Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DONGFENG

Доброго времени суток. Пришло время менять авто. К приобретению рассматриваю DONGFENG H30, подскажите кто что сможет. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
купить можно, но не забывать что это будет ваша вечная машина
СсылкаПожаловаться
купить можно, но не забывать что это будет ваша вечная машина
СсылкаПожаловаться
Интересно. А какие эмоции вложены в написанное? + или -.
СсылкаПожаловаться
Интересно. А какие эмоции вложены в написанное? + или -.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее минусую
СсылкаПожаловаться
скорее минусую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
""скорее минусую" потому что ......( аргументы).
Или потому что Китай.
СсылкаПожаловаться
Федя
Что за шняга?
СсылкаПожаловаться
Если народ не знает что это за машина то где ты искать на неё подфарник или бампер будешь.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Мой тебе совет Купи лучше Емгранд Х7 2 литра на механике...
Либо Дастер/Сандеро Степвей.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Мой тебе совет Купи лучше Емгранд Х7 2 литра на механике...
Либо Дастер/Сандеро Степвей.
СсылкаПожаловаться
Москва-пробки-АКПП. Семейство Рено дороже, комплектация слабее.
СсылкаПожаловаться
Москва-пробки-АКПП. Семейство Рено дороже, комплектация слабее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На пробках раззоришьтся на акпп ))
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
На пробках раззоришьтся на акпп ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен.Эксплуатирую авто на автомате уже 11 лет и каждый день убеждаюсь в правильности своего выбора.
СсылкаПожаловаться
Не согласен.Эксплуатирую авто на автомате уже 11 лет и каждый день убеждаюсь в правильности своего выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато у робота есть сцепление.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
За 7лет не сгниёт?
СсылкаПожаловаться
За 7лет не сгниёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во дворе дома паркуется лифан смили (маленький такой) года четыре, ничего, не гниёт.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Во дворе дома паркуется лифан смили (маленький такой) года четыре, ничего, не гниёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имел лифан х60, пошел третий год, из под краски ржа выходила по кругу
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Во дворе дома паркуется лифан смили (маленький такой) года четыре, ничего, не гниёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
СсылкаПожаловаться
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо же, а с виду этот кросс симпатичный такой. Но я бы покупать не стала, лучше уж Сандеро Степвей взять.
СсылкаПожаловаться
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Продавцы утверждают, что кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
Продавцы утверждают, что кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага,щас...
СсылкаПожаловаться
Ага,щас...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем обоснованы сомнения?
СсылкаПожаловаться
Чем обоснованы сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не могу найти видео,выше писал уже-на днище ржа на новой машине,правда с30,но суть одна.Оцинкованый кузов за эти деньги?Очень сомневаюсь,но доказать не чем.
СсылкаПожаловаться
Не могу найти видео,выше писал уже-на днище ржа на новой машине,правда с30,но суть одна.Оцинкованый кузов за эти деньги?Очень сомневаюсь,но доказать не чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Продавцы утверждают, что кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕ оцинковывают кузов уже лет 15-20 - только элементы авто (ибо оцинковка утяжеляет автомобиль следовательно и расход большой будет), а остальное катафарезная грунтовка, но это не оцинковка (кстати на ВАЗе она уже несколько лет используется).
Оцинковывает обычно днище, подкрылки порожки короче там где постоянно сыро и грязно, на китайцах оцинковка даже в этих местах очень тонкая, поэтому при повреждении ее можно сказать что толку от этой оцинковки мало, увы но таковы реалии...
Если же и брать Китай, то из премиум класса того же джили (ЕМГРАНД) они нынешние владельцы пакета акций Вольво и первые результаты этого влаения появились Emgand EC7 (cедан) по европейской системе на 4 бала Emgand X7 (Кроссовер) еще прочнее чем седан да и сборка Белорусов (Белждили) лучше чем на Черкесском заводе (Дервейс) .
С точки зрения экономичности и рентабельности продажи уж лучше Спевей на Роботе брать за 650 тыс там налог копеечный и агрегаты всем известные
STEPWAY Confort 1,6 л, 82 л.с., РKП5 649 990
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
НЕ оцинковывают кузов уже лет 15-20 - только элементы авто (ибо оцинковка утяжеляет автомобиль следовательно и расход большой будет), а остальное катафарезная грунтовка, но это не оцинковка (кстати на ВАЗе она уже несколько лет используется).
Оцинковывает обычно днище, подкрылки порожки короче там где постоянно сыро и грязно, на китайцах оцинковка даже в этих местах очень тонкая, поэтому при повреждении ее можно сказать что толку от этой оцинковки мало, увы но таковы реалии...
Если же и брать Китай, то из премиум класса того же джили (ЕМГРАНД) они нынешние владельцы пакета акций Вольво и первые результаты этого влаения появились Emgand EC7 (cедан) по европейской системе на 4 бала Emgand X7 (Кроссовер) еще прочнее чем седан да и сборка Белорусов (Белждили) лучше чем на Черкесском заводе (Дервейс) .
С точки зрения экономичности и рентабельности продажи уж лучше Спевей на Роботе брать за 650 тыс там налог копеечный и агрегаты всем известные
STEPWAY Confort 1,6 л, 82 л.с., РKП5 649 990
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, ответ содержательный.
СсылкаПожаловаться
За 7лет не сгниёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сгниет, отьездил 6 лет на Тигго продал без жуков и коррозии, ухаживать надо, тогда и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Они разные очень (Тигги)
Запчасти не взаимозаменяемые ( по годам без предупреждения менялись потроха, те же привода, моторы коробки и т.п.).
Оцинковка практически отсуствует на ней. ЛКП как на Логанах 1 - не супер!.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо."Но она редкая", темпы продаж говорят о хорошей перспективе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо."Но она редкая", темпы продаж говорят о хорошей перспективе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Темпы продаж есть у Соляриса и Рио, я бы взял на вашем месте даже 1,4 АКП его хватит вполне для города и не дальних поездок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ситроен взял говоришь? Видно такой "знающий " "технарь" если это выбрал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по деньгам одно и то же в ремонте - дорого )) да и ситрик не на много выигрывает в ликвидности.
Не припомню соображающих технарей на ситроене, даже в их автосалонах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru