Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Допиливание авто на случай аварии

Покупая авто человек думает о безопасности,можно абсолютно ездить и не нарушать правила но в вас кто то да вмажет и очень хорошо.Вот у меня и появилась идея обезопасить автомобиль как это делают в автогонках. Ваше мнения господа на эту тему.
П.С. Прошу не смеяться,ну стукнула такая мысль мне в голову.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николаевич
Видел, Оку так делали. Как-то квадрат вварили в стойки, порог, Наблюдал конец работы, когда уже крыло прикладывали...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что значит? вмажет и очень хорошо
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что значит? вмажет и очень хорошо
СсылкаПожаловаться
На встречку кто вылетит и при манёвру вдруг улетишь в кювет,бывает и в зад дают что перевернёшся,ну если типа уаза авто
СсылкаПожаловаться
Сергей
На встречку кто вылетит и при манёвру вдруг улетишь в кювет,бывает и в зад дают что перевернёшся,ну если типа уаза авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каркас делается под определённую машину и только с точностью расчета именно её характеристик ,а от самоделки может быть эффект ещё хуже ,и причём во много раз хуже
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Мысль,конечно,не новая... Но это слишком разные вещи - ремень двухточечный у нас народ не очень любит пристегивать,а что тогда говорить о трехточечном?! Так что это идея не жизнеспособная... Это только один из примеров,народ,уверен,подкинет еще массу подобных...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Мысль,конечно,не новая... Но это слишком разные вещи - ремень двухточечный у нас народ не очень любит пристегивать,а что тогда говорить о трехточечном?! Так что это идея не жизнеспособная... Это только один из примеров,народ,уверен,подкинет еще массу подобных...
СсылкаПожаловаться
Ремень ремнём,но вот едешь ты зимой и на встречку кто то вылетел,пытаясь разъехаться улетаешь в кювет кувырком,думаю трубы спасут от травм
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ремень ремнём,но вот едешь ты зимой и на встречку кто то вылетел,пытаясь разъехаться улетаешь в кювет кувырком,думаю трубы спасут от травм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасут,если пристегнут... А если нет - никакие трубы не помогут!Безопасность - это просто комплекс мер,исполненных в полной мере! А так - если мяса в голове нет,то ничего уже помочь не сможет!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сделать можно, но не так просто и дёшево, переделка, сертификация, да и дизайн будет "на любителя".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сделать можно, но не так просто и дёшево, переделка, сертификация, да и дизайн будет "на любителя".
СсылкаПожаловаться
Ну скажем авто я хочу купить на раме,а не цельнометаллический.ну вот к примеру газель двух рядник,не уж за задним сидением в кузове проблематично расположить дуги?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну скажем авто я хочу купить на раме,а не цельнометаллический.ну вот к примеру газель двух рядник,не уж за задним сидением в кузове проблематично расположить дуги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не инженер по автомобильной безопасности, но, думаю для толкового апгрейда просто приварки труб(ы) не достаточно, да и узаконить это будет не просто (дёшево).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну скажем авто я хочу купить на раме,а не цельнометаллический.ну вот к примеру газель двух рядник,не уж за задним сидением в кузове проблематично расположить дуги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи КРАЗ стоит столько же сколько газель. переделывать ничего не нужно и даже дуги желать не придется. Ремень поставиш чтобы из кабины не выпал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Купи КРАЗ стоит столько же сколько газель. переделывать ничего не нужно и даже дуги желать не придется. Ремень поставиш чтобы из кабины не выпал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
люблю юморных мужиков!+100500
СсылкаПожаловаться
При хорошем ударе, зажмет каркасом так, что пока МЧСники будут вырезать - скрипнешь
СсылкаПожаловаться
При хорошем ударе, зажмет каркасом так, что пока МЧСники будут вырезать - скрипнешь
СсылкаПожаловаться
то что вырезать долго будут тоже подумал
СсылкаПожаловаться
Сергей
то что вырезать долго будут тоже подумал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может тогда катапульту?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Может тогда катапульту?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочитав ваш коментарий оценил его сильно,люблю мужиков с юмором,чувствуется что после двух ночи писали ,видать выпили в праздник и попёрло.
СсылкаПожаловаться
При хорошем ударе, зажмет каркасом так, что пока МЧСники будут вырезать - скрипнешь
СсылкаПожаловаться
но вот не так давно девушка ехала на зелёный,авто у неё джип типа киа спорт эйдж,боковой удар от авто ехавший на красный и даму перевернуло,несмотря на один переворот крыша в смятку и даму в скорой откачивали.
СсылкаПожаловаться
Сергей
но вот не так давно девушка ехала на зелёный,авто у неё джип типа киа спорт эйдж,боковой удар от авто ехавший на красный и даму перевернуло,несмотря на один переворот крыша в смятку и даму в скорой откачивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и профессиональные гонщики погибают бывают...А уж они как подготовлены!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так и профессиональные гонщики погибают бывают...А уж они как подготовлены!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл травмирования рассматриваю как у девушки,т.е. я не виноват.
примеров может быть много
СсылкаПожаловаться
александр с.
купи УАЗ и не мучайся
СсылкаПожаловаться
александр с.
купи УАЗ и не мучайся
СсылкаПожаловаться
их я и видел стрёмными после опракидывания
СсылкаПожаловаться
Сергей
их я и видел стрёмными после опракидывания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ехали ребята в тумане,скорость не маленькая.на пути стоял 130 без огней.итог встречи : задний мост у 130 вперёд ушёл,вместо него уместилась рама УАЗа.на УАЗе срезало болты крепления кабины и она сместилась взад,на все живы.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ехали ребята в тумане,скорость не маленькая.на пути стоял 130 без огней.итог встречи : задний мост у 130 вперёд ушёл,вместо него уместилась рама УАЗа.на УАЗе срезало болты крепления кабины и она сместилась взад,на все живы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже вариант,но ехать в тумане не на маленькой скорости глупо.
СсылкаПожаловаться
Сергей
тоже вариант,но ехать в тумане не на маленькой скорости глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сосед,пассажир УАЗа,тоже самое сказал.но в у них была маленькая проблема:работали в мвд и поступил вызов,сели поехали и на полпути,как всегда ,резко туман.
я после этого рассказа ,покупал УАЗ - 519 . 75 л.с. - после 90 км/час двигатель ревёт,как лайнер на взлёте.мне лично УАЗ понравился
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
трубы налепи, швелера, уголки....каску напяль, иконочки обязательно....спасёт))
Сегодня еду по трассе, сзади едут логан и фура за ним. Я как положено вкл. заранее поворотку вправо ( скорость 80-90), смотрю в зеркало задн. вида логан скорость не сбавляет (там два дятла заговорились,отвлеклись) водила на фуре по внимательнее, ушёл влево. Лохан тоже дёрнулся, но фура уже мешает, мне пришлось чтобы избежать дтп, повернуть на скорости, благо всё обошлось ( поворот типа кармана). Вот здесь бы ДА, хотя бы фаркоп для страховки, пох- нах))) чтобы эти лошары больше не отвлекались за рулём
СсылкаПожаловаться
Наоборот мягкие машины более безопасные,нежели рамные и жесткие. Наверное слыхали о зонах деформации,когда железо сминается, а машина замедляется постепенно. Можно уповать на то,что сталкиваться будете с мягким металлом , а вдруг со столбом? Посмотрите краштесты и главное прочитайте комментарии к ним.
СсылкаПожаловаться
Сергей
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Не забывай что при аварии тело продолжает лететь со скоростью авто!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вварить каркас от 70тыр. задние седенья убираются,так что машина становится двухместной,требуется оформление спортивного техпаспорта.так же помимо каркаса требуется установить спортивное седенье,ковш,и ремни безопасности...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вварить каркас от 70тыр. задние седенья убираются,так что машина становится двухместной,требуется оформление спортивного техпаспорта.так же помимо каркаса требуется установить спортивное седенье,ковш,и ремни безопасности...
СсылкаПожаловаться
для личных целей оформлять не надо,в правилах указано-нельзя изменять рулевое и тормозавварить каркас от 70тыр. задние седенья убираются,так что машина становится двухместной,требуется оформление спортивного техпаспорта.так же помимо каркаса требуется установить спортивное седенье,ковш,и ремни безопасности...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Всем спасибо за свои мысли.
Но вы одного не поняли,не столкнове лоб в лоб,а уход от столкновения с переворотом на обочину.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Всем спасибо за свои мысли.
Но вы одного не поняли,не столкнове лоб в лоб,а уход от столкновения с переворотом на обочину.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а Вы уже присмотрели канаву, в которую переворачиваться думаете?
Может быть, с таким настроем на ДТП, лучше пешочком перемещаться? Если желаете, конечно, можно и каркас безопасности вварить в салон, но вероятность того, что именно он спасет Вам здоровье или жизнь крайне невелика, с учетом того, что уходить от столкновения в канаву придется не часто. Вы же не к ралли-рейду готовитесь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сергей, а Вы уже присмотрели канаву, в которую переворачиваться думаете?
Может быть, с таким настроем на ДТП, лучше пешочком перемещаться? Если желаете, конечно, можно и каркас безопасности вварить в салон, но вероятность того, что именно он спасет Вам здоровье или жизнь крайне невелика, с учетом того, что уходить от столкновения в канаву придется не часто. Вы же не к ралли-рейду готовитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юр я езжу на электровелосипеде,а про каркас я ради интереса спросил,скчно блин и заняться понимаешь не чем,но услышал разные мнения,что очень интересно.
Вот к примеру запрещены кингурятники,а почему его не сделать надувным?Безопасно и красиво.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть