в том случае, если лампы запитаны в обвод реле .Законы физики никто не отменял-цепь разорвана-тока нет))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Это может быть в том случае, если лампы запитаны в обвод реле .Законы физики никто не отменял-цепь разорвана-тока нет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.

Влад,я уже готов был 3-е реле менять,но судя по всему это не поможет.Как с этим быть-то?)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.

Влад,я уже готов был 3-е реле менять,но судя по всему это не поможет.Как с этим быть-то?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас стоит реле 3х или 4х-контактное?
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.

Влад,я уже готов был 3-е реле менять,но судя по всему это не поможет.Как с этим быть-то?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Женя, привет! Есть электрик, а есть автоэлектрик- это совсем разные вещи, поверь мне, но не слушай ботаников, которые учили только физику. Настоящий автоэлектрик физики не знает, он ее чувствует. Твоя ошибка в подключении питания дополнительного реле к лампе дальнего света, это было проще, чтобы не тянуть лишний провод. Если нужно разяснение, то обратись тут к физикам. И не забудь, что автоэлектрик- это не электрик.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))

Да,мутит только доп.свет,штатный работает нормально.Нужно проверять правильность подключения- правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))

Да,мутит только доп.свет,штатный работает нормально.Нужно проверять правильность подключения- правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Абсолютно правильно.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
СсылкаПожаловаться
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
Так вот и получется,что откуда-то это питание продолжает поступать.Я сам не электрик,но на элементарном уровне понимаю,что если основной дальний свет выключается нормально,то и цепь должна размыкаться,но увы)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
Так вот и получется,что откуда-то это питание продолжает поступать.Я сам не электрик,но на элементарном уровне понимаю,что если основной дальний свет выключается нормально,то и цепь должна размыкаться,но увы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Скорее всего перемудрил Ваш электрик с подключением)))) Иначе ему гарантирована Нобелевская премия))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Скорее всего перемудрил Ваш электрик с подключением)))) Иначе ему гарантирована Нобелевская премия))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Скорее всего перемудрил Ваш электрик с подключением)))) Иначе ему гарантирована Нобелевская премия))))
Может и так,но я уже буду обращаться к другим специалистам,он не вышел на связь((
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Главный вопрос - зачем ставить дополнительный дальний,когда дальний не получается включить(просто негде). Встречных слепить? А если нет встречных,то и с ближним прекрасно все видно. А дальний просто избыточен.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Главный вопрос - зачем ставить дополнительный дальний,когда дальний не получается включить(просто негде). Встречных слепить? А если нет встречных,то и с ближним прекрасно все видно. А дальний просто избыточен.
СсылкаПожаловаться
Главный вопрос - зачем ставить дополнительный дальний,когда дальний не получается включить(просто негде). Встречных слепить? А если нет встречных,то и с ближним прекрасно все видно. А дальний просто избыточен.

Сергей,я не случайно поставил доп. фары,у нас есть где и когда их включать))
СсылкаПожаловаться
александр с.
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле
СсылкаПожаловаться
александр с.
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле
СсылкаПожаловаться
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле

Александр,питание идет из блока предохранителей(один провод),второй провод:сделана врезка в провод,который идет к лампе дальнего света и соответсвенно еще два провода идут от дополнительных фар.
Весь путь проводов прослежен к реле.
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле

Александр,питание идет из блока предохранителей(один провод),второй провод:сделана врезка в провод,который идет к лампе дальнего света и соответсвенно еще два провода идут от дополнительных фар.
Весь путь проводов прослежен к реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Реле трёх-или четырёхконтактное?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Реле трёх-или четырёхконтактное?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Реле трёх-или четырёхконтактное?
Четырехконтактное
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
Реле трёх-или четырёхконтактное?
Четырехконтактное
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если всё подключено правильно, то тогда дело только в реле. Кстати, оно на какой ток [в амперах] рассчитано? И какой ток потребляют фары?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если всё подключено правильно, то тогда дело только в реле. Кстати, оно на какой ток [в амперах] рассчитано? И какой ток потребляют фары?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если всё подключено правильно, то тогда дело только в реле. Кстати, оно на какой ток [в амперах] рассчитано? И какой ток потребляют фары?

Реле рассчитано на 30 А,Влад не знаю сколько потребляют фары,но лампочки стоят H3
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
Если всё подключено правильно, то тогда дело только в реле. Кстати, оно на какой ток [в амперах] рассчитано? И какой ток потребляют фары?

Реле рассчитано на 30 А,Влад не знаю сколько потребляют фары,но лампочки стоят H3
СсылкаПожаловаться
История переписки
"...Влад не знаю сколько потребляют фары,но лампочки стоят H3..." Так они разные - от 55Вт и до 200Вт. 30А - это 360Вт при 12 В, но... -это максимальный ток,который может выдержать реле. Реально же они держат меньше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
Если всё подключено правильно, то тогда дело только в реле. Кстати, оно на какой ток [в амперах] рассчитано? И какой ток потребляют фары?

Реле рассчитано на 30 А,Влад не знаю сколько потребляют фары,но лампочки стоят H3
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если всё подключено правильно, то тогда дело только в реле. Кстати, оно на какой ток [в амперах] рассчитано? И какой ток потребляют фары?Реле рассчитано на 30 А,Влад не знаю сколько потребляют фары,но лампочки стоят H3

Влад,нашел на коробке 12V/55 W - если правильно понимаю,то вместе они потребляют 110 W
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если всё подключено правильно, то тогда дело только в реле. Кстати, оно на какой ток [в амперах] рассчитано? И какой ток потребляют фары?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Должно быть,как минимум, 4 провода - 2 на управляющую линию [если управляется по "+", то "+" берётся с лампы дальнего света, а "-" - с кузова авто], 1 провод на входсиловой линии, и 1 провод на выход силовой линии, т.е., непосредственно на доп.фары [он может или потом раздваиваться на две фары, или на этот выход должны приходить два провода от доп. фар].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Должно быть,как минимум, 4 провода - 2 на управляющую линию [если управляется по "+", то "+" берётся с лампы дальнего света, а "-" - с кузова авто], 1 провод на входсиловой линии, и 1 провод на выход силовой линии, т.е., непосредственно на доп.фары [он может или потом раздваиваться на две фары, или на этот выход должны приходить два провода от доп. фар].
СсылкаПожаловаться
История переписки
Должно быть,как минимум, 4 провода - 2 на управляющую линию [если управляется по "+", то "+" берётся с лампы дальнего света, а "-" - с кузова авто], 1 провод на входсиловой линии, и 1 провод на выход силовой линии, т.е., непосредственно на доп.фары [он может или потом раздваиваться на две фары, или на этот выход должны приходить два провода от доп. фар].

Влад,если правильно помню,то вроде так все и сделано.Вот еще подсказывают(возможно Вы,просто не вижу вю переписку),что можно попробовать поставить реле помощнее
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
Должно быть,как минимум, 4 провода - 2 на управляющую линию [если управляется по "+", то "+" берётся с лампы дальнего света, а "-" - с кузова авто], 1 провод на входсиловой линии, и 1 провод на выход силовой линии, т.е., непосредственно на доп.фары [он может или потом раздваиваться на две фары, или на этот выход должны приходить два провода от доп. фар].

Влад,если правильно помню,то вроде так все и сделано.Вот еще подсказывают(возможно Вы,просто не вижу вю переписку),что можно попробовать поставить реле помощнее
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ещё раз проверит схему, и поменять реле на другой тип. Можно и помощнее взять - на те же 50А. А можно попробовать и стойку пружинки подогнуть.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Ещё раз проверит схему, и поменять реле на другой тип. Можно и помощнее взять - на те же 50А. А можно попробовать и стойку пружинки подогнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ещё раз проверит схему, и поменять реле на другой тип. Можно и помощнее взять - на те же 50А. А можно попробовать и стойку пружинки подогнуть.

Влад,спасибо,буду пробовать- потом отпишусь так сказать для накопления опыта))Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Храпов
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле

Александр,питание идет из блока предохранителей(один провод),второй провод:сделана врезка в провод,который идет к лампе дальнего света и соответсвенно еще два провода идут от дополнительных фар.
Весь путь проводов прослежен к реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки
раз реле залипает.мой может глупый совет,возьми реле помощней.питание катушки реле от проводов дальнего света,а питание откуда угодно,хоть напрямую с акб.
СсылкаПожаловаться
александр с.
раз реле залипает.мой может глупый совет,возьми реле помощней.питание катушки реле от проводов дальнего света,а питание откуда угодно,хоть напрямую с акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки
раз реле залипает.мой может глупый совет,возьми реле помощней.питание катушки реле от проводов дальнего света,а питание откуда угодно,хоть напрямую с акб.

Александр,спасибо,это кстати судя по переписке один из первых вариантов действий,а дальше будем смотреть
СсылкаПожаловаться
александр с.
раз реле залипает.мой может глупый совет,возьми реле помощней.питание катушки реле от проводов дальнего света,а питание откуда угодно,хоть напрямую с акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки
автор написал, что реле не залипло (контакты были разомкнуты)
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
автор написал, что реле не залипло (контакты были разомкнуты)
СсылкаПожаловаться
История переписки
что же это за электрик?
СсылкаПожаловаться
александр с.
что же это за электрик?
СсылкаПожаловаться
История переписки
хороший вопрос))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru