Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дополнительная растяжка на заднюю балку ВАЗ 2112?

Дополнительная растяжка (усилитель) на заднюю балку ВАЗ 2112? Какие + -стоит ставить или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Андрей Газетов
А вперёд поставил?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Никчёмная приблуда, как и передняя.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Я тоже так думаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А на заднюю балку??? Стоят опорники CC-20? передние стойки KYB ? колеса пока тока 14-радиус 185/60
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ета хе....на занимает пол багажника, жесткости она добавляет дейсмтвительно, тока и в стоке авто заходит в поворот не намного хуже чем с етим девайсом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
ета хе....на занимает пол багажника, жесткости она добавляет дейсмтвительно, тока и в стоке авто заходит в поворот не намного хуже чем с етим девайсом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имею ввиду на нижнюю балку, растяжку. А не на задние стойки.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Я имею ввиду на нижнюю балку, растяжку. А не на задние стойки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
доп торсион что ли????тож чтуковина не плоха но совместно с увеличенным передним....ну развал +1,5 градуса будет не лишним....
Серый ты лучше вот что - поведай зачем тебе это?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
доп торсион что ли????тож чтуковина не плоха но совместно с увеличенным передним....ну развал +1,5 градуса будет не лишним....
Серый ты лучше вот что - поведай зачем тебе это?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто смотрю многие с этой штуковиной ездят.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Просто смотрю многие с этой штуковиной ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если ездить в штатном режиме то излишне. Когда летаешь ну типа как я, то необходимость для снижения боковых кренов. Но тут уж одним доп. стабилизатором не обойтись. Просто стабилизатор в принципе одна из самых видимых частей доработки ходовой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
перестань болеть ерундой, копи деньги на норм машину....с таза болид не сделаешь, только утолишь чес в руках и мозгах! поверь моему опыту....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
перестань болеть ерундой, копи деньги на норм машину....с таза болид не сделаешь, только утолишь чес в руках и мозгах! поверь моему опыту....
СсылкаПожаловаться
Лех, не болтай ерунды. Все сделаешь были б мозги и руки. А насчет стоковой в повороте вообще смешно. На хорошей подвеске (кстати достабилизирован и передок и задняя балка) мне в повороте только трамвай конкурент. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лех, не болтай ерунды. Все сделаешь были б мозги и руки. А насчет стоковой в повороте вообще смешно. На хорошей подвеске (кстати достабилизирован и передок и задняя балка) мне в повороте только трамвай конкурент. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты как всегда прав! дык, чёрт мня дернул прилично погазовать на опель калибра и астра жи ти эс....Серег, по моему это несравнимые вещи с нашим даже тюнинговым тазом(на твоей не катался зпрекаться не буду)
на счет зуда в мозгаг и руках - было и у меня такое....пропало....в автоспорт съудовольствием подался бы(завидую тебе) - семья, работа, погряз в ентой рутине, некогда даж слазить в свою погремушку
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
ты как всегда прав! дык, чёрт мня дернул прилично погазовать на опель калибра и астра жи ти эс....Серег, по моему это несравнимые вещи с нашим даже тюнинговым тазом(на твоей не катался зпрекаться не буду)
на счет зуда в мозгаг и руках - было и у меня такое....пропало....в автоспорт съудовольствием подался бы(завидую тебе) - семья, работа, погряз в ентой рутине, некогда даж слазить в свою погремушку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....в автоспорт съудовольствием подался бы(завидую тебе) - семья, работа, погряз в ентой рутине, некогда даж слазить в свою погремушку

А кто мешает??? Врывайся..
СсылкаПожаловаться
Алекс
....в автоспорт съудовольствием подался бы(завидую тебе) - семья, работа, погряз в ентой рутине, некогда даж слазить в свою погремушку

А кто мешает??? Врывайся..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забота о близких мне людях
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, прокатиться приятно. Но владеть - упаси меня боже, нет у меня у родственников лишних заводиков частных. У меня тем более.
СсылкаПожаловаться
zukashi
дружишь со сваркой - торсион вварной в балку покупай. нет - покупай стабилизатор задний. отлично выполняет свои функции. еще на передок стаб от приоры он потолще + растяжка стоек + нижняя растяжка рычагов. будет у тебя собранный управляемый таз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
зря вы автора заражаете этой болезнью - ну не стоит это того, не по деньгам не по усилиям!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
О чём спор! Передняя растяжка - вещь нужная! Её жестянщики очень любят! Она помогает сместить второй лонжерон, а это резко увеличивает стоимость работ! А задний стабилизатор "За рулём" тестировал лет тому назад если не ошибаюсь на 99-ой. Он улучшает опрокидываемость в повороте.
Вот Вам к положительным отрицательное. А уж ставить или нет - здесь Вы хозяин.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
О чём спор! Передняя растяжка - вещь нужная! Её жестянщики очень любят! Она помогает сместить второй лонжерон, а это резко увеличивает стоимость работ! А задний стабилизатор "За рулём" тестировал лет тому назад если не ошибаюсь на 99-ой. Он улучшает опрокидываемость в повороте.
Вот Вам к положительным отрицательное. А уж ставить или нет - здесь Вы хозяин.
СсылкаПожаловаться
Согласен! При незначительном ударе в передок сбоку, пошёл и второй, следом за первым.
Когда-то, погнув на 093-й, забыл как называется эта штуковина, похожа на руль велосипеда, не найдя в магазине от 9-ки, по совету продавца приобрёл от 10-ки, толще она, чем девяточная. Эффект меня поразил, при движении, совсем по-другому авто стоит на дороге. На этом тюнинх был окончен, да и то по причине безарлаберности собственной произведён был.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Согласен! При незначительном ударе в передок сбоку, пошёл и второй, следом за первым.
Когда-то, погнув на 093-й, забыл как называется эта штуковина, похожа на руль велосипеда, не найдя в магазине от 9-ки, по совету продавца приобрёл от 10-ки, толще она, чем девяточная. Эффект меня поразил, при движении, совсем по-другому авто стоит на дороге. На этом тюнинх был окончен, да и то по причине безарлаберности собственной произведён был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда. Не поидет второй стакан. Сказка. Из многолетнего опыта восстановления кузовов: внутрь стакан падает как сопля, на место выходит тоже не очень сложно. А вот наружу вывалить нереально, стапель типа "Сивер-210" надо, с рабочим столбом 10т.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Согласен! При незначительном ударе в передок сбоку, пошёл и второй, следом за первым.
Когда-то, погнув на 093-й, забыл как называется эта штуковина, похожа на руль велосипеда, не найдя в магазине от 9-ки, по совету продавца приобрёл от 10-ки, толще она, чем девяточная. Эффект меня поразил, при движении, совсем по-другому авто стоит на дороге. На этом тюнинх был окончен, да и то по причине безарлаберности собственной произведён был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! При незначительном ударе в передок сбоку, пошёл и второй, следом за первым. Когда-то, погнув на 093-й, забыл как называется эта штуковина, похожа на руль велосипеда, не найдя в магазине от 9-ки, по совету продавца приобрёл от 10-ки, толще она, чем девяточная. Эффект меня поразил, при движении, совсем по-другому авто стоит на дороге. На этом тюнинх был окончен, да и то по причине безарлаберности собственной произведён был.
НАЗЫВАЕТСЯ ОНА:СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА 2110 ЕГО ДИАМЕТР БОЛЬШЕ НА2 ММ ЧЕМ СТАБИЛИЗАТОР 2108 КОТОРЫЙ СТАВЯТ НА 9-99-13-14-15 МОДЕЛИ
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
нех лезть в отлаженный механизм! ;) истина!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
нех лезть в отлаженный механизм! ;) истина!
СсылкаПожаловаться
нех лезть в отлаженный механизм! ;) истина!

На счет отлаженного механизма - дилетантское мнение.
Если интересно можно все доработки подтвердить расчетами.
Любая машина с любого конвейера выходит как готовый полуфабрикат, дальше только зозяину решать - будет он ездить на заводском недоделе или приложти техзнания (если есть) и прямые руки (свои или за большие деньги).
Просто мнения о завершенности и идеальности какой либо машины формируются у тех , кто несравнивал сток и тюнинг одной м той же модели..
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
нех лезть в отлаженный механизм! ;) истина!

На счет отлаженного механизма - дилетантское мнение.
Если интересно можно все доработки подтвердить расчетами.
Любая машина с любого конвейера выходит как готовый полуфабрикат, дальше только зозяину решать - будет он ездить на заводском недоделе или приложти техзнания (если есть) и прямые руки (свои или за большие деньги).
Просто мнения о завершенности и идеальности какой либо машины формируются у тех , кто несравнивал сток и тюнинг одной м той же модели..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что,конструкторы и инженеры тупее тебя.Прежде чем поставить на конвеер машину,она проходит все испытания,и все то о чем вы здесь спорите.Таз это и есть таз,это доработка копейки бывшего старого Фиата.
СсылкаПожаловаться
Multik
Это что,конструкторы и инженеры тупее тебя.Прежде чем поставить на конвеер машину,она проходит все испытания,и все то о чем вы здесь спорите.Таз это и есть таз,это доработка копейки бывшего старого Фиата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это что,конструкторы и инженеры тупее тебя.Прежде чем поставить на конвеер машину,она проходит все испытания,и все то о чем вы здесь спорите.Таз это и есть таз,это доработка копейки бывшего старого Фиата.

Извините, но я как конструктор и механие в корне несогласен с дилетантским подходом.
Нормальным может быть только штучный порототип с неограниченным бюджетом.
Как только машина, да и любой механизм, переходит в разряд конвейерного изделия на неё накладывается огромное количество технологических упрощений.
В итоге узлы вставляются не вновь разработанные, а от предыдущих моделей, разницу можно увидеть только проведя тестирование, при этом просто ререносятся монтажные отверстия непозволяя ставить узел на предыдущую модель.
А в современном производстве, где царит глобализация, просто используются "платформы" - зачем что либо изобретать, если уже все давно отлажено. Просто закупаеш типовое изделие и экономиш на разработке своего.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Распорки (в низу подвески) нужны только, если гоняешься в кроссе. Там своя техника. Распорки сверху-вещь полезная. Из любого ТАЗа можно сделать "заточку" на любой вкус (стоковые иномарки до 1,8 отдыхают). Вопрос-для каких целей...
СсылкаПожаловаться
sti
незнаю как вы,ноя поездив на кони в связке а образными рычагами! понел что это не предел! управляемость как у карта, подвеска отрабатывает все неровности на все 100! и это город с плохим качеством асвальта и релсами торчащими чутли не навсю высоту свою+ лежачие полицейские!
СсылкаПожаловаться
sti
незнаю как вы,ноя поездив на кони в связке а образными рычагами! понел что это не предел! управляемость как у карта, подвеска отрабатывает все неровности на все 100! и это город с плохим качеством асвальта и релсами торчащими чутли не навсю высоту свою+ лежачие полицейские!
СсылкаПожаловаться
а ну ка поподробнее что именно ставил
СсылкаПожаловаться
sti
ставил А образные рычаги,их ещё называют кроссовыми,стойки кони спорт, даже черепаху алюминевую оставил( деньги резко кончились) за год эксплуатации черепаха выдержила( не сломалась,тока резина испортилась)
яб ещё подрамник поставил! но денег небыло тогда! там вобще сильная конструкция получается!!!
СсылкаПожаловаться
sti
ставил А образные рычаги,их ещё называют кроссовыми,стойки кони спорт, даже черепаху алюминевую оставил( деньги резко кончились) за год эксплуатации черепаха выдержила( не сломалась,тока резина испортилась)
яб ещё подрамник поставил! но денег небыло тогда! там вобще сильная конструкция получается!!!
СсылкаПожаловаться
жестко?
СсылкаПожаловаться
sti
ставил А образные рычаги,их ещё называют кроссовыми,стойки кони спорт, даже черепаху алюминевую оставил( деньги резко кончились) за год эксплуатации черепаха выдержила( не сломалась,тока резина испортилась)
яб ещё подрамник поставил! но денег небыло тогда! там вобще сильная конструкция получается!!!
СсылкаПожаловаться
что за черепаха?
СсылкаПожаловаться
что за черепаха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
краб?
СсылкаПожаловаться
sti
ставил А образные рычаги,их ещё называют кроссовыми,стойки кони спорт, даже черепаху алюминевую оставил( деньги резко кончились) за год эксплуатации черепаха выдержила( не сломалась,тока резина испортилась)
яб ещё подрамник поставил! но денег небыло тогда! там вобще сильная конструкция получается!!!
СсылкаПожаловаться
не много заморочек с рычагами, по твоему какой плюс дают
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru