Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дополнительное электрооборудование

Здравствуйте! С радио,вроде бы,все понятно - подключается без проблем.А вот с остальным...Итак: имея,допустим,"на борту" регистратор,навигатор,телевизор,радар-детектор и прочие "фишки",кто как (и куда) подклчает все это "хозяйство"? Ибо прикуриватель-то один,да и то иногда может понадобиться по прямому назначению.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Ну есть ещё тройники. Только есть чудики, которые туда прикуриватель вставляют, кофеварку...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну есть ещё тройники. Только есть чудики, которые туда прикуриватель вставляют, кофеварку...
СсылкаПожаловаться
Да ну...представляете всю эту ПАУТИНУ из проводов,в которой вечно будут путаться руки-ноги? Да,ее совсем забыл: иногда вожу в машине авто-холодильник.Да и вытянет ли предохранитель прикуривателя такую нагрузку?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Да ну...представляете всю эту ПАУТИНУ из проводов,в которой вечно будут путаться руки-ноги? Да,ее совсем забыл: иногда вожу в машине авто-холодильник.Да и вытянет ли предохранитель прикуривателя такую нагрузку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Навигатор, регистратор, детектор выдержит, может быть ещё и зомбоящик, но точно без холодильника.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Калина-универсал
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Калина-универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на калинках я устанавливаю радар и регистратор в районе зеркала,питание беру с фанаря от кнопки индивидуальной подсветки пасажира,чтоб можно было отключать питание. телек видик питаю прямо от аккума кидая провод через пред.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на калинках я устанавливаю радар и регистратор в районе зеркала,питание беру с фанаря от кнопки индивидуальной подсветки пасажира,чтоб можно было отключать питание. телек видик питаю прямо от аккума кидая провод через пред.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провода ПОД обшивкой или ПОВЕРХ нее?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Провода ПОД обшивкой или ПОВЕРХ нее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
под, всё аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Александр Зубков
поставил дополнительные предохранители, в предохранительном блоке свободные места есть(опель кадет) подсоединил все от туда. Предохранители 5А. От прикуривателя только сам прикуриватель, иногда зарядка для телефона
СсылкаПожаловаться
Игорь
.Итак: имея,допустим,"на борту" регистратор,навигатор,телевизор,радар-детектор и прочие "фишки",кто как (и куда) подклчает все это "хозяйство"?

А зачем всё это сразу подключать ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
.Итак: имея,допустим,"на борту" регистратор,навигатор,телевизор,радар-детектор и прочие "фишки",кто как (и куда) подклчает все это "хозяйство"?

А зачем всё это сразу подключать ?
СсылкаПожаловаться
Нет...не сразу...я просто привел список возможных потребителей.Я бы выбрал навигатор и холодильник.Навигатор - если куда-то далеко ехать,а это пока неактуально,ТВ - на стоянке,там можно и через прикуриватель запитать,ну,а антирадар мне попросту НЕ НУЖЕН: я - НЕ гонщик...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в монтажном блоке - имеется ввиду блок предохранителей и реле - полно свободных мест.
Покупаешь на авторынке наконечники, которые наши продавцы называют "лиры", только второго размера, и монтируешь в монтажном блоке нужные подключения. Для регистратора и навигатора достаточно предохранителей на 5 А.
Напряжения подбираешь по вкусу, то есть, надо, чтобы оно было всегда на устройствах, подключаешь к "30", а если надо, чтобы при выключении зажигания выключалось - к "15". Если не понятно, где какое, то просто выясняется контролькой. Главное, подключать параллельно другим напряжениям так, чтобы не был последовательного соединения предохранителей, но, в принципе, ничего страшного в этом нет.
Минуса находятся там же, рядом с монтажным блоком.
Штекер, который находится на проводе дополнительного устройства, разбирается, в нужные места впаиваются два провода, один из которых обжимается наконечником на "массу", другой обжимается "лирой", и вставляется в нужное гнездо доработанного монтажного блока. Штекер прячется за монтажным блоком, места там достаточно.
Провода, которые идут от монтажного блока к устройству прячутся за обшивкой, ничего там сложного нет - аккуратно снимается боковина окна, а обивка потолка огибается, и провод закладывается под карниз. Это обычно делаешь для регистратора.
Навигатор обычно ставят на парпризе, и к нему тоже провод питания можно спокойно подвести достаточно скрытно, чтобы не мозолил глаза.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в монтажном блоке - имеется ввиду блок предохранителей и реле - полно свободных мест.
Покупаешь на авторынке наконечники, которые наши продавцы называют "лиры", только второго размера, и монтируешь в монтажном блоке нужные подключения. Для регистратора и навигатора достаточно предохранителей на 5 А.
Напряжения подбираешь по вкусу, то есть, надо, чтобы оно было всегда на устройствах, подключаешь к "30", а если надо, чтобы при выключении зажигания выключалось - к "15". Если не понятно, где какое, то просто выясняется контролькой. Главное, подключать параллельно другим напряжениям так, чтобы не был последовательного соединения предохранителей, но, в принципе, ничего страшного в этом нет.
Минуса находятся там же, рядом с монтажным блоком.
Штекер, который находится на проводе дополнительного устройства, разбирается, в нужные места впаиваются два провода, один из которых обжимается наконечником на "массу", другой обжимается "лирой", и вставляется в нужное гнездо доработанного монтажного блока. Штекер прячется за монтажным блоком, места там достаточно.
Провода, которые идут от монтажного блока к устройству прячутся за обшивкой, ничего там сложного нет - аккуратно снимается боковина окна, а обивка потолка огибается, и провод закладывается под карниз. Это обычно делаешь для регистратора.
Навигатор обычно ставят на парпризе, и к нему тоже провод питания можно спокойно подвести достаточно скрытно, чтобы не мозолил глаза.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саш, может наконечники третьего размера?
А вообще такая аккуратная работа редко встречается, как правило всё на скрутках и кинуто толстым аудиопроводом...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саш, может наконечники третьего размера?
А вообще такая аккуратная работа редко встречается, как правило всё на скрутках и кинуто толстым аудиопроводом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может, и третьего, но продавцы подскажут, обычно не спрашиваю, показал продавцу, какие на сегодня нужны, и все дела.
--------------
Не знаю, кто и как, но у меня "обжимка" стоит 3500 рублей (предыдущая, проработавшая 10 лет, стоила около 1000р), и она должна себя окупить, поэтому всё монтируется на любых машинах только в монтажный блок и в штекера, безо всяких скруток. Иногда, конечно, приходится врезаться в провода, но никогда(!!!) не скрутка, и категорически не пайка. Есть специальные скобы, которыми обжимаешь соединяемые провода, и изолируешь обычно "термоусадкой".
"Только красивые вещи работают долго!" (ДЖИН, ПСС, т.3, стр.12).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, и третьего, но продавцы подскажут, обычно не спрашиваю, показал продавцу, какие на сегодня нужны, и все дела.
--------------
Не знаю, кто и как, но у меня "обжимка" стоит 3500 рублей (предыдущая, проработавшая 10 лет, стоила около 1000р), и она должна себя окупить, поэтому всё монтируется на любых машинах только в монтажный блок и в штекера, безо всяких скруток. Иногда, конечно, приходится врезаться в провода, но никогда(!!!) не скрутка, и категорически не пайка. Есть специальные скобы, которыми обжимаешь соединяемые провода, и изолируешь обычно "термоусадкой".
"Только красивые вещи работают долго!" (ДЖИН, ПСС, т.3, стр.12).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему нельзя паять?(изв.что не совсем по теме)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
почему нельзя паять?(изв.что не совсем по теме)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что в машине полно вибраций, а провод в том месте, где облуженое переходит в необлуженое всегда обламывается. Рано, или поздно - но обламывается.
----------------
Самое интересное, что японцам сделать пайку вместо наконечников - раз плюнуть. Дай задание роботу, и он всё везде запаяет, но ведь не делают так, и это не пример для многих электриков. Паяют, и ничем их не убедишь, что это совершенно не работает на надёжность!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, и третьего, но продавцы подскажут, обычно не спрашиваю, показал продавцу, какие на сегодня нужны, и все дела.
--------------
Не знаю, кто и как, но у меня "обжимка" стоит 3500 рублей (предыдущая, проработавшая 10 лет, стоила около 1000р), и она должна себя окупить, поэтому всё монтируется на любых машинах только в монтажный блок и в штекера, безо всяких скруток. Иногда, конечно, приходится врезаться в провода, но никогда(!!!) не скрутка, и категорически не пайка. Есть специальные скобы, которыми обжимаешь соединяемые провода, и изолируешь обычно "термоусадкой".
"Только красивые вещи работают долго!" (ДЖИН, ПСС, т.3, стр.12).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обжимки,"лиры",термоусадка... проще надо быть...)))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саш, может наконечники третьего размера?
А вообще такая аккуратная работа редко встречается, как правило всё на скрутках и кинуто толстым аудиопроводом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лишний провод, кстати говоря, можно спрятать за обивкой потолка, но ещё лучше - пропустить его в отверстие стойки.
То есть, подвести питания к устройствам, а лишнюю длину завернуть под обшивку стойки, найти там монтажные отверстия, и запустить петли проводов туда - и надёжно, и никаких "бухт". После этого защёлкнуть обшивку на место.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в монтажном блоке - имеется ввиду блок предохранителей и реле - полно свободных мест.
Покупаешь на авторынке наконечники, которые наши продавцы называют "лиры", только второго размера, и монтируешь в монтажном блоке нужные подключения. Для регистратора и навигатора достаточно предохранителей на 5 А.
Напряжения подбираешь по вкусу, то есть, надо, чтобы оно было всегда на устройствах, подключаешь к "30", а если надо, чтобы при выключении зажигания выключалось - к "15". Если не понятно, где какое, то просто выясняется контролькой. Главное, подключать параллельно другим напряжениям так, чтобы не был последовательного соединения предохранителей, но, в принципе, ничего страшного в этом нет.
Минуса находятся там же, рядом с монтажным блоком.
Штекер, который находится на проводе дополнительного устройства, разбирается, в нужные места впаиваются два провода, один из которых обжимается наконечником на "массу", другой обжимается "лирой", и вставляется в нужное гнездо доработанного монтажного блока. Штекер прячется за монтажным блоком, места там достаточно.
Провода, которые идут от монтажного блока к устройству прячутся за обшивкой, ничего там сложного нет - аккуратно снимается боковина окна, а обивка потолка огибается, и провод закладывается под карниз. Это обычно делаешь для регистратора.
Навигатор обычно ставят на парпризе, и к нему тоже провод питания можно спокойно подвести достаточно скрытно, чтобы не мозолил глаза.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Весьма доходчиво обяснили.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
объяснил так что только даун не поймёт
вот что значит профи!+1000000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru