22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

DONGFENG

Доброго времени суток. Пришло время менять авто. К приобретению рассматриваю DONGFENG H30, подскажите кто что сможет. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Галактий Симомура
купить можно, но не забывать что это будет ваша вечная машина
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
купить можно, но не забывать что это будет ваша вечная машина
СсылкаПожаловаться
Интересно. А какие эмоции вложены в написанное? + или -.
СсылкаПожаловаться
Александр Люлин
Интересно. А какие эмоции вложены в написанное? + или -.
СсылкаПожаловаться
История переписки
скорее минусую
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
скорее минусую
СсылкаПожаловаться
История переписки
""скорее минусую" потому что ......( аргументы).
Или потому что Китай.
СсылкаПожаловаться
Федя
Что за шняга?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если народ не знает что это за машина то где ты искать на неё подфарник или бампер будешь.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Мой тебе совет Купи лучше Емгранд Х7 2 литра на механике...
Либо Дастер/Сандеро Степвей.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Мой тебе совет Купи лучше Емгранд Х7 2 литра на механике...
Либо Дастер/Сандеро Степвей.
СсылкаПожаловаться
Москва-пробки-АКПП. Семейство Рено дороже, комплектация слабее.
СсылкаПожаловаться
Александр Люлин
Москва-пробки-АКПП. Семейство Рено дороже, комплектация слабее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На пробках раззоришьтся на акпп ))
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
На пробках раззоришьтся на акпп ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не согласен.Эксплуатирую авто на автомате уже 11 лет и каждый день убеждаюсь в правильности своего выбора.
СсылкаПожаловаться
Александр Люлин
Не согласен.Эксплуатирую авто на автомате уже 11 лет и каждый день убеждаюсь в правильности своего выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Хз и на вариаторе и на механике гоняю автомат ощутимо больше кушает
По экономичности
1) Робот / Механика ( робот автоматизированная механика поэтому где как но обычно робот экономичнее)
2) Вариатор (от настроек зависит но обычно поменьше чем на классическом автомате)
3) Автомат (классический)
Как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зато у робота есть сцепление.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
За 7лет не сгниёт?
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
За 7лет не сгниёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Во дворе дома паркуется лифан смили (маленький такой) года четыре, ничего, не гниёт.
СсылкаПожаловаться
A_FВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Во дворе дома паркуется лифан смили (маленький такой) года четыре, ничего, не гниёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
имел лифан х60, пошел третий год, из под краски ржа выходила по кругу
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Во дворе дома паркуется лифан смили (маленький такой) года четыре, ничего, не гниёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Надо же, а с виду этот кросс симпатичный такой. Но я бы покупать не стала, лучше уж Сандеро Степвей взять.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
В своё время изучал как раз донг фенг,только s30.Смотрел подробно все видео материалы.Много положительных моментов...но! Подняли новый на подъёмник и на кузове уже ржа! Четыре года железо вытерпит,а вот 7-8 уже вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Продавцы утверждают, что кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
Александр Люлин
Продавцы утверждают, что кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ага,щас...
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Ага,щас...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чем обоснованы сомнения?
СсылкаПожаловаться
Александр Люлин
Чем обоснованы сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не могу найти видео,выше писал уже-на днище ржа на новой машине,правда с30,но суть одна.Оцинкованый кузов за эти деньги?Очень сомневаюсь,но доказать не чем.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Не могу найти видео,выше писал уже-на днище ржа на новой машине,правда с30,но суть одна.Оцинкованый кузов за эти деньги?Очень сомневаюсь,но доказать не чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр Люлин
Продавцы утверждают, что кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
История переписки
НЕ оцинковывают кузов уже лет 15-20 - только элементы авто (ибо оцинковка утяжеляет автомобиль следовательно и расход большой будет), а остальное катафарезная грунтовка, но это не оцинковка (кстати на ВАЗе она уже несколько лет используется).
Оцинковывает обычно днище, подкрылки порожки короче там где постоянно сыро и грязно, на китайцах оцинковка даже в этих местах очень тонкая, поэтому при повреждении ее можно сказать что толку от этой оцинковки мало, увы но таковы реалии...
Если же и брать Китай, то из премиум класса того же джили (ЕМГРАНД) они нынешние владельцы пакета акций Вольво и первые результаты этого влаения появились Emgand EC7 (cедан) по европейской системе на 4 бала Emgand X7 (Кроссовер) еще прочнее чем седан да и сборка Белорусов (Белждили) лучше чем на Черкесском заводе (Дервейс) .
С точки зрения экономичности и рентабельности продажи уж лучше Спевей на Роботе брать за 650 тыс там налог копеечный и агрегаты всем известные
STEPWAY Confort 1,6 л, 82 л.с., РKП5 649 990
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
НЕ оцинковывают кузов уже лет 15-20 - только элементы авто (ибо оцинковка утяжеляет автомобиль следовательно и расход большой будет), а остальное катафарезная грунтовка, но это не оцинковка (кстати на ВАЗе она уже несколько лет используется).
Оцинковывает обычно днище, подкрылки порожки короче там где постоянно сыро и грязно, на китайцах оцинковка даже в этих местах очень тонкая, поэтому при повреждении ее можно сказать что толку от этой оцинковки мало, увы но таковы реалии...
Если же и брать Китай, то из премиум класса того же джили (ЕМГРАНД) они нынешние владельцы пакета акций Вольво и первые результаты этого влаения появились Emgand EC7 (cедан) по европейской системе на 4 бала Emgand X7 (Кроссовер) еще прочнее чем седан да и сборка Белорусов (Белждили) лучше чем на Черкесском заводе (Дервейс) .
С точки зрения экономичности и рентабельности продажи уж лучше Спевей на Роботе брать за 650 тыс там налог копеечный и агрегаты всем известные
STEPWAY Confort 1,6 л, 82 л.с., РKП5 649 990
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо, ответ содержательный.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
За 7лет не сгниёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не сгниет, отьездил 6 лет на Тигго продал без жуков и коррозии, ухаживать надо, тогда и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Они разные очень (Тигги)
Запчасти не взаимозаменяемые ( по годам без предупреждения менялись потроха, те же привода, моторы коробки и т.п.).
Оцинковка практически отсуствует на ней. ЛКП как на Логанах 1 - не супер!.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина неплохая, хорошая коробка, мотор, высокий клиренс, большой багажник. Но она редкая, и не станет популярной, поэтому продать быстро ее уже никогда не получится, если автомобиль рассматривать как актив, в жизни всякое может быть, то превратить его в живые деньги только с большим дисконтом. Про запчасти конечно бред, в век Алибабы, Озона, Е-бея, никаких проблем с запчастями не будет никогда. Под заказ привезут за пару недель максимум, на каждом авторынке уже давно есть китайские отделы, тем более в Московии.
В общем, если брать надо ездить лет 7, потом продавать по-остаточной стоимости, иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо."Но она редкая", темпы продаж говорят о хорошей перспективе.
СсылкаПожаловаться
Александр Люлин
Спасибо."Но она редкая", темпы продаж говорят о хорошей перспективе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Темпы продаж есть у Соляриса и Рио, я бы взял на вашем месте даже 1,4 АКП его хватит вполне для города и не дальних поездок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ситроен взял говоришь? Видно такой "знающий " "технарь" если это выбрал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
по деньгам одно и то же в ремонте - дорого )) да и ситрик не на много выигрывает в ликвидности.
Не припомню соображающих технарей на ситроене, даже в их автосалонах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru