24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дополнительные фары дальнего света (проблемы эксплуатации)

Уважаемые автолюбители и мастера своего дела,пожалуйста подскажите,если кто сталкивался.
Я на Форд Фокус 2 установил 2 доп.фары дальнего света Hella Comet F300,устанавливал электрик и запитал их на основной дальний свет(соответсвенно есть реле),отдельный выключатель ставить не стали дабы не разбирать панель и не тянуть провода.
Т.е. они включаются вместе с основным дальним светом.Через время появилась неисправность: при выключении дальнего света доп. фары продолжали гореть и не гасли даже при выключении зажигания.Поменял реле,но неисправность вернулась.Старое реле разобрали,но контакты чистые и не обгоревшие,цепь разомкнута.Хотелось бы понять в чем причина?
Если кто-нибудь знает пожалуйста напишите.Заранее благодарен.
Евгений Храпов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Wlad4021 Автомобилист
"...запитал их на основной дальний свет(соответсвенно есть реле)..." Отдельное реле именно на доп.фары поставлено?
СсылкаПожаловаться
Евгений ХраповВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...запитал их на основной дальний свет(соответсвенно есть реле)..." Отдельное реле именно на доп.фары поставлено?
СсылкаПожаловаться
Да,реле установлено именно на доп. фары,оно было в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Евгений Храпов
Евгений Храпов
Да,реле установлено именно на доп. фары,оно было в комплекте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,реле установлено именно на доп. фары,оно было в комплекте.

Это реле запитано откуда - от основных фар, или от блокка предохранителей? Вообще, сталкивался с тем, что в некоторых реле возникал т.н."эффект притягивания" - при снятии управляющего сигнала силовая линия оставалась под током, выключаясь только после снятия нагрузки. Перестановка штеккеров силовой линии результатов не давала, помогало только подгибание стойки оттяжной пружинки ярма реле в сторону бОльшего натяжения пружинки [там надо подогнуть буквально 1/3-1/2 мм].
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
СсылкаПожаловаться
Вы извините, но так не бывает...
Бывает: "...Вообще, сталкивался с тем, что в некоторых реле возникал т.н."эффект притягивания" - при снятии управляющего сигнала силовая линия оставалась под током, выключаясь только после снятия нагрузки..." Электрика - штука хитрая, бывает,такое отчебучивает, что диву даёшься...:)))
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Вы извините, но так не бывает...
Бывает: "...Вообще, сталкивался с тем, что в некоторых реле возникал т.н."эффект притягивания" - при снятии управляющего сигнала силовая линия оставалась под током, выключаясь только после снятия нагрузки..." Электрика - штука хитрая, бывает,такое отчебучивает, что диву даёшься...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это может быть в том случае, если лампы запитаны в обвод реле .Законы физики никто не отменял-цепь разорвана-тока нет))))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
Это может быть в том случае, если лампы запитаны в обвод реле .Законы физики никто не отменял-цепь разорвана-тока нет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХраповВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.

Влад,я уже готов был 3-е реле менять,но судя по всему это не поможет.Как с этим быть-то?)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Евгений Храпов
Евгений Храпов
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.

Влад,я уже готов был 3-е реле менять,но судя по всему это не поможет.Как с этим быть-то?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас стоит реле 3х или 4х-контактное?
СсылкаПожаловаться
Сергей СергейВ ответ на Евгений Храпов
Евгений Храпов
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.

Влад,я уже готов был 3-е реле менять,но судя по всему это не поможет.Как с этим быть-то?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Женя, привет! Есть электрик, а есть автоэлектрик- это совсем разные вещи, поверь мне, но не слушай ботаников, которые учили только физику. Настоящий автоэлектрик физики не знает, он ее чувствует. Твоя ошибка в подключении питания дополнительного реле к лампе дальнего света, это было проще, чтобы не тянуть лишний провод. Если нужно разяснение, то обратись тут к физикам. И не забудь, что автоэлектрик- это не электрик.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
При включенном реле ток есть и на управляющей, и на силовой линиях. Если снять ток с управляющей линии, то силовая линия должна разомкнуться, и разорвать цепь. Но... из-за "эффекта притягивания" контакты силовой линии остаются замкнутыми, и помогает только снятие нагрузки... Почему - не разбирался, возможно, на некоторых реле цепи управляющей и силовой линии имеют общую точку соединения, и при большом токе возникает "подмагничивание" катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))
СсылкаПожаловаться
Евгений ХраповВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))

Да,мутит только доп.свет,штатный работает нормально.Нужно проверять правильность подключения- правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Евгений Храпов
Евгений Храпов
Так там получается два реле-одно родное на основной свет, а второе -дополнительный! Без подключения доп.фар всё работало нормально, сейчас тоже всё нормально (с основным светом), а мутит только доп.свет. Вывод сам напрашивается))))

Да,мутит только доп.свет,штатный работает нормально.Нужно проверять правильность подключения- правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно правильно.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХраповВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
СсылкаПожаловаться
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
Так вот и получется,что откуда-то это питание продолжает поступать.Я сам не электрик,но на элементарном уровне понимаю,что если основной дальний свет выключается нормально,то и цепь должна размыкаться,но увы)))
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Евгений Храпов
Евгений Храпов
Вы извините, но так не бывает...Если реле разомкнуло цепь, фары должны погаснуть-закон физики. Ваш электрик что-то недоговаривает
Так вот и получется,что откуда-то это питание продолжает поступать.Я сам не электрик,но на элементарном уровне понимаю,что если основной дальний свет выключается нормально,то и цепь должна размыкаться,но увы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего перемудрил Ваш электрик с подключением)))) Иначе ему гарантирована Нобелевская премия))))
СсылкаПожаловаться
Евгений ХраповВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
Скорее всего перемудрил Ваш электрик с подключением)))) Иначе ему гарантирована Нобелевская премия))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего перемудрил Ваш электрик с подключением)))) Иначе ему гарантирована Нобелевская премия))))
Может и так,но я уже буду обращаться к другим специалистам,он не вышел на связь((
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Главный вопрос - зачем ставить дополнительный дальний,когда дальний не получается включить(просто негде). Встречных слепить? А если нет встречных,то и с ближним прекрасно все видно. А дальний просто избыточен.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХраповВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Главный вопрос - зачем ставить дополнительный дальний,когда дальний не получается включить(просто негде). Встречных слепить? А если нет встречных,то и с ближним прекрасно все видно. А дальний просто избыточен.
СсылкаПожаловаться
Главный вопрос - зачем ставить дополнительный дальний,когда дальний не получается включить(просто негде). Встречных слепить? А если нет встречных,то и с ближним прекрасно все видно. А дальний просто избыточен.

Сергей,я не случайно поставил доп. фары,у нас есть где и когда их включать))
СсылкаПожаловаться
александр с.
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле
СсылкаПожаловаться
Евгений ХраповВ ответ на александр с.
александр с.
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле
СсылкаПожаловаться
реле и фары как запитаны?поточнее.откуда питание на лампы и реле

Александр,питание идет из блока предохранителей(один провод),второй провод:сделана врезка в провод,который идет к лампе дальнего света и соответсвенно еще два провода идут от дополнительных фар.
Весь путь проводов прослежен к реле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария