Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДОПОЛНИТЕ СПИСОК ВЫБОРА!!!!

Кризис выбора!!!!Паджеро 3л бензин/ Соренто диз/ Санта фе нов диз/....что еще поставить в список????

цена 1.6-1.8(максимум и то -что то из разряда ах!!!!)

не хочется- большой расход, сильное падение при б/у продажи,
хочется- тяговитость, нормальная проходимость(не покатушки по лесам) , разумный расход топлива( до 12-13 литров), дорожный просвет 18 и более... полный привод ( желательно переключ, но не с умирающей муфтой!!!)

подскажить!!!!плиз!!!!( сразу -вольвы ХС70 и 90 - всетаки дороговаты, да и падают в цене ооооочень сильно, запчасти дороги!!!!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
НЕ СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ ЭТО ПАДЖЕРО-2,годов 95-2000,купил за 300 ТЫР и продал опять за 300 или дороже...
СсылкаПожаловаться
НЕ СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ ЭТО ПАДЖЕРО-2,годов 95-2000,купил за 300 ТЫР и продал опять за 300 или дороже...
СсылкаПожаловаться
НЕ СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ ЭТО ПАДЖЕРО-2,годов 95-2000,купил за 300 ТЫР и продал опять за 300 или дороже...

У чела деньги есть, а вы ему "хлам" предлагаете. Если чел хочет потратить определенную сумму, Бог в помощь. Удачной пакупки. Я больше предпочитаю Ниссан Панфайдер. Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
AnKor
я новый буду брать...(пунктик((( мать его итить(((()))))) а новые- все хуже собираются....однозначно....а с трехлитровым бензином- как на дороге? тянет? или тупит????поделитесь!!!
СсылкаПожаловаться
AnKor
я новый буду брать...(пунктик((( мать его итить(((()))))) а новые- все хуже собираются....однозначно....а с трехлитровым бензином- как на дороге? тянет? или тупит????поделитесь!!!
СсылкаПожаловаться
катался на дизеле 3.2 едет не-плохо но и не прям вау, хватает. по документам бензин хуже, думаю вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
катался на дизеле 3.2 едет не-плохо но и не прям вау, хватает. по документам бензин хуже, думаю вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катался на дизеле 3.2 едет не-плохо но и не прям вау, хватает. по документам бензин хуже, думаю вообще не едет.

Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
мурано хороший вариант едет круто по документам расход не большой, но там 3.5 бензин
СсылкаПожаловаться
AnKor
патфайндер - оооооочень споооорный(((((( больше пунктиков-минусов чем у паджеро....хотя-если паджеро не едет((((то все(((((
СсылкаПожаловаться
AnKor
патфайндер - оооооочень споооорный(((((( больше пунктиков-минусов чем у паджеро....хотя-если паджеро не едет((((то все(((((
СсылкаПожаловаться
а чем паф то спорный?
СсылкаПожаловаться
AnKor
нееее- мурано-ужасный обзор(((( не понравился сразу((((да и ценник у него - другой
СсылкаПожаловаться
AnKor
нееее- мурано-ужасный обзор(((( не понравился сразу((((да и ценник у него - другой
СсылкаПожаловаться
хайлендер?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Пилот,Хайлендер.Чуток попроще-Венза,Эдж(заказы уже принимают).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Пилот,Хайлендер.Чуток попроще-Венза,Эдж(заказы уже принимают).
СсылкаПожаловаться
эдж для такого движка не едет
СсылкаПожаловаться
Я бы Pajero спорт взял. Мне их дизайн новый нравится.
СсылкаПожаловаться
Я бы Pajero спорт взял. Мне их дизайн новый нравится.
СсылкаПожаловаться
Я бы Pajero спорт взял. Мне их дизайн новый нравится.

Сммотрел на паджеро-спорт!!!-неплохая машинка, даже рамы чуть-чуть есть)))))) НО!!! коврик в багажнике поднимаете....а там....дно!!!!-улица уже!!!!он очень спартанский!!!!спартанский при спартанский- вот если бы жил всегда за городом, на ферме( ммммм....мечта) - взял бы паджеро-спорт!!!!
СсылкаПожаловаться
AnKor
УВАЖАЕМЫЕ!!!!я говорю- ценник 1 700 000 !!!а вы мне говорите про авто за 2 ляма!!!!это принципиальная вещч!!!!И кстати- венза(он же рх) хайдлендр- жрут много, венз много отозвали!!! венза нииииикакая....хайлендр- америкосовский обжора!!!-хоть и салон -простоооорный!!!!
по мне бы с показателями того же паджеро, за полтарашник, новую- эх!!!!оторвал бы с руками!!!!
Вот говорят, что паджеро бензин(дизель по мойму переваливает за 2 ляма) -не едет!!!!((((((((((
СсылкаПожаловаться
AnKor
УВАЖАЕМЫЕ!!!!я говорю- ценник 1 700 000 !!!а вы мне говорите про авто за 2 ляма!!!!это принципиальная вещч!!!!И кстати- венза(он же рх) хайдлендр- жрут много, венз много отозвали!!! венза нииииикакая....хайлендр- америкосовский обжора!!!-хоть и салон -простоооорный!!!!
по мне бы с показателями того же паджеро, за полтарашник, новую- эх!!!!оторвал бы с руками!!!!
Вот говорят, что паджеро бензин(дизель по мойму переваливает за 2 ляма) -не едет!!!!((((((((((
СсылкаПожаловаться
При чем тут rx? Венза и Хайлендер и rx Лексус сделаны просто на одной базе - Камри, но машины все разные. Жрут в городе Венза и Хайлендер правда много, хотя по разным причинам. У Вензы движок древний, а у Хайлендера - большой по объему 3.5 литра. Сейчас есть планы у Тойоты продавать Хайлендер в России 2.5 литра - тот будет экономичный.

Народ предлагал эти авто, как я понят, исходя из того, что Вы писали чтобы цена на вторичке слаба падала - у них падает слабо.
СсылкаПожаловаться
AnKor
УВАЖАЕМЫЕ!!!!я говорю- ценник 1 700 000 !!!а вы мне говорите про авто за 2 ляма!!!!это принципиальная вещч!!!!И кстати- венза(он же рх) хайдлендр- жрут много, венз много отозвали!!! венза нииииикакая....хайлендр- америкосовский обжора!!!-хоть и салон -простоооорный!!!!
по мне бы с показателями того же паджеро, за полтарашник, новую- эх!!!!оторвал бы с руками!!!!
Вот говорят, что паджеро бензин(дизель по мойму переваливает за 2 ляма) -не едет!!!!((((((((((
СсылкаПожаловаться
3л бензин тоже не едет на паджро!
Если уж так посмотри СсангЕнг Рекстон 3,2 бензин или 2,7 ТД
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а почему бы вольво 70 не посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а почему бы вольво 70 не посмотреть?
СсылкаПожаловаться
ой)
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а еще шевроле трэилблэйзер дизель, но он тоже не очень едет, но получше бензинового паджеро.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а еще шевроле трэилблэйзер дизель, но он тоже не очень едет, но получше бензинового паджеро.
СсылкаПожаловаться
как можно сравнивать люксовый авто и бюджетную по сути погремушку,переделанную из грузовика?спорт ещё можно с ним сравнить,но цена не в пользу шевика.красная ему-лям.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
как можно сравнивать люксовый авто и бюджетную по сути погремушку,переделанную из грузовика?спорт ещё можно с ним сравнить,но цена не в пользу шевика.красная ему-лям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что вы приняли за люкс? Паджеро?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
А что вы приняли за люкс? Паджеро?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не сказал-премиум.а люкс это самое подходящее определение.уж по сравнению с шевиком то-падж и на пристиж тянет.это в последнее время часто практикуется-сделают из грузовика для третьих стран кросс-и поди ж ты,супер вездеход-и давай цены лупить.кто с головой дружит-за такие деньги его не возьмёт.ну а коль бабло само сыпется,а вкуса и мозгов нет-велком.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я не сказал-премиум.а люкс это самое подходящее определение.уж по сравнению с шевиком то-падж и на пристиж тянет.это в последнее время часто практикуется-сделают из грузовика для третьих стран кросс-и поди ж ты,супер вездеход-и давай цены лупить.кто с головой дружит-за такие деньги его не возьмёт.ну а коль бабло само сыпется,а вкуса и мозгов нет-велком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Вы имели с шевиком дело?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Согласен. Вы имели с шевиком дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тест драйв имел.дальше решил не продолжать-не люблю,когда надувательством занимаются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Полный привод+немалая масса желаемых авто будут топливо жрать по-любому,дизели поменьше.Но по мнению "экспертов" не ездивших на авто-они не едут))) Выбирайте сами,спрашивайте реальных друзей,знакомых.А здесь очень много скучающих на уроках школьников.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ниссан патфаиндер
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Получается соренто самый оптимальный выбор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
У меня Патфайндер с мотором 2.5(190 л.с),когда брал сомнений в выборе не было,нужен был РАМНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ ВИД(НЕ ЛЮБЛЮ ГНУТЫЕ ) ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,7 мест,ДИЗЕЛЬ(для меня расход такого авто до 11 литров по городу,это ЭКОНОМИЧНОСТЬ,у друга Черато на АКПП,жрет 12 по городу,ГРМ -ЦЕПЬ,вся подвеска железная,а не не из цветметалла,ценником до ПОЛТОРА ЛЯМА,раньше хотел Прадо 120 взять из Германии дизельную,но выложить за БЭУШНУЮ МЕЧТУ от 1350 000 почему то не решился,потом зацелился на 150,но он в аналоге тянет на 2300000руб,в ИТОГЕ Я НА ПАТФАЙНДЕРЕ,А ЖЕНА НА НОВОМ КАШКАЕ ,Кстати на ПАФЕ РЕАЛЬНО ТОЛСТОЕ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО и он оцинкован,у родственника такой же с 2008 г.в на фирме и в хвост и в гриву погоняется,пробег 251000км:ГРМ родной еще,турбина тоже,ни одного жука,Клиренс в 233мм приличный,да в нем нет КОРЕЙСКОЙ ГЛАМУРНОСТИ,ОН ЧЕСТНЫЙ АВТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
У меня Патфайндер с мотором 2.5(190 л.с),когда брал сомнений в выборе не было,нужен был РАМНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ ВИД(НЕ ЛЮБЛЮ ГНУТЫЕ ) ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,7 мест,ДИЗЕЛЬ(для меня расход такого авто до 11 литров по городу,это ЭКОНОМИЧНОСТЬ,у друга Черато на АКПП,жрет 12 по городу,ГРМ -ЦЕПЬ,вся подвеска железная,а не не из цветметалла,ценником до ПОЛТОРА ЛЯМА,раньше хотел Прадо 120 взять из Германии дизельную,но выложить за БЭУШНУЮ МЕЧТУ от 1350 000 почему то не решился,потом зацелился на 150,но он в аналоге тянет на 2300000руб,в ИТОГЕ Я НА ПАТФАЙНДЕРЕ,А ЖЕНА НА НОВОМ КАШКАЕ ,Кстати на ПАФЕ РЕАЛЬНО ТОЛСТОЕ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО и он оцинкован,у родственника такой же с 2008 г.в на фирме и в хвост и в гриву погоняется,пробег 251000км:ГРМ родной еще,турбина тоже,ни одного жука,Клиренс в 233мм приличный,да в нем нет КОРЕЙСКОЙ ГЛАМУРНОСТИ,ОН ЧЕСТНЫЙ АВТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня Патфайндер с мотором 2.5(190 л.с),когда брал сомнений в выборе не было,нужен был РАМНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ ВИД(НЕ ЛЮБЛЮ ГНУТЫЕ ) ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,7 мест,ДИЗЕЛЬ(для меня расход такого авто до 11 литров по городу,это ЭКОНОМИЧНОСТЬ,у друга Черато на АКПП,жрет 12 по городу,ГРМ -ЦЕПЬ,вся подвеска железная,а не не из цветметалла,ценником до ПОЛТОРА ЛЯМА,раньше хотел Прадо 120 взять из Германии дизельную,но выложить за БЭУШНУЮ МЕЧТУ от 1350 000 почему то не решился,потом зацелился на 150,но он в аналоге тянет на 2300000руб,в ИТОГЕ Я НА ПАТФАЙНДЕРЕ,А ЖЕНА НА НОВОМ КАШКАЕ ,Кстати на ПАФЕ РЕАЛЬНО ТОЛСТОЕ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО и он оцинкован,у родственника такой же с 2008 г.в на фирме и в хвост и в гриву погоняется,пробег 251000км:ГРМ родной еще,турбина тоже,ни одного жука,Клиренс в 233мм приличный,да в нем нет КОРЕЙСКОЙ ГЛАМУРНОСТИ,ОН ЧЕСТНЫЙ АВТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!

спасибо!!! осталось понять- 2013 года пафик-рамный, оцинкованный, цепь????
СсылкаПожаловаться
AnKor
У меня Патфайндер с мотором 2.5(190 л.с),когда брал сомнений в выборе не было,нужен был РАМНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ ВИД(НЕ ЛЮБЛЮ ГНУТЫЕ ) ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,7 мест,ДИЗЕЛЬ(для меня расход такого авто до 11 литров по городу,это ЭКОНОМИЧНОСТЬ,у друга Черато на АКПП,жрет 12 по городу,ГРМ -ЦЕПЬ,вся подвеска железная,а не не из цветметалла,ценником до ПОЛТОРА ЛЯМА,раньше хотел Прадо 120 взять из Германии дизельную,но выложить за БЭУШНУЮ МЕЧТУ от 1350 000 почему то не решился,потом зацелился на 150,но он в аналоге тянет на 2300000руб,в ИТОГЕ Я НА ПАТФАЙНДЕРЕ,А ЖЕНА НА НОВОМ КАШКАЕ ,Кстати на ПАФЕ РЕАЛЬНО ТОЛСТОЕ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО и он оцинкован,у родственника такой же с 2008 г.в на фирме и в хвост и в гриву погоняется,пробег 251000км:ГРМ родной еще,турбина тоже,ни одного жука,Клиренс в 233мм приличный,да в нем нет КОРЕЙСКОЙ ГЛАМУРНОСТИ,ОН ЧЕСТНЫЙ АВТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!

спасибо!!! осталось понять- 2013 года пафик-рамный, оцинкованный, цепь????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да 2013 г.в это возможно последний год выпуска этого внедорожника,рестайлинг был в 2010 году....В Штатах продается уже новое поколение Патфайндера,но .УВЫ,я бы себе такой не стал брать,он теперь просто КРОССОВЕР!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
У меня Патфайндер с мотором 2.5(190 л.с),когда брал сомнений в выборе не было,нужен был РАМНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ ВИД(НЕ ЛЮБЛЮ ГНУТЫЕ ) ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,7 мест,ДИЗЕЛЬ(для меня расход такого авто до 11 литров по городу,это ЭКОНОМИЧНОСТЬ,у друга Черато на АКПП,жрет 12 по городу,ГРМ -ЦЕПЬ,вся подвеска железная,а не не из цветметалла,ценником до ПОЛТОРА ЛЯМА,раньше хотел Прадо 120 взять из Германии дизельную,но выложить за БЭУШНУЮ МЕЧТУ от 1350 000 почему то не решился,потом зацелился на 150,но он в аналоге тянет на 2300000руб,в ИТОГЕ Я НА ПАТФАЙНДЕРЕ,А ЖЕНА НА НОВОМ КАШКАЕ ,Кстати на ПАФЕ РЕАЛЬНО ТОЛСТОЕ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО и он оцинкован,у родственника такой же с 2008 г.в на фирме и в хвост и в гриву погоняется,пробег 251000км:ГРМ родной еще,турбина тоже,ни одного жука,Клиренс в 233мм приличный,да в нем нет КОРЕЙСКОЙ ГЛАМУРНОСТИ,ОН ЧЕСТНЫЙ АВТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Не поверите!!! выбор сузился !!!и в фокусе- Патфайндер!!!!)))))) причем не хочу ждать рестайлинга!!! нравится именно такой "страшненький"!!!!а не зализанный)))) Скажите!!!!он шустр?приемист? и вообще-хотелось бы по больше узнать....я правильно понял-рамник/цепь/оцинковка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Двигателя в 190 л.с хватает за глаза,если мало,то есть 3.0 дизель(231л.с)с 7-АКПП,у меня 2.5(190),5-акпп
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Да и я выбирал именно рамник,чтобы без боязни цеплять прицеп,да хоть катер!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru